Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Спортивные форумы / Занимаемся спортом в Новосибирске /

Самолёт..парашют..облака..ну вот и всё......

  • У меня вопрос: если это кто-то когда-то испытывал то скажите мне после этого в живых остаются? А то от увиденного после облаков боясь плохо станет..........


    P/S Те кто в живых не остался прошу не беспокоить......

  • Я прыгал с парашютом в прошлом месяце на Бердском аэродроме
    Тебя интересует безопасность?
    Так вот, парашют раскрывается всегда, даже если ты в полете потерял сознание. Основной парашют раскроется через 3 секунды после отделения. Запасной - на высоте около 800 м (если не ошибаюсь).
    Так что, если не сделаешь глупостей - все будет нормально.
    Более опасен - момент приземления. Вертикальная скорость спуска парашюта Д5 = 5 м/c. Если неудачно шлепнешься - можно ногу подвернуть, а то и посерьезнее что. Но, опять - же, если не сидиотничаешь - все будет нормально. Лучше прыгать в безветренную погоду. Интересуют подробности - пиши

  • А сколько готовиться надо? Финансовая часть прыжка?

  • Первый прыжок стоит 500р. Второй и далее - 400.
    Сейчас прыжки встали на коммерческую основу и с подготовкой стало очень просто. Это раньше подготовка занимала месяц- теперь все делается за один день. В четверг 18:00 приезжаешь в новосибирский аэроклуб (Крылова 26. если не ошибаюсь), проходишь инструктаж. Но можно вообще сразу на аэродром в выходные. Там тоже инструктаж будет (продолжительность - около часа - двух). Медкомиссия по принципу Здоров?-здоров!. Ну и давление еще померяют. С собой надобно иметь паспорт, и справку как на водительские права (можно вместо справки - сами права.) Но начинать все лучше со звонка в аэроклуб 24-33-33.

    Исправлено пользователем ILY (04.08.03 09:51)

  • Не знаю кто как, а я сегодня поеду на курсы в вышеуказанную школу. В выходные - лечу...

  • Удачи :ха-ха!:

  • Какой же это все таки кайф... ::))

  • Вот и я говорю

  • Про посадку т,е приземление подробнее. Это надо уметь с машины на ходу прыгать как Джеймс Бонд или как злая тётенька терминаторша в треминаторе 3 кувыркаться. Или все намного проще, блин ну точно я и сознание потеряю и ногу вывихну - в лучшем случае. твоё впечатление впервые, напиши...... впервые скидывают под облака или над..........

  • Это примерно как с 2-х метровой высоты прыгнуть, плюс еще скорость ветра. Если страшно, то подожди зимы - в снег приземляться безопасно.
    Впервые естественно кидают под облаками, если облачность низкая то не кидают.
    Хотя самый кайф - это конечно выйти на высоте 3-4 км. над сплошным белым ковром из облаков и пропадать сквозь него. Когда находишся над облаками в свободном падении и смотришь на них сверху, падая и приближаясь к ним - то от них отражается совершенно круглая радуга. А когда впервые в них влетаешь то даже вдохнуть облако как то страшновато... Потом привыкаешь...
    В общем не многие вещи в жизни могут с этим сравниться...

  • При приземлении ты упадешь. Обязательно упадешь. Так надо. Даже не старайся устоять на ногах. В первый раз при приземлении держи ноги как покажут (ничего сложного, просто немного согнуты в коленях) и падай в ту сторону, куда получится. Умеешь кувыркаться - кувыркайся, но это не обязательно.
    P. S. Не боись, ничего с тобой не случится. Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу. Прокат водных мотоциклов вон запретили из-за опасности. Напиши потом, как прыгнул

  • Короче, кто в пятницу в Бердск прыгать едет? Предлагаю объединиться!

  • >> Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу.

    За прошедший год у нас в Новосибирске во время парашютных прыжков серьезно трамвировались несколько ребят. Переломы конечностей, костей таза, позвоночника, ребер... Одного мы в июне похоронили.
    Вообще каждый кто собирается прыгать должен помнить, что прыжки с парашютом являются потенциально опасным видом активности и могут привести к травмам, в том числе и несовместимыми с жизнью. Были случаи, что и во время первого прыжка погибали.
    Поэтому своего инструктора слушайте внимательно, не стесняйтесь задавать глупые вопросы и в точности выполняйте все его указания.

  • to Хоттабыч: Ого... Не знал.:смущ:

  • Увы увы... Случается всякое.
    Вот например про случай в прошедшие выходные:
    http://www.eposib.com/r/news/news.php?190.33333333333

  • -Единичный случай.(В смысле бывает очень редко )
    Не стоит из-за этого отказываться от прыжков.
    Это примерно из той же оперы что некоторые люди не летают на самолёте потому что есть шанс разбиться, хотя быть насмерть сбитым машиной -шанс значительно больше. Тогда уж вообще лучше дома сидеть...

  • В ответ на: При приземлении ты упадешь. Обязательно упадешь. Так надо. Даже не старайся устоять на ногах. В первый раз при приземлении держи ноги как покажут (ничего сложного, просто немного согнуты в коленях) и падай в ту сторону, куда получится. Умеешь кувыркаться - кувыркайся, но это не обязательно.
    P. S. Не боись, ничего с тобой не случится. Если бы действительно было опасно, это дело не поставили бы на коммерческую основу. Прокат водных мотоциклов вон запретили из-за опасности. Напиши потом, как прыгнул
    Напишу обязательно.Если смогу.Тьфу-тьфу и ещё раз. :безум:

  • Тын-дынц... А где ответ-то? Я все жду и жду... надеясь на луЧЧее...

  • У нас один урод-парапланерист (это когда за катером - на крыле-парашюте над водой) девочку соблазнил полетами :роза:. Никто не спорит - круто, экстрим, и все такое прочее... А у девочки в итоге компрессионный перелом позвоночника:хммм::зло:! Хоть с нее тоже никто ответственности за свои поступки не снимал...
    Разбиться и на велике можно, и с перевала в турпоходе. Думать своей головой, конечно, надо :безум:.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Там-тара-рам :безум:, все очень просто я уже нашел ещё пару смертников, мы в сентябре хвосты будем сдавть вот сейчас сидим учим :(.Вот сдадим и в конце сентября прыгнем, не сдадим, тоже прыгнем только без парошюта.........вот, ладно мне писать надо, а то без парашюта. :безум:

  • Спасибо всем за акцент на приземление!:) Про ноги хочется добавить - надо вспомнить, что они есть!:))) И держать их параллельно ЗЕМЛЕ!
    Прыжок - совершенно новые ощущения! И слишком много впечатлений за такое короткое время!:)))

    А еще - из сильных впечатлений на земле... Там прыгают девчушки-школьницы, и далеко не в первый раз! :роза:

  • прыгнула? :ooo: молодец !
    а удар при приземлении сильный?

    я все никак не решусь, двое из моих прыгающих знакомых ногу сломали:хммм:

    за катером я летала на парашюте, но там скукотаааааа.
    как на лавочке сидишь . никаких эмоций :хммм:

  • В ответ на: а удар при приземлении сильный?
    на ногах устоять не устоишь. Главное что нужно запомнить - ноги согнуты в коленях, не сильно, а так, чтобы о землю ударились не прямые ноги. Ступни параллельно земле. Колени вместе. Еще в полете, надо развернуть парашют так, чтобы земля двигалась на тебя. В первый раз определить куда ты летишь сложно, но от момента отделения от самолета и приземления проходит немало времени и примерное направление твоего полета становится ясным. При приземлении ноги самортизируют удар, и тебе останется только упасть на назад и вбок, перекатится. Таким образом нагрузка на ноги меньше. Но только прямо назад, на спину, инструктор не советовал падать :улыб:А вообще, перед прыжком инструктаж довольно подробный. Повиси в системе (меня во всяком случае подвешивали) Выполни все что скажет инструктор и будет у тебя радость не только во время прыжка но и после него :улыб:Нужно, чтобы страх тебя не победил и ты не забыла обо всем, что тебе говорили! Удачи!

  • В ответ на: Еще в полете, надо развернуть парашют так, чтобы земля двигалась на тебя...
    А вообще, перед прыжком инструктаж довольно подробный.
    Фиговый там инструктаж. Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали. Может, потому что ветра не было и система неуправляемая :а\?: Спасибо уже прыгавшим товарищам, с которыми я поехала, а то так бы вообще не знала, что делать. Приземлялась я в аккурат на забор из колючей проволоки и спиной по ходу - еле-еле вырулила за него, так что острых ощущений при приземлении хватило... :ха-ха!: Хорошо, хоть порывов ветра не было - упала мягко и спокойно, а предыдущую тройку протащило по земле сильно...

    А как можно падать на спину, если развернут лицом по ветру и купол тянет вперед?

  • >> Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали.

    Парашют Д-5 с которым вы прыгали не управляемый. А про развороты в системе должны были сказать в любом случае. Непорядок налицо.

  • В ответ на: А как можно падать на спину, если развернут лицом по ветру и купол тянет вперед?
    если ветер не сильный, то горизонтальная скорость невелика, потому и не сильно тащит вперед. А каким образом троих у вас протащило? Они что, при сильном ветре вас скидывали? Вот от таких инструкторов и ломают ноги :хммм:

  • Уточняю - про развороты в системе сказали: "после раскрытия купола и убирания стропички посмотри, где твои товарищи - вот так... и так... " А про разворот при приземлении - увы-увы! Я вот, честно скажу, сама бы не сообразила, тем более в воздухе...:хммм:
    Д-5 - неуправляемая, но чуть-чуть подрулить-то можно!:улыб:

  • В ответ на: Парашют Д-5 с которым вы прыгали не управляемый. А про развороты в системе должны были сказать в любом случае. Непорядок налицо.
    1-когда я прыгал, мне сказали, что можно управлять им в очень ограниченных пределах. Например, когда я увидел, что лечу в загон с проволочным забором, то (не дай соврать) потянул передние стропы на себя, тем самым (по утверждению инструктора) увеличил горизонтальную скорость и опустился метрах в 20 от забора.
    2- про развороты в подвесной системе обязаны были рассказать. И даже показать. И дать попробовать на стенде. Если они этого не объясняют, то становится понятно, почему последний год так много травм :хммм:

  • В ответ на: А каким образом троих у вас протащило? Они что, при сильном ветре вас скидывали?
    Нет, ветра почти не было, метра 2 в секунду. Просто в момент приземления порыв был, ну и ... не асы же мы еще.

  • В ответ на: Фиговый там инструктаж. Про разворот при приземлении и управление парашютом ничего не сказали.
    Это где?? В Бердске или Мочище??
    У нас все четко провели- потренировались в подвесной по развороту в случае ненаправленного приземления, объяснили, как вести себя при приземлениии при наличии помех различными объектами (провода, крыши домов)
    Инструктор в Бердске-парень с чувством юмора, но все время одергивающий в случае веселья.......
    Классный инструктаж был.

    choose the life (c)

  • В ответ на: И даже показать. И дать попробовать на стенде.
    Показали и дали попробовать... только не сказали, зачем.

    В ответ на: тем самым (по утверждению инструктора) увеличил горизонтальную скорость
    а что, разве не увеличил, если ветер был? :спок:

  • Это было в Бердске. С чувством юмора у них, действительно, все в порядке. За парашютами следят внимательно, систему на меня подогнали хорошо, перед вылетом все проверили и в воздухе тоже.
    Просто иструктаж - штука такая... В сто десятый раз повторить другому все, что сам делаешь уже не задумываясь... Тяжеловато, наверное. Хотя от этого зависит моя жизнь, и я настаиваю на ее сохранении и моей безопасности! :спок:

  • В ответ на: а что, разве не увеличил, если ветер был? :спок:
    увеличил! я и говорю, что на этом парашюте, можно менять скорость горизонтальную, независимо от ветра. Тем самым можно избежать встречи с препятствием, если его заранее заметить :улыб:Как это дали попробовать а не сказали зачем? видимо, плохо слушала :ха-ха!:

  • В ответ на: Просто иструктаж - штука такая... В сто десятый раз повторить другому все, что сам делаешь уже не задумываясь... Тяжеловато, наверное. Хотя от этого зависит моя жизнь, и я настаиваю на ее сохранении и моей безопасности!
    Если про себя повторять все слова инструктора, относящиеся к прыжку и действиям- то запоминается с первого раза.
    У меня от посещения бердского аэродрома всегда остаются приятные впечатления.

    choose the life (c)

  • В ответ на: видимо, плохо слушала ...
    ой-ой-ой!.. :ха-ха!: хорошо помню СВОЙ вопрос: "зачем?" ответ: "чтобы не попасть на купол товарища!" :улыб:всё, дальше прошу не наезжать! :спок:

  • молчу молчу :ха-ха!:

    говорят, первый раз просто прыгать и не страшно, вот второй и третий... надо попробовать!

  • :шок: а заборы с колючей проволокой там что ..специально ставят????? для наземного экстрима..?


    зы
    прыгнул раз поп с колокольни-не разбился! хм..повезло.
    прыгнул второй раз - не разбился! ..крупно повезло.
    прыгнул третий раз...- НЕ РАЗБИЛСЯ! можно сказать научился!
    прыгнул четвертый раз - разбился...:( мораль: ДОПРЫГАЛСЯ

  • В ответ на: а заборы с колючей проволокой там что ..специально ставят????? для наземного экстрима..?
    ага, как барьеры для лошадей :ха-ха!:
    аэродром ею обнесён... наверное, это лучше, чем колышки :ха-ха!:

  • Ну, а ты сам прыгал - как?
    Страшно, наверное, становится, когда в прыжке техника уже на автомате и можешь соображать, что с тобой происходит. Т.е. это еще не второй и не третий раз...

  • Я прыгала всего два раза, но уже во второй раз чувство ужаса при отделении от самолета было весьма ощутимым. Так как с парашютистами я общалась много (в том числе - с прыгнувшими по нескольку тысяч раз), то знаю, что самый большой страх проявляется примерно на 3-7 прыжке (зависит от человека). А дальше ты понимаешь: будешь ты прыгать или нет.
    Сейчас, спустя 4 года, уже только при воспоминаниях (очень ярких, кстати) становится почти дурно :ухмылка: Даже не верю, что я это делала.

  • Страшно и первый и второй и третий раз. Насколько страшно и когда именно- это уже зависит от особенностей психики каждого человека. У меня страх начал пропадать прыжков после 10-ти, но когда я начинал - то в то время прыгал ежедневно и по нескольку раз. Если же прыгать эпизодически - то страшно наверное будет всегда.
    Также волнения и страхи возникают перед прыжками в которых ты собираешся делать, то что раньше ни разу не делал, например первый затяжной прыжок, впервые с парашютом-крыло, впервые на групповую акробатику, впервые с низкой высоты без запаски.

  • в первый раз у меня страха не было вовсе. просто подошел к двери, выглянул, посмотрел на землю. "Готов?" "Готов" "Пошел!" "Ну, пошел", сосчитал там как просили и кольцо дернул. Вообщем мне надо еще прыгать, чтобы распробовать и получить хоть маленькую порцию адреналина...

  • >> в первый раз у меня страха не было вовсе

    Да, в курсе, я это от многих слышал. Правда перед этим они сидели в самолете в ожидании выброски с зеленым лицом и круглыми от ужаса глазами или улыбались от истерики. И пытались просунуть трясущуюся руку в резинку от кольца.

  • :улыб:а ты со мной рядом был?

  • А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище! :зло::хммм:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище!
    А подробнее можно??

    choose the life (c)

  • В ответ на: в первый раз у меня страха не было вовсе. просто подошел к двери, выглянул, посмотрел на землю. "Готов?" "Готов" "Пошел!" "Ну, пошел", сосчитал там как просили и кольцо дернул.
    так это ты на двух куполах пикировал ? :ха-ха!: Я помнится
    ничё не дергал, первый раз - принудительное раскрытие.
    Но были и такие, кто дергал :ухмылка: - запаску раскрывали
    в дополнение к основному :улыб:

  • >> Я помнится ничё не дергал

    Судя по тому, что ты тут написал - ты и к самолету то не подходил.:улыб:

  • В ответ на: так это ты на двух куполах пикировал ? Я помнится
    ничё не дергал, первый раз - принудительное раскрытие.
    Но были и такие, кто дергал - запаску раскрывали
    в дополнение к основному
    Основной парашют тоже желательно раскрывать энергичным движением руки.
    А тому, кто запаску раскрывает без надобности или стропичку забывает выдернуть- надо платить инструктору за складывание этого полотнища(желательно, через гастроном):-))

    choose the life (c)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: