Погода: 9 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
  • В ответ на: Я где-то читала, что у Ленты две собственные марки - помимо 365 есть еще одна, подороже.
    Я так предполагаю Lentel (за точноть написания не ручаюсь, но помоему примерно так)Техника (и не только) у нас на складе лентовская хранится, завтра если не забуду посматрю. Правда я не покупал и не смотрел стоимость и тем более не покупал

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • нет, я даже этот вопрос не стала поднимать..
    ибо не была уверена в том что следует делать.
    все забрали как есть, и потом почему-то не смогли дырку найти )

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Ну и как? Как называется? А то я смотрела - не нашла пока:улыб:
    Кстати, продолжаю пробовать продукты из ленты с непривычным дизайном - крабовые палочки, молоко, крупы. Пока все съедобно, многое дешевле, чем привычные аналоги.

  • Да посмотрел Lentel (телевизоры, микроволновки под такой маркой давольно большими партиями идут)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Недавно были 3 раза в "Ленте"( скучно стало:улыб:)
    Итог:
    1случай. Купили много всего, среди всего товара приобрела нижнее белье. Прихожу домой, открываю коробочку, а там что-то странное....описать слов не хватит, я прозвала плавочки "бесконечные" :tease: Потому что они были странно все перекручены и в таком состоянии сшиты:улыб:Посмеялись, на след. день проезжала мимо, завезла, на стойке по работе с покупателями посмеялись, мне их обменяли без проблем. Правда перед эти была произнесена фраза, что нижнее белье обмену не подлежит, тут уж я посмеялась :спок: . Обменяли.
    2 случай. Совершила небольшую покупку, говорю пакет не надо, смотрю-кассир пробила все равно (но не дала). Зачем спрашивается? :dnknow:
    3 случай. Мороженное на ценнике 99руб, пробивается 125, я заостряю внимание кассира, та говорит после скидки станет нормальная цена, жду, цена нормальной так и не стала, хорошо, что попросила посмотреть цену еще раз, т.к. она стала 120 руб. (такое мороженое в любом другом месте можно купить дешевле :ухмылка: ) Отказалась от него. Иду на выход-подходит охранница(девушка) и просит у меня предъявить чеки на покупки и стоит их сверяет с тем, что лежит в корзине( хорошо, что продукции было немного, а то боюсь, захотелось бы ей распотрошить пакеты, а я бы ругаться начала :eek: ).
    Сегодня на работе обсуждали Ленту и все единогласно пришли вот к чему. Странный магаз в том плане, что я, как покупатель, должна все выложить из корзины, запаковать в пакеты и еще отслеживать все цены. А кассир даже внимание не обращает даже на те моменты, когда заостряешь их внимание (про то же мороженое, я кассиру сказала, что на витрине за 99 руб видела цену, а той пофиг:улыб:). ЕЕ дело "пробить" товар и получить за него деньги, а покупатель потом должен бегать и делать возвраты или мириться с ситуациями.
    Зато мне нравятся в Ленте цены на кошачий корм, кока-колу кухню и думаю, что на днях купим микроволновку (бытовая техника там дешевле, чем в некоторых бытовых магазинах, вчера обратила на это внимание) :respect:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • в Ленту я никогда не зайду хотя бы потому, что не люблю жлобскую позицию...
    1. нормальные магазины раздают дисконтные карты покупателям просто так...дабы привлечь ПОСТОЯННЫХ клиентов, которые своей приверженностью потом принесут куда большую прибыль, чем как "рвачи" пытаться даже свою карту продать за 250 рублей! никогда не понимал таких платных дисконтов:улыб:
    2. такое ощущение, что Лента пытается построить остальные магазины за счет поставщиков...

    Скорый 007:улыб:

  • Где-то выше уже упоминались автобусы, которые возят народ в ленту на Гусинобродском, с некоторого времени в ленту на Новом мосту тоже ходят автобусики:улыб:
    Каждый полчаса или сорок минут, я еще не поняла - от Маркса через Станиславского и от вокзала-главного.

  • лента на гбш... по дороге домой заехали.
    помидоры, которые даже в их журнале написано стоят 82,99 нам почему-то взвесили по 133,59...
    к сожалению только дома обратил внимание

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Возможно вы не правы.
    У меня был такой же случай.
    Фрукты стоили 130 руб, по скидке 99 руб. При взвешивании клеят штрих код с первоначальной ценой, то есть 130 руб., на кассе цена пересчитывается в 99 рублей, и товар оплачивается по обещаной цене в 99 рублей.
    У нас чуть не до скандала дошло, посчитали , всё точно, несколько раз пересчитывали цены с подобными скидками, всё совпадало.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ничего не пересчиталось.
    что на наклееном штрих-коде, что на чеке после кассы - одна и та же цена 133,59*0,458=61,18

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ничего не пересчиталось.
    что на наклееном штрих-коде, что на чеке после кассы - одна и та же цена 133,59*0,458=61,18
    На энергетиков были вида три или четыре помидоров. Итальянские наши и так далее. Может дело в этом.

  • А у меня первый позитивный отзыв появился :tease:
    Вчера заехала в Ленту на Димитровском мосту по дороге... Консультант мне хорошо все рассказал, тут же проверили все и помог довезти до машины (купила микроволновку). Вот :flowers:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • кстати, расскажите, пожалуйста, очень интересно узнать, что заставляет покупать бытовую технику в гипермаркетах подобных? правда интересно. :dnknow:

  • А это стандартный прикол магазинов - продать наши помидорки по цене итальянских. :live: А еще любят на китайские мандарины наклеить бирки Марокко. Так что будьте бдительны! :secret:

  • В данном случае потому что встретила модель, которая меня устроила по цене-дизайну(кач-во еще не успела проверить, только грела). Конкретно могу сказать, что все магазины быт. техники обошла, все было одинаковым, лыжи и самсы, я их не люблю...т.е. фактически выбора просто нет.
    А еще заметила одну вещь, я недавно искала определенную модель фена в подарок, помониторила цены по городу, нашла самое дешевое в одном магазине, приобрела, а на след день в Ленте увидела эту же модель дешевле, чем во всем магазинах быт. техники.
    А почему бы и нет? Что конкретно ВЫ имеете против ?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • На позитивном отзыве потеряла бдительность, совершила еще покупку , опять результат отрицательный.
    1. купили упаковочку яиц киндер(3 шт), ценник был бледен, поэтому не обратили внимание, уже дома посмотрели...и офигели, 75 рублей...в гиганте напротив они стоят 49 рублей...
    2. Опечалило больше, чем яйца. Купили гладильную доску, она затянута целлофаном, дома открываем и я увидела, что одна ножка погнута и с нее краска слезла:хммм:Вроде через целлофан можно было увидеть, но я не ожидала такого подвоха, поэтому не рассматривала ее перед покупкой. Теперь она неровная и облезлая:хммм:
    И боюсь, что доказать им ничего не докажешь уже...сами ж сразу не посмотрели...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Купили в Ленте в начале года увлажнитель-ионизатор - у Панаса такой толькоо сейчас стали делать, а на тот момент нужно было по минимальной цене достаточный функционал плюс нормальная фирма - остановились на модели из Ленты, тем более, что в тот момент были в Питере - уточнили наличие в их магазинах в Питере, а потом вдруг спросили - а в Нск есть в Ваших магазинах? - ответили утвердительно - вечером после прилета заехали и купили уже в Нск на ГБШ... Вот вроде и вся причина...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Да не говрите Лента отстойненький маркет... Были в ней на ГБШ, парковка разбита и недоделана, очереди в кассы длинющщие, это вобщем естественно потому как сидело меньше половины кассиров, цены на товары действительно не совпадают с ценниками, продавцов консультантов вообще нет практически, ну и конечно дисконтная карта стоит 200 руб и можно приобрести только в кассе вообще без коментариев... Едиснтвенно порадовали цены на некоторые товары, но думаю что в гиганте не сильно выше и в конце концов то на то и выходит...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • я конечно понимаю, что это не проблема Ленты, но все же...вчера решил ради прикола заценить Ленту на мосту...
    еще раз убедился, что туда я не ездок. Но когда выезжал оттуда - вообще пожалел, что приезжал:улыб:
    на въезде на мост (впринципе, там трансопрт идет и с Гиганта, и с Лесоперевалки, поэтому, это скорее проблема города, чем Ленты) там яма, где тока на тракторе можно нормально проехать...это ж ужас! ну не позорились бы, хоть бы щебнем закидали...это ж копейки...от них же люди едут...

    Скорый 007:улыб:

  • про карту в сосденем топике было сказано, что это новый формат бизнеса! во как:улыб:это мы убогие не понимаем:улыб:

    меня рады видеть другие магазины и дать карту бесплатно...того же Гиганта - у меня две карты. Одну просто молча, не спрашивая подарили на кассе, вторую - дали при страховании в Альфе...кроме этого, и другие карты есть. принципиально не купил еще ни одной карты! где меня рады видеть - там и тарюсь. Ленте я не нужен, как покупатель:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • А мы купили в Ленте на мосту чайник - отличный, немецкий, из нержавки, термос - в общем внушающий доверие и видом, и ценой, и гарантией (хотя технику предпочитаем брать в спец. магазинах, но такого просто нигде раньше не видели). Полтора месяца он радовал, а потом просто не включился. Ни запаха горелого, никаких изменений внешнего вида, ничего не отвалилось - просто тишина. Продавцы при покупке говорили - нести в магазин, в любой. Ну мы живем рядом с барахолкой, в ту Ленту и понесли. Они плечами пожали - лучше идите туда, где брали. Поехали на Энергетиков, они говорят - а у нас сервис-центр на Котовского, и работает еще так неудобно... Сдали его туда, через три недели, как положено по закону, дают ответ - запчастей нет, будем заказывать, ждите. И вот уже он там почти 2 месяца. Купили блин подарочек на Новый Год... :cray-1:

    А с гладильными досками надо быть внимательней - они их грузят как попало - мы купили (в Амфоре) - а дома обнаружили в уголочке на ткани, под бумажкой ткань попорчена, не дырка еще, но неприятно...

    Исправлено пользователем Neverstop (25.04.07 10:51)

  • Да, про яму на выезде я молчу вообще, у них на парковке дыры не видели? Справа если ехать к магазу , еле объехала, машины стояли до самой ямы, а она не маленькая. Это на территории парковки, так что че уж говорить о яме на дороге, которая выводит из магаза :)))

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ямы завалили щебенкой:улыб:Сегодня проезжала там. Уж не знаю кто, лентовцы или дорожные службы, но теперь нет таких ям :спок:
    На стоянке не была, но интересно, когда заделают, если еще не заделали:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Эх, хорошо нме, я пешком хожу :))
    говорят, до ленты на мосту ходит автобус от маркса?

  • Маршрутки ходят, но откуда-не знаю. Позвоните у них узнайте:миг:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • сейчас там вообще чистой воды о*анизм. проезд через одно место. зачем?

  • Э? Куда позвонить? В Ленту? эээээ... номерок не подскажите?

  • Хочу написать о неприятном факте, который сегодня обнаружили. Купил несколько дней назад в Ленте на Гусинке мясо. Цельными кусками мякоть говядины и свинины продавалось, на вид вырезка свежая была. Ценник был если не ошибаюсь по 159 за кг со скидкой. После покупки мясо было отправлено в морозилку без проверки. Сегодня достали, чтобы сделать фарш. Свинина оказалась хорошей. А вот вырезка говядины на самом деле оказалась искусно слепленным клубком из нескольких разных кусков мясо. Самое неприятное, что вовнутрь было запихано начавшее протухать мясо, оно на вид уже серо-зеленое было и естественно с запашком. Я то по наивности душевной думал, что просто мясо с жилками вот и дешевле, а оказалось как обычно, тривиально - залежалый товар под вид свежего впихивают. В СЭС бы на них за такое накапать, но уже и чека не осталось, да и поздо выявили.

  • Такие вещи поздно не бывают. То, что вы не жалуетесь - вы покрываете этим недобросовестных продавцов. даже при отсутствии чека пожаловаться можно - ведь на упаковке наверняка указана и цена и мето покупки, штрих-код есть.
    Просто так сказать - я купил тут каку, это, конечно, здорово, но пока мы, покупатели, будем терпеть, нам будут впаривать каку. Купили плохое - жалуйтесь в санэпиднадзорр, в мэрию, журналистам, они за такое хватаются.
    ведь действиетльно - раз на раз не приходится. В той же Ленте я покупаю, допустим, свежие продукты, и говорю, что это хорошо. а вам не повезло - жалуйтесь. И тогда покупки будут всегда хорошие. Ведь правда, часто, то, что покупаем, зависит не от магазина, а от продавцов или поставщиков, которые иногда хотят сэкономить на нас же. Надо не позволить.

  • в гисе нашла вот номер 210-59-69

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ннп...
    Мне вот сегодня на Энергетиков кассир на кассе заменила пакет 2л. сока - ей показалось, что он несколько вздут, хотя я не заметил этого, да и не возражал - мелочь, а приятно...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Julial, псиб.
    Блииииин, я не ормоз, могла и сама догадаться в Гисе посмотреть :)))
    Наверное, приезжать удобно на автобусе - уезжать из магазина лучше все же на таксо - у меня терпения не хватает (или сил?) дотащить куплденное самостоятельно.

  • В ответ на: Ведь правда, часто, то, что покупаем, зависит не от магазина, а от продавцов или поставщиков, которые иногда хотят сэкономить на нас же
    мне кажется Вы ошибаетесь. Вряд ли продавцы самоуправствуют в торговом зале, это всё делается с подачи руководства-администрации, если магазин уважает своих покупателей и себя то никогда не позволит такого.

  • тарюсь на Гусинке, удобно, рядом. Пока не было проблем - на прошлой неделе появились: тут уже писали про несовпадение цен в овощном\фруктовом отделе - точный факт, устроил скандал и заставил продавщицу (которая взвешивает и штрих-код клеит) поставить цену как на ценнике, пообещав, что попросту ткну ее мордой лица в этот самый ценник... А вот с курицей-гриль дал маху (но не будешь же ее вскрывать в зале :ухмылка:) - при уничтожении птички дома обнаружилось, что ее просто более чем плохо распотрошили... понимаю, что потрошат не в Ленте, но перед приготовлением могли внимание обратить?
    Но в Холидей в Континенте я все равно не пойду... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А я считаю, что это недостаточный контроль со стороны администрации. Не для кого ни секрет, что продавцы и кассиры получают не так уж много денег, мало кто соглашается туда идти, потому что работа тяжелая. Мотивация у них, чтобы работать честно, вежливо и качественно чаще всего отсутствует. ну, а мотивация может быть получена только от начальства - т.е. администрации - либо в виде взыскания либо в виде премии. Так что, я считаю, по большому счету, уровень нашщего обслужиавния находится в наших руках - нужно сообщать о случаях плохого обслуживания и некачественной продукции. не скандалить, а разбираться и требовать адекватного возмещения.

  • В ответ на: Но в Холидей в Континенте я все равно не пойду...
    Стармех, почему? :а\?:

  • После Солнечных продуктов. Испортить так магазин - это очень хороший опыт иметь надобно. Да и посещение других маркетов Холидея - ну никаких добрых впечатлений не оставило - реально видится огромное желание администрации съэкономить на всем, и желание продавцов\кассиров послать покупателей дальше Чукотки... атмосфера не та.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В холидее как-то был случай, когда проджавец сама заменила товар - но только потому, что та упаковка, которую я принесла, не читалась (штрихкод). :хехе:
    А в ленте был как-то случай, поъхожий где-то выше описывали, когда из пакета крупа просыпалась - позвали работника зала, или как он там называется - сходили, заменили. Что случилось с испорченным - не знаю:улыб:

  • По поводу не читающихся штрих кодов обычное дело мне уже так несколько раз меняли.
    Вот в ленте был случай: шашлык на разновес купили, такой соленый, УЖАС просто.

  • Вот в ленте был случай: шашлык на разновес купили, такой соленый, УЖАС просто.

  • Да пересол у кого удодно может быть:улыб:
    По обслуживанию Лента(на Димитровском мосту, в других не была ни разу) лучше стала, продавцы вежливые, подсказывают. Последнее время из-за некоторых обстоятельств приходится покупать в Ленте, заметила, что некотрые цены на порядок ниже, чем в Гиганте.
    Из минусов могу отметить:
    1.Не режут колбасу, только палками, это не очень удобно (например, надо вареной колбасы на окрошку грамм 200, просто так я колбасу не ем, пришлось брать полкило)
    2. Когда дорогу доделаете, уже скоро месяц, по шебенке ездить не прикалывает, жалко машину, периодически проезжаю в более дорогие магазы только из-за дороги. К вам еду не больше раза в 1-2 недели, когда совсем пустеет холодильник, хотя могла бы и чаще...
    3. Кассиры-это нечто. Я не знаю почему, даже не знаю ЧТО конкретно написать, но мне постоянно пытаются то пакет продать, если я отказалась (причем без самого пакета, просто пробивают цену ), то товар следующего клиента, то пробивают по нижнему штриху и нифига не смотрят(это когда 600гр яблок пробили, как 1500гр).В общем, наверно, им внимательности не хватает...
    4. Ассотримент очень скудный. Очень....
    В остальном вижу перемены к лучшему, молодцы.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ассотримент очень скудный. Очень....
    .....
    Может быть не ассортимент а конкретная сеть, которая работает с определенными поставщиками ?
    Меня вот ассортимент устраивает на 90%. Холидей (на Маркса) процентов на 70....и все... про Гигант молчу- там все дорого, очень дорого... дороже чем в Холидее...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • да, целиком и полностью поддерживаю, качество покрытия на парковках обеих Лент просто отвратительное,из-за этого перестал посещать магазины, которые в принципе мне стали нравится....

  • В ответ на: Ассотримент очень скудный. Очень....
    .....
    про Гигант молчу- там все дорого, очень дорого... дороже чем в Холидее...
    Факты в студию...
    Холидей на сегодня проект убыточный, в том виде каком он сейчас реализуется. Турне яркий пример. Холидею нужно незаметно от покупателя переползти из сегмента дисконта в супермаркет. Пока получаеться не сильно. Кстати при обьединении с сибириадой выяснилось сибириада была намного прибыльней.(хотя может брешут) Поэтому сомневаюсь я что в Гиганте цены дороже чем в холидее.

    Исправлено пользователем ss (14.05.07 09:15)

  • Откуда такие выводы?
    Судя по финансовым результатам такого сказать никак нельзя. Кто действительно убыточен так это новосибирский филиал Алпи.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Факты в студию...
    Холидей на сегодня проект убыточный, в том виде каком он сейчас реализуется. Турне яркий пример. Холидею нужно незаметно от покупателя переползти из сегмента дисконта в супермаркет.
    -------
    без проблем - возьмите, скажем 15 самых ходовых наименований продуктов и сравните...

    С такими оборотами как у Холидея, тружно быть убыточным:улыб:А Турне - это занятие сегмента рынка на котором практически никого нет....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Откуда такие выводы?
    Судя по финансовым результатам такого сказать никак нельзя. Кто действительно убыточен так это новосибирский филиал Алпи.
    Мнение конкурентов. Правда старое. А так информация о работе.
    1 Полностью белые зарплаты.
    2.Очень плохая логистика: провалы в ассортименте и однобокий ассортимент вследствии входов в сеть и платы за эксклюзивность.
    3 Большие неоправданно магазины вне зависимости от покупательской способности в местоположении

  • В ответ на: -------
    без проблем - возьмите, скажем 15 самых ходовых наименований продуктов и сравните...
    А Турне - это занятие сегмента рынка на котором практически никого нет....
    В холидее не был уже с год. Возможно ситуация поменялась.
    В свое время делали анализ торговой накрутки: в холидее около 25% плюс вход плюс бонусы= около 40-50%.
    В гиганте 5-11%. Без входов и бонусов. Не думаю что входные цены сильно отличаються. Обороты серьезные и там и там. То есть все требования холидея закладываються в цену и изымаються у покупателя :ухмылка:
    А турне впринципе обычный супермаркет. Я так понял. Правда еще там не был. "Обычный", как принято в мире, а не в Новосибирске.:улыб:

    Исправлено пользователем ss (14.05.07 10:25)

  • Оборот с кв. метра в Холидее в прошлом году был больше $8,4 на кв. метр в год. Больше - только у "Сибирского гиганта" (но в гипере и C&C иметь меньше просто грех). Провалы в ассортименте это удар по лояльности, но пока на рынке нет в этом сегменте компании которая бы работала лучше, уверяю вас, на финансовых результатах это не сказывается. Поскольку пока альтернативой Холидею является только Пятерочка и Квартал.
    И при всех его минусах - он явно выигрывает у них даже в чисто потребительском плане.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Поскольку пока альтернативой Холидею является только Пятерочка и Квартал.
    --------
    не смешите про Квартал - там просто дикие цены на все... даже в соседнем ларьке на остановке цены ниже.... я утрирую конечно, но всеже...
    ну этот топик то про Ленту.. :улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: