Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.
    так смс не доходило, потому что средств недостаточно :ха-ха!:
    мне так же не приходило уведомление, когда пакет интернета заканчивался, я приезжал домой, телефон к вафле цеплялся и опппачки - сообщение что пакет исчерпан :ха-ха!:
    МтС:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А всего-то и надо было заранее, как все нормальные конторы (ну например Мегафон у меня вторым), присылать напоминание. Оптимизаторы ...

  • Уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца, написав нам в личку, проверим, почему SMS могло не поступить.
    В ответ на: МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?

    Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...

  • Так вроде приходит накануне дня списания смс. Правда, у меня обычно уже лежит к этому дню абонентка на счёте, поэтому в конце смс текст типа "пока средств на счете достаточно".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Данные в лс я сообщил, ответа так и нет. МТС лень что-либо делать, и им плевать на абонентов -- вот все выводы из этой истории.

  • Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.

  • В ответ на: Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.
    Да, ответили. PUSH'и в приложении были, но увидел уже потом. Это явное неудобство и ухудшение для пользователей. Надо специально смотреть, что там в этом, так сказать, приложении. Зачем? А если оно не установлено? Зачем вы на ровном месте создаете проблемы? Не зашел в приложение, пропустил там сообщение и всё -- в минусе. И уже приложение никак не поможет. Зачем вы убрали рассылку заранее SMS о предстоящем платеже? Можно только предположить (не утверждаю, я в этом "не копенгаген") финансовую сторону -- выгода от не рассылки SMS затмила здравый смысл. Ну то есть опять оптимизация, в свою пользу.

  • Не хотели доставлять неудобства, но вернуть SMS-уведомления нет возможности. Система переведена на информирование с помощью Push.

  • Забавно, от яйца скатились к квадрату
    Дальше дырка от бублика?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • На этот квадрат столько денег ушло!
    И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.

    ...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: