Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • Продолжение топика "МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)"

    Телепаты в отпуске

  • После повышения тарифов, любых, будем "резать" МТС номера.
    За слишком "хорошее" поведение и обман в течении почти 10
    последних лет (до этого лояльность поддерживали на уровне).
    Оптимизация должна быть с "человеческим лицом" , а не с "звериным
    оскалом капитализма" - мы живём России , а не в Америке!
    Мелкие пакости МТС приводят к отнюдь не лучшим результатам/впечатлениям.

    МТС МОЛОДЦЫ !

  • МТС периодически пересматривает условия и наполнения отдельных тарифных планов — это обычная практика для телеком-отрасли. Изменения происходят в связи с рыночной ситуацией, необходимости инвестировать в строительство сетей связи, в том числе в отдаленных регионах, и запускать новые стандарты передачи данных. Если у вас имеются к нам какие-либо вопросы, напишите в личные сообщения. Постараемся помочь.

  • Милый представитель МТС, когда офис на Ленина в течении трёх (!) лет издевательски "теряет" документы, врёт в офф-лайне, каждый раз я хотел вызвать скорую помощь общего профиля или психиатра! Это последний официальный офис в Новосибирске или уже дилеры, маклеры, представители? Что они делают (((...
    Так разрушить имидж в Новосибирске , при всех официально известных изменениях в политике МТС, это надо постараться...
    И почему все работники МТС в офисе или голодные или хот(д)ят в туалет или бегут срочно по делам без остановки и результата?
    Или МТС слишком богат или на такой офис нужно держать на месте 3х сотрудников МТС , иначе когда из 3 стульев два в туалете , подсобке или кушают или бегают, а один врёт - это слишком мало...

    ...до сих пор не смог понять и эти "туалетно-желудочные" сотрудники МТС не смогли объяснить явно, что твориться с моими счетами...
    ...счета, без моего на это влияние соединяли, разъединяли и опять по кругу...

    ...перевожу связь на ТЕЛЕ2 - более-менее вразумительные действия компании производят впечатление адекватности...50%-Теле2, оставшиеся на МТС и Билайн

    МТС МОЛОДЦЫ !

  • Приносим извинения, если в салоне вам не смогли помочь. Напишите о ситуации со счетами нам в личные сообщения. Проверим.

  • Снова какой-то адище с личным кабинетом
    Поменялся интерфейс на ещё более бредовый, сохранённые пароли забыты, баланса и услуг нет
    Ну и ждите тогда дальше денег, попрошайками которых долбите 3 дня:улыб:
    Я не могу посвятить сутки личной жизни пополнению счёта МТС

    Осторожно, злой кот!

  • PerS, если у вас есть конкретные замечания или нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.

  • Нет, у меня глобальные замечания.
    На входе в ЛК теперь красуется:
    В ответ на: Вы управляете: Иван Иванов (и дальше номер)
    Монополизация всё же не должна выходить из границ здравого смысла. Топ-манагеры таки пересмотрели "Дизайна человека"? Не поверю, чтоб Гурджиева перечитали.

    P.S. Если невозможность двое суток попасть в етот пресловутый "ЛК" не конкретно, то что конкретно?

    Осторожно, злой кот!

  • Пытался поменять тариф в ЛК - не далась перемена в течении недели. К "туалетнокушающимрасслабившимся" в офис МТС на Ленина идти бесполезно, попытку повторим...

  • PerS, пожалуйста, опишите проблему более подробно нам в личку. Укажите дату, время последнего посещения ЛК, приложите скриншот с отображением ситуации, используемый браузер при входе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: