ЗЗЫ
Если все таки здесь есть деятели этого магазина, то я надеюсь, что они постараются, что бы у каждого был "Твой магазин в твоем Квартале"! НО ПУСТЬ МАГАЗИН БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ, КАК И ЕГО СЛОГАН! ИЛИ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ....
Супер! На мой взгляд, Вы очень точно охарактеризовали сейчас положение сети Квартал. Потеря концепции - по определению не способные в силу площадей торговых залов стать гипером/супером, не стали ни магазином у дома
Твой магазин в твоем Квартале, ни дискаунтером. Имхо, вопрос на самом деле перемещается в сторону - быть или не быть.
Что есть в наличии?
Сильная сторона: удачное местоположение, вызванное возможностью учредителя лоббировать свои интересы и приобретать муниципальную собственность, в том числе ополовинивая социально значимую, типа аптек, по низким ценам.
Политическая сторона тут же оборачивается слабой: сперва идёт поддержка социальных дисконтных карт Мэрии, несколько пафосного, но не имеющего под собой экономических оснований проекта, сейчас бешеные ресурсы тратятся на попытки привлечь внимание колбасно-яично-молочными скидками, а стоп-цена опять же пытается продемонстрировать лояльность к власти, "вот они мы, заботимся о народе", но не содержит экономической составляющей.
20% скидки: обеспечивают на одну группу товаров на срок две недели цены сопоставимые с ценами соседнего микрорынка или гипермаркета типа Ленты. Привлекают кого либо? Нет. Затраты: наружка во всех точках, плюс дорогое эфирное время на РТР.
Стоп-цена: удерживаем цены на социально значимые продукты. Привлекают кого-либо? Нет. Затраты: наружка во всех точках, плюс дорогое эфирное время на радио, по ТВ не видел, может и там уже?
В результате основная масса покупателей про скидки от Квартала забыли (интересно, судя по их рекламным роликам, кого они вообще видят в качестве целевой аудитории?), идут туда, где ассортимент больше и цена ниже, а не завышена изначально на 25%, чтобы стать такой же, как у всех, при 20% скидке.
Бабушки за "стоп-ценой" идут не в Квартал, нет!!! А, пользуясь льготным проездом, через весь город в муниципальном транспорте едут, например, куда-нибудь на Сухой Лог в Фобос (ужас! :)) потому что там кефир дешевле на рубль, а проезд на автобусе для них стоит не 8 рублей, тем более не 12-13-15 руб., а 0 руб. 00 коп.
Потребители с уровнем дохода "средний и выше", ездят в гиперы затариваться сразу на неделю, заглядывают в "магазины у дома", зная, что там можно "перехватить" экстренно потребовавшийся продукт с нормальным сроком годности, но Квартал не вписывается в список их поставщиков.
Результат всего этого - то ослабление, что заметно сейчас невооружённым глазом.
Не думаю, что тут найдётся кто-то из "читающих" представителей сети, готовый осознать вышесказанное, почему и замечал выше, что бесполезно давать обратную связь, если работать она всё равно не будет - при гнилой или полностью отсутствующей концепции и никаком управлении на местах.
Остаётся надеяться на чудо.
А вдруг?
Продадутся уже наконец-то, или реализуют внятную концепцию развития с толковой командой?