Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф
    Как я уже отметил, лучше выбрать тот, который имеет ежедневную плату. Даже если плата успеет списаться, то только за сутки.

    В ответ на: А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
    Нет. А как ими аргументировать? Снова позвонить в "МТС" и когда сообщат другую информацию предложить им послушать старую запись разговора, так как я её записал?

  • В ответ на: А как ими аргументировать?
    Так же, как и сообщения с форума. Официально ни то, ни другое к делу не подошьешь.

  • Что значит официально?

    В социальную сеть встроена функция ответа на ранние сообщения и это является однозначным доказательством как минимум для компании.

  • В ответ на: и это является однозначным доказательством как минимум для компании
    Покажите мне Закон, НПА, Устав или любой другой, пусть даже внутренний документ компании, где это закреплено.

  • Зашёл вчера в МТС, попросил перечислить номера, которые на мне. Думаю, дай-ка симкарту восстановлю, пусть тел на даче валяется. Ага, мадам за стойкой с умным видом перечислила все мои номера в устной форме на весь салон. Говорю: номер вот с этими тремя цифрами восстановите.
    Она: ога! Вот этот? Называет мне ещё четыре.
    А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
    Подаёт мне бумажку. Распишитесь. Смотрю, а номер-то другой! Говорю: мадам, я просил 376, а вы мне 320 восстановили, а 320 у меня в сигнализации автомобиля стоит. Спасибо, вам, милая барышня, за вашу рукожопость и внимательность, теперь мне это "удовольствие" в 1000 целковых вылезет. Теперь точно в сигналку Билайн воткну путём перевода данного номера.

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
    Сам фигню спорол, и сам же праведным гневом воспылал. Давайте вы кредитные договоры не читая подписывать будете?

  • Странно это все. У них что два протокола восстановления? Я бланк заполнял, там в двух местах восстонавливаемый тел и срок рассмотрения - 10 дней...

  • Вам 10 дней восстанавливали SIM-карту? Обычно это занимает несколько минут у всех операторов.

  • Да, называется востановлением номера. В течении 10 дней после проверки номер выпускается в продажу, мне приходит СМС по готовности. В салоне так сказали после проверки, что номер действительно на мне ранее был. - ввели в заблуждение, можно было не отходя от кассы?
    Симка есть, но не использовалась более двух лет.

  • В ответ на: Да, называется востановлением номера.
    Речь идёт про разные вещи. С вами был видимо расторгнут договор и номер перешёл в продажу.
    Здесь же речь шла о восстановлении SIM-карты, договор с абонентом действует.
    В ответ на: Бланк восстановления номера мне выдали уже после того, как симкарта была отсканирована.
    По логике вы должны сначала подпись документ, а после этого должна начаться процедура восстановления.

  • Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.

  • В ответ на: Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет
    Вы так пишите, будто у МТС все подключенные опции видны в ЛК и их можно отключить...
    Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,
    по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
    Претензии по телефону тоже не принимают - посылают идти писать в офис.
    Но по написанным там тоже не отвечают - надо звонить и теребить, чтоб услышать "пока разбираемся..."
    По некоторым претензиям уже второй год пошёл :death:

  • В ответ на: Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,
    по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
    Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.

  • В ответ на: Можно воспользоваться командой *107# вызов.
    Так ему (сервису) там скучно и хочется поговорить, начинает задавать лишние вопросы...
    Почему не работает запрос трафика *107*1# или минут *107*2*1#?
    Как-то деградировали все сервисы до непойми чего...

  • В ответ на: Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.
    ТП был "Супер МТС", подключился пакет интернет, что-то типа "Супер БИТ".
    В ЛК это выглядит как-то так (на картинке) - отключить нельзя,
    в итоге - нарушение закона и навязывание платных услуг!

  • Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.

  • В ответ на: Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.
    Бесплатный сыр в мышеловке. Эта услуга как мина замедленного действия, через 15 дней после смены тарифа она может стать платной. Но до истечения 15-дневного срока отключить её невозможно. Абонент МТС испытывает некомфортное чувство, схожее с сидением на пороховой бочке. Нужно постоянно держать в голове эту мусорную информацию, постоянно думать о том, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет отключать услугу, которая из бесплатной превращается в платную.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Здравствуйте. Нужна помощь? Пишите в личку. Поможем разобраться.

  • Для проверки остатков пакетов сейчас действует команда *107# вызов. Также можно воспользоваться Личным кабинетом или приложением Мой МТС.

  • Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.

  • Замечу, что как раз благодаря бесплатным периодом от "МТС" некоторые люди не платили за услуги связи пару лет.

    Но действительно у "МТС" очень странно работают некоторые сервисы "вываливая" на пользователю техническую информацию из внутренних систем. Если действительно компании нужны услуги для технических нужд можно поставить им специальное поле "техническая" и все услуги с таким полем скрывать от абонента. Реализуется обычно очень просто, странно, что для компании это может быть проблемой столько лет.

  • Здравствуйте. Спасибо за предложение. Учтем. Будут вопросы- обращайтесь в личку.

  • Пинг 648 караул

  • В ответ на: Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.
    а смысл дублировать?

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.
    Из описания:
    Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой». «Мой друг» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на условиях опции «МиниБИТ» со 100% скидкой на её оплату.

    При установке СИМ в смартфон пошло потребление трафика, списалось 200р (по тарифу Супер МТС), никакой 100% скидки на оплату не произошло, услуга СуперБИТ Smart тоже продключилась - списалось ещё 10р за неё. Инет через СИМ был сразу же отключен.

    Не должно быть услуг, включающихся "автоматом" или ха это не должны брапться деньги.

  • Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.

  • Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.

  • Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
    Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.

  • В ответ на: Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
    списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.

    Слишком гениально и странно...

  • ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

    Исправлено пользователем Vitt (10.08.17 09:24)

  • Это еще че. Мне в Билайне также учудили. Менял сразу 2 симки из трех. Я при чем четко сказал, только не поменяйте симку мне на номере +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
    Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
    А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.

  • Скажите а на тарифе смарт есть опция Смарт забугорище???? У нас в Новосибирске

  • Здравствуйте, возник вопрос с восстановлением номера - заявление оставил уже более недели назад, сегодня зашел в салон, посмотрели по базе, потом спросили точно ли я заполнял заявления?
    Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
    После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
    Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
    Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
    Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
    Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
    В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)

  • Здравствуйте. Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart. Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.

  • Здравствуйте. Ответили вам в личке.

  • Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса. Даже шесть штук (почему то) с интервалом в пару минут.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 4G+... Особой разницы не увидел.

  • В ответ на: Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса.
    Вчерась свалилось заботливое сообщение, что заявка исполнена. Только результат половинчатый - просил авторизацию к ЛК для удалённого номера, но исходные данные прислать на мой номер (в заявке это недвусмысленно было указано). В итоге пришло только уведомление "Пароль к интернет-помощнику установлен и отправлен на Ваш номер.", всё..
    Как так, опять в магазин шлёпать?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart.
    А описания и условий этой опции на сайте нету?
    Сходу как-то не находится...

    В ответ на: Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
    Есть реклама, но нет инфы по ней. Почему для её получения надо обращаться в личку? :безум:

  • Здравствуйте. 14 августа пароль был направлен на ваш контактный номер. Пришлите в личку основной номер и данные владельца договора. Продублируем.

  • Здравствуйте. Описание опции "Забугорище" есть на нашем сайте в разделе Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Путешествия по миру/ Скидки и спец предложения/ Скидки на звонки и sms.

  • Продублировал

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что-то до сих пор тишина. Это нормально?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • второй день нет доступа в ЛК, ошибка авторизации, попробуйте позже:хммм:

  • Пароль был повторно направлен на ваш номер. Проверьте, пожалуйста.

  • Здравствуйте. Проверили, сервис работает в штатном режиме. Пробовали воспользоваться другим браузером?Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца договора и скрин ошибки.

  • Да, теперь пришло.
    Всё получилось. Спасибо.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо за 4G по области, теперь инет на дачах летает )
    ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • А где конкретно летает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: