Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.
    так смс не доходило, потому что средств недостаточно :ха-ха!:
    мне так же не приходило уведомление, когда пакет интернета заканчивался, я приезжал домой, телефон к вафле цеплялся и опппачки - сообщение что пакет исчерпан :ха-ха!:
    МтС:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А всего-то и надо было заранее, как все нормальные конторы (ну например Мегафон у меня вторым), присылать напоминание. Оптимизаторы ...

  • Уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца, написав нам в личку, проверим, почему SMS могло не поступить.
    В ответ на: МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?

    Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...

  • Так вроде приходит накануне дня списания смс. Правда, у меня обычно уже лежит к этому дню абонентка на счёте, поэтому в конце смс текст типа "пока средств на счете достаточно".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Данные в лс я сообщил, ответа так и нет. МТС лень что-либо делать, и им плевать на абонентов -- вот все выводы из этой истории.

  • Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.

  • В ответ на: Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.
    Да, ответили. PUSH'и в приложении были, но увидел уже потом. Это явное неудобство и ухудшение для пользователей. Надо специально смотреть, что там в этом, так сказать, приложении. Зачем? А если оно не установлено? Зачем вы на ровном месте создаете проблемы? Не зашел в приложение, пропустил там сообщение и всё -- в минусе. И уже приложение никак не поможет. Зачем вы убрали рассылку заранее SMS о предстоящем платеже? Можно только предположить (не утверждаю, я в этом "не копенгаген") финансовую сторону -- выгода от не рассылки SMS затмила здравый смысл. Ну то есть опять оптимизация, в свою пользу.

  • Не хотели доставлять неудобства, но вернуть SMS-уведомления нет возможности. Система переведена на информирование с помощью Push.

  • Забавно, от яйца скатились к квадрату
    Дальше дырка от бублика?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • На этот квадрат столько денег ушло!
    И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.

    ...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)

  • самое время думать о смене логотипа, ага....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Об этом думать никому не рано и никогда не поздно (с)
    - только нафига?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Опсосы дюже жалуются на недостачу средств на оборудование для связи. Для чего они и нужны вообще то - поговорить-посёрфить. А сами тратятся на не относящиеся к "позвонить" и "качественно" "яйцеобразные квадраты" и заработные платы за это сотен бездельни..., в общем высококлассных специалистов.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    ещё у нас есть будущее - тетраэдр и октаэдр (с)

  • Когда я работал в билайне, в техслужбе - не раз слышал, что мы "нахлебники" - типа на нас только деньги тратятся, а вот прибыль не приносим компании.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Глубоко неверная точка зрения!
    Телефон для звонить.
    А потом уже все эти метавселенные, надстройки и прочие "деньгососущие" сервисы.
    Без технарей всё это "не движется" и просто железо с момента установки до утилизации.

  • Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.
    Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
    Кто-то уже подтверждался?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да. Никаких проблем. И спам звонков Ноль :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • В ответ на: Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.
    Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
    Кто-то уже подтверждался?
    Галинка, это требование законодательства РФ: оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и о пользователях услугами связи абонента. Подтвердить данные можно через портал Госуслуг. А если аккаунта на портале у вас нет, используйте форму в МТС Профиль.

  • В ответ на: Кто-то уже подтверждался?
    Билайн два года грозится (через приложение) отключить мой подогреватель, но воз и ныне там.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну мне тоже пригрозили, что перестанут оказывать услуги.
    подтвердила три свои номера. Вроде сводила их в один профиль, а по факту после изменения в первом во втором и третьем были старые данные. Паспорту уже 7,5 лет, а там светился предыдущий. Но что-то мне кажется, что я подтверждала данные - у меня симка ломалась и я меняла на новую на Арбузова, и это было по паспорту.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Законодательство РФ действительно предписывает не обслуживать номера до подтверждения персональных данных. Подтверждать данные необходимо на каждом вашем номере. При замене sim-карты вы не подтверждали их, а лишь предоставляли данные для идентификации.

  • почему Ваши платежные терминалы не принимают купюры номинало 5 рублей?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а 200 и 2000 принимает?
    сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :biggrin: всё зависит от характеристик и настроек терминала конкретного
    некоторые блокируют по своим резонам например 50р - потому как купюры часто ветхие и риск затыка купюроприёмника высокий, вкупе с тем, что место занимает, а номинал мал, или 500р потому что наиболее легко сбагрить фальшак
    200 и 2000 не принимают у ретроградов :biggrin:
    а 5 и 10 понятно почему никто не будет давать принимать - на хрена забивать кассету такой мелочью :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я бы с удовольствием пользовался благами интернета, но МТС повернулся попой к абонентам введя свою комиссию.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :biggrin: а ещё их "сделанные с душой" боты доколупывают постоянно меня, абонента других операторов, по телефону
    мерзкие спаммеры :bad:
    если есть ресурс в виде охренительного количества исходящих, обязательно методично долбить по номерам, на которых уже было сказано нет, не интересует :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "С 4 мая при использовании услуги «Ожидание и удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт удержания. Все следующие — бесплатны до конца месяца.

    Эта услуга позволяет вам во время разговора переключиться на звонок по второй линии, а потом вернуться к предыдущему собеседнику и продолжить разговор.

    Подробнее: mts.ru/callhold

    Управлять услугой вы можете с помощью команды *111#" спасибо родные и до свидания.!. Нагиеву с профурсеткой ивлеевой не хватает что ли:?

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения, а также номера, с которых вам поступают звонки, их дата и время. Исключим из обзвона.

  • Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями. В частности, услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» можно использовать отдельно друг от друга. В соответствии с п. 17.3 Условий оказания услуг связи «МТС» оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.

  • Каким образом самостоятельно отключить услугу: «Удержание вызова»?

  • С помощью USSD команды *111*55#.

  • Почему после набора этой команды приходит совершенно другой ответ?

    На номере 7913ххххххх услуга "Конференц-связь" отключена. Спасибо, что Вы ещё с нами. МТС.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Опция "Конференц-связь" не будет работать, если услуга "Ожидание/удержание вызова" отключена.

  • :biggrin: может, ещё ключ дать от квартиры, где деньги лежат? (с)

    не дам конечно

    в следующий раз просто дождусь ответа живого оператора, и изъявлю желание подключиться

    и пусть работает ваш оператор, ваши техники, ваш персонал - ложный вызов

    или...

    добавьте в сценарий автоматическое исключение из обзвона людей, которые явно вербально выразили своё нежелание получать звонки и предложения каких-либо услуг от МТС и внятно недвусмысленно заявили об этом

    тогда этого не произойдёт

    спонсировать нагиевых-ивлеевых-бондарчуков-иижесними да умок-маркетологов, способных нарисовать красный квадрат и написать целых три буквы я не буду :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тариф пять озер? :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • :biggrin: белая берёзка, эксклюзивно для тебя

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Учтем ваше пожелание. Но сейчас мы можем исключить вас из обзвона только вручную. Если передумаете, напишите нам необходимую для этого информацию.

  • В ответ на: мы можем исключить вас из обзвона только вручную
    :biggrin: ну вот значит я соединюсь с оператором и скажу всё, что я о вас думаю и потребую прекратить беспредел, а номер телефона, с которого поступит звонок обнародую конечно
    делаем ставки, когда это произойдёт, на ближайшей неделе или уже только в мае :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями.
    а по моему Вы катитесь в первобытное прошлое. и все быстрее и быстрее.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки",
    Какие-то длинные чеки нынче, аж 23 см.
    пополнил три номера появились листочки для записей:улыб:
    Кому вы сделали хуже? Уже вроде доподлинно разобрали по косточчкам что все "санкции" имеют двустороннюю направленность, то есть и мне и тебе.
    Хотя с другой стороны аоненты будут только в плюсе - больше двигаться будут,а не лежать на диване - воздухом свежим дышать, мир смотреть:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :biggrin: прикольно, а ты сам чеки просил или они их по умолчанию хренакают? так-то все стремятся чисто электронные посылать иль текст сократить, даже ритейлеры, которые традиционно любят зафигачить тебе бумажных купонов

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да не, подошел к терминалу и оплачивал. Терминал чеки печатал без права выброра.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :eek: а терминал МТСовский? тогда понятно, куда кроме ребрендингов-селебрити-прочихдармоедов деньги абонентов уходят :biggrin:
    при этом на персонале, который занимается техническими вопросами, да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономят :facepalm:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: , да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономят :facepalm:
    да, с удивлением обнаружил, что на Заельцовской остался один офис. Было три

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • очень давно уже колл-центр оттуда убрали, сперва куда-то тут в Сибири перевели Нских абонентов, а сейчас вообще всё где-то в европейской части России вроде

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да. Новосибирск теперь по меркам МТС - заштатный регион с повышенной Абоненской Платой.
    А почему у нас дороже - а "патаму чта".
    Дороже АП на 50 рублей для НСО и ещё пары-тройки регионов...

    ...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро! Анонс за анонсом - как индикатор снижения уровня менеджмента ОПСОСа. Остаются малоопытные и хапуги...

  • В ответ на: ...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро!
    :eek:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • МТС молодцы - размазывают по 3-5% на постоянную основу, что бы не побежали все в дешёвый Теле2 или ещё пару Операторов с акционными тарифами или на корпоративные тарифы.

  • Очередная новость, для "удобства абонентов":

    С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.

    Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.

    А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: может, они тебе для удобства абонентскую на 49 рублей снизили? :mafia:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: