Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
а как убедить билайн, что я не хочу переходить на "все за 90?"Я убедил. Ушел просто. Они мне долго названивали.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Алексей07031980
Могу симку свою отдать мегафонСпасибо, но там номер важен. Ей со всяких поликлиник звонят, родственники отовсюду. Не стоят неудобства по замене цифр, того выхлопа, который может получиться.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty

Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя сила
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ведомости как всегда, тупят и долго соображают. Билайн делает это с начала 2017 года, о чем честно написал на сайте.Первое предложение статьи: "«Вымпелком» уведомляет абонентов о повышении стоимости и изменении в наполнении тарифов с 12 июля". По этому поводу видимо статья и написана.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
)а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan

а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
я так подозреваю, все эти "для своих" по кодам подключенные тарифыМой тариф добыт шантажом

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
шантаж за 1100 рублейВы о чем?Мой тариф аб/п 9.90 в день,800 мин,800 смс и 6 гигов.Шантаж заключался в угрозе![]()
забавно...
перехода к другому опсосу 
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
какая тут, к ебесям, рыночная ситуация?а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.Это же требование закона.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
.
Исправлено пользователем dimetr (13.07.17 23:23)
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Исправлено пользователем vitaty (19.07.17 15:40)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Согласно описанию, Veon позволяет вести личную и групповую переписку и бесплатно звонить другим пользователям. Кроме того, в сервисе есть персонализированная лента новостей и других материалов, а также набор спецпредложений от кафе, кинотеатров и других заведений.Но это по уровни интеграции в сеть даже не тянет на аналогичные предложения от всех других крупных операторов России. Речь идёт скорее про разные бонусные программы.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего.Мне кажется, что вы пропустили: "МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России".
Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки.
Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупныхТак об этом и речь. В чём смысл этого предложения от оператора? Общаться и читать новости?
Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.Но это хоть что-то интересное. Хотя это всё го лишь старт, нет уверенности, что это будет продолжаться безгранично и без других ограничений.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
"Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":Установил, зарегистрировался, только не понял, что там делать?
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
какие-то бонусы и скидкиУ меня почти не было никаких сомнений, что там будут за бонусы и скидки, но всё же я нашёл информацию.
Получай специальные предложения. Только у нас уникальные скидки и бонусы от популярных брендов.
Получай скидки и бонусы от любимых брендов. Все предложения подобраны специально для тебя.Фраза "Только у нас" и "уникальные" конечно звучит сильно.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty