Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Спортивные форумы / Занимаемся спортом в Новосибирске /

Самолёт..парашют..облака..ну вот и всё......

  • У меня вопрос: если это кто-то когда-то испытывал то скажите мне после этого в живых остаются? А то от увиденного после облаков боясь плохо станет..........


    P/S Те кто в живых не остался прошу не беспокоить......

  • Я прыгал с парашютом в прошлом месяце на Бердском аэродроме
    Тебя интересует безопасность?
    Так вот, парашют раскрывается всегда, даже если ты в полете потерял сознание. Основной парашют раскроется через 3 секунды после отделения. Запасной - на высоте около 800 м (если не ошибаюсь).
    Так что, если не сделаешь глупостей - все будет нормально.
    Более опасен - момент приземления. Вертикальная скорость спуска парашюта Д5 = 5 м/c. Если неудачно шлепнешься - можно ногу подвернуть, а то и посерьезнее что. Но, опять - же, если не сидиотничаешь - все будет нормально. Лучше прыгать в безветренную погоду. Интересуют подробности - пиши

  • А сколько готовиться надо? Финансовая часть прыжка?

  • Первый прыжок стоит 500р. Второй и далее - 400.
    Сейчас прыжки встали на коммерческую основу и с подготовкой стало очень просто. Это раньше подготовка занимала месяц- теперь все делается за один день. В четверг 18:00 приезжаешь в новосибирский аэроклуб (Крылова 26. если не ошибаюсь), проходишь инструктаж. Но можно вообще сразу на аэродром в выходные. Там тоже инструктаж будет (продолжительность - около часа - двух). Медкомиссия по принципу Здоров?-здоров!. Ну и давление еще померяют. С собой надобно иметь паспорт, и справку как на водительские права (можно вместо справки - сами права.) Но начинать все лучше со звонка в аэроклуб 24-33-33.

    Исправлено пользователем ILY (04.08.03 09:51)

  • Не знаю кто как, а я сегодня поеду на курсы в вышеуказанную школу. В выходные - лечу...

  • Удачи :ха-ха!:

  • Какой же это все таки кайф... ::))

  • Вот и я говорю

  • Про посадку т,е приземление подробнее. Это надо уметь с машины на ходу прыгать как Джеймс Бонд или как злая тётенька терминаторша в треминаторе 3 кувыркаться. Или все намного проще, блин ну точно я и сознание потеряю и ногу вывихну - в лучшем случае. твоё впечатление впервые, напиши...... впервые скидывают под облака или над..........

  • Это примерно как с 2-х метровой высоты прыгнуть, плюс еще скорость ветра. Если страшно, то подожди зимы - в снег приземляться безопасно.
    Впервые естественно кидают под облаками, если облачность низкая то не кидают.
    Хотя самый кайф - это конечно выйти на высоте 3-4 км. над сплошным белым ковром из облаков и пропадать сквозь него. Когда находишся над облаками в свободном падении и смотришь на них сверху, падая и приближаясь к ним - то от них отражается совершенно круглая радуга. А когда впервые в них влетаешь то даже вдохнуть облако как то страшновато... Потом привыкаешь...
    В общем не многие вещи в жизни могут с этим сравниться...

  • При приземлении ты упадешь. Обязательно упадешь. Так надо. Даже не старайся устоять на ногах. В первый раз при приземлении держи ноги как покажут (ничего сложного, просто немного согнуты в коленях) и падай в ту сторону, куда получится. Умеешь кувыркаться - кувыркайся, но это не обязательно.
    P. S. Не боись, ничего с тобой не случится. Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу. Прокат водных мотоциклов вон запретили из-за опасности. Напиши потом, как прыгнул

  • Короче, кто в пятницу в Бердск прыгать едет? Предлагаю объединиться!

  • >> Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу.

    За прошедший год у нас в Новосибирске во время парашютных прыжков серьезно трамвировались несколько ребят. Переломы конечностей, костей таза, позвоночника, ребер... Одного мы в июне похоронили.
    Вообще каждый кто собирается прыгать должен помнить, что прыжки с парашютом являются потенциально опасным видом активности и могут привести к травмам, в том числе и несовместимыми с жизнью. Были случаи, что и во время первого прыжка погибали.
    Поэтому своего инструктора слушайте внимательно, не стесняйтесь задавать глупые вопросы и в точности выполняйте все его указания.

  • to Хоттабыч: Ого... Не знал.:смущ:

  • Увы увы... Случается всякое.
    Вот например про случай в прошедшие выходные:
    http://www.eposib.com/r/news/news.php?190.33333333333

  • -Единичный случай.(В смысле бывает очень редко )
    Не стоит из-за этого отказываться от прыжков.
    Это примерно из той же оперы что некоторые люди не летают на самолёте потому что есть шанс разбиться, хотя быть насмерть сбитым машиной -шанс значительно больше. Тогда уж вообще лучше дома сидеть...

  • В ответ на: При приземлении ты упадешь. Обязательно упадешь. Так надо. Даже не старайся устоять на ногах. В первый раз при приземлении держи ноги как покажут (ничего сложного, просто немного согнуты в коленях) и падай в ту сторону, куда получится. Умеешь кувыркаться - кувыркайся, но это не обязательно.
    P. S. Не боись, ничего с тобой не случится. Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу. Прокат водных мотоциклов вон запретили из-за опасности. Напиши потом, как прыгнул
    Напишу обязательно.Если смогу.Тьфу-тьфу и ещё раз. :безум:

  • Тын-дынц... А где ответ-то? Я все жду и жду... надеясь на луЧЧее...

  • У нас один урод-парапланерист (это когда за катером - на крыле-парашюте над водой) девочку соблазнил полетами :роза:. Никто не спорит - круто, экстрим, и все такое прочее... А у девочки в итоге компрессионный перелом позвоночника:хммм::зло:! Хоть с нее тоже никто ответственности за свои поступки не снимал...
    Разбиться и на велике можно, и с перевала в турпоходе. Думать своей головой, конечно, надо :безум:.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Там-тара-рам :безум:, все очень просто я уже нашел ещё пару смертников, мы в сентябре хвосты будем сдавть вот сейчас сидим учим :(.Вот сдадим и в конце сентября прыгнем, не сдадим, тоже прыгнем только без парошюта.........вот, ладно мне писать надо, а то без парашюта. :безум:

  • Спасибо всем за акцент на приземление!:) Про ноги хочется добавить - надо вспомнить, что они есть!:))) И держать их параллельно ЗЕМЛЕ!
    Прыжок - совершенно новые ощущения! И слишком много впечатлений за такое короткое время!:)))

    А еще - из сильных впечатлений на земле... Там прыгают девчушки-школьницы, и далеко не в первый раз! :роза:

  • прыгнула? :ooo: молодец !
    а удар при приземлении сильный?

    я все никак не решусь, двое из моих прыгающих знакомых ногу сломали:хммм:

    за катером я летала на парашюте, но там скукотаааааа.
    как на лавочке сидишь . никаких эмоций :хммм:

  • В ответ на: а удар при приземлении сильный?
    на ногах устоять не устоишь. Главное что нужно запомнить - ноги согнуты в коленях, не сильно, а так, чтобы о землю ударились не прямые ноги. Ступни параллельно земле. Колени вместе. Еще в полете, надо развернуть парашют так, чтобы земля двигалась на тебя. В первый раз определить куда ты летишь сложно, но от момента отделения от самолета и приземления проходит немало времени и примерное направление твоего полета становится ясным. При приземлении ноги самортизируют удар, и тебе останется только упасть на назад и вбок, перекатится. Таким образом нагрузка на ноги меньше. Но только прямо назад, на спину, инструктор не советовал падать :улыб:А вообще, перед прыжком инструктаж довольно подробный. Повиси в системе (меня во всяком случае подвешивали) Выполни все что скажет инструктор и будет у тебя радость не только во время прыжка но и после него :улыб:Нужно, чтобы страх тебя не победил и ты не забыла обо всем, что тебе говорили! Удачи!

  • В ответ на: Еще в полете, надо развернуть парашют так, чтобы земля двигалась на тебя...
    А вообще, перед прыжком инструктаж довольно подробный.
    Фиговый там инструктаж. Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали. Может, потому что ветра не было и система неуправляемая :а\?: Спасибо уже прыгавшим товарищам, с которыми я поехала, а то так бы вообще не знала, что делать. Приземлялась я в аккурат на забор из колючей проволоки и спиной по ходу - еле-еле вырулила за него, так что острых ощущений при приземлении хватило... :ха-ха!: Хорошо, хоть порывов ветра не было - упала мягко и спокойно, а предыдущую тройку протащило по земле сильно...

    А как можно падать на спину, если развернут лицом по ветру и купол тянет вперед?

  • >> Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали.

    Парашют Д-5 с которым вы прыгали не управляемый. А про развороты в системе должны были сказать в любом случае. Непорядок налицо.

  • В ответ на: А как можно падать на спину, если развернут лицом по ветру и купол тянет вперед?
    если ветер не сильный, то горизонтальная скорость невелика, потому и не сильно тащит вперед. А каким образом троих у вас протащило? Они что, при сильном ветре вас скидывали? Вот от таких инструкторов и ломают ноги :хммм:

  • Уточняю - про развороты в системе сказали: "после раскрытия купола и убирания стропички посмотри, где твои товарищи - вот так... и так... " А про разворот при приземлении - увы-увы! Я вот, честно скажу, сама бы не сообразила, тем более в воздухе...:хммм:
    Д-5 - неуправляемая, но чуть-чуть подрулить-то можно!:улыб:

  • В ответ на: Парашют Д-5 с которым вы прыгали не управляемый. А про развороты в системе должны были сказать в любом случае. Непорядок налицо.
    1-когда я прыгал, мне сказали, что можно управлять им в очень ограниченных пределах. Например, когда я увидел, что лечу в загон с проволочным забором, то (не дай соврать) потянул передние стропы на себя, тем самым (по утверждению инструктора) увеличил горизонтальную скорость и опустился метрах в 20 от забора.
    2- про развороты в подвесной системе обязаны были рассказать. И даже показать. И дать попробовать на стенде. Если они этого не объясняют, то становится понятно, почему последний год так много травм :хммм:

  • В ответ на: А каким образом троих у вас протащило? Они что, при сильном ветре вас скидывали?
    Нет, ветра почти не было, метра 2 в секунду. Просто в момент приземления порыв был, ну и ... не асы же мы еще.

  • В ответ на: Фиговый там инструктаж. Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали.
    Это где?? В Бердске или Мочище??
    У нас все четко провели- потренировались в подвесной по развороту в случае ненаправленного приземления, объяснили, как вести себя при приземлениии при наличии помех различными объектами (провода, крыши домов)
    Инструктор в Бердске-парень с чувством юмора, но все время одергивающий в случае веселья.......
    Классный инструктаж был.

    choose the life (c)

  • В ответ на: И даже показать. И дать попробовать на стенде.
    Показали и дали попробовать... только не сказали, зачем.

    В ответ на: тем самым (по утверждению инструктора) увеличил горизонтальную скорость
    а что, разве не увеличил, если ветер был? :спок:

  • Это было в Бердске. С чувством юмора у них, действительно, все в порядке. За парашютами следят внимательно, систему на меня подогнали хорошо, перед вылетом все проверили и в воздухе тоже.
    Просто иструктаж - штука такая... В сто десятый раз повторить другому все, что сам делаешь уже не задумываясь... Тяжеловато, наверное. Хотя от этого зависит моя жизнь, и я настаиваю на ее сохранении и моей безопасности! :спок:

  • В ответ на: а что, разве не увеличил, если ветер был? :спок:
    увеличил! я и говорю, что на этом парашюте, можно менять скорость горизонтальную, независимо от ветра. Тем самым можно избежать встречи с препятствием, если его заранее заметить :улыб:Как это дали попробовать а не сказали зачем? видимо, плохо слушала :ха-ха!:

  • В ответ на: Просто иструктаж - штука такая... В сто десятый раз повторить другому все, что сам делаешь уже не задумываясь... Тяжеловато, наверное. Хотя от этого зависит моя жизнь, и я настаиваю на ее сохранении и моей безопасности!
    Если про себя повторять все слова инструктора, относящиеся к прыжку и действиям- то запоминается с первого раза.
    У меня от посещения бердского аэродрома всегда остаются приятные впечатления.

    choose the life (c)

  • В ответ на: видимо, плохо слушала ...
    ой-ой-ой!.. :ха-ха!: хорошо помню СВОЙ вопрос: "зачем?" ответ: "чтобы не попасть на купол товарища!" :улыб:всё, дальше прошу не наезжать! :спок:

  • молчу молчу :ха-ха!:

    говорят, первый раз просто прыгать и не страшно, вот второй и третий... надо попробовать!

  • :шок: а заборы с колючей проволокой там что ..специально ставят????? для наземного экстрима..?


    зы
    прыгнул раз поп с колокольни-не разбился! хм..повезло.
    прыгнул второй раз - не разбился! ..крупно повезло.
    прыгнул третий раз...- НЕ РАЗБИЛСЯ! можно сказать научился!
    прыгнул четвертый раз - разбился...:( мораль: ДОПРЫГАЛСЯ

  • В ответ на: а заборы с колючей проволокой там что ..специально ставят????? для наземного экстрима..?
    ага, как барьеры для лошадей :ха-ха!:
    аэродром ею обнесён... наверное, это лучше, чем колышки :ха-ха!:

  • Ну, а ты сам прыгал - как?
    Страшно, наверное, становится, когда в прыжке техника уже на автомате и можешь соображать, что с тобой происходит. Т.е. это еще не второй и не третий раз...

  • Я прыгала всего два раза, но уже во второй раз чувство ужаса при отделении от самолета было весьма ощутимым. Так как с парашютистами я общалась много (в том числе - с прыгнувшими по нескольку тысяч раз), то знаю, что самый большой страх проявляется примерно на 3-7 прыжке (зависит от человека). А дальше ты понимаешь: будешь ты прыгать или нет.
    Сейчас, спустя 4 года, уже только при воспоминаниях (очень ярких, кстати) становится почти дурно :ухмылка: Даже не верю, что я это делала.

  • Страшно и первый и второй и третий раз. Насколько страшно и когда именно- это уже зависит от особенностей психики каждого человека. У меня страх начал пропадать прыжков после 10-ти, но когда я начинал - то в то время прыгал ежедневно и по нескольку раз. Если же прыгать эпизодически - то страшно наверное будет всегда.
    Также волнения и страхи возникают перед прыжками в которых ты собираешся делать, то что раньше ни разу не делал, например первый затяжной прыжок, впервые с парашютом-крыло, впервые на групповую акробатику, впервые с низкой высоты без запаски.

  • в первый раз у меня страха не было вовсе. просто подошел к двери, выглянул, посмотрел на землю. "Готов?" "Готов" "Пошел!" "Ну, пошел", сосчитал там как просили и кольцо дернул. Вообщем мне надо еще прыгать, чтобы распробовать и получить хоть маленькую порцию адреналина...

  • >> в первый раз у меня страха не было вовсе

    Да, в курсе, я это от многих слышал. Правда перед этим они сидели в самолете в ожидании выброски с зеленым лицом и круглыми от ужаса глазами или улыбались от истерики. И пытались просунуть трясущуюся руку в резинку от кольца.

  • :улыб:а ты со мной рядом был?

  • А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище! :зло::хммм:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище!
    А подробнее можно??

    choose the life (c)

  • В ответ на: в первый раз у меня страха не было вовсе. просто подошел к двери, выглянул, посмотрел на землю. "Готов?" "Готов" "Пошел!" "Ну, пошел", сосчитал там как просили и кольцо дернул.
    так это ты на двух куполах пикировал ? :ха-ха!: Я помнится
    ничё не дергал, первый раз - принудительное раскрытие.
    Но были и такие, кто дергал :ухмылка: - запаску раскрывали
    в дополнение к основному :улыб:

  • >> Я помнится ничё не дергал

    Судя по тому, что ты тут написал - ты и к самолету то не подходил.:улыб:

  • В ответ на: так это ты на двух куполах пикировал ? Я помнится
    ничё не дергал, первый раз - принудительное раскрытие.
    Но были и такие, кто дергал - запаску раскрывали
    в дополнение к основному
    Основной парашют тоже желательно раскрывать энергичным движением руки.
    А тому, кто запаску раскрывает без надобности или стропичку забывает выдернуть- надо платить инструктору за складывание этого полотнища(желательно, через гастроном):-))

    choose the life (c)

  • А мы с друзьями едем завтра втроём прыгать в первый раз!
    Так что, пожалуйста, не пишите, пока, про позвоночники и другие ноги-руки, а то все (кроме меня ессно) напугаются! :ха-ха!:

  • пердупержен - знамо, вооружен! :ухмылка:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • /А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище!/
    видимо разные условия страховки.
    или о разных вещах говорим

  • Ну и как в выходные с друзьями прыгали ? :улыб:

  • ЙЕС!!! В БЕРДСКЕ!!! С 1000м!!!
    Приехали туда как нам и говорили - к 8.00.
    Это уже был неслабый подвиг - встать в субботу в 6.30 утра.
    Приехали туда (ещё искали). Нам инструктор говорит: "Прыжков не будет - ветер сильный. Повоните часа через 1.5-2, может распогоится". Мы съездили в Академ, попили чайку, позвонили, а там уже всё началось. Мы - по коням! Приехали, прошли инструктаж, оделись. Проторчали там часа два. Потом погрузили целый самолёт "перваков", с инструктором, конечно, и... Когда шаг с тверди самолёта в никуда делаешь, это ... не выразить. Потом кольцо, раскрытие, проверка купола, стропичка, наслаждение полётом. Правда приземление нельзя назвать удачным - отбил колено, и прикусил язык, но это даже не мелочи, а ещё меньше. В начале октября снова поеду!

    А книжку мне не дали! Сказали: "В следующий раз приедете, обязательно дадим!" Ловкий маркетинговый ход :ухмылка:

  • Наткнулся на МК за август.
    Статья о парашютистах. Надпись под заголовком. Ежегодно в России погибает 20 парашютистов. Зная МК можно смело делить на 2. Но даже 10 человек - много! Далее в статье идут факты, аналитика и т.д. В основном гибнут либо совсем новички, либо уже очень опытные спортсмены.
    Грустно как-то стало.

  • Хотел 4 октября поехать на второй прыжок...
    Я трижды подумаю ещё.

  • Да, действительно, около 20-ти.
    С начала этого года - 19.
    Если интересно, то можешь посмотреть здесь:
    http://www.dropzone.ru/memory.shtml

  • Спасибо за ссылку.
    Значит так. Новосибирцев я там двоих всего насчитал.
    На дорогах езегодно гибнет на порядок больше. Я езжу за рулём.
    В водоёмах города и области гибнет масса народа. Я плаваю.
    Во сне тоже много умирает. И тем не менее я кажды вечер ложусь спать.

    Никто не может сказать, сколько нам отведено. Так что нужно жить, и брать от этой жизни по максимуму. Если будет лётная погода, я 4-го октября еду по-любому! Кто хочет - присоединяйтесь!

  • есть желание прыгнуть во второй раз. Ты как добираешься до Бердска ? Кидай уже в приват.

  • А кстати сейчас разряды какие-нибудь дают? Я когда прыгал за 3 прыжка давали 3-й разряд, у меня даже свидетельство со значком где-то лежит:улыб:

  • Дают и значок и книжечку с третьим разрядом за три прыжка !
    На всех просто сразу не хватает , но если нет сегодня то когда приедешь на следующий прыг обязательно дадут:улыб:

  • Вот так вот люди и втягиваются и начинают по настоящему болеть небом ни смотря ни начто и прыгать и прыгать !:хехе:

  • Мой ЕДИНИЧНый случай...
    Прыгала в Бердске, давно правда, инструктаж 0,5 часа, приземлялась спиной, развернуть не хватило сил, метра 1,5 не долетела до колючей проволоки=
    Сложный (винтовой) перелом ноги, 4 операции,9 месяцев в аппарате Илизарова.

    И было-то всего 800м.

    P.S.Перед прыжками нам тоже приводили статистику по "убившимся".Но когда меня привезли в больницу в премном покое меня встретили словами-"Опять из Бердска?"

    Ещё раз повторюсь,что было это в 97 году, рада если люди и отношение поменялось.

  • В ответ на: инструктаж 0,5 часа

    -----Так и есть! А боле и не требуется!

    приземлялась спиной

    -----Я - полуспиной-полубоком грохнулся.

    развернуть не хватило сил

    -----А это и не всегда помогает!

    метра 1,5 не долетела до колючей проволоки

    -----Это что! У нас там тип один чуть Ми-24 не снёс! Такой не очень смешной юмор. В плане близости военной базы, действительно - не фонтан. Я от колючки метрах в 15 приземлился. Кто-то в самом периметре садился. Но все - без травм.

    Сложный (винтовой) перелом ноги, 4 операции,9 месяцев в аппарате Илизарова.

    -----Вот тут искренне сочувствую. Сам, несмотря на безудержное влечение к хоккею, ни одной кости себе в жизни не ломал. Максимум - растяжение связок. И в больнице ни разу не лежал. Может ветер сильный был?

    И было-то всего 800м.

    P.S.Перед прыжками нам тоже приводили статистику по "убившимся".Но когда меня привезли в больницу в премном покое меня встретили словами-"Опять из Бердска?"

    Ещё раз повторюсь,что было это в 97 году, рада если люди и отношение поменялось.

    -----Отношение к чему? Там вполне приветливые и доброжелательные инструкторы, в самолёте нас оператор подбадривал. Всё вполне мило...

  • :хммм:инструктаж 0,5 часа

    -----Так и есть! А боле и не требуется!

    А вот в этом месте я с тобой полностью не согласен!
    полчаса для инструктажа и отработки всех особых случаев при отделении из Л/А и при приземлении на препятствие очень и очень мало, а если еще человек первый раз в жизни подвесную систему видит в которой еще что - то и делать нужно то уж наверняка за полчаса научиться всему просто нереально .
    Тело само должно реагировать на внешние факторы и изменения , а это только после тренировок и отработки (неоднократной, а постоянной) всех элементов прыжка.
    Ну и про голову забывать нельзя
    Вот так вот. :улыб:

    Исправлено пользователем Gordon (17.09.03 10:37)

  • Нельзя в человека впихнуть все возможные и невозможные варианты прыжка.
    Главная последовательность действий:

    Толчок ногами из самолёта
    121, 122, 123 (считаем про себя)
    Кольцо
    124,125,126 (это я не успел сосчитать)
    Динамический рывок (купол открылся)
    Проверка купола (вверх глянуть)
    Если купол в порядке:
    выдёргиваем стропичку (предохранитель запаски)
    наслаждаемся полётом.
    Если купол не очень в порядке:
    дёргаем кольцо запаски (автоматом срабатывает на 400м)
    наслаждаемся полётом.

    Этого ВПОЛНЕ достаточно!

    Кроме того, сразу после инструктажа тебя никто в самолёт не запихнёт. Сначала медкомиссия, затем тебя оденут, затем проверят. Это не 5 и не 15 минут. Час минимум пройдёт. И в это время ты постоянно про себя твердишь последовательность действий. Если бы инструктаж проходил дольше, толку было бы меньше, однозначно!

  • >> Этого ВПОЛНЕ достаточно!
    Этого недостаточно, совсем недостаточно...
    Ты, например, сможешь сказать четко последовательность твоих действий, если ты приземляешся:
    а) на лес
    б) на воду
    в) на высоковольтные провода
    г) на крышу здания...
    ..Поверь, такое случается совсем не редко.

  • "Если купол не очень в порядке:"
    а если над куполом товарища пойдешь тоже кольцо запаски рвать будешь , а схождени куполов ?
    А приземление на ЛЭП , а на воду?
    Будет ситуация про то что не говорили на инструктаже(например прохождение между ногами стабилизируещего или под мышкой) тогда что?, а ты про полчаса...
    Люди в таких ситуациях между прочим бились и все от недоученности и недостатка знаний!
    А в итоге вина инструктора при разборе несчастных случаев

  • В ответ на: >>
    а) на лес
    -------В Бердске рядом с полем может и есть лес, но он далеко. Ты до него умудришься долететь, если весом килограммов сорок, не больше.
    б) на воду
    -----С Обским морем та же история.
    в) на высоковольтные провода
    -----Да где же вы прыгали?!
    г) на крышу здания...
    -----Бэйс-джампинг?
    ..Поверь, такое случается совсем не редко.
    Первое.
    Ребята! Выбрасывает лётчик, который этим занимается чёрти-сколько-лет. Он знает, с какой скоростью лететь, когда начать выброс, относительно ветра, чего-то там ещё, чтобы паршютисты приземлились недалеко от базы. Выбрасывает по два-три человека, и снова на круг. Таким образом никто ни на кого сверху не падает, не сталкивается и т.д.

    Второе.
    Непосредственно выталкивает инструктор, который сортирует каждый выброс по весу, по принципу уменьшения. Ну не сможет меня догнать даже 80 кг. Законы физики не позволят.

    Десерт.
    Автошкола. Вождение. Садится впервые человек за руль. Хочет завестись, тронуться, и проехать свои законные 30 метров. Он пришёл туда сегодня, чтобы инструктор ему объяснил, как это делать. А инструктор показывет как завестись, тронуться, остановиться, горка, ручник, дворик, полицейский разворот, со второй тронуться, с дымом в точку уйти, в гараж заехать и т.д. Человек только напутает больше. А вот если объяснить необходимый минимум, и сделать это хорошо, толку больше будет!

  • Ты, такой наивный, как будто только что из чума выбрался :). А ветер резко поменялся или попал в восходящий воздушный поток и километра за три тебя унесет от дропзоны если? Или на крышу чьей нибудь дачи приземляешся, они там рядом - есть где разгуляться - ладно фигня, переломами отделаешся, если не знаешь как себя вести, а если на высокое здание приземлился какого нибудь кирпичного завода, а тут ветер наполняет купол и тащит тебя к краю крыши. Молиться только и останется, потому, что не знаешь как себя вести в этой ситуации. Линии электропроводов тоже есть везде, где есть хоть какие нибудь постройки.
    Насчет воды - утонуть можно в какой нибудь луже. Приземлился в ручей, где по пояс воды - упал, а подняться не смог, потому что купол потащил и загасить его не получилось, т.к. под водой с головой находишся. Между прочим реальный случай.

  • Из типи...
    Я не наивный, просто настраивать себя на плохое не нужно!

    Решил, однажды, осенним тёплым днём Хоттабыч, прогуляться из пункта А в Б. Предварительно он решил подготовиться ко ВСЯКИМ ситуациям. Подумал, и решил взять с собой на всякий случай:
    - зонт (вдруг погода испортиться)
    - пиво (вдруг жажда замучит)
    - друга (вдруг пива попить не с кем)
    - одеяло (вдруг в Б переночевать придётся)
    - палатку (вдруг в Б ночевать не пустят)
    - газовый баллончик (вдруг хулиганы)
    - якорь (вдруг ветер восходящий - палатку унесёт)
    - лодку (вдруг потоп, опять же якорь уже есть)
    - молитвенник (вдруг каюк)
    - и т.д. и т.п.
    А потом плюнул на всё это, и решил дома остаться...

    Вот такое ощущение возникает. В смысле, что ты сам не прыгал, зато смело о(б)суждаешь.

    P.S. А вот ещё была история, как Хоттабыч решил принять ванную, но вовремя вспомнил про гигантских кальмаров-людоедов... :ха-ха!:

  • зря ты так.
    настраиваться на худшее, конечно, не стоит. Но помнить о том, что может произойти всякое, необходимо. И вот, чтобы в этот момент сделать все как надо и спасти свою жизнь и здоровье, знания необходимы. В частности для первого прыжка с парашютом, получасовой беседы недостаточно, чтобы получить всю необходимую информацию.

  • Я же с юмором!
    Написано же выше, что инструктаж в конечном счёте, непроизвольно, вытягивается часа на полтора...
    Если б знал, где упасть, соломку подстелил бы... (народная мудрость).

  • Разговор не о том, следут ли бояться всего или нет (у меня кстати за несколько сотен прыгов не было ни одной серьезной травмы именно потому, что к вопросу безопасности подходил со всей ответственностью), а о том, достаточен ли получасовой инструктаж перед первым прыжком или нет. Так вот, если относится к этому как к "на тело надели два парашюта, втолковали ему, что бы не забыл стропичку выдернуть, а в случае "есликуполнесовсемвпорядке" дернуть кольцо запаски, подняли это тело на высоту 1000м. и сбросили с самолета, если тело отнесло на препятствие типа стопки кирпичей, и тело поломалось - чтож значит не повезло" - тогда да, полчаса вполне нормально.
    В конце концов, ты вроде человек взрослый, сам за себя отвечаешь, че я тебе тут объяснять буду...

  • На самом деле Хоттабыч правильно говорит - сейчас на первое место вышли деньги, прыгнул - заплати, неудачно прыгнул - ну не повезло значит. Я когда прыгал первый раз перед этим полгода на занятия ходил раз в неделю и 2 раза в неделю в ПДСе (парашютно-десантной школе) ошивался на аэродроме (укладывать учились и т.п., но это конечно факультативно, так сказать по желанию). Там наслушался всего, да и рассказывали там не только как ноги правильно ставить и т.п. - на подвесной до автоматизма все движения отработали, укладку опять же отдрессировали. Я кстати 3-й прыжок не на своём парашюте прыгал (т.е. не я его укладывал), так пока в самолёте сидел весь пропотел насквозь - мало ли как его уложили там (а укладывала девчонка, какая-то, я свой не успел уложить, потому что нас унесло от точки далеко - пока добрались до места уже последний взлёт был, мне всучили чей-то парашют, как потом оказалось девчонка была больше меня на 3 размера и подвесная естественно под неё подогнана - как без наследства не остался не знаю :)). Правда это было в далёком 91-ом году и готовили нас по советским нормам... Сейчас уже всё по-другому, но небо ошибок не прощает ...

  • Конечно это все так, но если ты только будешь прыгать на DZ Бердска....
    хотя разговоры про приземления на колючую проволоку , на вертушки бригады и просто на крыши дач местных жителей велись и ведуться.
    а вот про
    "Выбрасывает лётчик, который этим занимается чёрти-сколько-лет."
    летчики тоже иногда ошибаются - они ведь не боги !
    плюс ко всему у каждого летчика свой стиль полетов и выброски парашютистов, это тоже надо учитывать.

  • Вот согласен с тобой полностью - по советским нормативам все было совсем по другому !
    Пока к первому прыжку подготовишься и подойдешь не полчаса , а месяцы уходили....
    зато она оправдывала себя такая подготовка

  • "№;%"№%! Идиотская система! В четвёртый раз отвечаю!
    Дюк, Хоттаб. Вот совсем кратко, ладно? Уже нет сил и злости с этим калькулятором бороться.
    Я плачу деньги за услугу, и есессно, хочу получить её в качественном виде. Меня не греет, кто укладывал, кто выбрасывает, какие зданя-строения. Будьте добры меня одеть, проверить, выбросить где надо и т.д. Я хотел прыгнуть - побороть страх, доказать себе и всем, получить дозу адреналина - я сделал именно это. То есть прыгнул, а не сделал первый шаг в занятиях паршютным спортом. Поэтому безопасность меня не должна волновать настолько сильно априори.

    Кратко, примитивно, но, надеюсь, точка зрения моя ясна.

    Перед тем, как сесть за руль, я не смотрю на состояние тормозных шлангов, к примеру. Их специалист-самурай устанавливал. И я доверяю ему, хотя его в глаза не видел. Он - спец, я - потребитель.

  • В ответ на: месяцы уходили....
    зато она оправдывала себя такая подготовка
    Перваки бились меньше? Статистику можно глянуть?

  • Уж по крайней мере люди подготовленны были к разным ситуациям и отрабатывали все по многу раз чтобы не соображал и не вспоминал чтож тебе делать если у тебя над головой не купол белый , а колбаса болтается, а тело твое само все на автомате делало

  • ХА!
    Знаешь такое выражение: "небо и земля"?
    Ты иного хоть год на земле учи, а в небе его "автомат" осечку даст...

  • а вот таких раньше к прыжкам не допускали !
    Сдай все зачеты и пройди ВЛК и только потом на прыжки
    Если и были осечки то очень мало.

  • Я ещё раньше и галстук пионерский носил! Вы, немножко, не в ту степь...
    А у "таких как я" нынче много осечек?
    И не нужно подходит к прыжку, как к культу, или обряду!!!

  • Если честно наблюдал неоднократно......
    Ладно, хочешь адреналина хапнуть - пожалуста
    тем более за свои деньги.
    А знать больше или не знать твое дело - жизнь твоя

  • Зачем нужна дискуссия? Чтобы попытаться понять собеседника. А не рогами упираться в землю...
    Когда я прыгал, наблюдал мастера со сломанной ногой, и что? А из новичков ни у кого ни царапины не было.
    Моя жизнь. И доверяю я её профессионалам!!!
    Я про авто пример приводил? По-моему достаточно разжёвано...

  • По статистике больше всего бьются профессиналы и новички...

  • Вот тут полностью согласен.
    Причём перваки - от сраха, а профи - из-за его отсутствия.

  • Перваки бьются от НЕДОУЧЕННОСТИ, а не от страха, о чем мы пытались тебе тут безуспешно втолковать.

  • Это они тебе сказали?

  • А вот это все таже печальная статистика......

  • Эх погодка песня просто !
    Крайнии деньки с таким небом чистым , а я тут на работе парюсь:(

  • По прогнозу ГИС-метео до четверга дожди зарядят... Надеюсь в субботу будет солнце...

  • Техник Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию
    парашютистов, решил, наконец, расслабиться. Он зашел в ветхий
    сарайчик 2Х2, расположенный на краю летного поля, достал из нычки
    пузырь с портвейном и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей
    команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним
    номером показательной программы спортсменов был трюк под
    названием "Спасение в воздухе". При этом из самолета выбрасывается
    чучело в комбинезоне, имитирующее спортсмена с неисправным
    парашютолм. Следом прыгает коллега, догоняет чучело в воздухе,
    обнимает, раскрывает свой парашют, и оба приземляются под бурные
    аплодисменты зрителей. зрители, собравшиеся на летном поле, с
    удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище
    шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками.
    И вот от самолета отделяется человек и летит к земле, следом
    выпрыгивает другой и несется следром за ним. Толпа замирает.
    Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку.
    Но порыв ветра разрывает спортсменов. Второй, помахав на
    прощание рукой товарищу, раскрывает свой парашют. Народ, не
    подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земле и
    на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома.
    Тучи пыли, обломков шифера и ветхиз досок взметнулось вверх.
    "Скорая помощь", включив сирену, мчится к месту трагедии, не
    очень-то рассчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди.
    Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них ыползвет
    Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном
    помидорами летном комбинезоне, дико озирается и, изрыгая
    проклятья, машет кулаком удаляющемуся самолету и кричит: "Больше я
    у Вас не работаю!!!" Врач "скорой помощи" упала в обморок...

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • бородатая история :), но прикольная....

  • Я тоже хочу прыгнуть, но Д-5 меня совсем не устраивает. А вот на "крыле" у нас в городе прыгают??? Сколько это стоит?? Мне москвич знакомый рассказывал, что у них там это денег больших стоит, причем каждый раз делаешь серию прыжков на какаю-то там категорию или как это там называется, а если не прыгнул правильно, то заново начинаешь. А как у нас?
    И еще, мне в зиму начинать прыгать боязно, потому как холодно - во время прыжка боюсь не по детски взмокреть, а потом остыть??? А как есть на самом деле???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • По видимому Ваш знакомый москвич имел ввиду подготовку по программе AFF, когда сразу же с первого прыжка студент начинает прыгать на крыле. У нас в городе пока такого нет, по крайней мере легально. Хотя вроде придвидится.
    Для того что бы сейчас прыгнуть с крылом самостоятельно Вам придется учиться по классической программе и если все будет получаться ОК, то приблизительно прыжку к 20-му пересядите на крыло (но у всех это по разному).
    Можно также прыгнуть на крыле, затяжной в тандеме - вдвоем с инструктором. Стоит это 2,5 т.р. Тандем-мастер сам будет всем управлять - Вы будете в качестве пассажира.

  • В ответ на: По видимому Ваш знакомый москвич имел ввиду подготовку по программе AFF, когда сразу же с первого прыжка студент начинает прыгать на крыле.
    Да, скорее всего про это и шла речь.
    В ответ на: У нас в городе пока такого нет, по крайней мере легально. Хотя вроде придвидится.
    То что нет - отвратительно. Придется ждать, а вот то, что предвидится - это есть гуд. Но Д-5 я всё-таки не хочу осваивать. Говорят, что позвоничник в трусы обвалиться может при неудачной посадке. Короче, отказать.
    В ответ на: Для того что бы сейчас прыгнуть с крылом самостоятельно Вам придется учиться по классической программе и если все будет получаться ОК, то приблизительно прыжку к 20-му пересядите на крыло (но у всех это по разному).
    На такие подвиги, в плане учиться, я готова. Меня это устраивает, но опять же - где?? если такого у нас еще не выдумали..... и не продают.
    В ответ на: Можно также прыгнуть на крыле, затяжной в тандеме - вдвоем с инструктором. Стоит это 2,5 т.р. Тандем-мастер сам будет всем управлять - Вы будете в качестве пассажира.
    А вот это вариант, но мне после этого самой позволят прыгать??? или прыжки на крыле происходят всегда только с инструктором???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • А мне в Бердске говорили, что обучение прыжкам с "матрасом" возможно после получения разряда, то есть миниму трёх прыжков..

  • В ответ на: А мне в Бердске говорили, что обучение прыжкам с "матрасом" возможно после получения разряда, то есть миниму трёх прыжков..
    что-то я не поняла..... прыгать три раза с инструктором?? а смысл???? таки всю жизнь пропрыгать можно... а как этот разряд можно получить, ведь вроде в н-ске еще не предоставляют таких услуг???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Нет, нет! Вы меня не поняли. Три прыжка на "дубе"!

  • !!!!!!!!!!??????????????!!!!!!!!!!!!! что за беспредел..... у меня после этих трёх прыгов, даже при хорошем стечении обстоятельств, позвоночник в трусы ссыпится и погремушкой станет!!!!!!!!!! не даром Д-5 "дубом" зовут. А есть ли другие варианты?????

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Дезинформировали тебя !
    После трех прыжков пересесьть с дуба на крыло не позволит никто...
    Думаю мало желающих брать на себя ответственность.....

  • в ответ на:
    ..... у меня после этих трёх прыгов, даже при хорошем стечении обстоятельств, позвоночник в трусы ссыпится и погремушкой станет!!

    Практически все начинали с этого типа парашюта и
    если честно не слышал чтобы гремели позвонками :хехе:

    Возможно тебе рассказывали про УТ-15 - вот где удовольствие ниже среднего, там действительно сильный динамический удар, но живут люди и прыгают и на этих куполах

  • Касательно опасения за свой позвоночник при прыгах с Д-5: последствия неудачного приземления на парашюте-крыле (ошибки пилотирования у земли) намного опаснее и иногда приводят к фатальным последствиям.
    Теперь вот что. Если Вы действительно хотите прыгать именно на крыле и именно самостоятельно, то для этого есть два способа.
    Первый: пройти подготовку по классической программе обучения. Сделать это можно на бердском аэродроме. В этом случае Вам все равно придется прыгать на Д-5, потом на Д1-5У (тоже круглый купол с тремя прорезями, немного управляется), затем на УТ-15 (забавный парашют как уже отметили - жестко открывается, некоторые даже умудряются увидеть искры и сильный удар при приземлении. Управляемый. Слава всевышнему, что мне на нем только зимой приходилось прыгать и приземляться в снег). Пока Вы будете прыгать на этих парашютах - Вы научитесь правильно отделяться от самолета, стабильно падать, открываьться в нужном положении и выходить из беспорядочного падения в затяжных прыжках. Только освоив все это Вам разрешат прыгать на крыле - ибо крыло не прощает тех ошибок, которые прощают парашюты попроще. С самого начала все прыжки Вы будете делать самостоятельно, а инструктор и выпускающий после прыжка будут указывать Вам на Ваши ошибки.
    Способ второй, более прогрессивный, но и более затратный: программа AFF. Суть его в следующем. С самого начала Вы начинаете прыгать на крыле заяжные прыжки. Первый прыжок обычно, но необязательно делается в тандеме с инструктором. Это так называемое знакомство с небом. Вы выступаете в качестве пассажира и приземляетесь с тандем-мастером на одном куполе и в одной системе. Затем Вам дают студенческий парашют-крыло, и Вы уже прыгаете отдельно, но рядом с Вами в свободном падении летят обычно два инструктора и в случае чего страхуют Вас - помогают принять телу стабильное положение, откроют парашют в случае чего и т.д. После открытия Вы приземляетесь самостоятельно. Ближайшая дропзона, на которой можно пройти AFF находится в Кемерово, курс из 16 прыжков стоит там в районе 1000 долларов, но полный курс проходить не обязательно, каждый прыжок оплачивается отдельно. Инструкторами там выступают действующие чемпионы России по групповой акробатике. После этого курса Вы уже сможете на любой дропзоне прыгать сами и именно на крыле.
    Вот примерно так обстоит ситуация. Начните с одного тандем-прыжка. Это безопасно, не требует практически никакой подготовки и сделать это можно в Новосибирске. Хотя все равно будет страшно. А дальше уже посмотрите - надо Вам это вообще или нет.
    Успехов!

  • Вот спасибо. Так чудесно рассказано. Второй вариант просто отличный. А где именно в Кемерово???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Мда... Платить за прыжок 1900 рупий?.. И чтобы оплатить, ехать в Кемерово?.. Неужто, золотая Вы моя, поедете?

    Так сколько прыгов требуется для допуска к матрасу?

  • В Кемерове - на территории городского аэропорта. Там есть гостиница и ездить туда можно прыгать на выходные.
    Да и еще. Перед этим необходимо пройти медицинскую коммиссию.

  • Это от каждого человека зависит. Некоторым достаточно и 10, чтоб научиться тому о чем я писал выше. А некоторых и с 50-ю не пускают.

  • А это кто решает?

  • Инструктор

  • То есть захочет - пустит, не захочет - нет?
    И, по-моему, он ответственности не несёт за последствия.

  • Не так. Если он видит, что ты уже готов прыгать на крыле - стабильно падаешь в свободном падении, чувствуешь поток, умеешь управлять телом - то он пускает тебя на крыло. А если же ты прыгаешь с например задержкой 10-20 сек. перед открытием, а тебя колбасит в штопоре и ты не можешь восстановиться и открывешь парашют в непонятном положении тела - то тренируешься дальше, прыгая на дубе.
    Ответственность он естественно несет. Поэтому после 3-х прыгов на дубе крыло никогда тебе не даст, во избежание печальных последствий.

  • В ответ на: Не так. Если он видит, что ты уже готов прыгать на крыле - стабильно падаешь в свободном падении, чувствуешь поток, умеешь управлять телом - то он пускает тебя на крыло.

    -----А как можно это успеть показать, если дуб в любом случае открывается через 3 секунды?!

    А если же ты прыгаешь с например задержкой 10-20 сек. перед открытием, а тебя колбасит в штопоре и ты не можешь восстановиться и открывешь парашют в непонятном положении тела - то тренируешься дальше, прыгая на дубе.

    -----То есть дадут-таки попробовать на матрасе прыгнуть?

    Ответственность он естественно несет. Поэтому после 3-х прыгов на дубе крыло никогда тебе не даст, во избежание печальных последствий.

    -----А какую? Я же подписывал документ перед прыжком, что "сам дурак", поэтому с него взятки гладки.

  • В ответ на: Мда... Платить за прыжок 1900 рупий?.. И чтобы оплатить, ехать в Кемерово?.. Неужто, золотая Вы моя, поедете?
    причём легко и непринужденно))))) если будет всё так же, как и сейчас)))))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • спасибо за популярный рассказ))))
    а вы прыгаете???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Можно на ты.
    Да, прыгаю. Если считать с последним разом, то всего получается... Это будет... Без НДС... И тот раз не считается... А то - за два...
    Я прыгал целый один раз!

  • в ответ на:
    -----А как можно это успеть показать, если дуб в любом случае открывается через 3 секунды?!

    парашют Д1-5у позволяет прыгать с задержкой раскрытия и 5 и 10 секунд и вот на нем прыгают новички - сначала с задержкой 5 секунд, потом десять и если стабильно падаешь , то после энного количества прыгов (зависит от человека - говорилось выше)тебя пересадят на УТ-15, а уже после и на крыло

  • также можно отрабатывать положение тела в аэродинамической трубе , но в нашем городе ее нет и появиться она скорее всего не скоро....
    а про цены на это удовольствие можно почитать
    http://www.dropzone.ru/news.shtml

  • Да, регулярно.
    А что?:улыб:

  • В ответ на: Можно на ты.
    не вопрос. я за)))))
    В ответ на: Да, прыгаю. Я прыгал целый один раз!
    завитки берут от того, что кто-то успел, а я как вечный тормоз))))))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • В ответ на: Да, регулярно.
    А что?:улыб:
    просто самой начинать страшно.. хочется, чтобы кто-нибудь опытный морально поддержал))))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • А кой тебе годик?

  • Это запросто.. Моральную поддержку мы предоставить всегда готовы. Пишите в приват, или на аську...:улыб:

  • 26-ой)))))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • я уже совсем взрослая))))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • У ти какая взрослая девочка! :ухмылка:

    Со мной прыгать девчонка ездила. Ей почти 20. Она была единственной девушкой-перваком. Всё прошло без травм и увечий.
    Так что смелее вперёд!

  • В ответ на: причём легко и непринужденно))))) если будет всё так же, как и сейчас)))))
    _Что_ будет так, как есть сейчас???

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: _Что_ будет так, как есть сейчас???
    Если будет, как и сейчас, относительная финансовая свобода и возможность беспрепятственно перемещаться в пространстве.

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Спасибо за поддержку)))

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • Давно не было сообщений в теме. Народ перестал прыгать что-ли?

    Месяц назад, перед днем столетия ВВС, прыгнул в тандеме первый раз. В прошедшую субботу, уже был третий раз. И все-равно очково перед прыжком, когда открывают двери для выхода на высоте 4000 метров.
    Ветер, рев моторов самолета АН-28, земля где-то там далеко, организм призывает к прекращению насилия над ним. Но вдох-выдох, еще раз и вперед! Надо просто поверить человеку с которым будешь спускаться в тандеме - он же профессионал своего дела.

    Выход с кувырком, и вот я увидел брюхо самолета - на аэродром мы вернемся почти в одно время.
    В третий раз падали через облако. Ничего не видно, напрягся, а вдруг кого-нибудь догоним и столкнемся? Ах да, другие так же летят со скоростью 50 метров в секудну, попробуй их догони. Но когда вышли из облака, все-таки стало уютней и вид земли, до которой еще лететь и лететь, порадовал :-).
    Кто-нибудь обращал внимание, с этой высоты уже можно заметить, что земля круглая! Завидую мудрости Джордано Бруно - он же не прыгал с парашютом, но знал что земля не плоская.
    Свободное падение, около минуты, непередаваемо и ни с чем несравнимо. Затем раскрытие парашюта, рывок и смена эммоционального состояния.
    Спускаемся активно и организм проходит очередную проверку на прочность: закручивания бочкой(вестибулярный аппарат оказывается есть и он важен в этом случае), покачивания, до вывода в горизонталь линии тело-парашют, относительно земли.
    И вот она земля, уже совсем рядом! Достаточно мягкое приземление, без ссадин и ушибов.
    Уф, я сделал это!

    Спасибо тандем-инструкторам!

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (12.09.12 00:13)

  • скажите, где прыгали? номера телефонов, контакты? сколько стоит? можно в личку, чтобы не было рекламой... тоже хочу прыгнуть...:улыб:

    Исправлено пользователем rustsin (12.09.12 10:59)

  • Вот тут прыгал: тынц
    Там и контакты и кооординаты все есть.

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (12.09.12 21:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: