Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Не надо на продавцов головняки офиса валить, когда ассортимент несколько десятков тысяч позиций номенклатуры.
    Т.е. это головной офис, в лице отдела поставок и ИТ-отдела, виноват в пустых полках конкретного магазина сети, а директор этого магазина и товаровед - в шоколаде? Ну что ж - не получат свою мотивацию, да и все. Да и сколько SKU в той же "Горожанке". Ну от силы 7-10тыс. позиций - это уже "несколько десятков", или всего 1?

    Предлагаю опытом не меряться - не во всех сетях автозаказ работает должным образом, а вот товар для покупателя должен быть представлен на полках в необходимом количестве, и пополняться своевременно, либо покупатель должен быть проинформирован соответствующим образом.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Можно было бы оправдать этих продавцов - мол, за 20 т.р. в месяц они вообще ничего не должны, кроме как пробивать товар на кассе с унылой рожей.
    Директора магазинов и товароведы все же побольше названной Вами суммы зарабатывают, а отвечают за наличие всего ассортимента магазина на полках. Ответственный за отдел работает с гораздо меньшим объемом данных, да и выдать те же данные о заказах товароведу один раз для ритмичных поставок, а затем контролировать их - это несложно, и времени много не занимает. Хотя, конечно, куда проще сказать покупателю - "Не знаю" и прочее...

    С уважением,
    madmax

  • Т.е. это головной офис, в лице отдела поставок и ИТ-отдела, виноват в пустых полках конкретного магазина сети, а директор этого магазина и товаровед - в шоколаде?
    ________________________
    А Вы думаете - в сетях директора конкретных магазинов напрямую общаются с поставщиками, решают -кто выставляется в их магазине, кто - нет?
    Всё равно всё решает офис. И в данном случае косячит он. Я не знаю - как там реализован заказ (я, наверное, в "Горожанке" ни разу и не была - не замечала их в нашем районе), но могу предположить, что на it-шниках они экономят. Я не сталкивалась с имеющимися готовыми решениями -чтобы куда-то выгружались продажи с магазина попозиционно и далее обрабатывались, но уверена, что такое есть. Офис не считает, видимо, нужным заниматься подобным (под это ещё и железо надо соответствующее) - их и так не плохо кормят или наоборот плохо, чтоб напрягаться. В общем, мотивации незаметно.
    У продавцов обязанность - продать товар. Торгуют тем, что есть.

    Вот заказала по инету подарок себе на ДР в "Техносити" - товар был в наличии в магазине. Позвонила девушка и сказала, что от товара потерялась книга с рецептами и что я предпочту - подождать до [конкретной даты], когда будет следующее поступление или получить скидку. Я предпочла подождать. Товар пришёл вовремя. Но это IT-контора...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А Вы думаете - в сетях директора конкретных магазинов напрямую общаются с поставщиками, решают -кто выставляется в их магазине, кто - нет? Всё равно всё решает офис. И в данном случае косячит он.
    Я не думаю - я знаю, что в сетях директора магазинов не общаются с поставщиками - для этого есть отдел закупок. Но функция контроля поставок товара лежит в т.ч. на магазине, ибо он непосредственно видит свои заказы и их исполнение. А если они не исполняются или НЕ заказываются, то директор обращается к директору сети, который затем решает этот вопрос с коммерческим директором или директором по поставкам (какой есть по штатному).

    В ответ на: У продавцов обязанность - продать товар. Торгуют тем, что есть.
    Ошибочное мнение. Вы хоть раз присутствовали на собрании директоров магазинов этак полусотни-сотни? Так вот это похоже на то, как сидят третьеклассники в школе - в первых рядах те, у кого в магазинах все отлично - и заказы, и автозаказы, и внешний вид, и персонал. На "галерке" - у кого, соответственно, "все плохо" - "во всем виноват офис". А офис для всех одинаков, как в плане заказов, так и ассортимента, только план перевыполняется у первых, а у последних - едва получается, как и зарплата...
    Исходя из Вашей сентенции, в магазине должны быть только директора (для общего руководства/контроля), товароведы (товар заказать/принять), продавцы (колбасу нарезать), кассиры (чек пробить) да уборщицы (чтоб чисто было). В действительности все гораздо сложнее.

    В ответ на: Я не знаю - как там реализован заказ (я, наверное, в "Горожанке" ни разу и не была - не замечала их в нашем районе), но могу предположить, что на it-шниках они экономят.
    "Горожанка" не "Лента", не "Гигант" и не "Ашан", заказы можно и вручную в аварийном режиме делать. По ассортименту схож с "Холидеем", который Вам наверняка знаком.

    В ответ на: Вот заказала по инету подарок себе на ДР в "Техносити" - товар был в наличии в магазине. Позвонила девушка и сказала, что от товара потерялась книга с рецептами и что я предпочту - подождать до [конкретной даты], когда будет следующее поступление или получить скидку. Я предпочла подождать. Товар пришёл вовремя. Но это IT-контора...
    Дело не в ИТ-конторе, а к личной ответственности сотрудников магазина к своей работе - конечно, звучит фантастично, но перекладывая Ваш пример на рассматриваемую ситуацию в "Горожанке", продавец должен был поинтересоваться у форумчанки ее телефоном, чтобы известить ее о поступлении перепелиных яиц в его магазин, заказав их в офисе.

    С уважением,
    madmax

  • Вы хоть раз присутствовали на собрании директоров магазинов этак полусотни-сотни?
    _______________________
    Нет, Бог миловал... Но то, что они разные - это да. В одном магазине сидишь 4 часа с базой - тебя два раза чаем/кофе с печеньем и конфетами напоят, спросят - не купить ли чего перекусить, а в другом приходилось воду из под крана в туалете без стакана пить... В первых и остальной персонал был приветливее, а во вторых - умученный.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так не хватает вот таких, как первые, так и появляются вторые. :biggrin: Наблюдения правильные. :agree: У вторых, кстати, как правило, не только персонал умученный, но и бардак в зоне разгрузки, хранения и в торговом зале / на кассах. Но таких всё-таки меньше по моим наблюдениям, по Горожанкам, наверное соотношение 70/30, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "продавец должен был поинтересоваться у форумчанки ее телефоном, чтобы известить ее о поступлении перепелиных яиц в его магазин, заказав их в офисе."

    Именно. Так сделает любой нормальный владелец бизнеса или управляющий. Который в своё дело душу вкладывает. Он клиента с ног до головы вылижет, лишь бы он доволен остался. Жаль, что мы так далеки по уровню сервиса от той же Европы, где управляющий ресторана запомнит до мельчайших подробностей что вы любите кушать, и будет припрятывать специально для вас ваши любимые булочки, если вы опоздали к завтраку:улыб:такая милая трогательная забота о клиентах... эх, а у нас вся торговля и сервис строится на принципе втереть/обмануть/давай деньги/иди на фиг.

  • Уважаемое руководство Горожанки в ТЦ Фараон. Ребята. Привозите пожалуйста на полки казинаки с фундуком. Во всех нормальных магазинах есть, даже в пятёрочке. Неудобно каждый раз таскаться за ним в пятёрочку. Тем более щас гололёд. Это не гуманно. Спасибо за внимание.

  • Уважаемое руководство Горожанки в ТЦ Фараон. Казинаки с фундуком опять исчезли с полок:хммм:Напрасно, мы их очень любили и быстро расхватывали:улыб:Верните пожалуйста!!!!!!!

  • Уважаемое руководство Горожанки в ТЦ Фараон. Почему конфеты "Twix-мини", "Mars-мини", "Bounty-мини", "Milky Way мини" так редко появляются на полке? Они появляются раз в 2 месяца, их сметают в 1 день, и больше не привозят :not_i: привозите пожалуйста часто, на них большой спрос :nom:

  • козинаки то вернули?)))
    а то что-то горожанка в ответ "молчит как рыба аплед"

  • Возит. В противном случае перечень запрашиваемого тут полнится бы

  • ВСЕМ! Будьте осторожны! Кто-то из сотрудников Горожанки ворует деньги с карты клиента! Сегодня ночью с моей карты сняли деньги за покупку, которую я не совершала!!! Реальная покупка была накануне (сумма покупки другая, чем сумма, которую сняли), когда вводила код, могли видеть. Но как сняли - не поняла, т.к. СМС датирована ноябрем, а покупка якобы совершалась в мае!!! Времени покупки в СМС нет, карту я заблокировала, завтра пойду разбираться! Т.е. получается еще раз сняли деньги за покупку, совершенную в мае (может и была на такую сумму покупка, не вспомню) Какой-то новый вид мошенничества.
    За балансом карты я слежу, поэтому и заметила, возможно кто-то сочтет, что смс пришла позже и не обратит внимание на снятие денег, дату и т.п. Да и ночью читать СМС не каждый бросится. Есть небольшая вероятность, что это "глюк Сбера", т.к. в реестре операций в сбербанконлайн последнего снятия нет, но деньги ушли - факт.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • По всей видимости Горожанка не виновата.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • На ул. Орджоникидзе открылся еще один магазин "Горожанка". Замечательно и очень нужно в этом районе. А то тут ни одного нормального продовольственного магазина, до Окея далековато, больше же ничего рядом не было. Очень рада, буду постоянно туда ходить. И ассортимент хороший. Но есть одно большое "но", куда ж без него :-) Зачем? Зачем???! там сделали крутящиеся двери на входе!!!! Мы же не Сочи!! Бедные кассиры сидят просто обмороженные, закутанные по самые глаза :-( Даже тепловой завесы никакой нет, да она и не спасет в мороз. И кому только в голову пришла такая безумная идея? Или эти двери просто где-то на складе валялись бесхозные и их решили приспособить в этот магазин. Ну товарищи-граждане, где были ваши головы, когда такую чушь придумали?

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Наверное на Каменской открылся (в бывшем магазине "Буратино")? Или на Орджоникидзе?

  • Да, в нём :-) Это я чуть ошиблась в адресе. Конечно в бывшем "Буратино". Его больше года переделывали. Магазин получился хороший, удобный и красивый. Для покупателей. Мы на самом деле очень ждали открытия и очень сейчас рады. Но очень жаль работников магазина:хммм:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (24.11.14 18:26)

  • как болеть начнут и график выхода на работу порушат - тепловую завесу сразу поставят
    это почти всегда так, увы(((

  • Хорошая новость! Надо сходить, посмотреть. Благо, живём совсем рядом.

  • Кто в теме, когда на Шевченковском откроют?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Кто в теме, когда на Шевченковском откроют?
    Вчера открылась.

    Вы держитесь там!

  • там, на Каменской, теперь с машинами просто беда!! из окна смотрю на столпотворение фургонов около магазина и жуть берет - как они разъезжаются? :eek:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Зашла вчера в новую Горожанку на Каменской. Понравилось. Внутри немного похоже на Бахетле с Добрянкой. Чисто, пусто, тихо...Порадовала глаз продукция собственного производства. Летом по дороге на дачу покупаем в Гиганте волованы с рыбой и курицей. В Горожанке тоже увидела такие, взяла на пробу. Очень вкусно! Тесто слоеное, видимо, делают свое, во рту просто тает. И начинка свежая, что семга, что курица. Поварам :respect: Буду захаживать:миг:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • ну вам можно по-хорошему позавидовать! а у нас на 25 лет октября в Горожанке вечно толпы народу, к кассам вечером вообще не протолкнуться, а уж на витрину с готовой продукцией даже смотреть противно: вечно какие-то явно столетние "мясо-рыба-курица" под засохшим майонезом и салаты- мешанина с таким же майонезом :death: :death: :death:

  • особенно жильцам этого дома и прилежащих к Горожанке
    просто искренне можно порадоваться как теперь им НЕ скучно от этих всех газелей
    вон знакомые много лет выживали со товарищи супермаркет из "дома под часами" и теперь ляпота костюмы за 100 тыр ежедневно завозить как-то без надобности)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: