Погода: −1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
  • Сегодня проезжал мимо - видел заканчивают монтаж внешних блоков холодильной установки и начали лепить буквы желтого цвета на синем кажется фоне...
    Что будет там, кому Байт сдал помещения ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Рыжинка (01.09.09 08:47)

  • Алпи? ИКЕА?:улыб:
    А что за буквы-то?

  • В ответ на: Алпи? ИКЕА?:улыб:
    А что за буквы-то?
    тока две больших буквы увидел "МА", остальные буквы лежали на земле, логотип уже повесили - желтые небольшие прямоугольники

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А я почему то думала что там будет Патерсон.. :dnknow:
    но буквы МА конечно не имеют к этому отношения))

  • просто Патэрсон это суперМАркет :))

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Я тоже думаю, что это будет Патэрсон, т.к. он должен вот-вот открыться, а других похожих больших магазинов, где его могут разместить, вроде не наблюдается.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • на деюсь не "МАрия ра"?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • скорее всего, именно они.
    а почему "надеюсь что не..."? их новые магазины на Алтае (из недавно запущенных) дадут фору почти всем федеральным сетям по наполнению и качеству продуктов.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Ну может сейчас они и изменились, а раньше были колхозными сельпо с бешенными ценами:улыб:
    Посомтрим, хороших магазинов на пл. Калинина раз и обчелся (Кора).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Это Пэтерсон будет. Там сбоку большая простыня, про набор сотрудников. И вверху уже поналепилили, этих их символов, напоминающих кроссворд.

  • ага, они..
    сёдня утром проезжали мимо.. сфотал лого..
    только они вроде не Пэтерсон а Патэрсон
    впрочем, одна фигня..:улыб:

  • эка теперь у Холидеуса выручка-то упадёт:миг:
    :смущ:

  • В ответ на: Я тоже думаю, что это будет Патэрсон, т.к. он должен вот-вот открыться, а других похожих больших магазинов, где его могут разместить, вроде не наблюдается.
    чтото они обмельчали совсем - помнится прокакали они помещение, в которое они планировали въехать - типа были проблемы у его владельцев друг с другом и поэтому они не стали открывать магазин на Маркса в Фестивале, хотя и уже почти полностью персонал набрали и т.д. и тогда в это помещение въехал Холидей...
    а на Уюте - помещение не такое большое и место неудачное...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Рыжинка (05.04.08 08:42)

  • Магазин в Байте (и вообще все Патэрсоны в Сибири) открывается по франчайзингу компанией "Новые торговые системы" ("Пятерочка", "Столичный", "Сибалко" и т.д.).
    На Маркса открывать магазин в свое время собирался сам Патэрсон. Но сам же и отказался.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: что-то они обмельчали совсем..
    а на Уюте - помещение не такое большое и место неудачное...
    Вроде бы в Барнауле у них неплохо дела идут - "Патэрсоны" работают. Чем неудачное? Парковка маловата? Так, к фестивальному Холидею тоже непросто подобраться.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: Магазин в Байте (и вообще все Патэрсоны в Сибири) открывается по франчайзингу компанией "Новые торговые системы" ("Пятерочка", "Столичный", "Сибалко" и т.д.).
    На Маркса открывать магазин в свое время собирался сам Патэрсон. Но сам же и отказался.
    Про Маркса я очень хорошо знаю - еще когда Фестиваль не был сдан, уже было известно про Патэрсон, сами они хотели открывать... А если про франчайзингу...тогда понятно, будет "Сельпо", в формат которого превратились все пятерочки и иже с ними...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: что-то они обмельчали совсем..
    а на Уюте - помещение не такое большое и место неудачное...
    Вроде бы в Барнауле у них неплохо дела идут - "Патэрсоны" работают. Чем неудачное? Парковка маловата? Так, к фестивальному Холидею тоже непросто подобраться.
    Холидей в фестивале - ЕДИНСТВЕННЫЙ продуктовый магазин в той районе да еще находящий практически в перекрестье транспортных и пассажирских потоков и с весьма неплохим оборотом...
    а Патэрсон на Уюте сможет максимум расчитывать на часть покупателей, которых он оттянет на себя из Холидея...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: все Патэрсоны в Сибири) открывается по франчайзингу компанией "Новые торговые системы" ("Пятерочка", "Столичный"
    Типа, со временем любой новосибирский Патерсон превращается в Пятёрочку?
    :ха-ха!:

  • В ответ на: будет "Сельпо", в формат которого превратились все пятерочки и иже с ними...
    Ещё раз повторяю: география месторасположения "Пятёрочек" по городу позволяет работать им в режиме "Сельпо" без ущерба для их финансового здоровья. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • "Сiльпо" это название одной из самых крупных сетей универсамов на Украине. Насколько мне известно, в Новосибирск они пока не собираются :ха-ха!:

    "Пятерочка" в Новосибирске ничем принципиально не хуже "Пятерочек" в Питере или Москве.
    Да и Патэрсон, знаете ли, это вам не "Глобус Гурмэ" (и даже не "Азбука вкуса") - обычные супермаркеты, рассчитанные на массового покупателя (вроде того же "Холидея").

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: "Пятерочка" в Новосибирске ничем принципиально не хуже "Пятерочек" в Питере или Москве.
    Да и Патэрсон, знаете ли, это вам не "Глобус Гурмэ" (и даже не "Азбука вкуса") - обычные супермаркеты, рассчитанные на массового покупателя
    В нашей местной "5" полностью отсутствует корпоративная кадровая политика, впрочем как и во всех сетях "систем", набирают всех подряд с улицы, квартал, он шел другим путем - колхозницы переходили на работу из арендованных магазинов, т.е фактически снаружи магазинов менялась только вывеска... в Холидее с этим получше, по крайней мере, кассиры и продавцы в торговых залах гораздо приветливее...
    Если бы Патэрсон открывался сам, думаю, у них бы был адекватный подбор кадров и разумная кадровая политика (как в том же Ашане), а так будет очерезная седь гадюшников: квартал, миниквартал, пятерочка, столичный и теперь еще и патэрсон...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Типа, со временем любой новосибирский Патерсон превращается в Пятёрочку? :ха-ха!:
    он со временем начнет быть похожим на "Мини Квартал" :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Если бы Патэрсон открывался сам, думаю, у них бы был адекватный подбор кадров и разумная кадровая политика (как в том же Ашане), а так будет очерезная седь гадюшников: квартал, миниквартал, пятерочка, столичный и теперь еще и патэрсон...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Спасибо! посмеялась!

  • В ответ на: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Спасибо! посмеялась!
    Тут не смеяться надо, а плакать. Годы идут, а как был в городе единственный приличный магазин - "Универсам" на ленина, так и остается. Все остальные открывающиеся сараи - не радуют ни ассортиментом, ни качеством, ни сервисом. Единственная надежда на "Ашан" была - и тот ухитрились изговнякать. "Ритейлеры", матьвашу.

  • В ответ на:
    В ответ на: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Спасибо! посмеялась!
    Тут не смеяться надо, а плакать. Годы идут, а как был в городе единственный приличный магазин - "Универсам" на ленина, так и остается. Все остальные открывающиеся сараи - не радуют ни ассортиментом, ни качеством, ни сервисом. Единственная надежда на "Ашан" была - и тот ухитрились изговнякать. "Ритейлеры", матьвашу.
    Предложения имеются? Может всем владельцам "сараев" сделать наценку в круг 50% минимум и платить персоналу достойную зп с доп прибылей??..может тогда последние будут держаться за свою работу?
    Все согласны покупать продукты с такой наценкой? Нет? Тогда совершайте покупки в Универсаме - радуйтесь сервису и переплачивайте...
    Дело уважаемый не в ритейлерах, а людях, которые не хотят работать за такую зп да еще и улыбаться

  • мне тут сказали, что учредители те же, что и в "пятерочке", только оборудование будет дороже, соотв-но и цены.... ассортимент будет "пятерочкин". Теперь любопытно-а нафига нам 2 "пятерочки" рядом?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Хороший вопрос. Задайте учредителям при встрече:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Тогда совершайте покупки в Универсаме - радуйтесь сервису и переплачивайте...
    (пожав плечами) именно так и делаю. разве что от дома далековато - поэтому и приходится иногда забегать за булкой хлеба в эти ваши п.5

    Исправлено пользователем Рыжинка (07.04.08 16:43)

  • Если бы они были МОИ :ха-ха!: уверяю вас -я бы на форумах не сидела))))))))))))))

  • а что вообще особенного в этом Патерсоне, раз его открытие так бурно обсуждается?:улыб:

  • Да просто Новые торговые системы купили очередную франшизу...а бурность обсуждения - просто связана со всеобщей нелюбовью к пятерочкам :смущ:

  • Сегодня мимо проезжала, смотрела на то, как вывеска приделана, ну криво как-то :D. И вообще внешне выглядит так топорно и совсем неаккуратно. Не знаю, что внутри будет - мы теперь все равно в Кору ходим. Хотя вспоминаю, каким счастьем для нас, жителей площади Калинина, было открытие Холидея - до него же ВООБЩЕ ничего не было, кроме Каравая. Сейчас уже и в Холидей не ходим, и в Алпи рядом ни разу не были...Зажрались :хехе:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Ага. вы правы абсолютно. Я вам больше скажу - компания WalMart - это те же самые "сараи" которые вами так не любимы. Сэм Уолтон открывал их по всех Америке, ставя внутрь самое дешевое обрудование и снижая цены. Отчего владельцы многочисленных провинциальных американских "Универсамов" кривили губу...
    и где теперь эти "универсамы", и где WalMart?

    Реальность такова, что большинство реальных (а не виртуальных в форуме ругающихся) потребителей готовы терпеть недосток сервиса и бедность ассортимента, если это компенсируется ценой или удобством расположения.

    А для особенно утонченных ценителей есть магазины типа Универсама. С помидорами по 300 рублей за килограм и "горячим хлебом" по 150 руб. за булку.

    Но, что характерно, даже вполне состоятельные граждане наровят ездить то в "изгавняканый" Ашан, то в еще более "отстойное" Метро.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Холидей в фестивале - ЕДИНСТВЕННЫЙ продуктовый магазин в той районе
    Там еще Восток есть, конечно, ассортимент не тот, но за горячим хлебом проще туда завернуть.

    В ответ на: Патэрсон на Уюте сможет максимум расчитывать на часть покупателей, которых он оттянет на себя из Холидея...
    Думаю, всем места (и выручки) хватит.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: Все остальные открывающиеся сараи - не радуют ни ассортиментом, ни качеством, ни сервисом.
    А Вы сами пробовали что-нибудь открыть (магазин, салон, кафе..)? Думаю, что нет, иначе бы не выражались столь категорично. Нет ничего проще критики, сделать лучше мало, кто может.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • ну почему же? есть замечательный универсам, есть более-менее вменяемый (не без косяков, но и тем не менее) "Мегас". большинство покупок именно там и делаю. иногда, правда, приходится забегать во всякие отстойники - постоянно удивляюсь минимальной разнице в цене и максимальной - в качестве обслуживания.
    а громкая, "с претензией" франшиза от владельцев "питьорачки" у меня кроме смеха ничего не вызывает, увы.

  • В ответ на: Реальность такова, что большинство реальных (а не виртуальных в форуме ругающихся) потребителей готовы терпеть недосток сервиса и бедность ассортимента, если это компенсируется ценой или удобством расположения.
    ну вы как бы не сказали мне ничего нового - я и сам прекрасно в курсе что основная ЦА всех этих "кварталов" и "пядёрок" со "сталичными"- дворовая алкашня и работники жэу. вон у меня под окнами этот "квартал" стоит - постоянная утренняя очередь "на опохмелку" прекрасно этот магазин характеризует.

  • Вы часом не голубых кровей? А то может к вам стоит обращаться не иначе, чем "ваше превосхордительство" : :ха-ха!:

    Я не фанат "Пятерочки" с "Кварталом", но если мне нужно купить какие-то простые продукты (молоко, масло хлеб, пиво ит.д.) - этот магазин будет по пути (или просто самым ближним) - я туда пойду, потому что это УДОБНО. И не вижу в этом совершенно никакой проблемы. несколько рублей разницы в данном случае для меня значат меньше, чем поездка через полгорода.

    Но есть, разумеется, если мне нужны качественные морепродукты, хороший кофе или сыр "горгонзолла" я поеду туда, где они есть.

    Я искренне не понимаю "кварталоненавистников" (а так же "пятерочкафобов" и "антихолидеевцев":улыб:). Не нравится магазин - не ходи туда. И он автоматически перестает тебя раздражать. Сейчас уже практически ен найти места, где бы не было альтернативы.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • СОВЕТ ДНЯ: Переезжайте в район Универсама!! тогда вас будут приятно радовать по утрам измученные салонами и соляриями лица томных барышень! аааа ну и пригламуренная молодежь, ожидающая открытия метро!

  • В ответ на: постоянно удивляюсь минимальной разнице в цене и максимальной - в качестве обслуживания
    Чем именно Вас привлекает обслуживание в том же универсаме? Прошелся по рядам, взял, что нужно, на кассе расплатился. В чем отличие от других маркетов? Когда много народа, те же очереди на кассах. Ну, может, шваброй по ногам не проедутся, как это могут сделать в Быстрономе, когда Вы что-то выбираете на полке.)))

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: а громкая, "с претензией" франшиза от владельцев "питьорачки" у меня кроме смеха ничего не вызывает, увы.
    Да, цель бизнеса в получении прибыли, а не в вызывании у кого-либо каких-то эмоций. На сег. день господа Насоленко ее достигают, и наше с Вами мнение об их бизнесе их мало волнует.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: Чем именно Вас привлекает обслуживание в том же универсаме? Прошелся по рядам, взял, что нужно, на кассе расплатился. В чем отличие от других маркетов? Когда много народа, те же очереди на кассах.
    В Универсаме больше вероятность, что продукты на полках будут свежее продуктов в кварталах-пятерочках, куда приходится идти нууу уж в самый крайний случай :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: СОВЕТ ДНЯ: Переезжайте в район Универсама!!
    Спасибо, обойдусь без Ваших *очень ценных* советов.

  • В ответ на: Чем именно Вас привлекает обслуживание в том же универсаме? В чем отличие от других маркетов?
    - ассортимент
    - свежие продукты
    - вменяемый персонал, который ЗНАЕТ, где что лежит
    - вежливые (по сравнению с остальными лабазами) охранники
    - отсутствие "из каарзиначки выклааадываем", "кааарзиначку убираааем" на кассах
    - наличие на тех же кассах упаковщиков

    очереди бывают, да, как и везде. но понимаете в чем дело - в универсаме когда есть очередь работают ВСЕ (или почти все) кассы, соответственно к необходимости некоторое время постоять относишься как к данности. очередь же в каком-нибудь "х-е" раздражает гораздо сильнее - чаще всего там работают 3-4 кассы из десяти.

  • В ответ на: Я не фанат "Пятерочки" с "Кварталом", но если мне нужно купить какие-то простые продукты (молоко, масло хлеб, пиво ит.д.) - этот магазин будет по пути (или просто самым ближним) - я туда пойду, потому что это УДОБНО.
    именно этим мы с Вами и отличаемся. я готов терпеть некоторые неудобства ради лучшего сервиса.

  • В ответ на: В Универсаме больше вероятность, что продукты на полках будут свежее продуктов в кварталах-пятерочках, куда приходится идти нууу уж в самый крайний случай :bad:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ну до чего же наивным бывает русский человек... :улыб:Свежие продукты... :улыб:Вы в торговле то работали? По пищевому направлению? Или в пищевой промышленности? Знаете откуда производитель достает колбасу для отправки по магазинам? Знаете куда идут возвраты с тех же "Унимерсамов"? Вы меня просто сильно улыбаете своей безграничной детской наивностью...:улыб:Продукты свежее.... ну-ну... чёрт, как же легко и приятно делать бизнес в такой стране. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ваше утверждение, на самом деле это оксюморон.
    "терпеть недобства ради лучшего сервиса" - это очень круто. Или очень глупо. Даже не знаю.
    :улыб:
    Как говорится - "вам шашечки нужны или ехать?"

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • ехать с шашечками. и, да - я по принципиальным соображениям не ношу ни копейки денег ни в "х-й", ни в "квартал"

  • В ответ на: В Универсаме больше вероятность, что продукты на полках будут свежее продуктов в кварталах-пятерочках, куда приходится идти нууу уж в самый крайний случай :bad:
    Не факт. Как-то купила в универсаме авокадо, оказалось неспелым. С тех пор там не беру. Как-то давно уже брали с подругой тортик - заехали по пути к др подруге - оказался не самый свежий.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

    Исправлено пользователем Tanny (09.04.08 22:53)

  • В ответ на: не самый свежий.
    Если честно, я в универсаме покупаю только Хайнц с лейблами Extra Salsa и СуперОстрый:улыб:- больше нигде в городе не встречал и все...:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • главное отличие -асортимент.
    не нет бананового сока ни в пятерочке ни в холидее ни в квартале. в универсаме есть. хорошо что офис рядом

  • в Континенте (Турне) наверняка есть))

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: в Континенте (Турне) наверняка есть))
    вряд ли проходит по условию "хорошо что офис рядом"

    Felis Manul. Since 2002

  • Это смотря, где офис и место жительства.. можно самому дома из бананов сок выжать.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: покупаю только Хайнц с лейблами Extra Salsa и СуперОстрый:улыб:- больше нигде в городе не встречал и все...:улыб:
    в "Метро" имеется по лучшей цене.

    Better to lose an egg than a hen.

  • В ответ на: в "Метро" имеется по лучшей цене.
    если я туда поеду за "лучшей ценой", затраты на поездку превысят стОимость пары бутылочек кетчупа...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А я сегодня посетила Патерсон на Уюте. В принципе - неплохо. Конечно, не супер, но уж получше тех же Квартала, Пятерочки, а также Холиады)))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • чем? свежесть и лоск не вечны, так же как и хороший ассортимент и вежливые продавцы :злорадство:

  • В ответ на: в Континенте (Турне) наверняка есть))
    ну, судя по убогой рекламе (У НИХ ЕСТЬ ДАЖЕ(!!!!) КАПЕРСЫ) - там нет ничего. совок, как и 7 звезд

  • В ответ на: - ассортимент
    - свежие продукты
    - вменяемый персонал, который ЗНАЕТ, где что лежит
    - вежливые (по сравнению с остальными лабазами) охранники
    - отсутствие "из каарзиначки выклааадываем", "кааарзиначку убираааем" на кассах
    - наличие на тех же кассах упаковщиков
    по этим же параметрам люблю "Под строкой", только увы. через 5 дней закрывают :хммм: :cray-1:

  • В ответ на: А я сегодня посетила Патерсон на Уюте.
    Никак открылся? Что там с ценами?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Да цены - как везде (имею в виду супермаркеты), что-то дешевле, чем у конкурентов, что-то дороже. Плюс - бесплатно (по-моему, надо купить больше, чем на 300 руб.) выдают дисконтную карту - она предполагает скидки от 3% до 7%. Мы затарились примерно на 2000 руб.(что не превышает обычный семейный средний чек при еженедельном походе в магазин), карточку тут же, на кассе, выдали и сразу же сделали скидку - 7%.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Мы чисто заглянуть заходили, по пути в Мегас:улыб:Вывод сделали такой: пока чисто, ассортимент - обычный, только проходы очень узкими показались, не знаю, как две тележки разъедутся. Из удобного: то, что выйти можно в конце магазина на кассе, а не переться со всем набранным в начало. Утром 1-го мая очень много народу было, даже удивились. Не знаю, сколько народу было в соседнем Холидее, но есть ощущение, что там не было никого:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Планы у них интересные ..по поводу открытия до конца года еще 7 магазинов этой сети.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • заходил вчера. пятерочка класса премиум. других слов нет :bad:

  • А вы что ожидали - Hediard с Fauchon? увидеть:улыб:
    "Патэрсон" он и в Москве вполне средний супермаркет "для широких масс".

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В смысле? "Под строкой" закрывают? Подробности, плииз... Если есть конечно...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Подробности тут.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: "Патэрсон" он и в Москве вполне средний супермаркет "для широких масс".
    Но там все рулит ПАТЕРСОН а не сомнительные НТС :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я честно говоря вообще не ждал. есть привычка тариться в гипермаркетах. зашел ради любопытства, в первый и видимо последний раз :улыб:

  • Уже нескладушки в Патерсоне начались: на ценнике одна цена, а по кассе пробивают другую цену, дороже! :dnknow:
    Как все обычные магазины - не для людей, а для зарабатывания денег хозяевам. :ухмылка:

  • Патерсон мне не понравился! Согласна, что он лучше, чем Пятерочка, Квартал и Крепость.
    Ассортимент реально страдает, даты изготовления продукции (консервация) того года еще. Наверно собрали весь хлам старый с Пятерочек :death:
    На кассах кассиры слегка тормозят в обслуживании :ха-ха!:

    Как обычно - ВСЁ КЛУБНИЧНО!!!

  • Сегодня ОПЯТЬ несоответствие цен на ценниках и на кассе обнаружилось в Патерсоне!!! :зло:
    Будьте на чеку!

  • В ответ на: ..
    Как все обычные магазины - не для людей, а для зарабатывания денег хозяевам. :ухмылка:
    Позвольте узнать какие магазины для людей? В основе всегда желание заработать, поэтому забота о покупателе, что бы он пришел еще раз, но опять же чтобы принес денег. Не ожидайте невозможного и не огорчитесь не получив желаемого. :роза:

  • Вот именно для того, чтобы я еще раз ПРИШЕЛ. Давайте играть по установленным ПРАВИЛАМ. Ценик - выше закона, а не его перебалтывание на КАССЕ. Иначе (я не желаю постоянно мозг напрягать) я сюда не зайду. Маст дай.
    :death:

    Я пришел потратить СВОИ деньги и хочу это сделать ЦИВИЛИЗОВАННО. А мелкое "объегоривание" на кассе в западло!

    Меня можно один-два раза обсчитать...... Дальше.... Ну, я не пойду сюда более.
    :шок:

    С уважением

  • kma пишет:

    Любимые новосибирцы! Не покупайте продукты в магазине Патэрсон!!! Отравились по полной программе и я и мой супруг!!! Покупали салат ,гарниры, курицу - все готовое. Дозвонилась до их московских руководителей, узнала телефоны магазина, но никто не подходит к телефону. В общем, полный отстой!!!! Так что вот им антиреклама за их "отлаженную" систему работы!!!!

    bastet пишет:

    так может на экспертизу надо было продукты отнести? И далее по свежим следам..
    Так то уже ничего не докажешь..

    Tanny пишет:

    Не поняла, о каких московских руководителях речь, если руководство все здесь, в Н-ске? Или Вы искали франчайзера?

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • ннп.
    обнаружил внезапно на днях данный магазин в помещении бывшего Детского Мира на Вокз. магистрали.

    Очень рад тому, что наконец-то в пределах 10 минут ходьбы от дома появилось хоть что-то кроме "Хорошего, Зебры и Универсама".

    По качеству продуктов еще не сравнивал.

    Ps. Чем-то напоминает Холидей на Нарымской :улыб:

  • Вчера просто прошёл, посмотрел ассортимент. Однако это лидер в своём формате, пожалуй. Чувствуется что постарались сделать ассортимент максимально широким.

  • ну насчет лидерв Вы погоячились, батенька! лидер это Горожанка (бывший Октябрьский), пока по крайней мере

    Исправлено пользователем Рыжинка (31.12.08 12:43)

  • Простите, не соглашусь. Патерсон, особо на Дундича весьма и весьма, а горожанка пока идет лесом.....:смущ:

    С уважением

  • Тоже хороши, как и Мегас. Остальные отстают (по широте ассортимента среди супермаркетов).

  • на мой пост Вами дан некорректный ответ,т.к. отдельный магазин на О. Дундича не может быть в принципе показателм лидерства на рынке, а Горожанок (Октябрьских) уже 5 в городе, у них количество наименований единиц товара в зале всяко больше чем в Патерсоне, помещения удобнее для покупателей, есть пекарня и рыбный цех, боьшое собственное производство кулинарии, и их магазины ну респектабельнее что-ли, Патерсон изначальнее слабее, ну и лидер на рынке - это прежде всего показатель выручки, думаю, что их магазин в среднем ежемесячно около 25 млн.р. выручки делает, Патерсону до этого далеко! а идти лесом или не идти - это каждый по своему решает, ну если у Вас этот магазин рядом с домом - естественно он лучше Горожанок на ул. Кирова, ул. Нарымской, ул. Выборной, ул. Гоголя! кстати на ул. Народная - смая худшая Горожанка, маленькая площадь зала как мне кажется.

  • Что запомнилось в Горожанке - хороший выбор готовых продуктов (салаты, котлеты и т.д.), пива (тёмное в пэтах, редко где встретишь), остальное особо не изучал. В любом случае вышеозначенные сети лучше большинства присутствующих у нас.

  • Да в чем же моя некорректность? Тем более, что Вы набив много буков, внизу полностью со мной соглашаетесь? "кстати на ул. Народная - смая худшая Горожанка, маленькая площадь зала как мне кажется". Вам правильно кажется. Дерьмо ГОРОЖАНКА на 25 лет октября. А Патерсон на дундича рулит.


    Но Вы меня потрясли. Под утро первого дня Нового Года сидеть в сети и парировать..... :respect: Я фигею, дорогая редакция..... Еще раз респект :live: С НГ, здоровья Вам :dedmoroz:

    С уважением

  • потряс? а Ваше какое дело чем я занимаюсь в НГ? пришел с гостей, а комп вот забыл выключить, смотрю о - НГС, кто-то написал глупость, ну думаю - отвечу! хорошо! по сравнению с одной из худших Горожанок самый лучший Патерсон лучше!

  • Да поровну мне, чем Вы, где и когда занимаетесь, просто, если я вижу, что человек в одном сообщении пишет глупость, а ниже (в том же сообщении) сам эту глупость опровергает....

    Правда, как-то потом неадекватно нервничает....
    У меня нет иных взаимоотношений с нашими маркетами, кроме, как проголосовать в них рублем. Поэтому, нравится Вам горожанка... не вижу препятствий. Тем более, что о вкусах не спорят. Мне понравился..., Вы читали выше. И не буду я бегать по всему городу для сравнения площадей и ассортимента. Я не занимаюсь сравнением магазинов, я делаю в них необходимые мне покупки. О своих впечатлениях в калининском районе доложил выше. :спок:

    С уважением

  • с чего Вы взяли, что я неадекватно нервничаю? мне по барабану! настроение хорошее! но объявить лидером рынка отдельный магазин на ул. О. Дундича, это имхо глупость!

  • Может быть топик стОит переименовать в "Сеть Патэрсон", а то их уже много стало...

    Собственно, понять не могу, чего такое делают с хлебом в Патэрсоне, который на месте Зебры открылся - хлеб начинает плесневеть на второй-третий день, хотя дата выпуска указана свежая.. беру хлеб в том же "Холидее-Макси" - никогда не было проблем... :dnknow:
    Дальше, еще косяки конкретно этого магазина - ценники часто не соответствуют ценам на кассе... столкнулся на днях - на подложке под пленкой огурцы, дата упаковки сегодняшняя, поворачиваю упаковку - плесень под огурцами :eek:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Рыжинка (01.09.09 08:47)

  • Большие проблемы у этой сети с качеством продуктов. :death: Никогда не покупайте что-либо в маринаде в отделе полуфабрикатов, откровенно полупротухшие запчасти курицы маринуют в смеси сомнительного содержания и продают (ну надо же это куда-то девать). Молочные продукты с истекшим сроком выставляют вперед, а у стеночки уже можно отыскать что-то посвежее. Так это я знаю и вижу, а если бабулька, слабо видящая, так она и обратно не понесет, потому что тяжело ей это.

    Люби - и делай что хочешь.

  • Не люблю патерсон. он у меня совсем рядом с домом, чуть дальше есть пятерочка, всегда хожу туда, и если уж совсем все закрыто иду в патерсон. продукты там оставляют желать лучшего, обслуживание самое ужасное- постоянно приходится спорить с продавцами и кассирами- то цена на ценнике одна, а на касее мне пробивают по другой, причем, по закону они обязаны мне продать по той цене, которая на ценнике, но администратор мне четко сказала- по старой цене точно пробивать не будем, я оставила на кассе продукт и ушла;
    то у них вечно нет сдачи с крупных купюр и они почему-то считают что это я должна идти и разменивать, кассиры оч бояться поднять свою пятую точку от кресла и найти мне сдачу- опять же все оставляю на кассе и ухожу...В общем вообще не понимаю смысла существования сети этих магазинов.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • Не ходите дети. В патерсон гулять. Тут иду как то ночью домой. Все супермаркеты закрыты. А есть что то так захотелось. В кармане 200 рублей. Ну думаю придется зайти в патерсон на аркаде. Ну ладно, что там ценник конский, думаю 200 рублей потрачу не много птоеряю. Захожу и покупаю себе 4 позиции, каждая из которых не дороже 50 рублей. Подхожу на кассу, а там мне говорят 202 рубля. Думаю как так! мир перевернулся, законы математики поменялись! Однако же нет. Все просто. Просто патерсон на ценнике рисует одну цену, а на кассе отбивает другую. Пришлось развернуться и пойти домой нямкать макароны с сосисой мммм вкусняшка :nom:

  • В Новосибирске Патэрсон и Пятёрочка - близнецы-братья.
    Зная об этом, не вижу смысла заходить в …сон, т.к. не захожу в …тёрочку - вряд ли там будет нечто иное.
    Просмотр этого топика - подтверждает.:улыб:

  • Патерсон самый ужасный магазин в новосибирске!!!
    обычно ходим за продуктами в Мегас и очень довольны. но вот каждый день туда не наездишься, но зато в моем доме есть патерсон! лучше бы его там не было.
    Я не рассист, но продавцы там одни чурки, которые с трудом говорят по-русски, да и вообще немного туповаты. выбор хреновый, сервиса никакого!!!
    я уже несколько раз писала им в книгу жалоб, понимаю, что это ничего не изменит, но теперь меня там знают в лицо и я надеялась, что со мной косяков станет меньше. НЕЕЕТ! вот вчерашняя история:
    взяла с полки палку колбасного сыра, подхожу на какссу. Кассир начинает пробивать, а там нет штрих-кода.
    Она: здесь нет штрих-кода. и смотрит на меня с такой претензией.
    Я: а я что-могу сделать?
    Она: ну принесите другой!я конечно охринела, во всех других магазинах кассиры сами меняют продукты.
    Я:там все без штрих-кода!
    Она: ну тогда я не знаю... а Вам его обязательно???тут я вообще была в шоке! жаль не догадалась спросить: а вам обязательно, чтобы я платила за покупки?
    Я: да, обязательно!
    Она: я не могу его пробить и смотрит на меня...
    Я: почему в вашем магазине постоянно какие-то проблемы? решите этот вопрос!
    Она: ну его нужно вниз спускать, наклеивать цену и поднимать наверх..
    а самое страшное, что все это время рядом стоял администратор магазина и он ничего не сказал и не сделал. А когда я уже на него наехала, он начал спрашивать у кассира, почему выложили товар без цены...хотя кассир то причем?

    я понимаю, если бы это был разовый случай, но это происходит постоянно. как-то раз я взяла облепиху на разновес и в течение 15 мин мне никто не мог ее взвесить. меня гоняли по всему магазину, а администратор опять же просто смотрела.одна продавщица меня отправила на кассу, хотя даже я знаю что на кассе нет весов!

    вообщем жесть!

  • В ответ на: Патерсон самый ужасный магазин в новосибирске!!!
    Если Вы такая принципиальная, может напишите заявления в торговый отдел районной администрации (или как его там рпавильно) и в роспотребнадзор ?:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А что толку то чего-то куда-то писать? сомневаюсь я что от этого продавцы в патерсоне перестанут хамить и начнут поднимать свои пятые точки с кресел...

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • В ответ на: Я не рассист, но продавцы там одни чурки, которые с трудом говорят по-русски, да и вообще немного туповаты.
    Это вы еще в Москве в "Рамсторе" не были:улыб:Вот так (на метро "Спортивная") кассирши-таджички ващще по русски не говорят. Но зато улыбаются. И все

    За нашу Советскую родину!

  • А что, сей турецкоподданный магазин еще жив? :eek: :1: Они ж вроде поздавали места Ашанам. :respect: :friends:

  • А меня прикалывает магазин "Лидер экономии" на первомайской. Там на кассе вежливые кассиры, всегда спрашивают, не нужен ли мне пакетик? Говорю, нет, не нужен. Его пробивают и начинают скалдывать продукты. Прикольно. Спрашиваю, а зачем, я же отказался. Ой... (и удивленный взгляд). Лдано 10 коп. не деньги. На следующий день. Вам нужен пакетик? НЕТ... Ну и ладно, пробивает пакетик (но не дает), пробивает остальные продукты, называет сумму и ... выкидывает чек (при этом тщательно его скомкав). Жаль поздно сообразил о том что произошло, пере. В следующий раз решил поскандалить, заколебали своим навящевым платным сервисом.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на:
    В ответ на: Патерсон самый ужасный магазин в новосибирске!!!
    Если Вы такая принципиальная, может напишите заявления в торговый отдел районной администрации (или как его там рпавильно) и в роспотребнадзор ?:улыб:
    Решение суда - "Патэрсон"

    В течение 2009 г. от потребителей неоднократно поступали жалобы на несоответствие цен на товары на ценниках и на кассе в магазинах «Патэрсон» ООО «Сибирь-Торг». По результатам проверок Управления должностные лица ООО «Сибирь-Торг» и ООО «Сибирь-Торг» были 4 раза привлечены к административной ответственности, но нарушения не были устранены и обращения потребителей продолжали поступать.


    В целях реализации своих полномочий, предусмотренных ст. ст. 40, 46 Закона РФ «О защите прав потребителей», Управление обратилось в суд в защиту неопределенного круга потребителей о признании действий ООО «Сибирь-Торг» по представлению недостоверной информации о цене товаров противоправными. 16 октября 2009 г. состоялось судебное заседание, по итогам которого исковые требования Управления были удовлетворены. Суд решил «…обязать ООО «Сибирь-Торг» своевременно предоставлять достоверную информацию о цене товаров, а именно: привести в соответствие цены на товары, указанные на ценниках, ценам при расчете за покупку на узле расчета».
    Согласно ст. 46 Закона РФ «О защите прав потребителей», вступившее в законную силу судебное решение по иску о защите прав неопределенного круга потребителей имеет обязательное значение для суда, рассматривающего иск конкретного потребителя о гражданско-правовых последствиях действий продавца (изготовителя, исполнителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данными лицами.

    сайт роспотребнадзора

  • Не - Ашанам продали только гиперы и Рамстор-сити (торгово-развлекательные центры). Супермаркеты (прости господи) выкупила Энка (если не путаю ничего). Может уже и продала кому-то. Но название осталось тем же. Я в прошлом годе был в одном таком Рамсторе.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • ой, мой «любимый» магазин))0
    Столько всего интересного с ним связано...
    получается так, что захожу периодически в тот, что на ост. «Дом Ленина» в сторону ГПНТБ - удобное местоположение - купила, что мне нужно по пути, села в маршрутку и доехала до дома с покупкой.
    Но сервис, ассортимент и качество товаров - ужасное.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • случай №1 (вчера)
    Висит плакат на двери - маринованные корнишоны по 33 с копейками вместо 90. Мне как раз на солянку. Подхожу к полке - нету.
    Я: «на двери висит плакат и написано, что у Вас есть корнишоны по 33 с копейками»
    П: «Вы же видите, что их нет - возьмите другие»
    Я: «Не хочу другие - или снимите плакат с двери или продайте мне по обещанной цене»
    П: «Что нам делать, если они закончились?»
    Я: «Снять плакат и не обманывать покупателей сразу же на входе»
    П: «А если завтра их привезут?»
    Я: «Повесите»

    В общем корнишонов мне не нашли...
    но отношение показали.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • случай №2 (давно)
    Прихожу в магазин, хочу взять хлебушка.
    в хлебном отделе над полками летают мошки, беру один из батонов, а там мошки прямо под целлофаном.
    хлеба как-то сразу расхотелось.
    подхожу к кассиру (К)
    Я: «там у Вас над хлебом мошки летают»
    К: «А чем они Вам мешают»
    Я: «Ничем, но они объедают хлеб, который я хотела купить»
    К: «Ну не покупайте».

    Критикуя - предлагай варианты.

  • Вы слишком требовательны к персоналу. Вам не хамили, скорее хамили вы.

    А вообще всё отсносительно. Другие наши сети значительно хуже Патерсона.

  • В ответ на: но отношение показали.
    В чем проблема-то? Наверняка близживущие бабульки все корнишоны по такой цене себе на ужин и в запас скупили, а количество товара в магазине ограничено в любом случае. И то, что плакат там висит, означает действующую акцию, по которой временно нет товара. Закончится акция - плакат снимут. Так везде...

    В "Гиганте" вот неделю АКБ для машины по акции "выцеплял", общаясь с СКП - и приобрел-таки. По-Вашему, им надо было либо во всем тираже "акционного буклета" зачеркивать цену, либо убирать этот буклет из доступности?

    Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно? :ха-ха!:

    То, что Ваши ожидания от низкой цены на необходимый товар не оправдались - прискорбно, но не смертельно, и вины магазина в этом нет...

    С уважением,
    madmax

  • случай №3 (относительно недавно)
    Набираю опять же товара в магазине, прихожу на кассу - цены на некоторые позиции не совпадают.
    прошу рассчитать по ценам в зале - получаю отказ.
    приглашаю администратора (А) - слышу заученную песню про переоценку.
    как раз в сумке был диктофон. Достаю включаю и на диктофон начинаю говорить...
    Я «Я сейчас включила записывающее устройство и предупреждаю Вас о том, что наш разговор записывается. Прошу Вас представьтесь»
    А: «Ну зачем Вы так?»
    Я: «Раз Вы не хотите я прочитаю то, что написано на Вашем бейдже: ....»
    Я: «У Вас не соответствуют ценники на продукцию на кассе и в зале. Как Вы можете это пояснить?»
    А: «Это неверно - ценник соответствует».
    Я: «Сейчас я пойду и сниму на мобильный телефон ценник на спорные позиции чека, если ценник в зале и цена в чеке не будут совпадать, что я готовлю материалы для искового заявления».

    В общем, диалог был все время с диктофоном.
    Через пять минут меня рассчитали по ценникам в зале.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: То, что Ваши ожидания от низкой цены на необходимый товар не оправдались - прискорбно, но не смертельно, и вины магазина в этом нет...
    Именно. Они напротив, сэкономить помогают, вместо благодарности же наезды... Типичный потребитель-террорист.

  • В ответ на: Или так - Вы же не требуете опровержения по ТВ, что товар закончился, скажем, у М-Видео, даже временно?
    Обратите внимание, что в том же М-видео при проведении акции - продажи товаров по сниженным ценам мелким шрифтом ВСЕГДА есть приписка о том, что количество товара ограничено.
    Здесь такого не было.
    ГК РФ:

    Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
    Оферта должна содержать существенные условия договора.
    Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

    Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
    Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
    Приписок никаких нет.
    То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • За террористку конечно спасибо))

    террористкой я была бы, если бы с этих «споров» имела конкретную выгоду, а ее нет.
    Это называется «Активная жизненная позиция», когда мне не все равно, что меня обманывают.

    Помогает сэкономить мне «Лента» и вот там я готова мириться с неудобствами, хотя, как правило там их не бывает. Основное количество позиций в «Патерсон» - далеки от понятий экономии.
    Очень наивно полагать, что вот такое снижение цен магазином на отдельные виды продуктов, это:
    1. инициатива магазина
    2. попытка помочь покупателю сэкономить.

    Вообще да, я требовательна, просто в некоторых ситуациях я просто отмечаю для себя, что мне что-то не понравилось, а в некоторых не готова мириться:
    - Хлебом с мошками я не готова мириться.
    - Тратить полчаса времени на то, чтобы собрать корзину продуктов, отстоять очередь и на кассе узнать, что цены значительно выше, чем указанные в зале и я должна тратить больше денег чем ожидала на подходе к кассе - я не готова
    - я не готова тратить свое время ради выяснения, где банка корнишонов, ради которой собственно я и зашла в магазин. А в той ситуации это было именно так - по среднегородской цене я бы корнишоны не взяла (обошлась бы домашними солеными огурцами), но раз увидела на двери магазина, мимо которого как раз шла домой объявление о нужном мне продукте по нужной мне цене, решила зайти...

    Кстати, если В думаете, что п о поводу огурцов я устроила скандал, то ошибаетесь, разговор был абсолютно не на повышенных тонах и практически без эмоций. Прекрасно понимаю, что продавец ни при чем в данной ситуации.
    я просто развернулась и ушла.

    Критикуя - предлагай варианты.

  • А Вы не правозащитник? А то рекомендую. Если вместо огурцов защищать еврейских бандитов оно наверное выгоднее.

  • В ответ на: За террористку конечно спасибо))
    Вы страшный человек:улыб: :nom:

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Их объявление на двери магазина по сути является публичной офертой: есть фотография товара, его полное наименование, производитель, цена, указание названия магазина.
    Особых условий нет, о том, что например наличие товара я должна уточнить у продавца нет.
    Приписок никаких нет.
    То есть они обязаны продать мне этот товар по этой цене.
    Да кто же против Вам его продать-то? Только разве ж указаны сроки оной продажи? Где сказано, что немедленно? :спок: Вы еще в СибирьТелеком придите и потребуйте установки телефона в день Вашего прихода... :ха-ха!:

    В Вашем случае необходимо было составить и оставить под подпись у администратора/директора магазина бумагу с акцептом оферты, с указанием Ваших координат - и вот если бы ПОСЛЕ истечения сроков акции Вам бы не перезвонили с предложением оплатить и забрать свою баночку корнишонов, то тогда - по инстанциям их таскать, начиная с РосПотребНадзора...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • да нет, очень даже симпатичная)))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • Я? да, правозащитник))) Своих прав)) И Вам рекомендую))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: Я? да
    Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • так в том и дело, что:
    1. сроки акции не указаны - то есть бессрочно, в любой момент;
    2. про то, что количество товара ограничено - ни слова;
    3. о том, что есть вообще какие-то особые условия покупки - тоже ни слова.
    Это говорит о том, что их маркетолог/пиарщик не особо разбирается в своей работе (не знает например, закона о рекламе).

    Кстати говоря, была в августе статься о нарушении «Патерсоном» закона о рекламе.
    Тогда на них написали жалобу в УФАС.
    Проблема была в том, что по продаваемой у них же их же дисконтной карте объявлена скидка - 3,5 и так далее процентов.
    При этом нет ни единого упоминания о том, что данная скидка не распространяется на ряд товаров, в том числе участвующих в акциях.
    Проблема была в том, что на кассе по такой дисконтной карте в чеке выбивается скидка от 0,5 до 3%, но редко когда действительно 3%.

    в конце сообщения ссылка на сайт УФАС.

    Между тем и данная проблема (со скидками)в сети до сих пор присутствует.
    Тоже скажете, что придираюсь?
    Но как данную проблему решить ума не приложу - тут либо скандалить 9чего после рабочего дня не хочется), либо по каждому случаю в УФАС писать...


    УФАС

    Критикуя - предлагай варианты.

  • ну если Вам ТАК :eek: приятно думать, то ради бога :tease: )))

    Критикуя - предлагай варианты.

  • В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:
    Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скорее ПиАр работник конкурирующей сети :biggrin:
    Я вас умоляю, кому из сетей нужно опускать Патэрсон? Патэрсон и Пятёрочка - братишка с сестрёнкой. С наследственностью у них всё одинаково должно обстоять.
    Они не тока братишки с сестренкой. Тут Санта-Барбара покруче: НТС купил францшизу Пятерки у Х5, а Патерсона соответственно у Патерсона. Теперь Х5 купил сеть Патерсон. Так что тут родство тока укрепилось.

  • НПП
    Подниму веточку. Интересно, есть ли на этом форуме кто-нибудь из начальства Патерсонов?
    Зашла сегодня в ближайший к дому гастроном, под часами, хлебушка да молочка прикупить... Заодно решила мелких йогуртом порадовать. Ага, порадовала, беру алтайский йогурт развесной, смотрю дату: 23.02.2010 :eek: Зову менеджера, у нее тоже глаза делаются такими :eek: Призванный к ответу продавец изрекает примерно следующее:"А чё я, я 4 года тут работаю, весы всегда после обеда так делают..." и уходит. Я давясь смехом советую менеджеру это как-нибудь исправить и слышу в ответ:"А, чё, завтра уже 23 будет!" Это нормально, так работать? :зло:

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • близжайший ко мне патерсон на вокзале.
    захожу туда постоянно... и постоянно одна картина:
    - салаты "наразвес" вроде ничего, но часто взвешивают больше ччем требуется, про сыры и колбасы вообще не знают сколько будет 200 или 100 грамм "вы мне покажите сколько вам взвешать" :eek: слышу постоянно
    -ценники не совпадают, порой даже наименование...на упаковке одно написано у них другое
    -постоянно трещащие о своем продавцы... :шок:
    радует из всего магазина только одно быстрая работа кассиров

  • А я в Холлидее с тем же самым сталкиваюсь. Просишь взвесить определенное кол-во -- накладывают, накладывают, уже стопоришь: всё, вы явно больше положили.
    Система, видимо.

    Всем до свидания.

  • Вчера вечром были в Патерсоне на Учительской. Осталась в глубоком разочаровании. Я искала сыр Филадельфия, попросила сотрудника молочного отдела помочь мне, так этот милый тормоз искал его минут 20, затем я предложила сходить и посмотреть по компу есть ли он в продаже или нет, на что мне был дан ответ, что он не умеет. ИТОГ: осталась без сыра.
    Затем пошла искать сливки для взбивания (муторное это дело, ходишь там как в лабиринте). Нашла, но без ценника, как назло мимо проходил опять мой старый знакомый, треща с какой-то продавщицей. Я отвлекла их и попросила узнать цену. Они еще минут 5 решали кому из них идти, пока я не сделала им замечание, с места ОН не тронулся. И пропал опять на минут 20. (точно лабиринт) На полке со сливками заметила сливки 3-х месячной давности, о чем сообщила подруге тормоза. Она убрала их, но только я завернула за прилавок сливки вернулись на свое место!
    В общем побывала в сказке "Лабиринт Фавна и тормозные его обитатели!"

    Жизнь-стерва.Но я тоже не ангелочек...

  • Мне вот интересно персонал в магазин набирают по каким-то определенным критериям? Говорю о магазине на выборной. Все, без исключения боятся поднять свою пятую точку лишний раз. Правило "клиент всегда прав" абсолютно не про них.
    Постоянно они "не успевают" менять ценники, в итоге на кассе цена у товара абсолютно другая, нежели та, которую я видела на ценнике. Причем, по закону о защите прав потребителей мне обязаны продать по той цене, которую я вижу на ценнике. Но ни администраторов, ни кассиров это вообще не волнует. Охренительное отношение к клиентам.
    Всегда очереди на кассах. И кассиры работают со скоростью черепахи всегда! Очень часто слышу- "У меня нет сдачи". Кого это должно волновать? Подними свою ******у и разменяй. Но, я уже говорила, что персонал себя этим не утруждает вообще. Просто все оставляю на кассе и иду в другой магазин.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: