Ответ на сообщение Re: ХОЛИДЕЙ сливается с СИБИРИАДОЙ? пользователя Suflete
Товарищ, я вообще пока не делилась своим мнением о супермаркетах. Вам не нравиться, что кто не согласен с вашим мнением?
Ветка ведь все таки предназначенна для высказывания своего мнения или для высказывания положительных отзывавов и вознешений хвалы данной сети?
Речь исключительно о том, что на этом публичном интернет-ресурсе (и вообще по жизни) можно и нужно
высказывать свое мнение в более цивилизованной форме, без употребления слов на букву "х", "г", "ж" и многоточий.
Это коробит людей так же, как громкий мат в общественном месте, например.
Опять же мое личное мнение.
Например, из этого топа:
пятерочка - питерская сеть. редкостное гуано. пошурши поиском, тут где-то ихняя девочка - связистка с общественностью жидко обкакалась)
Не, обкаканную мне не надо. Неподмытую ещё бы куда ни шло...
всё равно хулидэй цуки
в новую хулиаду
Я не знаю эту девочку и не читала, что она там отвечала, но в любом случае отзываться такими словами о людях,
тем более женщинах, - как минимум неприлично и некультурно.
Тем более раздел форума "Обратная связь" имеет целью "изменить город к лучшему".
Появление таких выражений к лучшему вряд ли что изменит.
Или выражать здесь свое недовольство принято только в грубой форме, пОходя оскорбив и обозвав?
Далее, что касается непосредственно темы:
Все слияния и поглощения подобных сетей происходят с ведома и под контролем антимонопольной службы.
Но в первую очередь это бизнес, интересы которого жестко лоббируются собственниками на всех уровнях.
То же касается и ассортимента.
Инмарко против Русского холода, Кока-Кола ставит условием параллельно не торговать Пепси и т.д.
В обмен на это (а это=монополия своей продукции в одной из крупнейших розничных сетей, что сказывается на объеме продаж)
магазину предлагается более низкий уровень цен, более лояльный график расчетов, всевозможные откаты и т.п.
Поставщики таким образом отсекают конкурентов, от чего и страдает ассортимент. Соответственно и покупатели.
Если на такие условия не идти, будет шире ассортимент, но выше розничные цены.
Насколько я понимаю, общая политика Холидея ориентирована в первую очередь на доходность сети,
а не на удовлетворение всех запросов покупателей.
Поскольку никто из этой конторы на обратную связь с вами не выходит и менять что-либо не настроен.
Оговорюсь, что это мое личное видение вопроса, и по отношению к любому супермаркету или их сети
я являюсь исключительно покупателем, которого тоже многое не устраивает.