Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Такой информации нет, к сожалению. Если у вас есть какие-либо трудности с интернетом, напишите нам в личные сообщения подробности, ваш номер и точный адрес, проверим покрытие.

  • В ответ на: кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...
    Поиздержался в роуминге, комиссия к оплате устремилась к десяточке, вдобавок формулировка в смс меня, как лояльного (пока еще) абонента повергла в шок. Так в открытую требовать бабки могли только в 90-е по вечерам на Первомайке.
    Цитата: Поступил платеж: из него удержано в счет компенсации расходов МТС.... Пополнение составило...

    Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки", благо офис МТС за углом, а пополнение без комиссии только через терминал. Штож, Вы, МТС, сами на это пошли, я теперь буду по соточке в пятницу кидать, тратьтесь теперь на инкассацию своего терминала. Еще не известно что для Вас будет лучше.
    Так развернуться задницей к абонентам за год это что-то.
    Негодую.
    Зы и да, пополнение за домашний интернет без комисии. Вотафак?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: в счет компенсации расходов МТС
    :facepalm: :ха-ха!: гениальный маркетинг

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • з.ы. и меня вырубают их расходы нынешние на телевизионную рекламу, количество роликов, их продолжительность каждого и объём их демонстрации зашкаливают, при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
    так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу" :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
    тоже так думаю. Не люблю, когда сторонние сервисы начинают навязывать/навязваться. И так за каждым чихом уже следят, так еще будут: "что ты слушаешь/ а вот ты сейчас включил шансон, у тебя что-то плохое произошло? "

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Про МТС
    От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.

    Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.

    Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
    Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
    которые предлагают посредники от МТС.
    Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
    15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.

    ...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!

  • В ответ на: А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.
    Если рекламные звонки беспокоят, мы можем исключить ваш номер из обзвона. Напишите, пожалуйста, номер нам в личные сообщения.

  • МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?

    Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...

  • Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: