Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Лещенкопетр
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Лещенкопетр
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.У "МТС" вроде точно также. Даже предлагают отменить замену в течении некоторого времени.
У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.Так это совсем не также. Мало кто теряет SIM чаще, чем раз в месяц. Это скорее выглядит как предотвращение злоупотреблениями.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
"Дарим "Беспредельный интернет"! Пополните счёт одним платежом на сумму от 50 руб. - и получите "Беспредельный интернет" бесплатно на 7 дней: вы станете участником розыгрыша более 2500 призов и получите беспредельный интернет-трафик! Предложение сгорит через 3 дня! После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"Через час пришло сообщение, что на счету осталось меньше 30 рублей.
"Поздравляем, теперь вам доступен "Беспредельный интернет", а так же возможность получить 2500 призов просто за использование интернет-трафика - и всё это бесплатно на 7 дней. В течение суток вам поступит смс с инструкцией по подключению. После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"в интернетах уже несколько гневных отзывов про этот беспредельный способ мелкого обворовывания
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя madmax
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Исправлено пользователем Vitt (02.12.18 18:57)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Technic
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя madmax
Почему так произошлоА что вы ожидали? Стоимость оборудования выросла более чем в раза, а модернизация идет постоянно, все это сказывается на стоимости услуг, у нас и так сот. связь одна из самых дешевых в мире, дальше она будет только расти, это неизбежно.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика?Вот не знаю
На Билайне уже лет не знаю сколько, с момента появлнения его в Новосибирске (еще DAMPs застал), ни разу никто не звонил и не просил поменять тариф 
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
Накатал на них в РосКомНадзор обращение, ибо надоели. На 2 мои претензии от 1.12.2018 до сих пор не ответили.С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя madmax
вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центраДак а зачем общаться с этими обезьянками? Это тупо обслуга как официант в дерьмовой забегаловке. Вы клиент, они ОБСЛУГА и НЕ БОЛЕЕ, нужно ставить их на место, причем чем матерней, тем результативнее.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Santa_Claus
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя zhe
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz