…пять тысяч лет шёл снег. Белый, пушистый… Колюче – холодный и леденяще резкий.
За всё время его не было только два дня. Это было когда ПАПА приходил трезвый. Вкус той маленькой шоколадки, до сих пор перемешиваясь со снежинками, так свеж и памятен!
Он постоянно ждал, может быть Это повториться, может быть снег перестанет идти? Он устал от холода и белого цвета. Он устал от чёрного неба, и завывающего ветра вокруг!
Он мог только стоять и молча ждать. Маленький солдат, на посту ожидания радости.
Кто-то строил Свой город и ему не хватило камней, кто-то ловил рыбу и отпускал её…Зачем?! Ни кто не может сказать…ни кто!!! Память штука подлая и пакостная, она выносит на верх то что считает нужным, сама, абсолютно не спрашивая ТЕБЯ!!!…
…он стоял и ждал, он вглядывался в бешенный хоровод снежинок, и складывал их причудливый танец в силуэт Отца. Но это был, всего лишь танец бездушных снежинок, а ПАПЫ не было. Нет он был, где-то…и видимо даже помнил о НЁМ, маленьком солдате радости…и даже шоколадка была в кармане, но…
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.
Трудно остановить шаг идущего.
…Каждое утро родившись ото сна, Я смотрю в окно, в небо. Там…а что там? Почему я смотрю туда? Не вниз на землю, а в небо? Наверное, Я ищу Там Себя…а может быть не Себя? Кто видел как умирают срезанные цветы? Они медленно отдают Нам уже мёртвые краски, и Эти краски радуют наш взгляд.
Каждый вечер я теряю Веру, каждое утро Я снова нахожу её…и снова теряю, и опять нахожу. Давеча шёл я как всегда, уже ногу занёс и вдруг! Из норы маленькая, злобная голова. Пищит, ядом плюётся, хвостиком помахивает. Но нога по инерции…и хрясь! Нет головы. Я дальше пошёл. Хвостик извивался. Я не имел ни чего против ящерки, но шаг уже был в конце и останавливаться было глупо. А ящериц? Что ж, Ящериц много. Каждый миг слышишь отовсюду злобное шипение. Но ни есть сие слабость? Именно слабостью, а не силой! Трудно остановить опускающуюся ступню! Трудно остановить шаг идущего. Трудно…трудно…трудно!!!
Музыканты на эстраде продолжали свою тягуче-карамельную повинность. Зал кабака был небольшой, но в тоже время не уютный какой то, лохмато скучный. Тот - кто делал дизайн данного подвальчика, видимо был или с глубокого бодуна, или его бросила любимая, к тому времени, когда он заканчивал проект. По тому как не возможно придти к такому решению в здравом уме и нормальном отношении к жизни.
Я сидел, пил уже третью чашку отвратительного варева под гордым названием «Американо- половинка Эспрессо». Это ж как надо не любить собственную работу? Шоб так вот извращаться над кофейными зёрнами! Времени прошло достаточно, даже можно сказать много времени прошло с тех пор как я сел за столик. Нет, я не ждал ни кого, и меня сегодня ни кто не ждал. Просто захотелось присесть вот так в углу, и чтоб ни кто и ни кого. Даже любимая газета, пока оставалась в кейсе, не до неё. Спустя минут сорок или может быть более, на эстраде появился плюгавенький и довольно смешной дядька. С туго натянутым на округлое тело пиджаке, зелёного бархата и золотистыми обшлагами.
-Господа!, - тонюсенько, заверещал он.
- Господа! Прошу внимания, а может быть и не прошу, короче сегодня в нашем клубе очередная премьера!
- Сегодня вечером и ежедневно на сцене нашего кабачка новое шоу! Каждый вечер на сцене мастер… , - тут он запнулся, - мастер,…короче, Господа, вам предстоит Это увидеть, а как и что разберётеся…, - и он опереточно подскакивая, удалился за кулисы.
Я заказал себе ещё кофе с коньком, стало интересно, что такое может предложить наша провинциальная индустрия развлечений, нашему изысканному сибирскому вкусу.
Зал продолжал шуметь, вечер любой пятницы, практически в любом баре одинаков. Уставшие от недельной суматохи люди пытаются хоть как то снять накопившееся напряжение. Причём все по разному. Иногда очень интересно было видеть, как какой нить клерк , в упревшей за день сорочке, помятом галстуке и «сереньком» костюмчике, вальяжно развалившись на железной табуретке, пытается говорить о каких то там продажах с местной шлюхой. Словом всё как всегда и везде. Музыка, к удивлению не навязчива, кофе сварили в ЭТОТ раз более менее, сигарет достаточно, дома ни кто кроме бойцового попугайчика не ждёт, да и ему(попугаю) до пальмы, лишь бы кормушка была полна.
На сцене загорелся всего один прожектор. Ни музыки ни всяких там барабанов и фанфар, просто загорелся прожектор и на середину, к микрофону вышел мальчик. Зал ни как не отреагировал не его появление, всё так же тягуче шумело вокруг. Мальчик стоял. Молча, переминаясь с ноги на ногу он смотрел прямо перед собой и что то шептал, еле-еле раздвигая губы. Я посмотрел на часы: - пол девятого! Видимо так и просижу один. Не придёт она, опять дома проблемы или с ребёнком или с мужем. Как всегда. – огорчённо подумал я и решил, что в принципе мне то чего гоношиться? Я решил взять коньяка, чего нить простецкого поесть и ждать дальнейшего, обещанного супер-шоу.
Неожиданно в зале стало ровно на половину тише! Вся женская половина бара стала суматошно оглядываться по сторонам, вскакивать со своих мест. Случилась небольшая паническая суматоха. Мужики не могли взять в толк, что случилось. И тут раздался голос с эстрады. Мальчик заговорил.
- Да, дамы, вы правы. Где то совсем рядом умирает ребёнок. Он плачет. Ему плохо. Вы это все чувствуете?. - он не изменил ни позы ни выражения лица.
В зале воцарилась полная тишина. Теперь все смотрели только на сцену. Даже бармен и официантки сгрудились кучкой у барной стойки. Глаза женщин были полны ужаса и страха.
- Успокойтесь. Всё нормально, просто я должен был привлечь внимание, извините другого способа не нашлось. - он виновато улыбнулся, или мне показалось.
- Теперь о нашем шоу. Точнее сказать о Вашем шоу. – он взял стул и сел перед микрофоном,
- Вы разрешите мне продолжить?
Зал молчал. Кое где позванивал лёд в бокалах. За баром шумер кофейный агрегат, вот и все звуки нарушавшие общую тишину.
- Ты! Это! Хорош волну гнать! – здоровяк, с дамой явно не знающей что голову моют через день, а не только когда зачешется, – давай делай свои вещи, коль выперся.
Малец, посмотрел на него всего лишь миг, но жлобина тут же осёкся и стал что то искать под столом, хотя туда ни чего не падало.
- Всё просто, Господа, всё очень просто. Я умею угадывать желания. Вы можете материализовать практически всё что угодно, и мы все вместе можем сегодня славно повеселится. Итак. Я жду. Вы можете продолжать свой вечер. Я не помешаю . но когда я обращусь к одному из Вас, не бойтесь! Я не умею читать мысли, я…- тут он осёкся, - они просто проходят через меня и вы видите их, - во собственно и всё.
Я сидел абсолютно ошалевший от случившегося! Во как! Тож мне Гудини местный. Могли б чего нового придумать. Мне стало ужасно скучно. И Я пожалел денег потраченных на коньяк и что то серенькое под кетчупом, что лежало теперь у меня перед носом на тарелке. И тут меня посетила идея. А почему бы и нет…
Я поднял руку, чтобы привлечь внимание.
- Я понял Вас, - тут же сказал мальчик.
Через мгновение передо мной, уже была запеченная под сыром грудинка, и бокал настоящей « Хванчкары ». Не слабо! – подумал я. И тут началось! Зал просто шумел как разворошенный муравейник. Особенно после слов Администратора, что за изменённое меню доплачивать не нужно.
Я опять посмотрел в Его сторону. Мы встретились глазами. Боль! Ещё! Не моя! Ни его! Чья?! Я понял! Зачем? Он спустился ко мне со сцены.
- Она, жалела тебя. Она не плохая. Она не хорошая, но её жалость оскорбительна в первую очередь для неё.
- А как же я?
- Ты?
- Да!
- Ты , ни что. Даже для себя самого, ты же знаешь
- ……..
- Прости, я не могу больше говорить с тобой, - и он пошёл дальше по залу.
Я понял, что он слукавил говоря, что не умеет читать мысли. Зачем?! Я старался понять, почему он сказал мне именно Это. Но…Увы…
Я видел только его спину, он больше не поворачивался ко мне лицом, за прошедшее время после разговора, как бы я не старался, он умело уходил от контакта.
Бар закрывался. Люди расходились. Я молча ждал, когда он ещё раз подойдёт ко мне. Я так хотел, что бы Она сейчас оказалась, здесь, рядом со мной. Но он сидел на сцене, на своём стуле и молча смотрел в зал. Я ждал.
Он лишь повернул голову, я услышал лишь небольшой хлопок и в это же время мальчик , завалившись на бок упал прямо на грязный пол. Я видел его глаза. Они говорили, - Я знаю, что ,Это ты.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.
Не важно где и когда!
Не важно сколько!
Важно почему!
Так так так…посмотрим что это у нас тут…А! О!…нашёл!! И кто же это умудрился спрятать её так далеко...практически рядом с пятым ребром? Ой! Ой! Ой! Вот только не надо тут мене…и ваще утром обнаружил, что умер мой любимый бойцовый попугай, и с работы сегодня уйду насовсем и…балин, но кто ж её туда сховал?!!!
И как то всё просто. Попугай был хоть и прикольный,говорящий, но старый, а работа хоть и любимая, но фирма говёная, а на дворе последний день весны. Может погода?
Не-е-е-е, скорее просто чегой та забыл, перепутал или просто не увидел во время…стал быть и идёт таперь вот такой «откат». Смерть попугая - это конечно круто…но. Хде ж она былая сентиментальность и …забыл слово…короче лучше чем остро отточенный карандаш друга нет.
7Н – стандарт надёжности…
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.
Что нужно для того что б не видеть и не слышать ЭТУ морду?! Или хотя б что б шла она(морда) по городу и кто нить пнул её (Морду) коленом под зад или ешо куды?
- У тебя последнее время грустные глаза, - вздохнув и потрогав за локоток…
- А шо такое?!!!, - раздражённо.
- Да так…не хочешь видится…не звонишь…,- опять вздыхает
-работа….
-…….
Паук ползёт навстречу жертве, и абсолютно не боится её, даже если ему же и будет грозить опасность...у него всегда есть выход…оборвать путы и свалить. Всю жизнь, как только стал понимать окружающую тебя действительность, каждый из нас плетёт свою паутину отношений с Этим Миром. Зачем сплелись воедино те нити, что совершенно не нужны? Зачем оставлять в оконных проёмах собственной души Эти ловушки? Для того что бы несчастная «муха» запутавшись…издохла в ловушке так и не поняв, что она тебе на хрен не нужна?!!!
Тебе даже не нужна паутина, но ты плетёшь её просто по тому, что есть железа, по тому что ты родился пауком, а не мухой. Вот так…проснулся утром и понял – ты ПАУК!
А зачем для чего Паук, это уже потом, когда почувствуешь запах…запах мухи например…
Про муху ни чего не знаю… по сему не скажу!!! Да и про Пауков то по большому счёту тоже сказать нечего, я скорее нить от паутины…маленький такой липкий узелок, с лапкой от когда то прилипшей мухи внутри.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.