Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Комиссия не будет взиматься при переводе любой суммы.

  • интересно нынче получается, с корпоративного номера на 0990 до живого человека в субботу дозвониться невозможно, а с обычного на 0890 пожалуйста. Мне казалось, что должно быть наоборот

    ЗЫ: Проблему решили через второй вариант номера справки

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 10% скидка за автоплатёж по порогу предоставляется один раз на номер или один раз на тариф?

    С января 2017 подключён тариф "Smart Безлимитище 052016", сразу же был подключён автоплатёж и год действовала скидка. Если сейчас перейти на "Тарифище" при подключении автоплатежа по порогу будет скидка или нет?

  • Если ваш номер уже принимал участие в акции, повторно подключить скидку нельзя.

  • Есть тут кто от МТС?
    Получила смс, что 18/02 закрывается мой тариф. У меня 180 р интернет (75 мб/сутки - на телефоне хватало), за 150 р платежа - безлимит при платеже - звонки на местные МТС бесплатны, посекундная тарификация на остальные номера. и рублей 36 - "вам звонили". Итого за ~ 250 р. в месяц у меня была связь.
    Сейчас мне предлагают перейти на "тарифище", минимум по которому 585 р.
    Скачок в 2 раза.
    Какие есть текущие тарифы, при которых у меня были бы похожие расходы? СМС не нужны. Интернет безлимитный тоже нафиг не нужен, 75 мб за глаза, израсходовала такое раза три за несколько лет...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посмотрите "Супер МТС", он вроде бы один из не пакетных остался

  • А какой тариф у Вас закрывают ?

  • Супер ноль 2009.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посмотрела, да - подходит. Сейчас у меня до 02/02 оплачен инет на действующем тарифе, не вернут же за оставшееся, если перейду на 7 р/сутки на новом тарифе. Переключусь 01/02.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Аналогично, у меня тоже «Супер Ноль 2009», пришла такая же смска. Являюсь абонентом этого номера с 2005 года. «Вам звонили» - отключена, пакеты интернет подключаю эпизодически, из платных периодических услуг подключена «Ребёнок под присмотром» за 50 рублей.
    Нужен тариф без АП. (Можно у другого оператора.)

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А у меня "Супер Ноль 2011", а когда то обещали , что эти тарифы не тронут.
    Какого числа и на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
    Думаю может на тинькофф Мобайл перенести

    Исправлено пользователем andrei4444 (22.01.19 16:13)

  • Выше написано: 18/02.
    Тоже на Тинькофф подамся наверное :sad:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Переключусь 01/02.
    Не, сам переключаться не буду, пускай переключают на что хотят. А я посмотрю :nea.gif:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Номер сына переключила на супер МТС. Инет у него от йоты, на МТС не было. Походу по умолчанию подключили услугу "всё супер" (7 р/сутки) и списали за день. Опцию отключила, завтра проверю баланс.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну капе-е-ец! Слышала, что в МТС надо звонить не с МТС, но раньше не пользовалась.
    Набрала с МТС 0890 - длинное меню, переходы и минут 7 - "больше 10 минут" - уже и кофе выпила.
    Позвонила с теле2 8-800-***- голосовое меню другое, через пару минут уже разговаривала со специалистом, 7 р. компенсируют.
    P.s. A остаток от 180 р за Супер-Бит если переходить сейчас на другие опции, сказали, что не вернут...
    И информатор навяливает "Тарифище".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (22.01.19 20:57)

  • :biggrin: при звонке с теле2 - Вы потенциальный клиент
    а при звонке со своего МТС - старый клиент, которому не нравится изнасилование, и сценариев разговора быть не может, объясняющих выгоду от невыгодных предложений :biggrin:
    отсюда и скорость реакции...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зря сами поспешили с переводом, у меня на другом номере летом сменили принудительно, но при этом услуга "Все Супер", стоит не 7 р, а 2,1р
    Так что посмотрю что с этим тарифом сделают, не устроит перенесу номер.

  • Какие конкретно тарифы закроют с 18 февраля 2019, МТС Новосибирск
    На сайте, в духе времени, только новость ни о чем
    Конкретно интересует вот этот, закрывается ли он, СМС не было

    Второй вопрос. Вчера переключил одну из симок с архивного тарифа на "Посекундный", сегодня уже впарилась услуга "Первый интернет-пакет", 11 рублей в день, без каких-либо уведомлений. Отключил в ЛК. Надеюсь, рецидивов не будет, или ежедневно будет то же самое и пора в офис на расторжение? Предполагаю второе, но вдруг политика МТС как-то поменялась за те несколько лет, что я ей не интересовался?

    Осторожно, злой кот!

  • Тариф "Много звонков на все сети" не закрывается.

  • Если вы отключили опцию, то списаний за неё происходить не будет. Рекомендуем отключить передачу данных в настройках устройства.

  • В ответ на: Второй вопрос. Вчера переключил одну из симок с архивного тарифа на "Посекундный", сегодня уже впарилась услуга "Первый интернет-пакет", 11 рублей в день, без каких-либо уведомлений.
    "Уведомления" кстати есть в описании тарифного плана.
    В списке "Первоначальный пакет услуг (услуги, включенные в тарифный план при подключении)", в разделе тарификации Мобильный Интернет, так и отдельным пунктом:
    В ответ на: С 04.04.2018 с момента подключения/перехода на данный тарифный план, интернет-трафик предоставляется в домашнем регионе и в поездках по России в рамках включенных в первоначальный пакет услуг: «Базовая тарификация интернета» (до 04.04.2018 - "МиниБИТ") - при скачивании до 3 МБ трафика, со 100% скидкой на её оплату; «Первый интернет-пакет» (до 04.04.2018 - "СуперБИТ Smart") - при скачивании 3 Мб и более, с удобной посуточной оплатой.
    Подключенные до перехода на тариф интернет-опции отключаются.

  • Предлагают купить красивый номер + 7 983 303 66 66 с переоформлением владельца в салоне МТС. Это безопасно, не мошенники? Какие тут могут быть неожиданности?

  • Искал тариф для простого общения с простенького телефона. Дозвонился по 8-800... в МТС Объяснил оператору, что не являюсь абонентом МТС, а просто хочу найти тариф без интернета. Спросила - из какого города. Ответил, что из Новосибирска. Тогда посоветовала обратиться в любой офис МТС и БЕЗ проблем приобрести симку тарифа "посекундный". Уверила, что проблем с приобретением и подключением не будет. УВЕРОВАЛ, а зря. Пришел в офис с вопросом приобретения указанного тарифа. Ничего подобного. Оказывается приобрести симку с таким тарифом нельзя. Надо сначала купить с тарифом Смарт, а через месяц уже переходить... О том, что по "всеобщему" телефону мне дали другую информацию даже не слушали. Пришлось оформлять Смарт на телефончик, у которого функции интернета нет и в помине... При оформлении симки - сфотографировали. Пытался узнать на каком основании - ответили, что распоряжение руководства. Я сказал, что коли не утверждено - по какому дресс-коду нужно выглядеть на фото, то могу и любую рожу скорчить. А кто может запретить? Пока дошел до дома уже списали абонентскую плату и прислали кучу СМСок... Вот теперь думаю - за что? Все это очень напоминает стародавние времена совка, когда в довесок к какому либо более-менее дефицитному товару цепляли какой-то неликвид. Теперь вот интересно - может на телефончике от выкрутасов провайдера интернет родится... Хотя конструкцией не предусмотрен.
    Когда-то на заре был МТС, давно это было. Ушел именно из-за мелочности оператора. Ничего не поменялось...

    Исправлено пользователем Ostrog (24.01.19 01:54)

  • Вообще была аналогичная ситуация пару лет назад. Просто после приобретения тарифного плана с абонентской платой бесплатно поменяли на тарифный план без абонентской платы (хотя сотрудник в салоне утверждал, что так нельзя). Абонентскую плату списали только за сутки.

  • Все логично. У сотрудника есть план по сим, ему за них заплатят только если абонент потратить абонентскую плату за месяц. Вот они и говорят что нельзя ничего сделать. На самом деле все возможно и сразу сотрудник может сменить тариф на Посекундный, даже не активируя SIM, то есть абонентская списана не будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: