Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
  • МТС на сайте тоже запрятали тариф "Посекундный": в списки тарифов его нет, его можно найти только зайдя в личный кабинет и выбрав список тарифов, на которые можно перейти. И куда жаловаться в Росскомсвязь, Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор?

  • Да, похоже придется куды-нито обращаться. Временем на пенсии располагаю. Займусь пожалуй. Сегодня попробую еще раз по 8-800... позвонить, а не разрулят, так тогда уж по инстанциям...

  • Для новых клиентов, действительно, подключение к тарифу "Посекундный" осуществляется при покупке сим-карты с другим тарифом и дальнейшим его изменением на "Посекундный". Управлять номером удобно в приложении "Мой МТС", в том числе, менять тарифы, на те, которые актуальны.

  • В ответ на: МТС на сайте тоже запрятали тариф "Посекундный": в списки тарифов его нет, его можно найти только зайдя в личный кабинет и выбрав список тарифов
    Он есть в списке архивных тарифных планов.
    В ответ на: И куда жаловаться в Росскомсвязь, Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор?
    На что собственно? Разве сайт оператора должен соответствовать каким-то стандартам? Сайты всех компаний (включая операторов в других странах) выносят на первое место то, что выгодно компании, другая информация может находиться намного дальше.

  • В том и дело, что в "Архивных", а не "Актуальных". Запутывают.

    Навязывание услуг?

    Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то закон, обязывающий операторов иметь хотя бы один тариф без абонентской платы?

  • В ответ на: Для новых клиентов, действительно, подключение к тарифу "Посекундный" осуществляется при покупке сим-карты с другим тарифом и дальнейшим его изменением на "Посекундный". Управлять номером удобно в приложении "Мой МТС", в том числе, менять тарифы, на те, которые актуальны.
    То есть оператор мне выдал неверную информацию, указав, что тариф"посекундный" можно приобрести при обращении в салон? Так я-то в чем виноват? Опишите условия на сайте и вопросы отпадут...
    Сейчас вот в личном кабинете перешел на него, так уже плату в сумме 336 рубликов списали за неполные сутки пользования(?) симкой. Да еще и услуг разных наподключали, хотя ведь всё объяснял. Не пойму - на каком языке нужно общаться с Вашими работниками. Да и в личном кабинете отключил мобильный интернет, а при звонке оператору выяснилось, что он-таки подключен :eek: Попросил отключить, после чего пришла СМСка с подтверждением. Это-то как понимать прикажете? Придется каждый день в личный кабинет заглядывать, да проверять - не оказал ли оператор очередную медвежью услугу. Оно мне надо? Ежели увижу "Гудок" в числе услуг, то зайду в какой-нибудь из Ваших офисов с карманной сиреной, да нажму на кнопочку невзначай...

  • Так а зачем переходить сразу, а не через месяц?
    Абонентская по тарифу, на который изначально подключались, всё равно ухнет.
    Логика выбора оператора поражает :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прям-таки поражает? Ну, предложите простой тариф без инета на другом операторе. Посекундный.

  • Я уже предложил его в соседней ветке. БиЛайн, тариф Секунда.
    23.01.19 13:58 я в Вашей ветке дополнил сообщение ASGS, ответив на него. :umnik: Ага, только у всех минута рупь восемьдесят или типа того :biggrin: у БиЛайна разве что приятно, что посекундная тарификация по 3 копейки. У Теле2 поминутная.
    Замечу, тариф, хоть у них и скрыт он с главной страницы с тарифами, но не архивный. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Принять решение о покупке номера с последующим переоформлением вы можете только самостоятельно. Также можем порекомендовать выбрать и подключить красивый номер в салоне-магазине. Номер телефона категории "Престиж" стоит 20000 рублей. Для подключения нужен паспорт.

  • В ответ на: В том и дело, что в "Архивных", а не "Актуальных". Запутывают.
    Это для вас "актуально", а для оператора может и нет. Это ведь его терминология, а не законодательная.

    В ответ на: Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то закон, обязывающий операторов иметь хотя бы один тариф без абонентской платы?
    Маловероятно. Есть разные указания ФАС, но в целом введение тарифных планов без абонентской платы было инициативой самих операторов. Одним из первых был "МТС" с линейкой "Джинс". Опять же, иметь такие тарифные планы было инициативой оператора, а не законадательное требование. Оператор в целом тратит деньги на обслуживание абонента, поэтому вряд ли его можно заставить обслуживать абонентов, которые не платят.

  • Описание тарифного плана "Посекундный" есть на сайте в разделе "Архивные".

  • Да черт с ней, с абонентской платой. А коли мне АБСОЛЮТНО не нужен интернет, почему я за его присутствие в тарифе платить должОн?

  • Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и данные владельца номера. Проверим списания и услуги.

  • В ответ на: Да черт с ней, с абонентской платой. А коли мне АБСОЛЮТНО не нужен интернет, почему я за его присутствие в тарифе платить должОн?
    Если нужна помощь в выборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Проконсультируем.

  • Так и не будете платить на посекундном.
    Просто перепрыгнуть на него можно только с другого.
    А там уже без разницы на том тарифе, на который подключился - пользовался услугами, не пользовался, за первый месяц абонентская плата возьмётся. Если сам раньше переключишься на посекундный - хоть через час, хоть через три недели - ничего не пересчитается.
    Если они вернут в итоге абонентку - это будет чисто акт доброй воли со стороны МТС.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо вам ,за возможность получить понятные разьяснения ,по вобщем-то ,болезненому для меня вопросу.Недавно пришло смс о закрытии тарифа Супер Ноль 2011. К этому ,полностью подходящему мне тарифу, на обеих картах была подключена хорошая бонусная услуга.В одном из офисов мне предложили перейти на любой из действующих тарифов без кахих либо скидок и льгот,а если что-то не устраивает валить к конкурентам(у них дескать все то же самое).В другом предложили дождаться следующих смс с предложениями от МТС,но не уточнили сроки и количество этих вариантов.Подскажите как действовать.

  • В ответ на: П. 9.
    Если нужна помощь в выборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Проконсультируем.
    Спасибо. Я уже связался по телефону 8-800... обрисовал проблему. Обещали разобраться. Ждем-с, акта "доброй воли".

    Исправлено пользователем Vitt (25.01.19 11:37)

  • Здравствуйте!
    21 января мне пришло сообщение, что подключена услуга "Гудок", а именно- отвратительная мелодия "Холодно".
    Пользование услугой до 28 января бесплатное, а потом- платное.

    Я эту услугу не заказывала.
    Зачем МТС навязывают услуги, о которых их не спрашивают?
    Ситуация очень некрасивая.
    Услугу я отключила самостоятельно.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Радуйтесь, что хоть сообщение пришло. А то у них манера сюрпризы ... устраивать.

  • П. 9.
    На некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы. Например, сервис Goodok позволяет ставить на телефон свою мелодию вместо гудков. Если сервис не нравится, его можно отключить.

    Исправлено пользователем Vitt (25.01.19 11:38)

  • Хорошо, что мне сообщение прислали. И я умею отключать услуги.
    А моя пожилая знакомая (78 лет) месяц не знала, что ей подключили услугу. Заметила только тогда, когда слетели деньги. С моей помощью выяснилось, что у неё подключена платная услуга.
    Согласитесь, эти действия МТС наводят на определенные мысли...
    Далеко не все люди умеют отключать услуги.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

    Исправлено пользователем Пилюля (24.01.19 17:47)

  • В ответ на: Спасибо вам ,за возможность получить понятные разьяснения ,по вобщем-то ,болезненому для меня вопросу.Недавно пришло смс о закрытии тарифа Супер Ноль 2011. К этому ,полностью подходящему мне тарифу, на обеих картах была подключена хорошая бонусная услуга.В одном из офисов мне предложили перейти на любой из действующих тарифов без кахих либо скидок и льгот,а если что-то не устраивает валить к конкурентам(у них дескать все то же самое).В другом предложили дождаться следующих смс с предложениями от МТС,но не уточнили сроки и количество этих вариантов.Подскажите как действовать.
    У меня такой же тариф, буду ждать пока принудительно переведут, сам менять ничего не буду.
    Если не понравится перевод, номер на другого оператора.

  • Не только они "молодцы"
    Пчелы вот тоже "подарки" делают:


    Билайн дарит Вам 5 бесплатных МБайт интернета! Если Вам потребуется больше, мы подключим пакет Хайвей, о чем сообщим по SMS. Не волнуйтесь, первые 2 дня использования Хайвей будут бесплатными: Вы сможете оценить интернет без ограничений. Инфо: 071740. Отказаться от 5 бесплатных МБайт: 06740546

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В каком именно офисе дело было?

    Может перейти на Yota или Tinkoff-mobile? На Yota можно выбратьтолько 200 минут за 70 рублей в месяц, на Tinkoff-mobile - только 200 минут за 99 руб. в месяц (В обоих случаях без интернета и минуты на все телефоны страны, включая городские).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: