429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −10 °C
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
  • Простите, не увидел от вас входящее сообщение.

    Все исправлено. Спасибо!!!

  • Лучше сравнить опытным путем, чей интернет будет лучше в конкретных местах обитания.

  • Перевел с билайн на мтс, пока все устраивает.

    Дорогу осилит идущий

  • Ну точно молодцы... Ситуация-человек просит срочно заплатить за домашний интернет и ТВ. Платил через сберонлайн, но сейчас на карте ноль, а через банкомат БББ банка не выходит. Ок, получаю номер лицевого счета и бегу в салон связи МТС. Выясняется, что у них нет платежного терминала. В углу стоит обычный терминал, но по заверениям продавца, он принимает оплату только по номеру телефона и деньги упадут на телефон. А мне надо за интернет. Но она не знает как и я тоже не знает. Предлагает сходить в салон ТЕЛЕ2!!!!! у них вроде терминал есть. Слегка ошарашенный иду в ТЕЛЕ2 и задаю вопрос, можно ли у вас заплатить за МТС? При этом чувствую себя дебилом полным. Немного ошарашенный продавец отвечает, что нет и пытается по терминалу стоящему уже у них в углу найти такую возможность. Но увы, тоже нет. И тут он что то вспомнил и указал на третий терминал, стоящий в холле, типа "вроде там есть, было чет такое". И о чудо, на мониторе есть опция "Домашнее ТВ и интернет". Номер лицевого счета прислали с дефисами. Возвращаюсь в салон МТС и уточняю насчет дефисов при вводе номера лицевого счета. Угадайте ответ?
    Парень из ТЕЛЕ2 тоже ответить не смог, но судя по отсутсвию возможности набрать этот дефис на экранной клавиатуре, предложил без них и улыбался. Платеж прошел, все заработало.
    Но не иметь возможности заплатить наличными за МТС в салоне МТС, отправляя в соседний салон к конкурентам, при том, что терминал, позволяющий это сделать, находится максимум в 7-ми метрах,это как?
    Адрес сдавать не буду, это не приципиально, да и девушка очень виновато улыбалась.

  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы проверить качество обслуживания в салоне-магазине. Напишите, пожалуйста, полный адрес нам в личные сообщения.

  • Ну адрес я вам не скажу, жалко девочку, она реально старалась и пыталась решить проблему. Назвала даже на память ближайшие адреса салонов, где можно произвести оплату. Качество обслуживания я проверил, нормальное качество. Проверять надо того, кто ее туда посадил под логотип и лишил возможности принимать платежи и поставил в помещение терминал не имеющий такой возможности. А качество обслуживания нормальное. А, кстати! Теперь она знает как заплатить за "Домашний интернет и тв МТС" наличными, не имея у себя платежного терминала,так что она молодец. Знаете анекдот "собаку не ругайте, она лаяла?"

  • Пришла реклама на электронную почту про полгода бесплатной подписки на Apple Music для всех абонентов (даже тех, кто уже пользовался), подключил 22 декабря 00:31 по местному времени.
    Сегодня в личном кабинете обнаружил, что за неё списалось 169 руб., отключил. После отключения не даёт зайти в приложение. Якобы нет подписки.

    В итоге ни денег, ни возможности пользоваться приложением Apple Music.

  • Но вы же отключили подписку.

    Вы обращались в поддержку?

  • Естественно, отключил. Только это и оставалось.

    22-го числа деньги то за месяц подписки сняли.

    Писал, пока не ответили.

  • Только что ответили на почту, что поскольку раньше уже подключалась промо подписка, то поэтому списалась плата. Можно только один раз. Зачем тогда присылать было ссылку на подписку? Ну ладно.

    Но ведь самой подпиской то и нельзя воспользоваться.

    Вот же поподалово на деньги. Непонятно, что делать.

  • Попробуйте просто попросить компенсировать, так как не знали это, а ссылку вам продолжали присылать.

    Считается, что вы отказались от подписки, раз отключили её.

  • Отказался, до конца оплаченного периода она действует.

    На в ответе на электронную почту перенаправили в поддержку Apple. Кранты. Влип. :cray-1:

  • В ответ на: Если вы зарегистрированы в Apple Music через поставщика услуг для мобильных телефонов, обратитесь к нему для отмены подписки.
    Ну так я и отменил через личный кабинет. Через письменный запрос что ли надо было? :а\?:

  • Напишите, пожалуйста, нам в личку номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.

  • Добрый день, в связи с отменой роуминга по рф ранее подключенные услуги , связанные с роумингом отключатся сами или нужно будет удалять?

  • Услуги нужно отключить самостоятельно.

  • При переносе номера и переоформлении договора от юрика к физику вынужденно сменится и тариф. Вопрос: абонентская плата внесённая авансом будет пропорционально пересчитана и возвращена (Смарт-бизнес на, допустим, Мой Смарт или Супер МТС) или придётся платить за новый тариф ещё раз?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Перерасчет платы по тарифу не производится.

  • обидно

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • То есть роуминга нет, а услуги есть? То есть если не отключил, то плата взиматься будет за платные услуги, которых теперь по закону нет? Так? Ответьте однозначно, пожалуйста.

  • Если вы подключили услугу самостоятельно и она не закрыта для подключения, то и удалить её нужно самостоятельно. Обращаем внимание, что некоторые из таких опций позволяют использовать пакет минут на звонки абонентам всех операторов других регионов, если они не входят в пакет изначально.

  • Уважаемый Представитель МТС,зачем даётся абоненту статус : Премиум клиент,если сотрудники в офисах ,об этом не знают.Решил два раза обратиться,в два разных офиса,сотрудникам вообще наплевать что я Премиум клиент.

  • Приоритетное обслуживание в салонах-магазинах без очереди производится по черному интерфейсу приложения «Мой МТС». Показывали приложение сотрудникам? Вы всегда можете написать нам в личку, с радостью поможем.

  • Конечно показывал чёрное приложение Мой МТС,никакого толка не было,сотрудники как буд то были в чёрных очках.

  • :biggrin: это не МТС, а РТК, и поинтересуйтесь при случае тихонько, хоть и не положено, системой оплаты их труда по обслуживанию коронованных венценосных особ :umnik:
    чтобы легче воспринимались они впредь - прокатитесь на каком-нибудь "такси" размахивая "вип-картой"... мягче станете оценивать ненавязчивый неидеальный но таки сервис от оператора с яйцом :biggrin: корону снимать не предлагаю :santa1: :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: