Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: это СМС за 5,5 руб. было отправлено из моих контактов с префиксом +7. Был сразу отчет о его доставке
    Была аналогичная ситуация - дублирующее СМС само как-то проходит по их каналам сразу-же при отправки обычного СМС, но без 8-ки.
    Пытался узнать в Би, что происходит - так и не понял.
    Сейчас хотел посмотреть переписку - а её нет уже...:хммм:

  • проблема со списанием 5,5 руб проясняется. Мы на одном балансе с сыном, он отвечал на моё СМС в теч. 1мин в режиме чат, но одно его СМС почему-то без префикса +7 (как все остальные) - именно то СМС я от сына не получил. Оно, очевидно, оценено Билайном, как международное. Это глюк телефона или Билайна - разобраться, практически, не реально. Если Билайн тут не причем, то пардон.

  • В ответ на: Действительно, можно написать в чат
    Написать можно и ответят быстро, приложение Мой Билайн заработало стабильнее,
    полгода назад были проблемы с работой приложения.
    Только не питайте лишних иллюзий что чат это палочка-выручалочка,
    вопросы не решаются моментально, и вас ждет "передаем ваш вопрос в такую то службу"
    Порой для решения вопроса придется писать по нескольку раз, после того как закончится срок, который вам сообщат в чате, а вопрос так и не решен.
    По сути это такое же обращение как и в другие инстанции оператора (центр поддержки по телефону, официальная группа Вконтакте или обращение в офис обслуживания)

  • Согласен с Вами, это просто одна из удобных форм обращений к оператору.

  • У меня тоже случилось так. Было списано как за международную смс деньги. Отправлял на местный билайн. Может дело в телефоне, у меня Highscreen. Как бы там ни было, я написал в их Чат, и мне вернули деньги за эти 4 смс, согласились что произошла ошибка.

  • В ответ на: Согласен с Вами, это просто одна из удобных форм обращений к оператору.
    Вообще не согласен,только общение с человеком посредством голосовой связи.Все чаты да смс не идут ни в какое сравнение с голосовым общением.

  • Общение голосом и только голосом. да, полностью согласен. но всякие смс и чаты тоже нужны, только не для общения, а для передачи какой-то важной информации, типа номер телефона, адрес, список чего-нибудь или кого - нибудь....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Как правило написание текста приводит к формулированию четкой мысли. Конечно все зависит от индивида, работая на сапорте в свое время, я полностью отказался от голосового общения и заставлял клиента писать только письменно. Разговаривал сам только, когда хотел что-то уточнить, но это было очень редко. Голосовое общение клиента приводило просто к хаотичному словесному потоку. Обслуживал всю Россию.

  • Кому как. Не вижу смысла тратить время на бесконечное переключения по меню, ожидания ответа оператора, потом ожидание пока оператор что-то уточнит. Бывает, что и вызов обрывается. Плюс письменно есть возможность передачи документов, оператор более чётко формулирует мысли. Также всегда можно сослаться на диалог, который был даже пару месяцев назад. По телефону ссылаться конечно можно, но вряд ли кто-то возьмётся его прослушивать прямо сейчас, чтобы что-то восстановить.

  • Причины обращения бывают разные,например отсутствие интернета,в этом случае чвт очень поможет.

  • В ответ на: Причины обращения бывают разные
    Это несомненно. Бывает, что человек не умеет писать, бывает, что человек немой. Конечно, каждый случай индивидуален.

  • В ответ на: Бывает, что человек не умеет писать
    Конечно бывает,я вот например говорю быстрее чем пишу :biggrin:

  • В ответ на: Конечно бывает,я вот например говорю быстрее чем пишу :biggrin:
    Не удержался :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • представители билайна есть тут?
    почему официальный офис свой убрали из Куйбышева?
    хочу приобрести вашу платёжную карту и нет возможности...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Вопрос к представителям Билайн: возможно ли подключение на ТП Сигнал?

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: Вопрос к представителям Билайн: возможно ли подключение на ТП Сигнал?
    Вопрос снимается с повестки дня, в Новосибирске подключение к данному тарифу невозможно.

    Слишком гениально и странно...

  • Есть вариант, у меня такой : тариф МТС Коннект-4 на тариф накатил опцию МТС Планшет Mini.

    В итоге 17 Мб бесплатно в день, авто просто не может сожрать больше, 800 кб получается в день.

    Расходы: 1 смс в месяц, об остатке средств на симке , приходит от авто на телефон.

  • МТС у меня есть, мне нужен именно Билайн.

    Слишком гениально и странно...

  • нет, такого у них, а 2 рубля дорого в сутки.

    Ждите.

  • В ответ на: а 2 рубля дорого в сутки.

    Ждите.
    Уточните, про 2 рубля в сутки, пожалуйста?

    Слишком гениально и странно...

  • Для Москвы Сигнал стоит 1 рубль в сутки, описался , а трафик стоит 2 рубля Мб.


    Решение не самое дешевое.

    Исправлено пользователем vmvhome (14.12.16 17:04)

  • Описание Московского тарифа я изучил хорошо. Почему же они не сделали предложения для Новосибирских Абонентов?!.

    Слишком гениально и странно...

  • потоку что Слободин до сих пор в "командировке".

  • В ответ на: Телепаты в отпуске
    Как насчёт представителей? Тоже в отпуске со Слободиным или есть кто? Вопрос простой - где главный офис (не салон) в городе, чтобы абоненту-физ.лицу был шанс пообщаться с кем-то повыше тот-топ-менеджера на стойке?

    О принудительных кемеровских тарифах в НСО, ну и об инд.условиях либо расторжении, в зависимости от результатов разговора

    Осторожно, злой кот!

  • добролюбова 12

  • Звонит мне мать 65 лет и говорит что у неё снимают на тарифе Можно Всё по 30 рублей в день аб. платы вместо 10.
    Я конечно удивился что подписки не должны были подключится ведь я уже давно подключил дополнительный баланс от подписок на её номере.
    Захожу я в салон Билайн что возле ЖД вокзала на площади, и мне паренёк сразу сходу выдал что да подписка, 20 рублей в сутки стоит, сказал так прямо не надо было ей по порно сайтам лазить. Дескать система у них неидеальна, доп. баланс это не панацея, и он согласен что компания у них говно, но при этом отключив подписку. Сняли с неё рублей 200 пока она поняла. Вообщем весело в Билайне.

  • Попробуйте к ним обратиться за возвратом. Иногда деньги возвращают.

    Что касается дополнительного счёта для этих услуг, то "Билайн" сам сообщил, что он не поможет от их подписок:
    В ответ на: Подписки контент-провайдеров оплачиваются с доп.баланса САС, а подписки "Билайн" только с основного баланса. В любом случае подключение и первых и вторых происходит по запросу пользователя, поэтому это мало на что влияет.

  • Да ладно, был в командировке, не следил за балансами. Предложили написать претензию через почту и 30 дней как всегда, короче гемор особенно перед Новым Годом.

  • постоплатный тариф "все за 300". безлимитный интернет, 450 минут на всех операторов + 450 смс. Ныне является архивным. До декабря все было в норме. Скорость мобильного и-нета вполне устраивала, даже на 3g. В моем городке нет LTE, только 3g. Но с января билайн стал резать скорость мобильного и-нета. Зашел к ним в офис, пообщался с парнем. Чтобы исключить проблемы с моим смартфоном предложил вставить мою сим-карту в его телефон, что и сделали. После чего он сам и сказал, мол, да действительно есть какие то ограничения с сим-картой. Составили заявку. Билайн ответил довольно оперативно посредством смс. Скриншот которого прилагаю. Также прилагаю скриншоты тестирования скорости в разное время суток, в разных местах. После чего сделал звонок в поддержку по 0611. Девушка представилась Асей. Описал ей проблему, в ответ услышал лишь отмазки. Мол, по вашей сим-карте никаких ограничений нет, проблемы с и-нетом могут быть вызваны загруженностью сети, неоднородной местностью и прочей лабудой. Никакие мои логические доводы на неё не подействовали, стояла на своем.

    .

  • А другую SIM-карту не пробовали?

  • ну разумеется у сотрудника офиса билайна была своя сим-карта от билайна и с ней подобных проблем со скоростью и-нета в его смартфоне не было. А с моей сим-картой в его смартфоне явно было видно, как режется скорость в спидтесте. Забавно слушать однотипные ответы поддержки билайна, когда задаешь им вопрос: "Вы действительно считаете, что если в декабре ограничений по скорости мобильного интернета не наблюдалось, а с 1 января скорость мобильного интернета не превышала 0,6 мбит, будь то в 3g или LTE, будь то в Бердске или в Новосибирске, ночью или днем? Да, слышу я в ответ - это зависит исключительно от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности). Эти ответы у меня записаны)). Так как телефон пишет все разговоры.

    .

    Исправлено пользователем dimetr (07.01.17 20:39)

  • а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано? "совпадение" - слышу я в ответ.

    .

  • Тогда, либо поддержка невысокого уровня, либо нет желания признавать какие-то скрытые ограничения.

  • у меня такое было в сентябре
    никто не помог (даже местный представитель)
    прошло само по себе в начале нового месяца

  • Ждите нового расчетного периода. После выставления счета скорость восстановиться. На просторах интернета можно найти скриншот с внутреннего портала для сотрудников Билайн где сказано, что ограничение включается после 30 Гб в месяц.

  • Счет недавно пополнил.
    Пришла СМС:

    Внимание 7903........... , Вы пополнили счет на 180.00 руб. Неужели 15000 рублей будут для вас лишними? Отправьте ДА на 5555, отвечайте на вопросы и выигрывайте в Акции «Пополняй и выигрывай»! Стоимость участия: 12 р/день. Инфо: win.beeline.ru и 0555 (беспл.)

    Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.

  • В ответ на: а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано?
    За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?

  • В ответ на: Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.
    где подписаться под этим коллективным предложением по улучшению сервиса?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
    не считал, но думаю, да.

    .

  • В ответ на:
    В ответ на: За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
    не считал, но думаю, да.
    Ограничение связано с объемом скачанного в расчетном периоде трафика.

  • А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Он никогда им и не был.

  • В ответ на: А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?
    Верно, он никогда им не был.
    95℅ абонентов все равно больше 5 Гб не потребляют, безлимит - маркетинговый ход именно для них. Остальные 5℅ качают много и создают этим неудобство остальным 95℅ - эфир не резиновый.
    Сам оператор в этом никогда не признается. Отсюда и.идут ограничения "только для смартфонрв/планшетов, с запретом раздачи".
    Честные безлимиты есть, не на массовых тарифах.

  • Закрывают постоплату. Причем неизвестно с какого числа. Про новую линейку не написали, видимо прикрывают совсем. В очередной раз.

  • Попахивает йотой ))

  • В некоторых регионах еще и предоплату поменяли. Убрали на Все за 300 и Все за 500 безроуминг по России (только интернет оставили) и минуты только на домашний регион действуют.

  • И каковы перспективы развития?

  • С 1 февраля закрывают, Всё за 300 постоплатный был интересный, но его быстро прикрыли.

  • Это же единый рынок. Почти всегда игроки на таком рынке следуют друг за другом.

  • В чате помочь не смогли, все время переадресовывали к другому специалисту.
    И так вводные: организация желает подключить тарифный план Бизнес с городским номером и Интернет. Какие действия у руководителя или доверенного лица? Тариф выбран, желание есть. Нет информации о наличии возможности предоставления городского номера и возможности подключения Интернета по адресу. Кстати, заявка была оформлена на обратный звонок из отдела продаж, но шел 4-ый день, а специалист так и не рискнул позвонить.

    Слишком гениально и странно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: