Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
  • Да у меня симка Yota лежит, на всякий случай. Пока попробую МТС, ну, а уж коли со связью проблемы будут, тогда уж Yota задействую. Пользоваться буду км в 150 от города. Там все по своим местам встанет - на некоторых операторах связь никакая.

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Мы посмотрим, что можем вам предложить.

  • Здравствуйте, мтс. Можно Ваши коментарий или ответ на вопрос списания ежесуточной платы. Скрин во вложении.

  • В ответ на: Здравствуйте, мтс. Можно Ваши коментарий или ответ на вопрос списания ежесуточной платы. Скрин во вложении.
    Для проверки нам понадобится дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона и данные владельца договора. Будем рады помочь.

  • Спасибо за кучу разумных обьяснений. А серию и номер паспорта как то не разумно требовать в форуме. Мне так кажется.

  • :dnknow: ну тогда звоните по телефону и там диктуйте данные или пешком в офисы МТС-РТК с пресловутым пачпортом

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да я напишу без проблем. На это все требуется время и внимание не малое. Из за 11рэ стоит ли? Если нужны данные владельца, вот Вам данные, нет не те вот эти, а почему сразу не сказали у меня этих нет сию секунду ... Вуаля и интерес пропал. Нет! Пожалуйста пришлите еще дату когда ситуация проявилась? Нет мы не можем посмотреть эту информацию... Чего тут нового может быть. :not_i: Авось не заметят что деньги снимают. :secret:

  • Да хз, как у них доступ устроен, но я предполагаю, что без сверки паспортных данных просто по рукам надают за ковыряние в базе данных, даже если технически видно будет без ввода их. А абстрактно рассуждать какого отображается двойное списание и что там было смысла нет.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так ты и скажи что с вашим номером происходит Чернобыль и для сверки нужен паспорт что я тот кому можно выдавать информацию. Или просто написать по Вашему номеру выявлена техническая ошибка она исправлена средства возвращены. Все!

    Исправлено пользователем Ржавый (30.01.19 15:30)

  • Так быстрее отключил услугу переставил симку в кнопкафон для входящих звонков с мтс и забыл :yes:

  • :biggrin: ну только назад архивную услугу уже не подключить
    ну и в кнопкафоне проверить - не прилипли ли случайно ещё какие услуги платные

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эта информация нужна для идентификации. Если вы не хотите предоставлять её здесь, можете обратиться к нам на других ресурсах.

  • История действительно требует особого внимания для абонентов мтс. Продолжение следует...

  • В ответ на: Эта информация нужна для идентификации. Если вы не хотите предоставлять её здесь, можете обратиться к нам на других ресурсах.
    Здравствуйте. На самом деле мне не нужна идентификация. Если и обращаться с паспортом то в офис другого оператора связи. А пока платеж Вам на 11рэ. :dnknow:

  • Водоворот событий в личке :mafia:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну я же говорил, что за ними глаз да глаз, не прилипло ли чего

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Если подключен тариф с помесячной оплатой и на следующий день после дня списания месячной абонентской платы перейти на другой тариф с помесячной оплатой будет перерасчёт или вся сумма списания за предыдущий тариф полностью теряется?

  • Если предыдущим тарифом не пользовались, то средства за него вернем.

  • Что подразумевается под "не пользовались"? Не было расхода интернет-трафика, минут и SMS?

    То есть если, допустим, 1-го числа списано 350 руб, за "Мой Smart", а 2-го числа переход на тариф "Тарифище" за 500 руб. и не было расхода интернета, минут и SMS с 1-е по 2-е число, то 350 руб. вернутся?

  • Сами не вернутся, надо будет обращаться в поддержку или сразу через них менять тариф.

  • Думаю, что расход инета будет в любом случае

  • Да, все верно, если не будет расхода пакетов, вы можете написать нам, мы вернем средства за старый тариф.

  • Какой максимальный лимит возможен при использовании услуги "На полном доверии" на "Тарифище" с настройками 500 минут и SMS c помесячной платой 500 руб.?

  • Кредитный лимит зависит от ваших расходов на связь. Лимит увеличивается 1 раз в месяц, если:
    - вы своевременно и полностью оплачиваете счета;
    - расходы на услуги связи увеличиваются;
    - разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 рублей.
    Изначально после подключения услуги лимит составит 300 рублей, после 4 месяцев использования услуги лимит будет равен размеру ваших ежемесячных трат на связь + 20%.
    Другими словами, если ежемесячные затраты на услуги связи составляют 500 рублей, через 4 месяца лимит составит 600 рублей.

  • Планируется ли запуск тарифов более 100 мегабит в секунду для проводного интернета?

  • Все нововведения публикуются на нашем сайте. Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений.

  • В ответ на: А у меня "Супер Ноль 2011", а когда то обещали , что эти тарифы не тронут.
    Какого числа и на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
    С числом понятно, повторю вопрос, на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
    Менял сегодня одну из симм, сказали, что "по умолчанию" должны подключить на «Мой Smart» со скидкой на АП 20% в месяц. Это так?

  • Тарифы для каждого абонента выбираются индивидуально, информация о нём должна была поступить на номер в сообщении. Напишите, пожалуйста, ваш номер в личку. Проконсультируем.

  • Ну вот, началось... Сегодня получаю СМС от МТС о том, что оказывается я должОн погасить задолженность в размере 391-84... Захожу в "личный кабинет" - баланс в плюсе 336 руб. Ничего не понимаю, начинаю смотреть подключенные услуги. Все, как я и просил, ничего лишнего. Интернета нет и в помине, на моем простецком кнопочном телефончике он отсутствует полностью. Тариф у меня "посекундный", без абонентской платы.
    Связываюсь в личном кабинете с оператором, который мне объясняет, что задолженность у меня по другому номеру телефона, который якобы у меня был подключен ранее(?). Я пытаюсь объяснить, что ранее услугами связи МТС не пользовался ни разу. В ответ какое-то бормотание, что кто-то из родственников мог подключить... Интересно, каким образом, если я свой паспорт в руки никому не давал? Пытался выяснить номер "моего телефона", но оператор уверяет, что может дать только номер договора, который я якобы заключал. Причем время заключения не указывает. Вот тебе бабушка и "юркни в дверь". Так что сегодня-завтра пойду в салон, расторгать свой новый договор и возвращать деньги со своего счета, а также получать объяснения о возникновении "старого "долга". Оно мне надо? Почему же тогда при оформлении новой СИМ о каком-то долге не было сказано ни слова? Не, мне такие заморочки не нужны. Помнится у жены с Мегой такое же было... Когда начали разбираться, оказалось, что на нее четыре номера оформлены! Во как! А она ни сном, ни духом. Так они извинялись, просили никакие заявления в органы соответствующие не писать. Ну, а здесь, наверное, придется.
    Да, оператор еще советовал для решения вопроса обращаться в салон - писать заявление. Мне интересно - что я в заявлении указать должен?

    Исправлено пользователем Ostrog (04.02.19 15:53)

  • :biggrin: оно типовое, не Вы первый, не Вы последний, там только галочки ставить, зачёркивать подчёркивать да вписывать...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Раньше была услуга Где дети, сейчас ее закрыли и сделали МТС Поиск.
    В связи с этим вопрос: почему МТС поиск показывает не правильно местонахождение абонента???
    А услуга Где дети показывает правильно местонахождение.
    Есть скриншот экрана с разницей в 15 секунд из первого и второго приложения.

  • Возможно данные вашего паспорта были украдены и на них оформляются договора.

    Вы можете обратиться в полицию, но вообще обычно в салонах у сотовых операторов можно написать заявление, что эти номера вы не оформляли.

  • Если вам нужна консультация по вопросу задолженности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступило уведомление, и данные владельца номера.

  • Опишите, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения, приложив скриншоты.

  • Я сегодня в Вашем салоне был, заявление заполнил. Заявление приняли, копию выдали на руки. Сказали, что сегодня придет СМС о том, что заявление принято. И...тишина. Правда не забыли опять копию паспорта сделать, только вот не пойму - зачем? Ведь недели не прошло, как делали... СИМ карта, за которую на меня долг вешают, оформлена в марте 2009 года. Во как! А я про нее ни сном, ни духом. Теперь вот думаю - сколько же еще на меня оформят, коли два раза копию паспорта делали? Хороший у Вас сервис, ничего не скажешь...

  • В личном кабинете уже светится скидка на смарт 20%, подключённая 30.01
    Это тариф с абоненткой 300р/мес?

  • Перевыпусти ту симкарту которая типо оформлена на тебя, в этом они тебе не смогут отказать. Если ей кто то пользуется предложишь выкупить за долг и официально переоформить на себя.
    А то что номер не могут дать это вообще полный п....ц

  • Видел стоечки в метро, торговый центрах и тд. с операторами, вот на этих стоечках могут тебе подключить симку , если у тебя нет с собой паспорта, то например по паспорту кого то из предыдущих клиентов. Мне лично так сделать предлагали.
    Да и думаю в салонах этим не особо брезговали, как операторов так и ритейла.

  • Номера раньше давали без проблем. Мне помню прям просто на листик в салоне РТК штук 11-12 моих номеров с балансами записали. Но я то эти симки реально оформлял все. Там коллега исхитрился в минус ухнуть, тупо на него переоформил искомый номер, да лишние отключил.
    Тут непонятно - если он не был абонентом МТС и паспорт никому не давал - откуда возник договор от 2009 года? :dnknow: соответственно вариант "стоечка" отпадает
    Хотя, тоже всякое может быть, я тоже когда-то на свой паспорт коллеге симку оформлял матери его в подарок. За 10 лет забыться могло что-нибудь подобное. В любом случае инфу в салоне они точно должны всю предоставить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да уж дату оформления 06.03.2009г. запомнил бы точно. Склерозом не страдаю. Паспорт всегда со мной, по некоторым причинам. Кроме того, все номера, когда либо на меня оформленные у операторов, выбирал сам. А здесь - вообще смешной какой-то...

  • Например покупал в Евросети симку другого оператора, там же на его паспорт кому то МТС продали, ничего сложного.
    Незнаю как сейчас, но раньше за каждое подключение бонусы были хорошие.

  • Откройте, пожалуйста, личные сообщения, мы вам ответим.

    Исправлено пользователем mts_support (06.02.19 13:06)

  • И как я понял не сказали "левый номер" по телефону, в салоне просто ОБЯЗАНЫ дать эти данные, иначе письменный отказ и массовую рассылку по всем надзорным органам.

  • Да, тариф с ежемесячной платой. Для более подробной консультации, пожалуйста, напишите номер телефона в личку.

  • Да вроде открыл.

  • Так в салоне они ему номер сообщили, тут же было уже выше высказано удивление, что он не красивый :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну в Евросети вряд ли могли продать МТС :biggrin: насколько я помню, в 2009 они как раз и разругались... после продажи Евросети Вымпелкому...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Так в салоне они ему номер сообщили, тут же было уже выше высказано удивление, что он не красивый :biggrin:
    Я красивые номера и на авто не беру, хотя выбор есть. Лучше не запоминающиеся... А номер телефона просто привязан к датам, которые мне трудно не запомнить. Красивые - видимо Ваш удел.:улыб:

  • :biggrin: ну хорошо, несмешной номер - это необязательно красивый

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В личном кабинете уже светится скидка на смарт 20%, подключённая 30.01
    Это тариф с абоненткой 300р/мес?
    нет, тариф предложили Smart 092018
    https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/smart_nsk_241218.pdf

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: