Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • Комиссия не будет взиматься при переводе любой суммы.

  • интересно нынче получается, с корпоративного номера на 0990 до живого человека в субботу дозвониться невозможно, а с обычного на 0890 пожалуйста. Мне казалось, что должно быть наоборот

    ЗЫ: Проблему решили через второй вариант номера справки

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 10% скидка за автоплатёж по порогу предоставляется один раз на номер или один раз на тариф?

    С января 2017 подключён тариф "Smart Безлимитище 052016", сразу же был подключён автоплатёж и год действовала скидка. Если сейчас перейти на "Тарифище" при подключении автоплатежа по порогу будет скидка или нет?

  • Если ваш номер уже принимал участие в акции, повторно подключить скидку нельзя.

  • Есть тут кто от МТС?
    Получила смс, что 18/02 закрывается мой тариф. У меня 180 р интернет (75 мб/сутки - на телефоне хватало), за 150 р платежа - безлимит при платеже - звонки на местные МТС бесплатны, посекундная тарификация на остальные номера. и рублей 36 - "вам звонили". Итого за ~ 250 р. в месяц у меня была связь.
    Сейчас мне предлагают перейти на "тарифище", минимум по которому 585 р.
    Скачок в 2 раза.
    Какие есть текущие тарифы, при которых у меня были бы похожие расходы? СМС не нужны. Интернет безлимитный тоже нафиг не нужен, 75 мб за глаза, израсходовала такое раза три за несколько лет...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посмотрите "Супер МТС", он вроде бы один из не пакетных остался

  • А какой тариф у Вас закрывают ?

  • Супер ноль 2009.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посмотрела, да - подходит. Сейчас у меня до 02/02 оплачен инет на действующем тарифе, не вернут же за оставшееся, если перейду на 7 р/сутки на новом тарифе. Переключусь 01/02.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Аналогично, у меня тоже «Супер Ноль 2009», пришла такая же смска. Являюсь абонентом этого номера с 2005 года. «Вам звонили» - отключена, пакеты интернет подключаю эпизодически, из платных периодических услуг подключена «Ребёнок под присмотром» за 50 рублей.
    Нужен тариф без АП. (Можно у другого оператора.)

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А у меня "Супер Ноль 2011", а когда то обещали , что эти тарифы не тронут.
    Какого числа и на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
    Думаю может на тинькофф Мобайл перенести

    Исправлено пользователем andrei4444 (22.01.19 16:13)

  • Выше написано: 18/02.
    Тоже на Тинькофф подамся наверное :sad:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Переключусь 01/02.
    Не, сам переключаться не буду, пускай переключают на что хотят. А я посмотрю :nea.gif:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Номер сына переключила на супер МТС. Инет у него от йоты, на МТС не было. Походу по умолчанию подключили услугу "всё супер" (7 р/сутки) и списали за день. Опцию отключила, завтра проверю баланс.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну капе-е-ец! Слышала, что в МТС надо звонить не с МТС, но раньше не пользовалась.
    Набрала с МТС 0890 - длинное меню, переходы и минут 7 - "больше 10 минут" - уже и кофе выпила.
    Позвонила с теле2 8-800-***- голосовое меню другое, через пару минут уже разговаривала со специалистом, 7 р. компенсируют.
    P.s. A остаток от 180 р за Супер-Бит если переходить сейчас на другие опции, сказали, что не вернут...
    И информатор навяливает "Тарифище".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (22.01.19 20:57)

  • :biggrin: при звонке с теле2 - Вы потенциальный клиент
    а при звонке со своего МТС - старый клиент, которому не нравится изнасилование, и сценариев разговора быть не может, объясняющих выгоду от невыгодных предложений :biggrin:
    отсюда и скорость реакции...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зря сами поспешили с переводом, у меня на другом номере летом сменили принудительно, но при этом услуга "Все Супер", стоит не 7 р, а 2,1р
    Так что посмотрю что с этим тарифом сделают, не устроит перенесу номер.

  • Какие конкретно тарифы закроют с 18 февраля 2019, МТС Новосибирск
    На сайте, в духе времени, только новость ни о чем
    Конкретно интересует вот этот, закрывается ли он, СМС не было

    Второй вопрос. Вчера переключил одну из симок с архивного тарифа на "Посекундный", сегодня уже впарилась услуга "Первый интернет-пакет", 11 рублей в день, без каких-либо уведомлений. Отключил в ЛК. Надеюсь, рецидивов не будет, или ежедневно будет то же самое и пора в офис на расторжение? Предполагаю второе, но вдруг политика МТС как-то поменялась за те несколько лет, что я ей не интересовался?

    Осторожно, злой кот!

  • Тариф "Много звонков на все сети" не закрывается.

  • Если вы отключили опцию, то списаний за неё происходить не будет. Рекомендуем отключить передачу данных в настройках устройства.

  • В ответ на: Второй вопрос. Вчера переключил одну из симок с архивного тарифа на "Посекундный", сегодня уже впарилась услуга "Первый интернет-пакет", 11 рублей в день, без каких-либо уведомлений.
    "Уведомления" кстати есть в описании тарифного плана.
    В списке "Первоначальный пакет услуг (услуги, включенные в тарифный план при подключении)", в разделе тарификации Мобильный Интернет, так и отдельным пунктом:
    В ответ на: С 04.04.2018 с момента подключения/перехода на данный тарифный план, интернет-трафик предоставляется в домашнем регионе и в поездках по России в рамках включенных в первоначальный пакет услуг: «Базовая тарификация интернета» (до 04.04.2018 - "МиниБИТ") - при скачивании до 3 МБ трафика, со 100% скидкой на её оплату; «Первый интернет-пакет» (до 04.04.2018 - "СуперБИТ Smart") - при скачивании 3 Мб и более, с удобной посуточной оплатой.
    Подключенные до перехода на тариф интернет-опции отключаются.

  • Предлагают купить красивый номер + 7 983 303 66 66 с переоформлением владельца в салоне МТС. Это безопасно, не мошенники? Какие тут могут быть неожиданности?

  • Искал тариф для простого общения с простенького телефона. Дозвонился по 8-800... в МТС Объяснил оператору, что не являюсь абонентом МТС, а просто хочу найти тариф без интернета. Спросила - из какого города. Ответил, что из Новосибирска. Тогда посоветовала обратиться в любой офис МТС и БЕЗ проблем приобрести симку тарифа "посекундный". Уверила, что проблем с приобретением и подключением не будет. УВЕРОВАЛ, а зря. Пришел в офис с вопросом приобретения указанного тарифа. Ничего подобного. Оказывается приобрести симку с таким тарифом нельзя. Надо сначала купить с тарифом Смарт, а через месяц уже переходить... О том, что по "всеобщему" телефону мне дали другую информацию даже не слушали. Пришлось оформлять Смарт на телефончик, у которого функции интернета нет и в помине... При оформлении симки - сфотографировали. Пытался узнать на каком основании - ответили, что распоряжение руководства. Я сказал, что коли не утверждено - по какому дресс-коду нужно выглядеть на фото, то могу и любую рожу скорчить. А кто может запретить? Пока дошел до дома уже списали абонентскую плату и прислали кучу СМСок... Вот теперь думаю - за что? Все это очень напоминает стародавние времена совка, когда в довесок к какому либо более-менее дефицитному товару цепляли какой-то неликвид. Теперь вот интересно - может на телефончике от выкрутасов провайдера интернет родится... Хотя конструкцией не предусмотрен.
    Когда-то на заре был МТС, давно это было. Ушел именно из-за мелочности оператора. Ничего не поменялось...

    Исправлено пользователем Ostrog (24.01.19 01:54)

  • Вообще была аналогичная ситуация пару лет назад. Просто после приобретения тарифного плана с абонентской платой бесплатно поменяли на тарифный план без абонентской платы (хотя сотрудник в салоне утверждал, что так нельзя). Абонентскую плату списали только за сутки.

  • Все логично. У сотрудника есть план по сим, ему за них заплатят только если абонент потратить абонентскую плату за месяц. Вот они и говорят что нельзя ничего сделать. На самом деле все возможно и сразу сотрудник может сменить тариф на Посекундный, даже не активируя SIM, то есть абонентская списана не будет.

  • МТС на сайте тоже запрятали тариф "Посекундный": в списки тарифов его нет, его можно найти только зайдя в личный кабинет и выбрав список тарифов, на которые можно перейти. И куда жаловаться в Росскомсвязь, Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор?

  • Да, похоже придется куды-нито обращаться. Временем на пенсии располагаю. Займусь пожалуй. Сегодня попробую еще раз по 8-800... позвонить, а не разрулят, так тогда уж по инстанциям...

  • Для новых клиентов, действительно, подключение к тарифу "Посекундный" осуществляется при покупке сим-карты с другим тарифом и дальнейшим его изменением на "Посекундный". Управлять номером удобно в приложении "Мой МТС", в том числе, менять тарифы, на те, которые актуальны.

  • В ответ на: МТС на сайте тоже запрятали тариф "Посекундный": в списки тарифов его нет, его можно найти только зайдя в личный кабинет и выбрав список тарифов
    Он есть в списке архивных тарифных планов.
    В ответ на: И куда жаловаться в Росскомсвязь, Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор?
    На что собственно? Разве сайт оператора должен соответствовать каким-то стандартам? Сайты всех компаний (включая операторов в других странах) выносят на первое место то, что выгодно компании, другая информация может находиться намного дальше.

  • В том и дело, что в "Архивных", а не "Актуальных". Запутывают.

    Навязывание услуг?

    Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то закон, обязывающий операторов иметь хотя бы один тариф без абонентской платы?

  • В ответ на: Для новых клиентов, действительно, подключение к тарифу "Посекундный" осуществляется при покупке сим-карты с другим тарифом и дальнейшим его изменением на "Посекундный". Управлять номером удобно в приложении "Мой МТС", в том числе, менять тарифы, на те, которые актуальны.
    То есть оператор мне выдал неверную информацию, указав, что тариф"посекундный" можно приобрести при обращении в салон? Так я-то в чем виноват? Опишите условия на сайте и вопросы отпадут...
    Сейчас вот в личном кабинете перешел на него, так уже плату в сумме 336 рубликов списали за неполные сутки пользования(?) симкой. Да еще и услуг разных наподключали, хотя ведь всё объяснял. Не пойму - на каком языке нужно общаться с Вашими работниками. Да и в личном кабинете отключил мобильный интернет, а при звонке оператору выяснилось, что он-таки подключен :eek: Попросил отключить, после чего пришла СМСка с подтверждением. Это-то как понимать прикажете? Придется каждый день в личный кабинет заглядывать, да проверять - не оказал ли оператор очередную медвежью услугу. Оно мне надо? Ежели увижу "Гудок" в числе услуг, то зайду в какой-нибудь из Ваших офисов с карманной сиреной, да нажму на кнопочку невзначай...

  • Так а зачем переходить сразу, а не через месяц?
    Абонентская по тарифу, на который изначально подключались, всё равно ухнет.
    Логика выбора оператора поражает :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прям-таки поражает? Ну, предложите простой тариф без инета на другом операторе. Посекундный.

  • Я уже предложил его в соседней ветке. БиЛайн, тариф Секунда.
    23.01.19 13:58 я в Вашей ветке дополнил сообщение ASGS, ответив на него. :umnik: Ага, только у всех минута рупь восемьдесят или типа того :biggrin: у БиЛайна разве что приятно, что посекундная тарификация по 3 копейки. У Теле2 поминутная.
    Замечу, тариф, хоть у них и скрыт он с главной страницы с тарифами, но не архивный. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Принять решение о покупке номера с последующим переоформлением вы можете только самостоятельно. Также можем порекомендовать выбрать и подключить красивый номер в салоне-магазине. Номер телефона категории "Престиж" стоит 20000 рублей. Для подключения нужен паспорт.

  • В ответ на: В том и дело, что в "Архивных", а не "Актуальных". Запутывают.
    Это для вас "актуально", а для оператора может и нет. Это ведь его терминология, а не законодательная.

    В ответ на: Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то закон, обязывающий операторов иметь хотя бы один тариф без абонентской платы?
    Маловероятно. Есть разные указания ФАС, но в целом введение тарифных планов без абонентской платы было инициативой самих операторов. Одним из первых был "МТС" с линейкой "Джинс". Опять же, иметь такие тарифные планы было инициативой оператора, а не законадательное требование. Оператор в целом тратит деньги на обслуживание абонента, поэтому вряд ли его можно заставить обслуживать абонентов, которые не платят.

  • Описание тарифного плана "Посекундный" есть на сайте в разделе "Архивные".

  • Да черт с ней, с абонентской платой. А коли мне АБСОЛЮТНО не нужен интернет, почему я за его присутствие в тарифе платить должОн?

  • Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и данные владельца номера. Проверим списания и услуги.

  • В ответ на: Да черт с ней, с абонентской платой. А коли мне АБСОЛЮТНО не нужен интернет, почему я за его присутствие в тарифе платить должОн?
    Если нужна помощь в выборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Проконсультируем.

  • Так и не будете платить на посекундном.
    Просто перепрыгнуть на него можно только с другого.
    А там уже без разницы на том тарифе, на который подключился - пользовался услугами, не пользовался, за первый месяц абонентская плата возьмётся. Если сам раньше переключишься на посекундный - хоть через час, хоть через три недели - ничего не пересчитается.
    Если они вернут в итоге абонентку - это будет чисто акт доброй воли со стороны МТС.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо вам ,за возможность получить понятные разьяснения ,по вобщем-то ,болезненому для меня вопросу.Недавно пришло смс о закрытии тарифа Супер Ноль 2011. К этому ,полностью подходящему мне тарифу, на обеих картах была подключена хорошая бонусная услуга.В одном из офисов мне предложили перейти на любой из действующих тарифов без кахих либо скидок и льгот,а если что-то не устраивает валить к конкурентам(у них дескать все то же самое).В другом предложили дождаться следующих смс с предложениями от МТС,но не уточнили сроки и количество этих вариантов.Подскажите как действовать.

  • В ответ на: П. 9.
    Если нужна помощь в выборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Проконсультируем.
    Спасибо. Я уже связался по телефону 8-800... обрисовал проблему. Обещали разобраться. Ждем-с, акта "доброй воли".

    Исправлено пользователем Vitt (25.01.19 11:37)

  • Здравствуйте!
    21 января мне пришло сообщение, что подключена услуга "Гудок", а именно- отвратительная мелодия "Холодно".
    Пользование услугой до 28 января бесплатное, а потом- платное.

    Я эту услугу не заказывала.
    Зачем МТС навязывают услуги, о которых их не спрашивают?
    Ситуация очень некрасивая.
    Услугу я отключила самостоятельно.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Радуйтесь, что хоть сообщение пришло. А то у них манера сюрпризы ... устраивать.

  • П. 9.
    На некоторых тарифах мы даем клиентам возможность бесплатно тестировать наши сервисы. Например, сервис Goodok позволяет ставить на телефон свою мелодию вместо гудков. Если сервис не нравится, его можно отключить.

    Исправлено пользователем Vitt (25.01.19 11:38)

  • Хорошо, что мне сообщение прислали. И я умею отключать услуги.
    А моя пожилая знакомая (78 лет) месяц не знала, что ей подключили услугу. Заметила только тогда, когда слетели деньги. С моей помощью выяснилось, что у неё подключена платная услуга.
    Согласитесь, эти действия МТС наводят на определенные мысли...
    Далеко не все люди умеют отключать услуги.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

    Исправлено пользователем Пилюля (24.01.19 17:47)

  • В ответ на: Спасибо вам ,за возможность получить понятные разьяснения ,по вобщем-то ,болезненому для меня вопросу.Недавно пришло смс о закрытии тарифа Супер Ноль 2011. К этому ,полностью подходящему мне тарифу, на обеих картах была подключена хорошая бонусная услуга.В одном из офисов мне предложили перейти на любой из действующих тарифов без кахих либо скидок и льгот,а если что-то не устраивает валить к конкурентам(у них дескать все то же самое).В другом предложили дождаться следующих смс с предложениями от МТС,но не уточнили сроки и количество этих вариантов.Подскажите как действовать.
    У меня такой же тариф, буду ждать пока принудительно переведут, сам менять ничего не буду.
    Если не понравится перевод, номер на другого оператора.

  • Не только они "молодцы"
    Пчелы вот тоже "подарки" делают:


    Билайн дарит Вам 5 бесплатных МБайт интернета! Если Вам потребуется больше, мы подключим пакет Хайвей, о чем сообщим по SMS. Не волнуйтесь, первые 2 дня использования Хайвей будут бесплатными: Вы сможете оценить интернет без ограничений. Инфо: 071740. Отказаться от 5 бесплатных МБайт: 06740546

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В каком именно офисе дело было?

    Может перейти на Yota или Tinkoff-mobile? На Yota можно выбратьтолько 200 минут за 70 рублей в месяц, на Tinkoff-mobile - только 200 минут за 99 руб. в месяц (В обоих случаях без интернета и минуты на все телефоны страны, включая городские).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: