Погода: −8 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
  • Я тоже всегда поражаюсь этому магазину. В других Кварталах не была, но думаю, что приятного также мала. Пустые полки, никакая планировка, еле живой персонал... возникает вопрос: для кого работает магазин?

  • довелось зайти в другой квартал.. что на нарымской...
    взяли вино на ценнике 109 рубл, взяли салфетки на ценнике 7,4 рубл....
    расчитываемся на кассе.. смотри чек, вино 118 рубл, салфетки 14 рубл...
    чесно, я просто офигела....
    я бы вернула чесслово.. из принципа...
    но просто сильно торопились.... и бежать за вином некуда было рядышком.. :((

    хотела сказать, что больше я в квартал ни ногой...
    но это всё таки проблема не только квартала... а ВСЕХ супермаркетов...

    :роза:

  • аааа - залетныЯ..... покажите мне хоть один магазин где по картам обслуживают за одну секунду АААААА - хочу посмотреть на ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ..

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Коллега, ну так добро пожаловать хотя бы в тот же Квартал на Народной - авторизация как тут уже отметили действительно занимает от 1 до 3 секунд... Никаких чудес:миг:

  • Вы наверное не предсатвляете себе что такое авторизация, или у вас одна секунда равна как минимум 10 настоящим.
    3 секунды - это раз...два...три... Так? Так! но авторизация при такой скорости возможна только при прямом присоединении терминала к процессингу банка. А это не так - уверяю Вас. Как минимум необходимо время на установление соединения, проверку подлинности карты и т.д. а это далеко не три секунды.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Антон, а кто тебе сказал что там стоят стандартные POSы и реализована схема через dial-up?:миг:
    Повторяю еще раз, приезжай на Народную, купи себе по карточке пива!! Как правило ответ на авт.запрос прилетает уже на раз, два... :бебе:

  • ок
    вечером спецом заеду - завтра доложу о субьективных впечатлениях:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну что могу сказать - только :respect: Альфе:улыб:
    За ККМ будущее:улыб:- быстрее наличных
    Тут же вопрос - во всех кварталах такое будет - или этот останется один?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: приезжай на Народную, купи себе по карточке пива!!
    да там все дороже
    в 100 метрах от него Мегас
    там ставте! я буду постоянно вам 4-5 тыш в месяц отстегивать!

  • Ну вот а то "раз..два..три".. :бебе:
    В других Кварталах (не всех) тоже есть подобная система, но обслуживает другой банк по схожей технологии. Квартал на Народной наш пилотный проект, посмотрим как дело пойдет - а дальше видно будет! Главное чтоб наше народонаселение оценило удобство и быстроту... Так что милости просим!
    (мне помоему кварталовцы приплачивать за рекламу должны) :ха-ха!:

  • добавлю свои 5 копеек....
    Во всех! упаковках фруктов нашем Квартале (конечная Затулинки) хоть один, да попадется гнилой. Причем гнилой бочок ВСЕГДА лежит на дне лоточка. Обидно. больше не буду у них фрукты покупать. Шесть случаев - это уже система! :зло:

  • Раньше если как-то не вызывали никаких эмоций данные магазины, то теперь больше отрицательных.
    Цены у них велики по сравнению с другими сетями магазинов, скидок нет никаких. Когда я у продавщицы спросила действует ли Золотая середина, то в ответ встретила такой взгляд, будто я у нее, ну не знаю, украсть пытаюсь все купленные продукты. :ухмылка:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • На Станиславском совсем недавно открыли Квартал, а там с первой недели продукты протухщие, у них там холодильники работают через раз, срок не закончился, а товару уже ... И работники как будто в какой то деревне их понабрали, все какие-то замызганные, опухшие, неглаженные и с ГРЯЗНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!!!!
    Куда смотрит хозяин :death: :безум:

  • сначала порадовал. в зоне моего обитания один возле ленинского рынка вместо "первого магазина" который там с 50-ых годов бвл а другой на киевской.
    Так по сравнению с тем что было лучше. гастроном напротив квартала то ли Версия то ли ещё как то с толстыми советскими тётками подзачах.
    однако:
    по кассам - точно очереди, половина не работает. тот что на плахотного - нелепо кассы расположенны впритык
    по ценникам не пробиваются бегают смотреть
    Ассортимент... да стандартный в общем то. хотя в Киевском больше мороженной еды.
    корзин - да часто не ватает вечером.
    единственно что в часы пик вечерами там на упаковке девчёнок набрали складывать в пакеты на кассе. они только глаз и радуют:улыб:

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

  • квартал на д.Ковальчук в бывшей Венеции, вполне прилично выглядит и по ценам и по ассортименту, но с кассами видимо болезнь не излечима!!!!!!
    еще ни разу не видела чтобы работали все!!!!! даже в час пик!

  • против Холидея фуфло полное))

  • /Куда смотрит хозяин/
    Не хозяин а хозяйка. Вы бы сами ее видели и все поняли бы.
    Кожемякина............ У них там на фирме нововведения. Хрен пробьешься в офис. Бояться скоро морды им бить начнут. На проходной проверяют прописку, в смысле регистрацию.

  • Недавно между ост. "О. Дундича" и "Библиотека" открыли "Квартал". Сначала так радовались, т.к. после переезда с Кропоткина, где Холидей, отсутствие в данном месте приличных супермаркетов расстраивало. Но радость была недолгой. Из круглосуточного Квартал превратился в обычный магазин, работающий до 22:00. Очень большие проблемы в кондитерском отделе (он же отдел салатов). Там должны работать 2 продавца, но почему-то как только тебе нужно салаты продавец говорит, что она только по пироженным и наооборот. Двух продавцов одновременно я практически никогда не видела. Один раз пытались вечером выбрать торт продавец вообще вышла из отдела, мы ждали ее минут 10, отдел был пустой, без продавца. Разозлившись, подошла к охране (они же вроде бы за администрацию) и говорю: "У вас продавцы в отделе когда-нибудь будут?". Он отвечает безрзлично: "Не знаю, наверное, нет....".
    На кассе запросто копейки сдачи не отдают. Я раньше никогда не считала, а здесь поняла, что за ними нужен глаз да глаз.
    Ассортимент у них сейчас такой, что создается впечатление, что они распродаются и закрываются.
    Так что не магазин, а один ужас!

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Хочу вам сказать ,что все КВАРТАЛы -это полный отстой.По работал я в одном из них, правда охранником,что тут скрывать. Ситуация в этих магазинах которые считают себя лучшей сетью в городе следующая:
    1.(Что касается персонала).Зарплату не платят обещают 8т,дают 3т.,но и это ещё не всё,что бы её получить надо приехать в главный офис и минимум 2дня отстоять в очереди в кассу т.к. все работники всей сети получают в одной кассе(представте себе очередь человек из 300),но и это ещё не все первая зарплата у вас будет только через 2 месяца если повезет конечно будут деньги и с работника не чего не высчитают якобы из за недостачи(такое редко случается). Это я к тому, что представте как относятся работники к своей работе, да не как,отсюда вам отсутствие кассиров и продовцов и как следствие неряшливый вид и хамское обслуживание тех кто у них всё таки работает.
    2. (Что касается товара) Здесь ситуация не чем не лучше. Поставщикам КВАРТАЛ платит как сотрудникам т.е. не как. Отсюда и отсутствие ассортимента потому что в долг с ними работать не кто не хочет(нет им веры). Дальше из за задолжностей поставщики возвраты не забирают, администрация сети вешает весь просрок и брак на сотрудников магазинов, те в свою очередь это покупать то же не хотят, ну а теперь угадайте куда же всё девается? Ответ прост, всё покупают конечно же покупатели. Охлажденная куриная продукция моется в марганцовке,а потом заморажевается и продается как заморозка,колбаса натирается подсол.маслом,термоэтикетки на фасованной продукции либо отрываются либо переклееваюся,с тортиками вообще всё просто исправил дату стикером и всё ок. Молочная продукция полдня стоит на жаре в отгрузке и только после этого выставляется в продажу.поэтому и не держит она весь отпущенный ей срок храниния,отсюда и простакваша вместо молока.

    Так что господа взгляните на лучшею сеть в городе изнутри и я вас уверяю,что ПОКУПАТЬ И РАБОТАТЬ в КВАРТАле действительно опасно.Вот попросите кто нибудь ради интереса сертефикат на что нибудь, в лучшем случае получите просроченный.

    Я теперь не в Квартал.не в Крепость не ногой.
    Так что господа не всё то золото.что блестит.

  • Ну а что Вы хотите, избирательная компания стоит бОООльших денег, а персонал и без ЗП какое то время проживет

  • Г-ну засланцу :спок:
    Уважаемый, а точнее не очень уважаемый, г-н конкурент!
    Прежде чем выливать на форум грязную ложь, нужно хотя бы подготовиться.

    1. Сотрудники магазинов «Квартал» получают з/п не в кассе, а на пластиковые карты. Вся зарплата «белая». Зарплата сотрудникам никогда не задерживалась. Так что не понятно, где и в какой кассе Вы стояли два дня.

    2. С сотрудников СМ «Квартал» никогда не вычитываются деньги за недостачи. Штрафуются сотрудники только за грубость с покупателями, которая может быть выявлена через систему «Инкогнито». Так что если сотрудник не хамит покупателям, а контролер не спит на рабочем месте – штраф на них не налагается.

    3. Кстати о контролерах. Вы зашли на форум, представившись охранником магазина «Квартал». К Вашему сведению в магазинах «Квартал» нет такой должности «охранник», есть только «контролер». Так что если бы Вы работали в сети магазинов «Квартал», Вы бы не путались в терминалогии.

    Что касается вашей «гениально –разоблачительной» истерики по поводу качества продуктов и работы с поставщиками – то все от первого до последнего слова – это наглая ложь и клевета. Вся нереализованная кондитерская продукция забирается поставщиками по принципу возврата. Что касается охлажденной продукции, то она завозится на магазин ежедневно в минимальных количествах и практически никогда не остается. В иных случаях остатки уничтожаются согласно предусмотренного ГОСТом процента на списание.
    Этих примеров вполне достаточно, чтобы уличить Вас во лжи и предвзятости. Так что все Ваши перлы не от большого ума и уж точно не от порядочности.

    Не кривите душой. Здесь люди грамотные собираются. И Ваша принадлежность известной компании «П» очевидна. Вы когда свой пост перед отправкой перечитывали (долго наверное напрягались) сами не краснели? Или по части совести – это не к вам? :безум:

    Мы принципиально крайне редко вступаем в дискуссии на форуме. Не секрет, что до 80% форумчан так или иначе имеют отношение к новосибирской рознице. Но мы постоянно отслеживаем информацию (порой весьма полезную), которой делятся форумчане. Форум для того и создан, чтобы высказывать свои замечания по работе супермаркетов (кстати, «Квартал» никогда не претендовал на звание супермаркета. Мы работаем в формате «магазина у дома»). Редко, кто зайдет на форум, чтобы похвалить того или иного оператора.

    Но мы не можем спускать на тормазах грязную клевету зарвавшихся анонимов.

    Мы тщательно анализируем адекватные замечания форумчан, по мере возможности, принимаем жесткие меры, стараемся изменить ситуацию в лучшую сторону.
    Так во многом благодаря и критике форумчан мы сменили нескольких поставщиков.
    Да, безусловно, «Кварталу» есть над чем работать и есть куда развиваться. И мы делаем все, чтобы покупатель к нам возвращался снова и снова.
    Главной оценкой нашей работы – является прогрессивный рост продаж и увеличение числа покупателей. Что видимо Вам, «чтопопалоговорящий», не дает спокойно спать. Вас в какой то мере спасает анонимность, иначе разговаривать с Вами мы стали бы только в суде. Мы искренне надеемся, что модераторы обратят внимание на анонимные клеветнические выпады.
    Служба контроля качества СМ «Крепость», «Квартал», «7 Звезд»

    PS: «Говорящий», можете дальше не читать, это не к вам.
    Мы благодарны всем форумчанам – нашим покупателям и просто коллегам, которые выступали и будут выступать со здоровой критикой. Вы не представляете, как помогают в работе ваши замечания. Потому как вы наши «глаза», наравне со службой «Инкогнито». «Квартал» еще молодая сеть, но, поверьте, мы искренне стараемся и прилагаем все силы, чтобы исправлять ошибки, чтобы расти и быть достойными внимания наших покупателей.
    С уважением,
    сотрудники "Квартала"

  • В ответ на: Ну а что Вы хотите, избирательная компания стоит бОООльших денег,
    Действительно, кому, как ни Вам это знать, :ха-ха!:, г-н Юрас, он же Пятерочка, он же «Столичный», он же «Сенсация», он же «Пеликан». Сколько же вы на той же кампании "телевизору" денег переносили.?! Поди подсчитали - прослезились :хммм:Что все никак оправиться не можете? А вот бы эти деньги да в развитие Пятерочки – куда более полезное предприятие.

    Копировали, копировали «Крепость», а воз и ныне там. Вроде и встаете рядом с «Крепостью», а продажи в 1,5 2 раза ниже? Ну, а что делать. Вы , когда с Крепости пример брали забыли одну важную вещь - на первом месте должны быть интересы покупателя, а не...да что вам рассказывать, не хочется выносить на форум и обсуждать вашу манеру ведения бизнеса. Это ваша головная боль.

    Вот Вы тут спрашивали на соседнем топе, «кто что думает о Пятерочке», отвечу лично Вам, лично от себя, не как представитель Квартала - неважные у Пятерочки дела. И поливание грязью конкурентов – это не способ избежать собственных провалов.

    Служба контроля качества СМ «Крепость», «Квартал», «7 Звезд»

  • не могу не ответить на сие письмо))))))
    а вы свое перечитывали перед отправкой? а пальцы скрещивали? нет? а надо бы))))
    о том, что квартал никому не платит) известно наверно всем кроме вас, ув. Контролер):миг:
    Как объясните провалы в ассортименте?
    А зачем уничтожать продукцию если она "забирается поставщиками по принципу возврата"? А что делается с продукцией которая не попадет в "предусмотренный ГОСТом процент на списание"?
    Т.е вы утверждаете что сотрудники в Квартале не материально-ответственные?
    Ах, да! Я забыла вы "принципиально крайне редко" вступаете "в дискуссии на форуме"))) т.е я не получу ответов на свои вопросы)
    А Говорящий, видимо, действительно работал у вас в сети)))
    Ответственно заявляю, что не принадлежу к известной компании "П"))))))))
    :ха-ха!:
    ___________
    а о том, что охлажденка привозится каждый день в минимальных количествах это вы круто сказали, а дальше идет сакраментальная фраза ее"практически никогда не остается"))))
    это для того, кто понимает)

  • Увы к Пятерочке и пр. отношения не имею, Ваш монолог понравился, только отдает 37 годом, о Кварталах был лучшего мнения, извините.

  • Да Квартал берет только тем что строит магазины у дома.Но цены ОГО-ГО! Приходится ходить,рядом нет ни одного нормального магазина! Только вот такой вопрос.Почему сеть одна,а вот цены в каждом магазине разные.Ведь если в Холидее во всей сети цены одинаковые,то почему у вас разные?

  • А с чего вы решили, что в Холидеях во всей сети цены одинаковые? Они в каждом магазине отличаются, на какие-то продукты на копейки, а на какие-то и побольше.

  • Да, но в Квартале цены отличаются не на копейки, а на рубли, и иной раз на значительные!

  • На последнего, что называется. Недавно переехали на Народную, и зашли по необходимости в Квартал. Сейчас начнется "здоровая критика", не обижайтесь. 1. Сметаны не было. 2. Моркови не было. 3. Сыр побрезговали покупать. 4. Яблоки набрали, но не было взвешивальщицы, или как они правильно называются, решили подойти на обратном пути и взвесить. Пока ходили рассматривали, что же еще купить, подошла к нам продавец, ткнула в корзину пальцем и стала кричать, почему не взвесили яблоки. Все, после этого по-прежнему тащим продукты из Мегаса. Далековато, но зато редко хамят, все более-менее свежее (охлажденка и кулинария на прогорклом масле не считаются). И сыр не брезгуем покупать, вполне товарный вид. Такшто..... хоть и находится квартал в доме, в котором мы живем, ближе у же некуда, больше врядли когда туда пойдем, зачем же так себя не любить, полно в городе магазинов, где с удовольствием обслужат... ну, не полно, но есть еще пока.

    Когда же лето......

  • А мы вообще продукты ташим с центрального рынка (офис у нас недолеко от него).Хотя тоже Квартал по близости,живем на Новой Заре.И то же по той же самой причине.Вроде бы и типа сепермеркет,а продавцы иной раз так нахомят,ЖУТЬ!!

  • Если бы ты знала какое там наплевательски - пофигистское отношение к персоналу со стороны высшего руководства то хотя бы продавцов не оскорбляла бы ..... (мнение человека работающего в этой конторе ... ) :зло:

  • Вот это да!!!!
    Столько народу на форуме практически в один голос твердит об одном и том же, как в большинстве своем все стремно в магазинах Квартал, а Вы с пеной у рта доказываете как у Вас все круто.
    И не одна ли хрень охранник или контролер, сути дела это не меняет!

  • У меня всегда ворос возникает, если там так плохо персоналу, так что ж его там держит?
    Отношения руководства к продавцам, уж никак не должны сказываться на покупателях. Если человек работает на заявленных руководством условиях, значит - его устраивает, значит работу должен делать нормально.
    У меня братик в этой сети работать пытался, ну не смог, ушел через месяц-два, хотя упрашивали остаться. Почему, приходя, в магазин, нужно видеть недовольных и грубящих продавцов и думать, что им, например, денег не платят, поэтому они такие?

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • я тебе щаз историю одну раскажу ..........
    у меня знакомая работает в одном из Кварталов администратором ..... устроились как то к ним две девчушки, приезжие, снимают квартиру .......
    она про них расказывала что у них чуть ли не голодные обмороки были.
    А потом в конце месяца пришла ревизия и насчитала им недостачу в несколько десятков тысяч р. ....
    А помимо этого постоянно приезжает начальство и постоянно всем недовольно.
    Ты пашешь как вол а тебе и говорят мол херово работаешь......
    А идет все от жадности нашего любимаго начальства. Так как экономят на всем ....
    Я тут услыхал что в офисе у товароведов ксерокс сломался и не могут найти средств на покупку нового.
    А к нам в магазин раз собака зашла и завалилась возле прилавка(такая смесь питбуля с доберманом) так они пожалели 600р. чтобы вызвать СПАС.(никакие другие инстанции этим не захотели заниматься)
    И это в фирме где более ста магазинов по городу.....

  • Ну жаль мне их и не больше.
    Соглашусь, что странно: столько магазинов открывают, а внутри бардак, но, мне если честно, до большой лампочки, как у них там внутри, сколько экономит начальство, какие вешают недостачи. Жаль людей в эти условия попадающих, но это - их выбор. А за мной получается выбор остается - ходить или не ходить в такой магазин, вот и все...

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Г-н Сотрудник Квартала!
    Затронем магазин на остановке РадиоТехникум.
    Минусы:
    1. Даже вечером в часы пик работают максимум 2 кассы.
    2. Холодильник с молочной продукцией действительно работает не всегда.
    3. Недавно в спешке забежал в Квартал, не глядя кинул кусок сыра в корзину, а дома обнаружил на нем огромный кусок плесени :death: :death: :death:
    Плюсы:
    Раз закрыл на ключ там свою сумку и ушел вместе с ключом. На следующий день все отдали в лучшем виде! :live:

  • НПП

    Сомневался, рассказать ли об этом т.к. хамство в некотором смысле было "в мою пользу" :), но будучи борцом за вежливсть обслуживания расскажу.

    Квартал на Блюхера 39, меня обслуживает женщина типа "советский продавец" лет под 50, работающая в уголке "кондитерская/мясные изделия/салаты", на обратившуюся было к ней весьма скромно старушку с авоськой начала кричать "не видите, я человека обслуживаю?! достали!"..

    Причнины появления некачественного персонала понятны - низкая оплата, но тем не менее печально.

    Прирост клиентов получит тот магазин, который провозглавит и выполнит лозунг - "у нас вежливый персонал".

    Если же говорить о кожемякинских лавках вообще, хочу припомнить и "полумаркет" Крепость на площади Станиславского, где администратор, женщина лет 45, редчайшая стерва, хамски гонящая в спину представителей компаний-партнеров Крепости и попытку обсчета в Крепости на Объединения в виде выдачи сдачи с сотни как с полтинника, вместо извинения с вопросом "а разве вы дали не полтинник?". (это правда истории примерно годичной давности)

    Ну и вообще экономия на оплате как говорится их погубит - грузчик и продавец для них одно и то же. Ладно если продавец - грузчик, но когда грузчик - продавец.. :безум: А ведь памятны еще времена "ваши пятьдесят рублей, ваша сдача, спасибо за покупку, приходите еще"..

  • О! Неужели можно вступить в диалог с администрацией магазина. Вы знаете, как на грех и рядом с моим домом на Б. Хмельницкого и рядом с моей работой на Нарымской ближайший магазин - Квартал. И я оцениваю это как большую досаду, и бываю там только поневоле! По следующим причинам:
    1. Я боюсь покупать обычное молоко - либо скисшее, либо скисает моментально пока приносишь домой,
    2. Салаты всегда заветрены и почти всегда скисшие - даже зимой (!) (кстати вы их пробовали? может вам дать пару рецептов? Салаты в виде мешанины и безформенной массы сейчас уже никто есть не хочет!
    3. Дефицит кассиров и огромные очереди.
    4. Убогий ассортимент
    5. Ценников нет, штрихкоды не читаются (вчера только был ночью на Нарымской)
    6. Перебои с сигаретами.
    7. А однажды я покупал 10 тортов , представляете сколько их упаковывали?! и когда попросил копию чека понял как облажался - час (!) ждал администратора - мне сказали "ждите, он в подвале, еще полчаса она собиралась, потом пошла искать печать, потом нашла - мне пришлось вызывать сотрудника с работы, чтобы он меня сменил, так как меня уже стало подташнивать - ждать то надо было стоя!.
    11. Ошибки на кассе, если пробили лишнее и ты уже рассчитался, то потом чтобы вернуть деньги тратится еще примерно час.
    12. А однажды я видел страшную картину - на витрине с колбасой, рассматривая колбасные разрезы я увидел толстенный кусок вареной колбасы, иссохшийся, почерневшый, развороченный громадными трещщинами, в которые можно просунуть руку. Этот кусок, я считаю, символ и суть магазинов Квартал! Представляете сколько надо пролежать, чтоб тебя так от старости перекосило? :-)
    И вот ответьте мне на вопрос, уважаемые сотрудники Квартала - вы же сами это все поменять можете, неужели приятно иметь самый длинный форум с претензиями. Да, и еще интересно, а господа Кожемякины салаты пробовали - у меня есть желание - привести их в магазин и дать попробовать каждый салат!!! Уверен, что технлогии и рецептура бы мгновенно поменялись, мне кажется что они уже просто не знают жизни простых жителей города!

    Спасибо за внимание!

  • Между прочимнасчет пятёрочки не надо грязи!!! Вполне приличный магазин и цены вполне ГУД, А ещё чаще хожу вС/М Династия на затулинкке :respect: (он круглосуточный), цены тоже съедобные + это единственный магазинна затулинке где принимается VISA!!! :respect:Вот бы еще заменили они свой терминал, а то не всегда работает!!!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • 1. Я вижу для вас выход!!! Совсем недалеко находится Мегас!!!
    2. Несколько дней назад в Квартале на народной. Поздний вечер. Пустота в магазине, хлебушка нет, зато бдительный охранник и продавцы бегают за мной по всему залу, следят!!!! В пивном отделе, не вижу любимой друзьями "золотой бочки". Диалог с продавцом:
    -у вас бочки нет в продаже?
    -нет
    -а мельник?
    -нет
    вижу за ее спиной мельника.
    -а это что?
    -а это мельник.
    читаю ценник перед синими бутылками "светлое.....", смотрю на бутылку на ней "классическое....."
    -так это какое пиво?
    -а это мы ценники меняли...ла-ла-ла
    на самой высокой полке вижу зеленого мельника
    -мне зеленый нужен мельник, достаньте плиз, 3 шт
    принесла стул, достает 1 шт
    -больше нет?
    -нет
    у меня наступил ступор:)) к этому времени уже зашли потерявшие меня друзья и нашли бочку на верхней полке, заставленную мельником:))
    просто Мегас жаль только до 23-х работает :heart:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • В квартале пакетики теперь стоят 5 копеек. И смех и грех.

  • А может Толя Кожемякин скинет цену до 1-ой копейки :ха-ха!: Мне сразу вспомнились старые советские времена:миг:

    Better to lose an egg than a hen.

  • В ответ на: В квартале пакетики теперь стоят 5 копеек. И смех и грех.
    Я когда услышала эту фразу от кассира - так стремно стало почему-то. И так магазины так себе, а еще и с пакетами стали мудрить что-то. :безум:
    Ужас. :dnknow:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Платный пакет - первый признак падения (вплоть до банкротства) магазина. Нах, нах, нах.......
    :ха-ха!:

    С уважением

  • Я бы поняла, если бы пакеты были двух видов: одни - плохие и дешевые, другие прочные и за деньги.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Да чего-то колбасит некоторых от экономики. Обалдел намедни в квартале на Сухом. Они ТЕПЕРЬ за пакет берут 5 КОПЕЕК. Это что-то, я хренею...... Смысла-то нема. Тыж эти 5 КОПЕЕК с меня по-всякому снимешь, чего же ты???? А на кассе стопоришься и задумываешься.....:миг:У меня ощущение, что эта мелочность не в рамках российского менталитета. Ребята чего-то не догоняют..... А потому - обломаются.

    С уважением

  • Так мы же выше об этом и писали, что пакетики стали у них по 5 копеек теперь. :dnknow:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Да. И как они ранее выживали.... Бэз моих 5 копээк.
    :ухмылка:

    Моя машинка стала косить под Бендеровскую:миг:

    С уважением

  • вариант: Демонстративно ходить со своими пакетиками, а на просьбу приобрести тару отвечать -у меня свой, у вас дорого.. :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • есть подозрение, что там сменился отдел маркетинга, набрали выпускников какой-то шараги - и нате вам, граждане покупатели, креатифф!
    я, как покупатель, нового маректингового хода не оценил
    больше туда ни ногой!

    интересно, у них пятачков в кассе хватит, чтобы давать сдачу покупателям пакетов или до 10 копеек округлять будут?

  • А я еще мечтал их дисконтную карточку поиметь. Теперь фиг я туда вообще пойду: у меня "Эконом", "ТРешка" и еще славный магазинчик "Стелла":улыб:рядом с домом.

    All You need is Love !!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: