429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −10 °C
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
  • С МТС проблемы решались всегда, хоть порой и не так быстро.

  • В ответ на: На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ?
    Там скорее видно, что этот пользователь имеет доступ к данным абонентов "МТС". Странно если к этому имеет доступ кто-то кроме него?
    В ответ на: А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно.
    Это моя переписка с "МТС" в социальной сети "ВКонтакте".
    У "МТС" есть там официальная верифицированная страница: https://vk.com/mts (вы можете увидеть галочку официального сообщества рядом с именем). Также ссылку на эту страницу вы можете найти внизу страниц самого сайта "МТС".

  • На сайте оператора в архивных есть описание тарифа Red Energy в формате PDF. Там указано:
    "Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
    Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
    Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?

  • Тарифный план "RED Energy" для Новосибирской области закрыт для подключения и перехода.

  • В ответ на: Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.
    Скажите когда заработает WI-FI calling, или как это еще называется, что бы по вайфай можно было разговаривать со своего номера???
    Регион Новосибирск
    10 лет прошло как обещаете.

  • Как только возможность подключения услуги "Интернет-звонки" (она включает в себя технологию "Wi-Fi Calling") появится в регионе, мы вас оповестим в разделе "Новости" на нашем сайте. Назвать точный срок на данный момент мы не можем.

  • Вы думаете сотрудники поддержки знают эту информацию? Поддержка узнает либо вместе с абонентами, либо за несколько дней до запуска.

  • А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
    Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Нет, всё в порядке.

  • упс, не уточнила, у меня андроид. а у вас, судя по скриншоту, ios

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
    Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
    Попробуйте, пожалуйста, выйти из профиля приложения, очистить кэш устройства и авторизоваться заново. Также рекомендуем проверить подключение к интернету.

  • Только что проверил, все норм. Недели две-три назад такая же фигня была, самопочинилась.

  • не помогло:хммм:
    Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
    я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а нет. только что обновилось - и теперь показывается.

    Вопрос закрыт:улыб:всем спасибо!

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: не помогло:хммм:
    Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
    я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
    К сожалению, в настоящее время проходит обновление программного обеспечения. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позднее. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.

  • У коллеги за долги 2010 года (обещанный платёж, рублей на 600, был, как сказали) заблокировали номер, как такое вообще возможно? При том, никаких уведомлений до того не было.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И чего коллега ждал, не гасил долг 8 лет?

  • А не было никакого долга. Баланс положительный всё это время, претензий со стороны оператора не возникало - чего и кому гасить?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Рекомендуем вашему коллеге обратиться к нам. Мы проверим, в чем дело. Здесь он может написать нам в личные сообщения.

  • отсигналил в приват-месседж

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • По поводу WiFI Calling и VoLTE на форуме 4PDA ходит инфо что в ноябре запускают ядро IMS в Новосибирске, а это значит, что есть шансы до конца года и нам получить все блага современной связи. Другйо вопрос что нормально все работает на яблоках и самсах. Почти все китайские поделки даже за большие деньги в пролете. Причем ядро IMS будет только у нас и в Москве. Что дает надежды о запуске нас первыми за уралом.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (21.10.18 21:21)

  • Несколько раз сегодня звонили с номера +7 800 250 08 90, судя по поиску в интернете это номер МТС. Долгов у меня нет. Что случилось тогда?

  • по долгам звонят немного с другого номера. а тут либо исходящие продажи, либо обратная связь по обращению в салон МТС

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Собираюсь переходить на МТС после 15 летнего романа с Билайном, как мнение достопочтенных форумчан насчет качества связи в Новосибирске.

  • Если важнее качество интернета, то лучше в мегафон.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: