Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
Я убедил. Ушел просто. Они мне долго названивали. а как убедить билайн, что я не хочу переходить на "все за 90?"
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Алексей07031980
Спасибо, но там номер важен. Ей со всяких поликлиник звонят, родственники отовсюду. Не стоят неудобства по замене цифр, того выхлопа, который может получиться. Могу симку свою отдать мегафон
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя сила
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Первое предложение статьи: "«Вымпелком» уведомляет абонентов о повышении стоимости и изменении в наполнении тарифов с 12 июля". По этому поводу видимо статья и написана. Ведомости как всегда, тупят и долго соображают. Билайн делает это с начала 2017 года, о чем честно написал на сайте.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Мой тариф добыт шантажом я так подозреваю, все эти "для своих" по кодам подключенные тарифы
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Вы о чем?Мой тариф аб/п 9.90 в день,800 мин,800 смс и 6 гигов.Шантаж заключался в угрозе перехода к другому опсосу шантаж за 1100 рублей
забавно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Это же требование закона. Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
.
Исправлено пользователем dimetr (13.07.17 23:23)
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Исправлено пользователем vitaty (19.07.17 15:40)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Но это по уровни интеграции в сеть даже не тянет на аналогичные предложения от всех других крупных операторов России. Речь идёт скорее про разные бонусные программы. Согласно описанию, Veon позволяет вести личную и групповую переписку и бесплатно звонить другим пользователям. Кроме того, в сервисе есть персонализированная лента новостей и других материалов, а также набор спецпредложений от кафе, кинотеатров и других заведений.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Мне кажется, что вы пропустили: " У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего. МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России".
Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки.
Так об этом и речь. В чём смысл этого предложения от оператора? Общаться и читать новости? Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных
Но это хоть что-то интересное. Хотя это всё го лишь старт, нет уверенности, что это будет продолжаться безгранично и без других ограничений. Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":Установил, зарегистрировался, только не понял, что там делать? "
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
У меня почти не было никаких сомнений, что там будут за бонусы и скидки, но всё же я нашёл информацию. какие-то бонусы и скидки
Получай специальные предложения. Только у нас уникальные скидки и бонусы от популярных брендов.
Фраза "Только у нас" и "уникальные" конечно звучит сильно. Получай скидки и бонусы от любимых брендов. Все предложения подобраны специально для тебя.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty