Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Спортивные форумы / Занимаемся спортом в Новосибирске /

Самолёт..парашют..облака..ну вот и всё......

  • А мы с друзьями едем завтра втроём прыгать в первый раз!
    Так что, пожалуйста, не пишите, пока, про позвоночники и другие ноги-руки, а то все (кроме меня ессно) напугаются! :ха-ха!:

  • пердупержен - знамо, вооружен! :ухмылка:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • /А у нас девочка позвоночник поломала на такой вот скукотище!/
    видимо разные условия страховки.
    или о разных вещах говорим

  • Ну и как в выходные с друзьями прыгали ? :улыб:

  • ЙЕС!!! В БЕРДСКЕ!!! С 1000м!!!
    Приехали туда как нам и говорили - к 8.00.
    Это уже был неслабый подвиг - встать в субботу в 6.30 утра.
    Приехали туда (ещё искали). Нам инструктор говорит: "Прыжков не будет - ветер сильный. Повоните часа через 1.5-2, может распогоится". Мы съездили в Академ, попили чайку, позвонили, а там уже всё началось. Мы - по коням! Приехали, прошли инструктаж, оделись. Проторчали там часа два. Потом погрузили целый самолёт "перваков", с инструктором, конечно, и... Когда шаг с тверди самолёта в никуда делаешь, это ... не выразить. Потом кольцо, раскрытие, проверка купола, стропичка, наслаждение полётом. Правда приземление нельзя назвать удачным - отбил колено, и прикусил язык, но это даже не мелочи, а ещё меньше. В начале октября снова поеду!

    А книжку мне не дали! Сказали: "В следующий раз приедете, обязательно дадим!" Ловкий маркетинговый ход :ухмылка:

  • Наткнулся на МК за август.
    Статья о парашютистах. Надпись под заголовком. Ежегодно в России погибает 20 парашютистов. Зная МК можно смело делить на 2. Но даже 10 человек - много! Далее в статье идут факты, аналитика и т.д. В основном гибнут либо совсем новички, либо уже очень опытные спортсмены.
    Грустно как-то стало.

  • Хотел 4 октября поехать на второй прыжок...
    Я трижды подумаю ещё.

  • Да, действительно, около 20-ти.
    С начала этого года - 19.
    Если интересно, то можешь посмотреть здесь:
    http://www.dropzone.ru/memory.shtml

  • Спасибо за ссылку.
    Значит так. Новосибирцев я там двоих всего насчитал.
    На дорогах езегодно гибнет на порядок больше. Я езжу за рулём.
    В водоёмах города и области гибнет масса народа. Я плаваю.
    Во сне тоже много умирает. И тем не менее я кажды вечер ложусь спать.

    Никто не может сказать, сколько нам отведено. Так что нужно жить, и брать от этой жизни по максимуму. Если будет лётная погода, я 4-го октября еду по-любому! Кто хочет - присоединяйтесь!

  • есть желание прыгнуть во второй раз. Ты как добираешься до Бердска ? Кидай уже в приват.

  • А кстати сейчас разряды какие-нибудь дают? Я когда прыгал за 3 прыжка давали 3-й разряд, у меня даже свидетельство со значком где-то лежит:улыб:

  • Дают и значок и книжечку с третьим разрядом за три прыжка !
    На всех просто сразу не хватает , но если нет сегодня то когда приедешь на следующий прыг обязательно дадут:улыб:

  • Вот так вот люди и втягиваются и начинают по настоящему болеть небом ни смотря ни начто и прыгать и прыгать !:хехе:

  • Мой ЕДИНИЧНый случай...
    Прыгала в Бердске, давно правда, инструктаж 0,5 часа, приземлялась спиной, развернуть не хватило сил, метра 1,5 не долетела до колючей проволоки=
    Сложный (винтовой) перелом ноги, 4 операции,9 месяцев в аппарате Илизарова.

    И было-то всего 800м.

    P.S.Перед прыжками нам тоже приводили статистику по "убившимся".Но когда меня привезли в больницу в премном покое меня встретили словами-"Опять из Бердска?"

    Ещё раз повторюсь,что было это в 97 году, рада если люди и отношение поменялось.

  • В ответ на: инструктаж 0,5 часа

    -----Так и есть! А боле и не требуется!

    приземлялась спиной

    -----Я - полуспиной-полубоком грохнулся.

    развернуть не хватило сил

    -----А это и не всегда помогает!

    метра 1,5 не долетела до колючей проволоки

    -----Это что! У нас там тип один чуть Ми-24 не снёс! Такой не очень смешной юмор. В плане близости военной базы, действительно - не фонтан. Я от колючки метрах в 15 приземлился. Кто-то в самом периметре садился. Но все - без травм.

    Сложный (винтовой) перелом ноги, 4 операции,9 месяцев в аппарате Илизарова.

    -----Вот тут искренне сочувствую. Сам, несмотря на безудержное влечение к хоккею, ни одной кости себе в жизни не ломал. Максимум - растяжение связок. И в больнице ни разу не лежал. Может ветер сильный был?

    И было-то всего 800м.

    P.S.Перед прыжками нам тоже приводили статистику по "убившимся".Но когда меня привезли в больницу в премном покое меня встретили словами-"Опять из Бердска?"

    Ещё раз повторюсь,что было это в 97 году, рада если люди и отношение поменялось.

    -----Отношение к чему? Там вполне приветливые и доброжелательные инструкторы, в самолёте нас оператор подбадривал. Всё вполне мило...

  • :хммм:инструктаж 0,5 часа

    -----Так и есть! А боле и не требуется!

    А вот в этом месте я с тобой полностью не согласен!
    полчаса для инструктажа и отработки всех особых случаев при отделении из Л/А и при приземлении на препятствие очень и очень мало, а если еще человек первый раз в жизни подвесную систему видит в которой еще что - то и делать нужно то уж наверняка за полчаса научиться всему просто нереально .
    Тело само должно реагировать на внешние факторы и изменения , а это только после тренировок и отработки (неоднократной, а постоянной) всех элементов прыжка.
    Ну и про голову забывать нельзя
    Вот так вот. :улыб:

    Исправлено пользователем Gordon (17.09.03 10:37)

  • Нельзя в человека впихнуть все возможные и невозможные варианты прыжка.
    Главная последовательность действий:

    Толчок ногами из самолёта
    121, 122, 123 (считаем про себя)
    Кольцо
    124,125,126 (это я не успел сосчитать)
    Динамический рывок (купол открылся)
    Проверка купола (вверх глянуть)
    Если купол в порядке:
    выдёргиваем стропичку (предохранитель запаски)
    наслаждаемся полётом.
    Если купол не очень в порядке:
    дёргаем кольцо запаски (автоматом срабатывает на 400м)
    наслаждаемся полётом.

    Этого ВПОЛНЕ достаточно!

    Кроме того, сразу после инструктажа тебя никто в самолёт не запихнёт. Сначала медкомиссия, затем тебя оденут, затем проверят. Это не 5 и не 15 минут. Час минимум пройдёт. И в это время ты постоянно про себя твердишь последовательность действий. Если бы инструктаж проходил дольше, толку было бы меньше, однозначно!

  • >> Этого ВПОЛНЕ достаточно!
    Этого недостаточно, совсем недостаточно...
    Ты, например, сможешь сказать четко последовательность твоих действий, если ты приземляешся:
    а) на лес
    б) на воду
    в) на высоковольтные провода
    г) на крышу здания...
    ..Поверь, такое случается совсем не редко.

  • "Если купол не очень в порядке:"
    а если над куполом товарища пойдешь тоже кольцо запаски рвать будешь , а схождени куполов ?
    А приземление на ЛЭП , а на воду?
    Будет ситуация про то что не говорили на инструктаже(например прохождение между ногами стабилизируещего или под мышкой) тогда что?, а ты про полчаса...
    Люди в таких ситуациях между прочим бились и все от недоученности и недостатка знаний!
    А в итоге вина инструктора при разборе несчастных случаев

  • В ответ на: >>
    а) на лес
    -------В Бердске рядом с полем может и есть лес, но он далеко. Ты до него умудришься долететь, если весом килограммов сорок, не больше.
    б) на воду
    -----С Обским морем та же история.
    в) на высоковольтные провода
    -----Да где же вы прыгали?!
    г) на крышу здания...
    -----Бэйс-джампинг?
    ..Поверь, такое случается совсем не редко.
    Первое.
    Ребята! Выбрасывает лётчик, который этим занимается чёрти-сколько-лет. Он знает, с какой скоростью лететь, когда начать выброс, относительно ветра, чего-то там ещё, чтобы паршютисты приземлились недалеко от базы. Выбрасывает по два-три человека, и снова на круг. Таким образом никто ни на кого сверху не падает, не сталкивается и т.д.

    Второе.
    Непосредственно выталкивает инструктор, который сортирует каждый выброс по весу, по принципу уменьшения. Ну не сможет меня догнать даже 80 кг. Законы физики не позволят.

    Десерт.
    Автошкола. Вождение. Садится впервые человек за руль. Хочет завестись, тронуться, и проехать свои законные 30 метров. Он пришёл туда сегодня, чтобы инструктор ему объяснил, как это делать. А инструктор показывет как завестись, тронуться, остановиться, горка, ручник, дворик, полицейский разворот, со второй тронуться, с дымом в точку уйти, в гараж заехать и т.д. Человек только напутает больше. А вот если объяснить необходимый минимум, и сделать это хорошо, толку больше будет!

  • Ты, такой наивный, как будто только что из чума выбрался :). А ветер резко поменялся или попал в восходящий воздушный поток и километра за три тебя унесет от дропзоны если? Или на крышу чьей нибудь дачи приземляешся, они там рядом - есть где разгуляться - ладно фигня, переломами отделаешся, если не знаешь как себя вести, а если на высокое здание приземлился какого нибудь кирпичного завода, а тут ветер наполняет купол и тащит тебя к краю крыши. Молиться только и останется, потому, что не знаешь как себя вести в этой ситуации. Линии электропроводов тоже есть везде, где есть хоть какие нибудь постройки.
    Насчет воды - утонуть можно в какой нибудь луже. Приземлился в ручей, где по пояс воды - упал, а подняться не смог, потому что купол потащил и загасить его не получилось, т.к. под водой с головой находишся. Между прочим реальный случай.

  • Из типи...
    Я не наивный, просто настраивать себя на плохое не нужно!

    Решил, однажды, осенним тёплым днём Хоттабыч, прогуляться из пункта А в Б. Предварительно он решил подготовиться ко ВСЯКИМ ситуациям. Подумал, и решил взять с собой на всякий случай:
    - зонт (вдруг погода испортиться)
    - пиво (вдруг жажда замучит)
    - друга (вдруг пива попить не с кем)
    - одеяло (вдруг в Б переночевать придётся)
    - палатку (вдруг в Б ночевать не пустят)
    - газовый баллончик (вдруг хулиганы)
    - якорь (вдруг ветер восходящий - палатку унесёт)
    - лодку (вдруг потоп, опять же якорь уже есть)
    - молитвенник (вдруг каюк)
    - и т.д. и т.п.
    А потом плюнул на всё это, и решил дома остаться...

    Вот такое ощущение возникает. В смысле, что ты сам не прыгал, зато смело о(б)суждаешь.

    P.S. А вот ещё была история, как Хоттабыч решил принять ванную, но вовремя вспомнил про гигантских кальмаров-людоедов... :ха-ха!:

  • зря ты так.
    настраиваться на худшее, конечно, не стоит. Но помнить о том, что может произойти всякое, необходимо. И вот, чтобы в этот момент сделать все как надо и спасти свою жизнь и здоровье, знания необходимы. В частности для первого прыжка с парашютом, получасовой беседы недостаточно, чтобы получить всю необходимую информацию.

  • Я же с юмором!
    Написано же выше, что инструктаж в конечном счёте, непроизвольно, вытягивается часа на полтора...
    Если б знал, где упасть, соломку подстелил бы... (народная мудрость).

  • Разговор не о том, следут ли бояться всего или нет (у меня кстати за несколько сотен прыгов не было ни одной серьезной травмы именно потому, что к вопросу безопасности подходил со всей ответственностью), а о том, достаточен ли получасовой инструктаж перед первым прыжком или нет. Так вот, если относится к этому как к "на тело надели два парашюта, втолковали ему, что бы не забыл стропичку выдернуть, а в случае "есликуполнесовсемвпорядке" дернуть кольцо запаски, подняли это тело на высоту 1000м. и сбросили с самолета, если тело отнесло на препятствие типа стопки кирпичей, и тело поломалось - чтож значит не повезло" - тогда да, полчаса вполне нормально.
    В конце концов, ты вроде человек взрослый, сам за себя отвечаешь, че я тебе тут объяснять буду...

  • На самом деле Хоттабыч правильно говорит - сейчас на первое место вышли деньги, прыгнул - заплати, неудачно прыгнул - ну не повезло значит. Я когда прыгал первый раз перед этим полгода на занятия ходил раз в неделю и 2 раза в неделю в ПДСе (парашютно-десантной школе) ошивался на аэродроме (укладывать учились и т.п., но это конечно факультативно, так сказать по желанию). Там наслушался всего, да и рассказывали там не только как ноги правильно ставить и т.п. - на подвесной до автоматизма все движения отработали, укладку опять же отдрессировали. Я кстати 3-й прыжок не на своём парашюте прыгал (т.е. не я его укладывал), так пока в самолёте сидел весь пропотел насквозь - мало ли как его уложили там (а укладывала девчонка, какая-то, я свой не успел уложить, потому что нас унесло от точки далеко - пока добрались до места уже последний взлёт был, мне всучили чей-то парашют, как потом оказалось девчонка была больше меня на 3 размера и подвесная естественно под неё подогнана - как без наследства не остался не знаю :)). Правда это было в далёком 91-ом году и готовили нас по советским нормам... Сейчас уже всё по-другому, но небо ошибок не прощает ...

  • Конечно это все так, но если ты только будешь прыгать на DZ Бердска....
    хотя разговоры про приземления на колючую проволоку , на вертушки бригады и просто на крыши дач местных жителей велись и ведуться.
    а вот про
    "Выбрасывает лётчик, который этим занимается чёрти-сколько-лет."
    летчики тоже иногда ошибаются - они ведь не боги !
    плюс ко всему у каждого летчика свой стиль полетов и выброски парашютистов, это тоже надо учитывать.

  • Вот согласен с тобой полностью - по советским нормативам все было совсем по другому !
    Пока к первому прыжку подготовишься и подойдешь не полчаса , а месяцы уходили....
    зато она оправдывала себя такая подготовка

  • "№;%"№%! Идиотская система! В четвёртый раз отвечаю!
    Дюк, Хоттаб. Вот совсем кратко, ладно? Уже нет сил и злости с этим калькулятором бороться.
    Я плачу деньги за услугу, и есессно, хочу получить её в качественном виде. Меня не греет, кто укладывал, кто выбрасывает, какие зданя-строения. Будьте добры меня одеть, проверить, выбросить где надо и т.д. Я хотел прыгнуть - побороть страх, доказать себе и всем, получить дозу адреналина - я сделал именно это. То есть прыгнул, а не сделал первый шаг в занятиях паршютным спортом. Поэтому безопасность меня не должна волновать настолько сильно априори.

    Кратко, примитивно, но, надеюсь, точка зрения моя ясна.

    Перед тем, как сесть за руль, я не смотрю на состояние тормозных шлангов, к примеру. Их специалист-самурай устанавливал. И я доверяю ему, хотя его в глаза не видел. Он - спец, я - потребитель.

  • В ответ на: месяцы уходили....
    зато она оправдывала себя такая подготовка
    Перваки бились меньше? Статистику можно глянуть?

  • Уж по крайней мере люди подготовленны были к разным ситуациям и отрабатывали все по многу раз чтобы не соображал и не вспоминал чтож тебе делать если у тебя над головой не купол белый , а колбаса болтается, а тело твое само все на автомате делало

  • ХА!
    Знаешь такое выражение: "небо и земля"?
    Ты иного хоть год на земле учи, а в небе его "автомат" осечку даст...

  • а вот таких раньше к прыжкам не допускали !
    Сдай все зачеты и пройди ВЛК и только потом на прыжки
    Если и были осечки то очень мало.

  • Я ещё раньше и галстук пионерский носил! Вы, немножко, не в ту степь...
    А у "таких как я" нынче много осечек?
    И не нужно подходит к прыжку, как к культу, или обряду!!!

  • Если честно наблюдал неоднократно......
    Ладно, хочешь адреналина хапнуть - пожалуста
    тем более за свои деньги.
    А знать больше или не знать твое дело - жизнь твоя

  • Зачем нужна дискуссия? Чтобы попытаться понять собеседника. А не рогами упираться в землю...
    Когда я прыгал, наблюдал мастера со сломанной ногой, и что? А из новичков ни у кого ни царапины не было.
    Моя жизнь. И доверяю я её профессионалам!!!
    Я про авто пример приводил? По-моему достаточно разжёвано...

  • По статистике больше всего бьются профессиналы и новички...

  • Вот тут полностью согласен.
    Причём перваки - от сраха, а профи - из-за его отсутствия.

  • Перваки бьются от НЕДОУЧЕННОСТИ, а не от страха, о чем мы пытались тебе тут безуспешно втолковать.

  • Это они тебе сказали?

  • А вот это все таже печальная статистика......

  • Эх погодка песня просто !
    Крайнии деньки с таким небом чистым , а я тут на работе парюсь:(

  • По прогнозу ГИС-метео до четверга дожди зарядят... Надеюсь в субботу будет солнце...

  • Техник Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию
    парашютистов, решил, наконец, расслабиться. Он зашел в ветхий
    сарайчик 2Х2, расположенный на краю летного поля, достал из нычки
    пузырь с портвейном и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей
    команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним
    номером показательной программы спортсменов был трюк под
    названием "Спасение в воздухе". При этом из самолета выбрасывается
    чучело в комбинезоне, имитирующее спортсмена с неисправным
    парашютолм. Следом прыгает коллега, догоняет чучело в воздухе,
    обнимает, раскрывает свой парашют, и оба приземляются под бурные
    аплодисменты зрителей. зрители, собравшиеся на летном поле, с
    удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище
    шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками.
    И вот от самолета отделяется человек и летит к земле, следом
    выпрыгивает другой и несется следром за ним. Толпа замирает.
    Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку.
    Но порыв ветра разрывает спортсменов. Второй, помахав на
    прощание рукой товарищу, раскрывает свой парашют. Народ, не
    подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земле и
    на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома.
    Тучи пыли, обломков шифера и ветхиз досок взметнулось вверх.
    "Скорая помощь", включив сирену, мчится к месту трагедии, не
    очень-то рассчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди.
    Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них ыползвет
    Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном
    помидорами летном комбинезоне, дико озирается и, изрыгая
    проклятья, машет кулаком удаляющемуся самолету и кричит: "Больше я
    у Вас не работаю!!!" Врач "скорой помощи" упала в обморок...

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • бородатая история :), но прикольная....

  • Я тоже хочу прыгнуть, но Д-5 меня совсем не устраивает. А вот на "крыле" у нас в городе прыгают??? Сколько это стоит?? Мне москвич знакомый рассказывал, что у них там это денег больших стоит, причем каждый раз делаешь серию прыжков на какаю-то там категорию или как это там называется, а если не прыгнул правильно, то заново начинаешь. А как у нас?
    И еще, мне в зиму начинать прыгать боязно, потому как холодно - во время прыжка боюсь не по детски взмокреть, а потом остыть??? А как есть на самом деле???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • По видимому Ваш знакомый москвич имел ввиду подготовку по программе AFF, когда сразу же с первого прыжка студент начинает прыгать на крыле. У нас в городе пока такого нет, по крайней мере легально. Хотя вроде придвидится.
    Для того что бы сейчас прыгнуть с крылом самостоятельно Вам придется учиться по классической программе и если все будет получаться ОК, то приблизительно прыжку к 20-му пересядите на крыло (но у всех это по разному).
    Можно также прыгнуть на крыле, затяжной в тандеме - вдвоем с инструктором. Стоит это 2,5 т.р. Тандем-мастер сам будет всем управлять - Вы будете в качестве пассажира.

  • В ответ на: По видимому Ваш знакомый москвич имел ввиду подготовку по программе AFF, когда сразу же с первого прыжка студент начинает прыгать на крыле.
    Да, скорее всего про это и шла речь.
    В ответ на: У нас в городе пока такого нет, по крайней мере легально. Хотя вроде придвидится.
    То что нет - отвратительно. Придется ждать, а вот то, что предвидится - это есть гуд. Но Д-5 я всё-таки не хочу осваивать. Говорят, что позвоничник в трусы обвалиться может при неудачной посадке. Короче, отказать.
    В ответ на: Для того что бы сейчас прыгнуть с крылом самостоятельно Вам придется учиться по классической программе и если все будет получаться ОК, то приблизительно прыжку к 20-му пересядите на крыло (но у всех это по разному).
    На такие подвиги, в плане учиться, я готова. Меня это устраивает, но опять же - где?? если такого у нас еще не выдумали..... и не продают.
    В ответ на: Можно также прыгнуть на крыле, затяжной в тандеме - вдвоем с инструктором. Стоит это 2,5 т.р. Тандем-мастер сам будет всем управлять - Вы будете в качестве пассажира.
    А вот это вариант, но мне после этого самой позволят прыгать??? или прыжки на крыле происходят всегда только с инструктором???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

  • А мне в Бердске говорили, что обучение прыжкам с "матрасом" возможно после получения разряда, то есть миниму трёх прыжков..

  • В ответ на: А мне в Бердске говорили, что обучение прыжкам с "матрасом" возможно после получения разряда, то есть миниму трёх прыжков..
    что-то я не поняла..... прыгать три раза с инструктором?? а смысл???? таки всю жизнь пропрыгать можно... а как этот разряд можно получить, ведь вроде в н-ске еще не предоставляют таких услуг???

    Вы не следователь прокуратуры, чтобы с вами чистосердечно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: