Погода: 16 °C
07.0816...23переменная облачность, небольшие дожди
08.0820...23пасмурно, небольшие дожди
  • Девушка показывает Вам сумму для оплаты. Что Вы ещё хотите от неё? Дружбу что ли предложить или поговорить за жизнь? И не надо гнать про пустующие кассы из-за малого ассортимента. Народу там полно, все с тележками покупок. Согласен, спиртного нет, да и каждый ли день Вы покупаете водки? Алкоголики чтоль кругом? :dnknow: А остальные а-ля "Гиганты, АЛПИ" и т.д. честно говоря меня бесят ОГРОМНЫМИ очередями в кассы. Даже в часы пик в Гиганте на ДИмитровском работает только половина касс. Зайдите в АЛПИ на Затулинке. Максимум пять касс работает и очередь на 40 минут. Я вообще боюсь там что либо покупать, несколько раз бросал телегу с курами и яйцами прямо у кассы и бежал домой. :death: Пока что в Ашане мне не хватает кофе в зёрнах (их всего два вида) но надеюсь это временно. Сейчас там был. Пахнет кофем с соседнего "Кофе-хауса". Гниль, трупнину и т.д. вообще не почуял. В автоотделе пахнет авторезиной. в моющих ср-вах - стиральными порошками. Блин.... хоть убейте, ничего смрадного не унюхал. И эта.... кому ехать далеко и в лом, я же говорю, катайтесь в АЛПИ и Гиганты с Лентами... не надо выкапывать из пустого минусы... Они есть у ВСЕХ гиперов. В том числе и у Ашана... И ещё... что касается ассортимента... когда на Северном проезде открылся Гигант в 2000 году, я просто офанарел от зелёного горошка, стоящего по ВСЕМ стеллажам магазина. Уж какой там был ассортимент - это вообще отдельная история. Прошло восемь лет - изменений в лучшую сторону мало. Даже со временем автотовары убрали, заменив носками-чулками... :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Они не за кассой сидели, а стояли в торговых рядах и руками махали. Я про кассиров глухонемых и не знала. И про пустующие кассы, я не гнала. Что-то собираете Вы с бору по сосенке. А пахло плохо в заднем левом углу, он, кстати, был абсолютно пустой. Зачем я только туда подошла?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я отвечал и Вам про глухонемых и остальным про кассы.... вот по сосенке и получилось. А действительно, зачем Вы пошли в пустой угол то? :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Из минусов.
    Пакеты (большие платные) висят на стойках ДО кассы, далековато висят, причём не у каждой кассы. И стоя в очереди берёшь пакеты. Но не всегда ведь можно угадать сколько надо, 2-3 или 4?
    И вот когда стоя за кассой складываешь продукты, а они не умещаются чувствуешь себя "как будто денег не хватает" пакеты то далеко! Девушка плохо слышит (руками в воздухе показываешь ей пакет надо, а у неё на кассе только "майки"), через всю очередь либо ломиться к стойкам, либо просить подать пакет людей.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (11.01.08 20:21)

  • да че ты гонишь, Ашан - обычный магазин, ни чем не отличающийся от остальных, пока очередей нет, ассортимент - такой же как и везде, даже хуже - пекарня не работает, салатов нет, мяса тоже охлажденного, дискаунтер и есть дискаунтер, буду заезжать в мегу - конечно придется зайти, говном не пахнет, но и апельсинами тоже!

  • Ямщик обычно лошадей гонит, а я повторю: куда ехать - личный выбор каждого! Мне вообще синефиолетово... кто из вас куда поедет! Хоть к чёрту в гости. :спок: И салаты я делаю сам, так вкуснее и полезнее, а мясо беру в деревне - потому как дешевле и, опять же, полезнее! Не надо здесь безосновательно сопли разбрызгивать! :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • хз, он да еще парочка одержимых исключительностью Ашана... а почему, понять не могу.. на работников магазина не похожи... загадка.

  • Я сказал что Ашан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ? Даааа. хз чего вам померещилось. Мне действительно ПОКА нравится в Ашане исключително то, что там НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ на КАССЕ! Для меня время - деньги... и немалые. Стоять по часу в Гигантах и т.п. - выше моего понимания. А так... где вообще закупаться мне всё равно, лишь бы всё в одном месте и БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ....
    ПыСы: Охрип уже с вами тут...:хммм:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Для меня время - деньги... и немалые. Стоять по часу в Гигантах и т.п. - выше моего понимания. А так... где вообще закупаться мне всё равно
    Ага, поэтому за мясом ты в деревню ездишь закупаться - а что, всего-то пять часов ходьбы на лыжах, зато без очереди и для здоровья полезно. :безум:

    p.s.
    При этом тебе про охлаждёнку говорили - а закупившись в деревне тебе его придётся морозить, по любому.

  • Не выспался что ли? :ха-ха!: Час езды до Ордынки. Раз в году. И какая типа "охлаждёнка" продаётся в магазинах, я прекрасно знаю...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Для меня время - деньги... и немалые.
    Поэтому ездишь в такую даль через весь новосибирск ? Что-то ты уже сам запутался. Если уж время жалко и надо побыстрее купить - в городе немало магазинов понатыкано.

  • Ребят, я понимаю что вчера была тяпница, но что так тупить то? Я на Затулинке обитаю. Как нужно проехать в Ашан с Затулинки через весь город, подскажите, а? :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо за детальный (и дельный) ответ.
    Что касается технологий торговли, то тут, разумеется, у Ашана существенная фора перед любыми российскими сетями. Все таки они уже 40 лет этим занимаются.

    Хотя, многие перечисленные вами достоинства довольно легко скопировать. Была бы нужда и желание.

    НО вот с Ашановскими ценами бороться действительно сложно. Когда они продают кофе (собственной фасовки - не шедевр, но вполне сносный ) по 59 рублей за пачку 250 грамм, с этим спорить сложно конечно.
    Алкоголь там тоже будет существенно дешевле (по крайней мере в Москве это так).
    А в остальном, повторюсь, это просто хороший, грамотный магазин. ПОявление его в любом случае скажется положительно на общей ситуации - будет с чем сравнивать, и у местных компаний будет дополнительный стимул чтобы улучшать качество своих собственных магазинов.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Вы будете смеяться, но я уверен, что руководство российского Ашана ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНО тем, что в новосибирском магазине до сих пор нет очередей в кассы. Это значит, что кассиры получают деньги даром - они ведь не работают, а просто сидят, выходит.

    На самом деле, поверьте, и Холидею и Гиганту не представляет большой проблемы посадить кассира за каждый кассовый аппарат. Просто это стоит дополнительных денег. И пока люди готовы стоять в очереди - никто этого делать не будет.

    В московских Ашанах 30 минут в очереди это ОБЫЧНОЕ ДЕЛО - это, можно сказать вам повезло.
    Но, разумеется, при этом работают все кассы.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Ну видимо наступят когданть времена, когда во все ашановские 76 касс будут толпиться очереди. Хотя бы из 3-4 человек.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: Хотя, многие перечисленные вами достоинства довольно легко скопировать. Была бы нужда и желание.
    О чем я собственно и говорю - что Ашан задает новые стандарты - к его сорокалетнему опыту и будут подтягиваться остальные магазины
    В ответ на: ПОявление его в любом случае скажется положительно на общей ситуации - будет с чем сравнивать, и у местных компаний будет дополнительный стимул чтобы улучшать качество своих собственных магазинов.
    +1 :agree:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • В ответ на: В московских Ашанах 30 минут в очереди это ОБЫЧНОЕ ДЕЛО - это, можно сказать вам повезло.
    Но, разумеется, при этом работают все кассы.
    Ага, я тоже в московском Ашане (на Теплом Стане) видел что народ весьма круто втаривается (по две с горкой телеги на человека, и таких много) :шок: и рад что у нас пока не так. Но с другой стороны Москва больше Новосибирска раз в шесть, может у нас будет попроще.
    А вот Гигант в котором при сорокаминутных очередях и не работающих кассах никто не чешется добавить кассиров я не понимаю.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Гигант как раз понять можно, а вот людей, которые в этих очередях стоят - сложнее. Я поэтому предпочитаю Ленту, может у них выбор и меньше, но лучше я без чего-то обойдусь, чем час в очереди стоять :not_i:

  • В ответ на: О чем я собственно и говорю - что Ашан задает новые стандарты - к его сорокалетнему опыту и будут подтягиваться остальные магазины
    какие стандарты ? кроме большого количества касс и пониженными ценами на некоторые группы товаров ? это изобретение Ашана ?
    я не язвлю... уже не раз прозвучало про эти стандарты... какие они ? что такого изобрел Ашан, что произведет переворот на новосибирском рынке гипермаркетов ?

  • новосибирском рынке гипермаркетов

    Оп-па! А в Новосибе есть ажно целый рынок?
    Огласите ВЕСЬ список, пжалста.
    Кору токо не упоминайте всуе...:-)
    И недоступное простым смертным Метро:-)

    кроме большого количества касс и пониженными ценами на некоторые группы товаров ? это изобретение Ашана ?

    нет, это изобретение Гиганта :secret:
    изобретение Ашана, в том, что эти кассы еще и РАБОТАЮТ.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • что-то наговорил кучу ненужных слов, а по существу ничего... кто может что-нибудь по делу сказать ?

  • В ответ на: какие стандарты ? кроме большого количества касс и пониженными ценами на некоторые группы товаров ? это изобретение Ашана ?
    я не язвлю... уже не раз прозвучало про эти стандарты... какие они ? что такого изобрел Ашан, что произведет переворот на новосибирском рынке гипермаркетов ?
    Кхм.... выыы... до того, вообще... с кем говорили? Чуствуется разговариваем с вами как глухой со слепым.
    Вернитесь please на несколько страниц топика назад (специально посмотрел - 59 страница) попробуйте перечитать, там я попробовал про стандарты написать, не побоюсь этого слова, открытым текстом, аж с нумерацией...

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • В ответ на: Оп-па! А в Новосибе есть ажно целый рынок?
    Огласите ВЕСЬ список, пжалста.
    Кору токо не упоминайте всуе...:-)
    И недоступное простым смертным Метро:-)
    Алпи, Ашан, Гигант, Лента, Мегас, ТК Толмачевский.... даже без Метро достаточно для рынка гипермаркетов.
    ЗЫ Гипермарект - торговая точка площадью > 1500 м.кв. , наличие парковки более 500 а/м, более 15 касс, ассортиментный ряд > 15000 позиций (это одно из определений, более или менее конкретное(под него и Кора кстати попадает), у разных сетей магазинов оно может отличаться, а единого стандарта нет)

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • блин, неужели ещё не надоело тут мусолить из пустого в порожнее..
    почитайте хоть тут для начала история ашана
    ЗЫ. откройся в нске carrefour или wal-mart, и их бы в грязь втоптали?

  • :шок: а что, ознакомившись с сией "историей ашана", холопы русские :спок: должны сразу в ноги иноземцам кланяться и шапки вверх бросать?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • холопы свою историю растоптали и на чужую плюют.
    здесь, как мне показалось, начинали обсуждать сильные и слабые стороны конкретного гипермаркета. вопрос был в том, чем он отличается от других.
    к сожалению, топик превратился в урну для плевков по поводу и без повода.

  • В ответ на: [
    какие стандарты ? кроме большого количества касс и пониженными ценами на некоторые группы товаров ? это изобретение Ашана ?
    я не язвлю... уже не раз прозвучало про эти стандарты... какие они ? что такого изобрел Ашан, что произведет переворот на новосибирском рынке гипермаркетов ?
    Ну, например, Ашан изобрел ... гипермаркет, как формат розничной торговли:улыб:То есть некоторый опыт в этом направлении есть у товарищей....

    А если серьезно, то разница вот в чем. Ашан это огромная компания, которая может себе позволить работать в отдельном магазине (или даже на отдельном рынке) с низкими показателями, но при этом выдерживая установленные ими же самими правила. Просто потому что, например, на поддержание этих правил изначально выделены ресурсы и менеджеру магазина дадут по шапке, если у него будут очереди и половина касс не будет при этом работать. ПОтому что на общем фоне временная убыточность отдельного магазина теряется - поддержка единого (пусть и не особенно выдающегося уровня) для крупной сети важнее. Потому что есть специально обученные сотрудники, которым (лично) наплевать на общие показатели, но которые будут сделить за выполнением какого-то набора правил. И этот подход в перспективе почти всегда дает результат (где-то лучше, где-то хуже).

    Владельцы же местных сетей рассуждают так: оборот в норме, норма прибыли в порядке, сеть развивается - зачем тогда напрягаться, нанимать дополнительных кассиров, покупать какие-то специальные мешки для заморозки и т.д.
    И вот появление Ашана, Метро и т.д., то есть компаний, которые готовы делать какие-то банальные, но полезные для потребителя вещи и заставляет рынок подтягиваться.
    Никто не говорит, что Ашан устроит на местном рынке революцию. ТОт же Гигант (особенно если немного поднапрячься) может еще довольно долго конкурировать с Ашаном на равных.

    Просто есть разница между тем, чтобы просто знать, о каких-то способах борьбы за покупателя и тем, что бы этими способами реально пользоваться.

    А вообще - у Ашана, знаете, нет такой задачи, я думаю, сделать "лучший магазин". Это стандартные "евро-сараи" со стандартным набором продуктов (максимально оптимизированом). Сила такой сети не в преимуществах конкретного магазина, а в отработанной логистике, стратегически правильном размещении объектов и сильном бренде, вконце концов.

    Гипермаркет в Меге - очень хорошее место. Думаю любая здравомыслящая сеть такого формата с удовольствием туда бы встала.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Ну, например, Ашан изобрел ... гипермаркет, как формат розничной торговли:улыб:То есть некоторый опыт в этом направлении есть у товарищей....
    Ну зачем народ обманывать. Да, гипермаркеты изобрели во Франции. Но конечно же не Ашан.
    Задолго до него, почти век назад. Кому интересно, может в гугле найти.
    Согласен лишь в том, что это стандартный гипермаркет, который не произведет революции в городе.
    Основная стратегия, которая видна на данный момент - это желание побыстрее открыться, открыться как попало, так чтобы первые сотни тысяч посетителей успели сложить о нем довольно посредственное мнение и устойчивое нежелание вернуться туда снова. Видимо, сорокалетний опыт работы подсказывает, что можно и тяп-ляп.
    Но Ашан нужен, бесспорно. Затулинке.

  • Обращали внимание. В Гиганте, да и в любом другом гипермаркете, когда вы проходите через кассу, кассир встаёт и заглядывает, пуста-ли телега. Сколько раз за день? :eek: Я всё задавался вопросом, почему администрация не поставит зеркала? А вот в Ашане, стоят линзы, которые позволяют кассирам не вставать для проверки телег. Пустячок, а приятно. Кассирам, думаю, тоже.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • в том то и дело, что в гугле все находится.

    В ответ на: Inheriting the Retail Gene in the 1960s

    The Mulliez family founded its first company, Phildar, in 1903. At first a manufacturer of textiles, Phildar turned to the retail sector in 1946, when it trademarked the company name and began to develop its Phildar brand name of textiles and knitting and sewing supplies. The company turned toward franchising to expand its distribution network, licensing the first Phildar franchise store in 1956. Phildar grew to become one of the largest textiles distributors in the world--by the end of the 20th century the company's network included 1,500 stores.

    Yet Phildar also was manufacturing another product: Gerard Mulliez, one of French retailing's major retailing figures in the 20th century. A self-proclaimed autodidact, Mulliez never completed high school, but instead went to work, at first in manufacturing, becoming a foreman in the family's textile dye shop before managing the company's knitting factory. At the start of the 1960s, Mulliez decided to go into business for himself. In 1961, Mulliez, then 29 years old, opened his first store, a grocery, in Roubaix, in a neighborhood known as the 'haut champs' (or high fields). Pronounced 'oh-cham,' this first retail location soon gave its name to what was to become the Auchan retail empire.

    Mulliez's first store failed, however. Yet, rescued by his family, Mulliez determined to stay in retailing. Taking his inspiration from Edouard Leclerc, the former priest turned founder of the E. Leclerc retail chain, Mulliez--himself a devout Catholic&mdashopted Leclerc's discount, self-service supermarket formula. Cutting prices throughout his store, Mulliez soon began to attract a new clientele. By the mid-1960s, the company was ready to expand, taking French retailing to an entirely new level.

    In 1967, Mulliez opened the first of a new retailing concept--the so-called 'hypermarket.' Combining the product assortment of a typical supermarket with the range of goods found in department stores--everything from musical recordings to furniture, household appliances, and automobile parts--the hypermarket format was quickly emulated throughout France, growing to mammoth stores of up to 100,000 square feet, as large as several football playing fields. The first Auchan hypermarket opened near the Mulliez family's base, in Tourcoing/Roncq in 1967.
    http://www.referenceforbusiness.com/history2/49/Auchan.html

    хватит уже гнать, не нравится ашан - идите в пятерочку.

  • Опять ложь.

    ----------
    История гипермаркетов берет свое начало в 30-х годах прошлого века. В 1930 году администратор бакалейного магазина Майкл Каллен в Нью-Йорке в помещении бывшей автомобильной стоянки организовал магазин, в котором покупателям предлагался весьма широкий ассортимент продуктов. Именно это заведение и принято считать первым в мире супермаркетом. Идея оказалась настолько удачной, что через пару лет Каллен был владельцем уже восьми подобных магазинов. Знаковым событием в истории становления супермаркетов можно считать изобретение в конце 30-х Сильваном Голдманом (который, к слову, сам был владельцем такого магазина) тележки на колесиках, которая облегчала покупателям процесс «отоваривания».
    Постепенно торговые площади росли, и уже к середине 50-х годов в США появились первые гипермаркеты – они занимали от 3 до 6 тыс. м2. В 1961 году во Франции в городе Ронк был открыт первый в Западной Европе гипермаркет – «Ашан» («Auchan»). Сегодня сеть этой компании насчитывает 356 гипермаркетов, 646 супермаркетов и 2027 торговых точек по всему миру. И это – не считая 116 гипермаркетов, расположенных на территории Франции.
    -----------------

    http://daily.inter.by/article-104.html

  • В ответ на: In 1967, Mulliez opened the first of a new retailing concept--the so-called 'hypermarket.'
    Очевидно, что здесь имеется ввиду, что он открыл первое в своей сети заведение подобного формата. Но никак уж не изобрел.

  • В ответ на: Опять ложь.

    ----------
    История гипермаркетов берет свое начало в 30-х годах прошлого века. В 1930 году администратор бакалейного магазина Майкл Каллен в Нью-Йорке в помещении бывшей автомобильной стоянки организовал магазин, в котором покупателям предлагался весьма широкий ассортимент продуктов. Именно это заведение и принято считать первым в мире супермаркетом. Идея оказалась настолько удачной, что через пару лет Каллен был владельцем уже восьми подобных магазинов. Знаковым событием в истории становления супермаркетов можно считать изобретение в конце 30-х Сильваном Голдманом (который, к слову, сам был владельцем такого магазина) тележки на колесиках, которая облегчала покупателям процесс «отоваривания».
    Постепенно торговые площади росли, и уже к середине 50-х годов в США появились первые гипермаркеты – они занимали от 3 до 6 тыс. м2. В 1961 году во Франции в городе Ронк был открыт первый в Западной Европе гипермаркет – «Ашан» («Auchan»). Сегодня сеть этой компании насчитывает 356 гипермаркетов, 646 супермаркетов и 2027 торговых точек по всему миру. И это – не считая 116 гипермаркетов, расположенных на территории Франции.
    -----------------

    http://daily.inter.by/article-104.html
    с каких пор гипермаркет стал зависить от площади?
    ни слова о концепции гипермаркета в понимании штатов

  • вот концепция
    В ответ на: Combining the product assortment of a typical supermarket with the range of goods found in department stores--everything from musical recordings to furniture, household appliances, and automobile parts

  • В ответ на: с каких пор гипермаркет стал зависить от площади?
    ни слова о концепции гипермаркета в понимании штатов
    О-о-о, молодой человек. Да вы еще и понятия оказывается не имеете. Гипермаркеты как раз и имеют основной своей характеристикой площадь. И в разных странах разная трактовка этой характеристики.
    Исходя из этого вообще понятие "изобретение" гипермаркетов - это полный бред. Можно сказать, что они вырости из супермаркетов. А те, в свою очередь, из других форматов.

  • и вообще
    о чем речь?
    кто первый? или какая первая сеть гипермаркетов?

    даже если и американцы открыли первыми формат гипермаркета - сами сети стали появлятся позже.
    а ашан - первая сеть гипермаркетов

  • бред

    потому что гипермаркет должен сочетать в себе разные группы товаров (а не только продовольственные)

  • В ответ на: [
    Можно сказать, что они вырости из супермаркетов.
    супермаркет - магазин с самообслуживанием
    все. это его определяющая характеристика
    у гипермаркета - широкий ассортимент товаров различных групп

  • В ответ на: A supermarket is a departmentalized self-service store offering a wide variety of food and household merchandise.
    В ответ на: a hypermarket or multi-department store is a superstore which combines a supermarket and a department store. The result is a very large retail facility which carries an enormous range of products under one roof, including full lines of groceries and general merchandise. When they are planned, constructed, and executed correctly, a consumer can ideally satisfy all of his or her routine weekly shopping needs in one trip.

  • В ответ на: [супермаркет - магазин с самообслуживанием
    все. это его определяющая характеристика
    у гипермаркета - широкий ассортимент товаров различных групп
    Они разные. Один толстый, другой синий. Хватит смешить. Что, гипермаркет - не магазин с самообслуживанием ?

  • Если честно, то этот спор вообще не имеет решения. У Волмарта "гипермаркетов" вообще нет. Но сесть supercenter. При этом в Польше какой-нибудь можно найти гипермаркет площадью 3000 кв. метров.

    На самом деле гипермаркеты действительно явились продолжением идеи супермаркета.

    Единственное отличие одного от другого это даже не простое число SKU, а количество товарных групп. То есть гипермаркет, это просто магазин в котором представлены ВСЕ товарные группы широкого спроса. Вот и все. Все остальное - это просто вариации одной идеи.

    "Лента" например, свои магазины "гипермаркетами" не называет. При том что у них стандарт 12 тыс. кв. метров. А почему? Да потому что они сознательно выбрали для себя формат в котором части товаров нет в принципе (мебели, например).

    Кстати приведенный вами пример с это не гипермаркет в современном понимании. Это, насколько я понимаю, скорее что-то, что сейчас пытается открывать Алпи. То есть нечто среднее между Универмагом (который точно изобрели американцы) и супермаркетом.

    А первые гипермаркеты в том виде, в каком сейчас известно это понятие, появились именно во Франции в конце 60-х. Можно, конечно, спорить кто был первым - Ашан или Карфур (но это детали - готов согласиться с первенством любого), но уж точно такие магазины родились не в Америке.

    Честно говоря, для меня Сэм Ултон в данном случае более весомый эксперт, чем вся Википедия с Гуглом вместе взятые:улыб:А Ултон в своем книжке "Сделано в Америке" прямо пишет, что Волмарт начал открывать свои суперцентры именно под влиянием успеха такого рода магазинов во Франции.

    Но, повторюсь, любые определения, когда вы имеете дело с живым развивающимся процессом - ущербны. Ритейлеры ведь озабочены не тем, чтобы соотвествовать этим определениям, а тем, чтобы максимизировать прибыль. И если модель работает, то и шут с ними, с определениями.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (13.01.08 20:26)

  • Конечно. Даже независимо от того, кто для вас более весомый эксперт, истина всегда остается истиной. Ассортимент и площадь - две характеристики, по которым можно магазины как-то классифицировать. Даже ценообразование не является столь весомой характеристикой. Если завтра в Ашане вдруг отменят скидки и все подорожает, он все равно останется гипермаркетом.
    А вот по словам infest -а супермаркетом можно считать и магазин Крепость и даже булочную за углом, где только кассир на выходе.

  • В ответ на: "Лента" например, свои магазины "гипермаркетами" не называет. При том что у них стандарт 12 тыс. кв. метров. А почему? Да потому что они сознательно выбрали для себя формат в котором части товаров нет в принципе (мебели, например).
    Откуда вы все это придумывате? Столько фантазии в ваших писаниях.

    Лента о себе говорит следующее -
    Сегодня формат «Ленты» сочетает в себе элементы базовых форматов, принятых в мировом ритейле, – классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер.www.lenta.com
    В ответ на: Но, повторюсь, любые определения, когда вы имеете дело с живым развивающимся процессом - ущербны. Ритейлеры ведь озабочены не тем, чтобы соотвествовать этим определениям, а тем, чтобы максимизировать прибыль. И если модель работает, то и шут с ними, с определениями.
    Вот и не надо было приписывать "изобретение" гипермаркетов Ашану. Не спорили бы тогда.








  • Супермаркет изобрели в СССР и назывался он Универсам :хехе:

  • В ответ на: Откуда вы все это придумывате? Столько фантазии в ваших писаниях.
    Не знаю, что там говорится на сайте, но мне приходилось общаться с Миленой Микуловой (ком. дир Ленты) и она не уставала повторять - "мы особый формат, созданный специально для российского рынка".

    Жеребцов тоже был склонен (пока занимался оперативным управлением) называть
    свои магазины "торговыми комплексами".

    Да и по сути, "Лента" это действительно такой усеченный вариант гипермаркета. И если вы тупо сравните ее магазин с Гигантом или Ашаном, то увидете что ассортиментная матрица ощутимо отличается.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Ассортимент и площадь - две характеристики, по которым можно магазины как-то классифицировать.
    Это спорное утверждение. Можно сделать магазин в котором нон-фуд не превышает 20-30% от всего ассортимента, но который будет иметь 50 тыс. SKU. Легко.
    И разместить это великолепие на площади 10 тыс. кв. метров (такие примеры, кстати есть в США).
    И как по вашему, это тоже гипермаркет будет?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ассортимент и площадь - две характеристики, по которым можно магазины как-то классифицировать.
    Это спорное утверждение. Можно сделать магазин в котором нон-фуд не превышает 20-30% от всего ассортимента, но который будет иметь 50 тыс. SKU. Легко.
    И разместить это великолепие на площади 10 тыс. кв. метров (такие примеры, кстати есть в США).
    И как по вашему, это тоже гипермаркет будет?
    Прочитайте еще раз. Я сказал, что можно классифицировать. Я не писал, что это будут обязательно гипермаркеты. А дальше - дело техники. А вообще мне надоело. Вы пытаетесь найти в каждом правиле исключение, выдавая его за само правило.

  • С вами очень интересно вести дискуссию - сначал вы сходу заявляете, что опонент все перепутал и вообще не прав. А когда вам приводят конкретные аргументы, вы говорите, что "вообще надоело".
    Ваше дело.
    С моей точки зрения, такой спор может быть полезен поскольку он лучше позволяет понять ситуацию, и, либо утвердться в своем мнении, либо его изменить его под действием аргументов опонента.
    Но, разумеется, если считать себя по определению правым, то спорить не о чем, конечно.
    Всего вам доброго

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • SKU - что означает, простите темную

  • SKU (Stock Keeping Unit) единица учёта запасов.

    То есть, по простому, единица ассортимента.
    При этом, например, две упаковки одного и того же товара (но разного размера и цены) - это два SKU.

    В старину их называли просто артикулами. Чем больше этих самых артикулов, тем больше ассортимент, соответственно.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: