В ответ на: это СМС за 5,5 руб. было отправлено из моих контактов с префиксом +7. Был сразу отчет о его доставке
Была аналогичная ситуация - дублирующее СМС само как-то проходит по их каналам сразу-же при отправки обычного СМС, но без 8-ки.
Пытался узнать в Би, что происходит - так и не понял.
Сейчас хотел посмотреть переписку - а её нет уже...
проблема со списанием 5,5 руб проясняется. Мы на одном балансе с сыном, он отвечал на моё СМС в теч. 1мин в режиме чат, но одно его СМС почему-то без префикса +7 (как все остальные) - именно то СМС я от сына не получил. Оно, очевидно, оценено Билайном, как международное. Это глюк телефона или Билайна - разобраться, практически, не реально. Если Билайн тут не причем, то пардон.
Написать можно и ответят быстро, приложение Мой Билайн заработало стабильнее,
полгода назад были проблемы с работой приложения.
Только не питайте лишних иллюзий что чат это палочка-выручалочка,
вопросы не решаются моментально, и вас ждет "передаем ваш вопрос в такую то службу"
Порой для решения вопроса придется писать по нескольку раз, после того как закончится срок, который вам сообщат в чате, а вопрос так и не решен.
По сути это такое же обращение как и в другие инстанции оператора (центр поддержки по телефону, официальная группа Вконтакте или обращение в офис обслуживания)
У меня тоже случилось так. Было списано как за международную смс деньги. Отправлял на местный билайн. Может дело в телефоне, у меня Highscreen. Как бы там ни было, я написал в их Чат, и мне вернули деньги за эти 4 смс, согласились что произошла ошибка.
Общение голосом и только голосом. да, полностью согласен. но всякие смс и чаты тоже нужны, только не для общения, а для передачи какой-то важной информации, типа номер телефона, адрес, список чего-нибудь или кого - нибудь....
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Как правило написание текста приводит к формулированию четкой мысли. Конечно все зависит от индивида, работая на сапорте в свое время, я полностью отказался от голосового общения и заставлял клиента писать только письменно. Разговаривал сам только, когда хотел что-то уточнить, но это было очень редко. Голосовое общение клиента приводило просто к хаотичному словесному потоку. Обслуживал всю Россию.
Кому как. Не вижу смысла тратить время на бесконечное переключения по меню, ожидания ответа оператора, потом ожидание пока оператор что-то уточнит. Бывает, что и вызов обрывается. Плюс письменно есть возможность передачи документов, оператор более чётко формулирует мысли. Также всегда можно сослаться на диалог, который был даже пару месяцев назад. По телефону ссылаться конечно можно, но вряд ли кто-то возьмётся его прослушивать прямо сейчас, чтобы что-то восстановить.
Как насчёт представителей? Тоже в отпуске со Слободиным или есть кто? Вопрос простой - где главный офис (не салон) в городе, чтобы абоненту-физ.лицу был шанс пообщаться с кем-то повыше тот-топ-менеджера на стойке?
О принудительных кемеровских тарифах в НСО, ну и об инд.условиях либо расторжении, в зависимости от результатов разговора
Звонит мне мать 65 лет и говорит что у неё снимают на тарифе Можно Всё по 30 рублей в день аб. платы вместо 10.
Я конечно удивился что подписки не должны были подключится ведь я уже давно подключил дополнительный баланс от подписок на её номере.
Захожу я в салон Билайн что возле ЖД вокзала на площади, и мне паренёк сразу сходу выдал что да подписка, 20 рублей в сутки стоит, сказал так прямо не надо было ей по порно сайтам лазить. Дескать система у них неидеальна, доп. баланс это не панацея, и он согласен что компания у них говно, но при этом отключив подписку. Сняли с неё рублей 200 пока она поняла. Вообщем весело в Билайне.
Попробуйте к ним обратиться за возвратом. Иногда деньги возвращают.
Что касается дополнительного счёта для этих услуг, то "Билайн" сам сообщил, что он не поможет от их подписок:
В ответ на: Подписки контент-провайдеров оплачиваются с доп.баланса САС, а подписки "Билайн" только с основного баланса. В любом случае подключение и первых и вторых происходит по запросу пользователя, поэтому это мало на что влияет.
Да ладно, был в командировке, не следил за балансами. Предложили написать претензию через почту и 30 дней как всегда, короче гемор особенно перед Новым Годом.
постоплатный тариф "все за 300". безлимитный интернет, 450 минут на всех операторов + 450 смс. Ныне является архивным. До декабря все было в норме. Скорость мобильного и-нета вполне устраивала, даже на 3g. В моем городке нет LTE, только 3g. Но с января билайн стал резать скорость мобильного и-нета. Зашел к ним в офис, пообщался с парнем. Чтобы исключить проблемы с моим смартфоном предложил вставить мою сим-карту в его телефон, что и сделали. После чего он сам и сказал, мол, да действительно есть какие то ограничения с сим-картой. Составили заявку. Билайн ответил довольно оперативно посредством смс. Скриншот которого прилагаю. Также прилагаю скриншоты тестирования скорости в разное время суток, в разных местах. После чего сделал звонок в поддержку по 0611. Девушка представилась Асей. Описал ей проблему, в ответ услышал лишь отмазки. Мол, по вашей сим-карте никаких ограничений нет, проблемы с и-нетом могут быть вызваны загруженностью сети, неоднородной местностью и прочей лабудой. Никакие мои логические доводы на неё не подействовали, стояла на своем.
ну разумеется у сотрудника офиса билайна была своя сим-карта от билайна и с ней подобных проблем со скоростью и-нета в его смартфоне не было. А с моей сим-картой в его смартфоне явно было видно, как режется скорость в спидтесте. Забавно слушать однотипные ответы поддержки билайна, когда задаешь им вопрос: "Вы действительно считаете, что если в декабре ограничений по скорости мобильного интернета не наблюдалось, а с 1 января скорость мобильного интернета не превышала 0,6 мбит, будь то в 3g или LTE, будь то в Бердске или в Новосибирске, ночью или днем? Да, слышу я в ответ - это зависит исключительно от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности). Эти ответы у меня записаны)). Так как телефон пишет все разговоры.
а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано? "совпадение" - слышу я в ответ.
Ждите нового расчетного периода. После выставления счета скорость восстановиться. На просторах интернета можно найти скриншот с внутреннего портала для сотрудников Билайн где сказано, что ограничение включается после 30 Гб в месяц.
Внимание 7903........... , Вы пополнили счет на 180.00 руб. Неужели 15000 рублей будут для вас лишними? Отправьте ДА на 5555, отвечайте на вопросы и выигрывайте в Акции «Пополняй и выигрывай»! Стоимость участия: 12 р/день. Инфо: win.beeline.ru и 0555 (беспл.)
Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.
В ответ на: а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано?
За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
В ответ на: А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?
Верно, он никогда им не был.
95℅ абонентов все равно больше 5 Гб не потребляют, безлимит - маркетинговый ход именно для них. Остальные 5℅ качают много и создают этим неудобство остальным 95℅ - эфир не резиновый.
Сам оператор в этом никогда не признается. Отсюда и.идут ограничения "только для смартфонрв/планшетов, с запретом раздачи".
Честные безлимиты есть, не на массовых тарифах.
В некоторых регионах еще и предоплату поменяли. Убрали на Все за 300 и Все за 500 безроуминг по России (только интернет оставили) и минуты только на домашний регион действуют.
В чате помочь не смогли, все время переадресовывали к другому специалисту.
И так вводные: организация желает подключить тарифный план Бизнес с городским номером и Интернет. Какие действия у руководителя или доверенного лица? Тариф выбран, желание есть. Нет информации о наличии возможности предоставления городского номера и возможности подключения Интернета по адресу. Кстати, заявка была оформлена на обратный звонок из отдела продаж, но шел 4-ый день, а специалист так и не рискнул позвонить.