Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
  • У тебя какие то проблемы?

  • аха, есть проблема
    на новом мосту что за ангар с убогим ассортиментом? ведь смогли же на Большевисткой что то более менее приличное сделать

  • Если что, ассортимент точно такой же, за исключением алкоголя, и продажи в этом "ангаре" больше... :1:

  • а что, к ленте вообще можно употреблять слово ассортимент? его ж там нету.

  • Уважаемые, тему прочтите внимательно.... "АШАН". Причем тут "Лента"? Флудеры:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Ну не знаю...
    Именно в *ангаре* 1-ого в 23-00 купила и теплый свежий хлебушко и даже перехватила свечи зажигания и тосолчик, в то время как пупергигант и суперашан отдыхали...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Причем я понимаю, что такие расхождения в ценах реальных и указанных на ценниках бывает, знаю, это практика многих супермаркетов, но ладно бы расхождения в 1-3 рубля (могу еще понять), но когда 30% от ценника!!!
    Круто! :зло:

    Она не женщина- она зараза!

  • Отвечаю так же по пунктам, чтобы вам понятнее было:улыб:отвечаю также сохраняя вашу стилистику подачи информации.
    1. А вы сравните не только с Гигантом. Авось увидите разницу.
    2. Поясняю, что такое полугнилые бананы. Это бананы, которые были подпорчены. А таких наблюдалось великое множество. Надеюсь, вам понятно? Или есть проблема с мышлением и вы не можете себе представить реально порченные фрукты?
    3. Выбрать нормалдьные бавнаны и киви в коробках гнилья не смогла. Каюсь. Но гнилье я не ем. Я предпочитаю качественную пищу.
    И еще, для непонятливых. Я смотрела бананы и киви. Так что не пойму, причем тут ваш пример с мандаринами? Или для вас эти фрукты идентичны?
    И последнее- а почему вы решили, что это Я ошиблась? Это я про колготки. Есть товар, есть цееник ниже- цена указана, название на ценнике совпадает с товаром, в чем вопрос?
    Нравится Ашан- ради бога, отрабатываете хлеб работодателя- отрабатывайте. Правда это совсем не значит, что клиент не голосует рублем. Я описала реальную ситуацию в этом магазине. Нравится вам это или нет.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Нравится Ашан- ради бога, отрабатываете хлеб работодателя- отрабатывайте.
    :ха-ха!:
    знаете,
    я уже кем только не был )
    и владельцем унции. и работником икеи, меги,
    работником автодилера, работником мэрии ) вы думаете, что если мне нравится магазин, то я должен в нем работать? ) наивняк. мир гораздо сложнее, чем вам может показаться.

  • ассортиментная группа в цифрах что из себя представляет?

  • Ашан, Гигант, Лента - все один хрен, только с разных сторон.
    Ашан, правда, некрасивым названием проигрывает:улыб:

  • на счет несоответствия цены, там на стенах много приборчиков висит чтобы сверить цены, если удивлены слишком низкой ценой просто уточните там действительно ли она такая и не будет потом испорченного настроения из-за переплаты

  • В ответ на: ассортиментная группа в цифрах что из себя представляет?
    Ассортиментная группа в пределах 15 000 позиций и меньше. Т.е. уровень очень средненького супермаркета, универсама.
    Как можно этот ассортиментный кастрат (Лента) сравнивать с теми же ГиГантом (на дамбе), Metro и Auchan???

    F30 & T30 owner.

  • вы тоже в ашане работаете? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: вы тоже в ашане работаете? :ха-ха!: :ха-ха!:
    да вряд ли в этом дело... помните, как в советское время у советских людей было святая вера в торжество коммунизма ? так вот сейчас люди верят, что будем в новосибе такой магазин, в котором будет ВСЕ что душе угодно, всегда СВЕЖЕЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо. Сейчас это Ашан.
    Но любой мыльный пузырь рано или поздно лопнет.

  • Про несоответствие цены.
    Во первых, действительно, всегда надо смотреть внимательно, на одной полке может лежать много идентичных товаров, ценники могут находиться близко, названия быть похожими, легко ошибиться. Поэтому, нелишне, особенно на дорогие товары цены проверить на контрольном считывающем аппарате в зале (для этого они и весят там).
    Во-вторых, когда расплачиваетесь на кассе - следите какие цифирки выскакивают, если по вашему мнению, вы видели другой ценник, то вполне резонно спросить об этом кассира. По правилам торговли, покупатель имеет право купить товар по указанной не ценнике стоимости, даже если цена успела измениться, пока он шел к кассе, администрация магазина это прекрасно знает, поэтому кассир, как правило, приглашает представителя нужного отдела, для уточнения цены.
    Не думаю что крупные магазины делают так умышленно, скорее всего ошибки или нерасторопность персонала.
    вообще логичный видится цепочка действий: несоответствие цены ожиданиям, вопрос кассиру, уточнение цены, если кто-то действительно (вы или персонал) ошибся, вопрос вам: будете брать товар по такой цене или нет? Дальше вы уже принимаете решение. По моему никто в обиде не остается.

  • Так все-таки так?

    В ответ на: По правилам торговли, покупатель имеет право купить товар по указанной не ценнике стоимости, даже если цена успела измениться, пока он шел к кассе, администрация магазина это прекрасно знает, поэтому кассир, как правило, приглашает представителя нужного отдела, для уточнения цены.
    Или так?
    В ответ на: несоответствие цены ожиданиям, вопрос кассиру, уточнение цены, если кто-то действительно (вы или персонал) ошибся, вопрос вам: будете брать товар по такой цене или нет? Дальше вы уже принимаете решение.
    Чаще всего, бывает вариант: "не хатитя, не беритя!". Хамским тоном отвечает кассирша, об администраторе речь даже не идет.

  • Да нет, смотря как разговаривать.
    Пару раз мне говорили что ценник неверный и они сделать ничего не могут.
    Один раз, в Ленте, продали все же плед по цене распродажи, хотя она закончилась 2 дня назад.
    Но даже если и откажут, почему не отнестись с пониманием к чужой ошибке?

  • В ответ на: Да нет, смотря как разговаривать.
    Пару раз мне говорили что ценник неверный и они сделать ничего не могут.
    Один раз, в Ленте, продали все же плед по цене распродажи, хотя она закончилась 2 дня назад.
    Но даже если и откажут, почему не отнестись с пониманием к чужой ошибке?
    А не находите странным, что ошибка всегда не в пользу покупателя ? У меня, например, не разу не было такого, чтобы я увидел на ценнике одну цену, а на кассе пробили сумму дешевле. А наоборот - пожалуйста. Это не ошибка. Это скрытый обман.

  • Вот именно к ошибке можно отнестись с пониманием, а не к намеренной акции!

    Почти во всех супермаркетах такие "ошибки". При чем не на один товар, а на несколько! И не один день/неделю/месяц. А все время!

    Когда я ходил в Холидей, там все время висело объявление про переоценку. Несколько месяцев.
    Такое же объявлене висит в "5". Одно и тоже, замусоленное уже.
    Так что это не ошибка!
    Я понимаю, что у нас инфляция, но не также как Германии, после Первой Мировой. Утром одни цены-вечером другие!

  • В ответ на: Поэтому, нелишне, особенно на дорогие товары цены проверить на контрольном считывающем аппарате в зале (для этого они и весят там).
    Ничего более идиотичного, как бегать в ПРОДУКТОВОМ супермаркете с каждым товаром к считывающему устройству мне бы и в голову не пришло. Офигенный совет.

  • а ашан это продуктовый супермаркет? чтото новое.

  • В ответ на: а ашан это продуктовый супермаркет? чтото новое.
    Ага, строительных материалов. Насмешил !
    Хватит уже глупости откровенные говорить.

  • Ну, если кого-то так сильно задевает эта разница, то ничего не мешает добиться своего и получить товар по заявленной на ценнике цене, я не зря написал, по правилам торговли вам обязаны его продать по наименьшей из всех цен, где либо опубликованных.
    Я не скажу что сильно слежу за этим, но как то не шибко часто наблюдал ошибки, или как вы говорите намеренные провокации. По моему, большой прибыли этим не получишь, наблюдательного народа у нас хватает, а вероятность неприятностей с покупателями высока, поэтому я все же склонен считать это ошибками, у кого то может таких ошибок больше, у кого то меньше. Просто у меня есть личный опыт отслеживания ценников на витринах с числом позиций до 500 и частотой изменения раз в неделю, так вот, скажу что добиться идеала не получалось, все равно, хоть в одном ценнике да ошибется персонал.

  • В ответ на:
    В ответ на: а ашан это продуктовый супермаркет? чтото новое.
    Ага, строительных материалов. Насмешил !
    Хватит уже глупости откровенные говорить.
    вы там были хоть? или так. поп***еть просто?
    телевизоры, масла автомобильные к какой категории продуктов отнести?
    это гипермаркет
    а супермаркет - это холидей и прочий быстроном

  • В ответ на: [это гипермаркет
    а супермаркет - это холидей и прочий быстроном
    молодец, знаешь разницу. проверь еще раз, правильно ли все буквы написал.

  • В ответ на: молодец, знаешь разницу. проверь еще раз, правильно ли все буквы написал.
    процитирую вас
    В ответ на: Хватит уже глупости откровенные говорить
    сами то о чем говорите? вы сказали, что ашан - обычный продуктовый супермаркет
    я сказал, что это вообще не супермаркет . вы начали слюнями брызгаться. это нормально?

  • с буквоедами очень неинтересно.

  • А я и не Ашан защищаю, мне не нравится общее негативное отношение к людям которые хоть что-то сделали и организовали.
    Команда людей (не важно Лента, Ашан, Гигант) работала по году для того чтобы построить и запустить магазин, притом открытие таких магазинов приносит пользу обществу, а не только прибыль владельцам. А тут собирается группка людей, которая за малейшую ошибку готова обозвать последними словами и сделать подкупающий своей новизной вывод: все гавно!
    Блин, как не банально звучит, но найдите деньги, постройте магазин, наберите команду, откройте, соберите отзывы на этом форуме, а потом уже с чистой совестью говорите: менеджмент Ашана совершенно несостоятелен, вот я открыл магазин в срок и нареканий к нему нет.

  • По существу.
    сьездил сегодня в Ашан.
    Действительно цены везде указаны не только за упаковку но и за кг, это плюс. Очень парадовало огромное количество касс, действительно очередей нет. Цены на что то ниже на что то выше, чем у других. Ассортимент, на мой взгляд, мало чем отличается от остальных (и не Ах и но и не скромный).
    После выхода из магазина понял свою ошибку, надо было парковаться на внутренней парковке, ближе к самому Ашану, а так пришлось топать через всю Мегу с телегой.
    Для себя вывод сделал такой. Магазин далеко от дома, поэтому в основном все же буду ездить в Ленту, но в Ашан, так же как в Гигант буду раз-два в месяц заезжать, поскольку всегда хочется новых ощущений, а в Ленте уже все знаю и все поиспробовал:улыб:

  • В ответ на: А не находите странным, что ошибка всегда не в пользу покупателя ? У меня, например, не разу не было такого, чтобы я увидел на ценнике одну цену, а на кассе пробили сумму дешевле. А наоборот - пожалуйста. Это не ошибка. Это скрытый обман.
    Не надо видеть вселенские заговоры там, где их нет. Уверяю, ни в одном ТЦ нет такой должности как "подменьщик ценников" :ухмылка:
    Это обычный человеческий фактор, за ночь могут обновиться до 1000 ценников, а т.к. их меняет человек, то ошибки вполне возможны.
    Могу привести обраный пример. Не далее как вчера, покупал в М.Видео ноутбук. На ценнике была цена 44700, продали его за 39195, это они тоже специально так делают? :а\?:

  • В ответ на: с буквоедами очень неинтересно.
    cлив засчитан :tease:

  • Минуточку. Покупатель может уйти либо довольным организацией работы магазина, либо нет. И если он чем-то недоволен, причем реально по факту ошибки и не ошибки магазина, так в чем вопрос если этот покупатель высказывает свое мнение? Ошибки в ценниках- это чья проблема или ошибка? Моя или магазина? В моем случае- магазина, т.к. ценники я проверяю, а не беру все что угодно. И любой человек будет так же ориентироваться- товар- качество- цена. Цена на те же самые колготки- не являлась актуальной. Может быть тогда менеджеры Ашана уделят больше внимания этому вопросу? А прво каждого- высказать свое мнение. Я свое высказала.

    Она не женщина- она зараза!

    Исправлено пользователем Mega82 (05.01.08 00:53)

  • Были пару дней назад...абсолютно не понравилось, половина полок
    Пустые, какой-то хлам продаётся я имею в виду одежду и прочее,
    Нет и не будет visa и mastercard ... В общем пока не понял преимуществ...

  • Поддалась. Побывала в этом Ашане.
    Из продуктов ничего не смогла купить. Пусто. Народу толпы, все ходят и возмущаются бедным ассортиментом.
    Единственное порадовало (вернее собакам радость доставило), лакомства TitBit по смешным ценам.

  • С ассортиментом все очень просто, к примеру мы отгрузили товар им еще в ноябре на "открытие", оно не состоялось, следующий заказ сделали только 3 января, мы доставили им 5. А за это время электроэнергию им отключали не раз, да и других проблем было не мало, так что пока на полках были остатки с первого "открытия".

  • Так сообщите когда будет "свежий" товар :миг:
    А то ездить отслеживать ассортимент не очень хочется.

  • В ответ на: какой-то хлам продаётся я имею в виду одежду и прочее
    А в других гипермаркетах не хлам? Везде принцип один: как можно дешевле.

    В ответ на: Нет и не будет visa и mastercard ...
    А вот это да, это прикол. В свое вермя, года два назад, на каком то семинаре по менеджменту, Ашан приводили в качестве яркого примера успешной минимизации расходов. Не секрет, что банки за проведение платежей по пластиковым картам берут с продавца комиссию от 2,5%. В случае с гипермаркетами, это наверное доли процента, но комиссия все же есть. Ашан решил отказаться от работы с картами, взамен разрешил банкам стваить свои терминалы по выдаче наличных в кассовой зоне да еще и стал брать с банков плату за размещение банкоматов. Ну и ведущие семинара, захлебываясь от гордости за Ашан, рассказывали: вот, дескать как затраты были превращены в дополнительную прибыль. Я еще тогда сказал что это дебилизм, это неудобно, это вызовет недовольство покупателей, которое гораздо дороже доли процента банку, они бы еще с покупателей деньги за вход начали брать. Тогда лектора не удалось убедить. А сейчас я вижу подтверждение своей правоты:улыб:

  • Это да. Я лишь из за отсутствия терминалов к ним не поеду.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: ...хочется новых ощущений, а в Ленте уже все знаю и все поиспробовал:улыб:
    Если Ашаном руководят действительно опытные охотники за шопперами (это мы свами, братья и сестры), то они будут готовить для нас с вами маленькие, но очень приятные ловушки.
    Оговорюсь заранее, в Ашане были с супругой только один раз, в день открытия. Не понравилась очередь на входе для упаковки сумки в п/э пакет (ашановцы говорят - это антитеррористическая мера). Еще что-то не понравилось.
    Но! В Ашане купили телефон на 400 р. ниже самой нижней планки цен, 3 куклы Братц (до этого покупали на ту же сумму всего одну), миниатюрные очень симпатичные елочные игрушки (таких нигде не видели). Это и были ловушки, о которых мы будем помнить и будем периодически возвращаться в Ашан. Невозможно сделать магазин где будет абсолютно все и цены будут ниже, чем в абсолютно всех магазинах. Но выиграет магазин, в котором приятные ловушки раставлены наиболее искуссно.
    Еще один пример. В Чехии производится приправа для мяса под брендом Avokado. Очень вкусным получается мясо с этой приправа. Но есть она не во сех магазинах. В ТЦ в Акдеме, в Рамосе на ГЭСе (не всегда), в АЛПИ на Петухова (всегда и в большом ассортименте). По пути заворачиваю в АЛПИ. Приправа стоит 13 р. Я оставляю в АЛПИ 700 р. Приправа - это и есть очередная приятная ловушка. Все остальное - добыча моя и оборот АЛПИ. В АЛПИ кроме того свежий хлеб из собственной пекарни.
    Вернемся к АШАНу. К лету рядом с ним откроется Леруа Мерлен (гигант, принадлежащий группе АШАН). Говорят, тоже со своими приятными особенностями. Дай бог здоровья им и их конкурентам! А уж кто выживет - покажет время...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ...on the last..

    А кто-нибудь в курсе, когда откроется в Ашане пекарня?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ...on the last..

    А кто-нибудь в курсе, когда откроется в Ашане пекарня?
    Когда пекаря нормального переманят :миг:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • наш появился 5 января.-) был сегодня, товара заметно стало больше, но запах! в одном углу пахнет, простите "пропастиной", в дркгом белезной! убытки наверное пару месяцев отбивать будут.

  • Съездил, посмотрел, восторга не ощутил, чем отличается от ленты или гиганта не усвоил, второй раз не поеду точно, далеко и дурацкая парковка.

  • :agree: Съездил один раз на посмотреть. Большой разницы не узрел. Но больше туда не поеду, просто потому, что мне туда ездить неудобно. А так магазин, как магазин

    Осторожно! Злая собака!

  • капец. Вы тоже заметили что там сильный трупный запах? Я сразу ушла из Ашана. Еще я в морге размороженном ничего не покупала.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А его (запах) можно не заметить? а мне по долгу службы придеться их посещать, как и метро и ленту и алпи, и все магазины формата самообслуживания СФО -(.

  • Что-то не слышно писателей, которые до открытия Ашана попу себе рвали, рассказывая какой это праздник для Новосибирска будет. И как люди вмиг позабудут про остальные гипермаркеты.
    Пора тему закрывать. Теперь все на 100% ясно.

  • фрукты дешевые в Ашане и все, чем примечателен этот магазин, по краней мере пока, смысла туда ехать нет, изюма нет в магазине никакого

  • Ну в Гиганте на энергетиков, тухлятиной помоему несёт постоянно, может это и не тухлятина конечно, но запах очень специфичный :безум:

    Vista Ardeo D-4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: