Погода: 8 °C
25.095...8пасмурно, небольшие дожди
26.094...5пасмурно, небольшие дожди
  • В Бахетле частенько попадаются некачественные товары!

    Из своего опыта: йогурт с плесенью, прогорклые грецкие орехи, пустые засохшие фисташки!
    + ещё одна знакомая салатом отравилась!:хммм:

  • Товарищи из Бахетле, а зачем вы сделали для инвалидов пандус со стороны ГПНТБ, если потом он всё равно упирается в запертую дверь? А обойти её никак (и на коляске не объехать), потому что путь перекрывает стационарная мусорка.
    это типа отчитались о программе "Доступная среда"?

  • купила салат, оказался прокисшим. а я еще только-только хотела написать, что полюбила бахетле

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ха, тоже сегодня купила салат и он тоже был переселён в мусорку. так что Бахетле я наоборот разлюбила.:)

  • >to mishari Товарищи из Бахетле, а зачем вы сделали для инвалидов пандус со стороны ГПНТБ, если потом он всё равно упирается в запертую дверь? А обойти её никак (и на коляске не объехать), потому что путь перекрывает стационарная мусорка.
    это типа отчитались о программе "Доступная среда"?


    Как житель дома где находится Бахетле, 100% знаю, что они арендуют здание, и крыльцо как и само здание делал владелец здания, кстати делают новый вход с правого торца, нам супер удобно будет ходить:улыб:

    PS/ А я смотрю вы очень "любите" Бахетле и все ходите в него как специально как будто бы.

  • 1. а вы бы еще раз перечитали и тогда бы поняли, что речь не о наличии или отсутствии крыльца или пандуса, а о том, что оно ВДРУГ перестало действовать. И для "закрепления" результата ещё и мусорку привинтили к полу, чтобы не обойти, не объехать. А только вернуться назад, обогнуть здание, спуститься с пандуса, обойти его по асфальту, дойти до крыльца и подняться по ступенькам. Инвалидам придётся топать ещё дальше - до противоположного пандуса

    2. как житель данного дома, вы лучше меня знаете, что за Бахетле расположена 2-я полуклиника, куда я исправно хожу, будучи инвалидом по травме. И чтобы не бить травмированные ноги и не перегружать лишними передвижениями по городу сломанный позвоночник, не тратить деньги на пересадки, я хожу в те магазины, которые у меня встречаются по дороге домой после посещения врача. Выбирать особо не приходится.

    3. То, что вам будет удобно ходить в какой-то новый вход с правого торца, это, несомненно, очень радостное событие в жизни нашего города. Но тогда для закрепления результата следует не просто ту дверь перекрыть, а еще и в начале нерабочего пандуса повесить табличку (или флажки как при охоте на волков). А то главный вход с торца не видно. И о закрытой двери узнаешь только преодолев пандус и повернув к дверям магазина. См. п 1.

  • Что-то от делать нечего залез в нгс форум почитать, а тут столько интересного. Напишу и свои замечания. Был в Бахетле пару раз, просто в восторге. После магазина только приятные впечатления, выпечка вызывает обильное слюноотделение еще до кассы и не обманывает ожидания после дегустации. Короче если кто хочет побаловать себя то вам туда.
    пс в Новосибирске еще таких магазинов небыло не в плане ассортимента, не в качестве продукции.
    ппс Был в Московском Бахетле еще до открытия этого магазина в Новосибирске, мое наблюдение наш Бахетле лучше!
    пппс Такое ощущение что те кто пишет негатив делает это по заказу, просто непонятно когда человек пишет что его знакомые\друзья\родственники, отравились\купили некачественное\выкинули пропавшее (нужное подчеркнуть) и после этого через пару постов уже сами сходили и на те же грабли наступили. Это или от недостатка сообразительности (что маловероятно) или просто ложь ИМХО. (хоть бы под разными постами писали не палились бы)

  • А Вы судья? чтобы судить, не разобравшись. Вы же не знаете всех обстоятельств, а уже себе что-то придумываете.
    Я до сих пор объективно оцениваю этот магазин, т.к. появляюсь там пару раз в неделю (средне-арифметическое), бывает, что и каждый день, т.к. живу рядом.
    И я утверждала и буду утверждать - мясо, готовые продукты, колбасы и т.д. - переупаковывается каждый день. Качество элеша не изменилось - как ухудшилось с год назад, так и продолжает.
    Из плюсов - напитки нравятся. Особенно с шиповником, с клюквой.

    PS кто-то и про Вас подумал, что Вы пишите по заказу - все нюансы налицо - 1. положительный отзыв, 2. первый раз на форуме, 3. о других говорите, что они на заказ пишут, чтобы о Вас-то уж точно никто такого не подумал.

  • Ну вот это конструктив, это понимаю. Я про другое написал, может человек написать что что-либо хорошо, а что-то плохо. Но когда пишут что все плохо, начиная от момента до открытия и по настоящий день, при этом ходят туда регулярно.... Как-то это ну совсем не в какие ворота. Если кого незаслуженно задел своим постом, извините, но я думаю что как минимум 1-2 пользователя точно попадают под этот пост. ПС вас я не имел ввиду изначально. Ну а то что первый раз написал, исправлюсь, напишу еще много чего и много где).

  • впервые купила там пирог с рыбой. Ой, как вкусно!!! Погуглила, не нашла рецепт. Почему то у меня на настолько вкусно получается :tantrum:

  • Со всей ответственностью заявляю - никакой разницы! Везде действует один закон торговли и человеческого фактора. Никто себе в убыток работать не будет и будут продавать и затхлое, и с плесенью, если покупают. Другое дело, что в таком большом магазине готовой еды невозможно, чтобы ничего не прокисло и не испортилось, особенно в жару, но, опять же, так как предприятие специализированное, то и контроль качества должен быть. Если честно, я никакой разницы между новосибирским и московским магазином не увидел ни по качеству, ни по обслуживанию.

  • А вы ЛСД киньте в тесто. Они явно в свое тесто, что-то добавляют.

  • Безусловно, в этом магазине вкусная выпечка, но цены неадекватно высокие, даже на выпечку. Встречается просрочка, при мне продавец выкладывала на прилавок на видных местах молоко с истекшим сроком годности... мое справедливое возмущение проигнорировала :eek:

    "Aus der Kriegsschule des Lebens – Was mich nicht umbringt, macht mich stärker."

  • Я, кстати, тоже разницы в общем-то не вижу. 2 недели как из Москвы.

    Тут на счет дорогих цен на выпечку писали... Ну вот давайте возьмем Восход-Бейкер. Они дешевле что ли цены делают? Да все то же.
    Зато булка хлеба бахетлешная за 18,5 рублей - один из моих любимых хлебов (еще у Ашана 3 разновидности люблю и в Ленте две) и не портится очень долго. Пять дней пролежит (уезжала на 4 дня) - хоть бы хны, не плесневеет и вкусный, хотя не такой, как только с пылу с жару. Плохо что за последние 2 месяца ни разу не успела на горячий хлеб, все время уже остывший и не хрустящий.
    Или вот булочка с капустой и яйцом - 17р. Дорого? Для магазина это нормально. Я за 13 рублей покупала булочку с яйцом и капустой - огорчила - я готовлю хоть и реже, и то вкуснее. Не в гос.столовке же закупаемся. А булочка с грибами? Там столько начинки, и так вкусно (ТТТ чтоб такой же вкусной была), что буду еще долго покупать. Две таких булочки и я наелась надолго. Сытно в общем-то.

    Margaret Adams
    Скоро подобные магазины, зная привычку многих покупателей лезть в самый "сад" за свежим сроком, просрочку ставить будут назад :ха-ха!:
    а вообще... многие забывают, что нет начальства выше чем клиент (не, я сейчас не про тех, кто приходит в магазин поорать, начиная свой монолог словами "клиент всегда прав!!!") многие это и продавцы, и администраторы, и владельцы этих компаний. Так что то, что они так поступают, благодаря Вам узнал не один человек. И неужели у них так плохо работают мозги, что создать и развить компанию у них ума хватило, а сообразить что человек, не написавший жалобу в книжке все равно расскажет многим и напишет хоть где-то? Вот что странно. Или в России пипл все равно схавает?

    Мне вообще интересно - реально ли создать сеть продуктовых без просрочки и без освежения мяса марганцовкой? Вернее насколько она будет прибыльной...
    А представляете рекламу такой сети - если Вы найдете у нас просроченный продукт - скидка 15% на всю покупку! :biggrin: И народ сам просрочку искать если что будет и народ побольше набрать будет - скидочка-то 15%. А чтобы подогревать интерес покупателей - несколько просрочек среди продуктов оставлять :yes.gif:
    О, я б в такую сеть ходила :live:

    PS пардон за многабукав

  • для меня было откровением, что колбасные конторы обратно забирают весь товар по истечению срока реализации. видимо не так убыточно торговать, но многие же хотят сверхприбылей на ровном месте.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В любом случае выбор всегда за покупателем. Видишь, что просрочен товар - не покупай. Купил некачественный или просроченный товар - верни и получи назад деньги. Поэтому я всегда и дома (в Москве), и здесь сохраняю все чеки после покупки. Выбрасываю когда убеждаюсь что все ОК. Смешно, конечно, но после нескольких отравлений не только из мелких магазинчиков во дворе, но и из крупных известных, я так делаю, чтобы сократить время на претензии и разбирательства.

  • В ответ на: В любом случае выбор всегда за покупателем. Видишь, что просрочен товар - не покупай. Купил некачественный или просроченный товар - верни и получи назад деньги.
    дорогой марк борисович, а ничего, что со стороны магазина это подсудное дело? и поиск тухлятины не входит в обязанности покупателей. мы приходим за покупками. а обязанность магазина обеспечить их потребительскую безопасность.

    так же фармацевты нам советовали: "Учитесь отличать подделки от оригиналов. сличайте голограммы и юридические адреса и пр."
    совсем офонарели уже в этой стране...

  • За ту зарплату что работают люди в местах ваших и нетолько недовольств, спрашивать с них бесполезно, так как они больше не могут и нехотят, а других взять(квалифицированых) бюджет не позволяет.
    Так что терпим ,ищем ,смотрим, выбираем.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В том и дело, дорогая mishari, что, к сожалению, у нас в стране выбор и контроль покупки остается именно за покупателем. Я не оправдываю продавцов, как Вы заметили, сам не раз страдал от некачественной продукции (причем не той, которая подешевле, как здесь писали), я только констатирую факт.

    А про лекарства я возмущен не меньше Вашего, уж поверьте, тоже приходилось сталкиваться. Поскольку государство не может нас защитить от данных реалий как бы нам хотелось, то вся эта работа ложиться на нас, покупателей-потребителей. Вот отсюда и мой вывод, сделанный из личного опыта - не хочешь отравиться и т.п. - смотри в оба. Отравился по вине продавца - бейся за свои права и возмещения всех расходов и убытков.

  • В ответ на: За ту зарплату что работают люди
    ничего не понимаю - то есть я, как продавец, вижу, что торгую тухлятиной, прекрасно знаю, что ею может отравиться немало человек, включая детей, и всё равно торгую, приговаривая: "Да за такую зарплату только так и можно работать".

    какая-то извращённая логика, мне непонятная.
    эдак мы и до второго Чернобыля доживём, ссылаясь на то, что "зп маленькая, поэтому буду специально плохо работать".

  • <п.9>
    Зачем тогда работать продавцом, если изначально знаете что ЗП будет маленькая? Идите в начальники отделов или директора! Там побольше платят!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (17.06.12 23:09)

  • И все будут начальники!!!!!
    А кто у станка, тьфу, прилавка стоять будет?
    Замкнутый круг, однако.....

  • Был на выходных в Бахетле, купил там половинку пирога с яблоками, было очень вкусно. Аж сейчас слюнки побежали.
    хочу еще) ни с кем не поделюсь сам все съем под одеялом:бебе:

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

  • В ответ на: А представляете рекламу такой сети - если Вы найдете у нас просроченный продукт - скидка 15% на всю покупку! :biggrin: И народ сам просрочку искать если что будет и народ побольше набрать будет - скидочка-то 15%. А чтобы подогревать интерес покупателей - несколько просрочек среди продуктов оставлять
    бахетле - это ж пятёрочка нашенская, у них эти конкурсы проводятся внутри коллектива, типа, тимбилдинг "продать все не глядя ни на что"

    а если не получится - им зарплату со скидкой выдадут

    ну, это так, мое предположение, могу ошибаться, но, имхо, им проще стимулировать коллектив зарплатой, чем потребителей скидками

    п.3

  • а у нас так везде - на остановках продают пойло и курево детям в открытую, тоже прекрасно зная, что это по сути отрава. Но ведь заработать-то себе надо, поэтому всю мораль побоку. Таким сейчас сделали общество:хммм:увы. но так везде и всюду.

    Защитите свои электроприборы!

  • таким его сделали равнодушные жлобы
    но вы же не такой?

    п.3

  • А я не говорила ничего о внутренней политике и тем более о том из чего будет складываться премиальная часть сотрудников. Это другой разговор. Но за ошибки, как и за достижения человек должен получать соответствующую оплату.

    На счет того, что "за 10 штук я буду не здороваться и продавать г, а за 50 улыбаться и презентовать каждую палку колбасы как лот на Christie's"... Карли Фиорина, бывший исп.директор компании HP сказала много чего умного и правильного, но кое-что я запомнила особенно - "Сколько бы тебе ни платили, ты должен выполнять свою работу хорошо"

    зы для того и нужны мы, клиенты, чтобы говорить о недостатках, если молчать, компания будет думать что все в порядке. думаете полезный клиент для компании это довольный клиент? неа, потому что довольный не укажет на недостатки твоей компании, а недовольный выложит тебе все. и вот тут главное уметь слушать и если проблема взята не из воздуха (бывают же исключения), принимать меры по ее разрешению, чтобы другой клиент был доволен, и так до бесконечности.

    Исправлено пользователем ladySHAVE (27.06.12 23:22)

  • В ответ на: зы для того и нужны мы, клиенты, чтобы говорить о недостатках, если молчать, компания будет думать что все в порядке. думаете полезный клиент для компании это довольный клиент? неа, потому что довольный не укажет на недостатки твоей компании, а недовольный выложит тебе все. и вот тут главное уметь слушать и если проблема взята не из воздуха (бывают же исключения), принимать меры по ее разрешению, чтобы другой клиент был доволен, и так до бесконечности.
    Почти со всем согласна, только каждого клиента не удовлетворить при всем желании, а если это 1 клиент из десятка тысяч, то наверно выгоднее к нему не прислушаться, а если об этом говорит много людей, то точно нужно делать. Почему выгоднее, да потому что бывают запросы от одного клиента к примеру сделать время работы другое, или перенести вход и это удобно только ему или очень маленькому количеству людей, но может потребовать большого количества средств, а еще принесет неудобство большему числу клиентов. Поэтому мне кажется что магазин выберет потерять этого клиента, невыполняя его пожелание а оставшись удобным для большинства. Этож бизнес только дурак себе в убыток будет работать.

  • В ответ на: а если об этом говорит много людей, то точно нужно делать
    много людей, и даже закон, говорят о том, что в пятёрочке не нужно торговать просрочкой, а воз и ныне там…

    п.3

  • В ответ на: довольный не укажет на недостатки твоей компании, а недовольный выложит тебе все. и вот тут главное уметь слушать
    да чихали они на все это…

    п.3

  • ну раз чихали, значит потому и не могут купит 2 феррари. только 1 )))

    на счет того, что одному только что-то не нравится не стоит бросаться все под него делать, я согласна, потому и написала - кроме исключений.
    однако послушать стоит даже одного, иногда люди не из твоей фирмы за бесплатно подают тебе идеи, о которых другие за деньги додуматься не могут, работая на тебя.
    а у нас так и вовсе многие владельцы скорее всю прибыль в карман к себе запихнут, чем в оборот пустят. тем самым хороня свою компанию заведомо, не давая ей раскрутиться или подняться выше. а иногда проще доплатить кому-то или потратить деньги на улучшение состояния магазина или на найм новых работников. ну... мысли, мысли...

  • а сей магазин не Насоленковский ли проект?

  • Сюрипрайз?!
    :ха-ха!:

    п.3

  • а че такова?

  • К сожалению , нет возможности читать всю тему , может что-то подобное уже и писали ... Но тем не менее - не могу молчать . Злая - капец . В пятницу вечером заехали в Бахетле купить замаринованые шашлыки . Притом долго решали ГДЕ покупать , и подумали что в Бахетле всё-таки надёжней , пусть и подороже ( сразу скажу - покупаем ОЧЕНЬ редко , в основном маринуем сами , а в тот день просто поздно ехали , и время на маринад не было ) Короче - купили ведёрко шашлыка под названием "Бахетле" - перед тем как выбрать именно этот - советовались с продавцом , она сказала что это их фирменный маринад . Вообщем , приехали за город , разожгли мангал , открыли ведёрко - и ОБЛОМАЛИСЬ . сильный запах тухлого мяса . Очень сильно перебитый уксусом и луком . Настроение испорчено ... Возвращаться в город чтобы предъявить - поздно ( было уже около 12 ночи , а мы 40 км от города и до понедельника в город возвращаться не собирались ...)

    Я конечно слышала что очень часто в супермаркетах маринуют шашлыки из залежавшегося мяса , но думала что этим увлекаются супермаркеты эконом класса ! а тут - Бахетле ... Да и не просто залежавшееся мясо замариновали , а ТУХЛОЕ !!! представляю ЧЕМ мог-бы обернуться для меня этот ужин , учитывая что я на 8 месяце беременности ! :bad:
    К слову скажу - Бахетле очень любила , постоянно заезжали туда за выпечкой , бараниной , фруктами и овощами ... И вероятно - будем заезжать и дальше . Но больше никаких шашлыков , салатов и прочей готовой продукции брать не будем .

    Трижды мама !)

  • мда...а мы то как раз собирались как-нибудь их шашлык попробовать....
    жаль что Вы далеко были, так бы на голову им это ведро надеть надо было...
    хотя думаю такие косяки могут быть со всеми...но ведь и правда это не лидер экономии например...

  • Что самое интересное - когда открыли ведёрко - тухлый запах пошёл по всему дому , а начали нюхать непосредственно ведёрко с мясом - запах только уксуса и лука ... Вынесли ведёрко в кухню - махом распространился зап тухлятины ((( Разрезали несколько кусочков мяса - внутри оно оказалось ЯРКО - бордового цвета , и склизкое какое-то , учитывая что сверху оно было белое от уксуса , а судя по ценнику с датой на ведёрке - мариновалось уже почти сутки . Муж ещё тогда сказал - вероятно что даже если-бы мы приоткрыли ведёрко в магазине чтобы понюхать - почувствовали-бы только запах уксуса и лука ...

    Трижды мама !)

  • Ага. Так вам и позволили бы приоткрыть его. Давно уже хотел купить там картофель запеченый. Но читаю отзывы о готовой продукции и как=то очково...

  • Ну картофелем - то менее вероятно отравиться ))) А если он запечён давно - вид у него будет неаппетитный :nea.gif: Я вот теперь и пироги с мясными начинками там точно не буду брать . Остаётся только - овощи- фрукты и напитки . Не вижу смысла покупать продукты в качестве которых не уверена , да ещё и переплачивая за них . Короче теперь мы нечастые гости в Бахетле (((

    Трижды мама !)

  • В ответ на: сильный запах тухлого мяса
    Чему Вы удивляетесь? все продавцы делают шашлыки из тухлятины, предварительно обработанной химией, какой дурак будет резать хорошее мясо в полуфабрикаты оно и так продастся.

  • Какой кошмар !!! Я как-бы догадывалась об этом , но думала что этим грешат магазины эконом-класса ... Бахетле всё-таки позиционирует себя как супермаркет не для бедных ... Короче - полное разочарование ((( :хммм:

    Трижды мама !)

  • Давно известно - солянка в кафе при супермаркете - испорченная колбаса )
    Мясо брать только свежее. Готовить только самому, Сосики и срадельки - это кошачьи письки с соей, плюс другие отходы производства.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: а сей магазин не Насоленковский ли проект?
    это кто?

  • Да куски ведь тоже нюхать надо, надрезая. А в магазине это разве сделают? На рынке-то не все это делают.

  • В ответ на:
    В ответ на: а сей магазин не Насоленковский ли проект?
    это кто?
    это тот, про кого хозяйке на откритиии говорили с вот такими глазами :eek: "Вы шо? Кому франшизу доверили? Магазину копец через год. Через год это будет "Пятёрочка", но с конским ценником".
    не поверила....

  • ннп

    Вот за что не люблю Бахетле, так это за запах жаренной еды в зале. После выхода всегда одежда пахнет этой едой. Даже утром.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Незнаю что вы на этот магазин грешите, хороший магазин. По отзывам знакомых в Казани магазины Бахетле намного слабее и по оформлению и по ассортименту и по качеству, поэтому говорить что хозяйка разочаруется, я бы не стал. Под ее непосредственным руководством магазины то не лучше, а вы сравниваете их с чем-то божественным! Довольно хороший магазин, с уникальными пока особенностями в виде готовой продукции, вот мое мнение. А на отзывы если посмотреть, то про каждый магазин уже гадостей понаписали, такое ощущение что все поставили своей целью все магазины измарать грязью, а положительных отзывов раз и обчелся. Где рекомендации получить, куда нужно идти непонятно, куда не сунься везде одна гадость написана в большей или меньшей степени.

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

  • ты казанские и новосибирские как муркетолог сравниваешь, а тут потребители недовольные отписываются, которым года полтора назад говорили, что рано радуются - та же мишари с пеной у рта защищала их, а сейчас пыл поубавился, ибо пятёрочка взяла верх над бахетле

    п.3

  • Вполне возможно, что, к примеру, Азбука вкуса работает без откровенных косяков. Но только и жить надо в Москве.

  • Азбука Вкуса без косяков работает!? Да, вы что! Косяков там вполне предостаточно это же тож сеть, и магазины все разные у них, есть вообще маленькие корявенькие и тесные, вообще не видел ни один, а тем более сетевой магазин без косяков

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: