Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • Тёщу так перевели с все за 500 на все за 800. Меня пытались, я послал, поскольку разбираюсь в этом. Но оператор очень настройчивая и пожилого человека запросто можно уболтать на "Да" в ответ. Обидно, что назад теперь дороги у тёщи нет. Все за 500 был у неё на 3 номера. Теперь даже, если вернуться на него, то только два номера можно будет на этом тарифе использовать...

  • Со мной билайн круче поступил. Было все за 1200 они его с оптимизировали в свою сторону.
    А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
    Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
    Так что вернулся я на свой родной МТС.

  • Опять пришла СМС-ка об "улучшении" тарифа. Зарплату бы "улучшить" тем гадам, которые придумывают такую наглую ложь. При этом о новом тарифе "Ноль сомнений VI" (так в СМС-ке) в интернете не нашел никакой информации. На сайте билайна такого тарифа тоже не видно.

  • Улучшения будут до конца 2017 года. Новость и ссылка на описание изменений на сайте Билайн и еще раз на сайте Билайн.

  • Спасибо за ссылки. Из материалов Билайн:
    Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы

    У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.

    То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.

    Исправлено пользователем zer0 (17.03.17 16:08)

  • Не пойму, Билайн абонентов за идиотов держит?
    "Более выгодные тарифы" ?
    Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
    Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
    на
    GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
    Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей

    Подорожание почти вдвое!
    Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
    Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.

  • И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
    У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.

  • В ответ на: Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
    У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.

  • Как ни странно, похоже бренд Билайна скоро исчезнет у нас в России. На эту мысль меня натолкнула беседа с работником этой конторки. Меня они без спроса перевели на тариф все за 600 руб. Причем девушка до хрипоты доказывала, что мне это очень выгодно. Когда я возмутился и сказал, что уйду к другому оператору, мне пожелали удачи.

  • И что же Вам такого сказали, что посетила Вас такая мысль?
    Будет Veon вместо Билайн?

  • В ответ на: И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
    У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
    а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
    я вот как взял двойной удар теле2 так и не меняю его
    40 коп. за минуту на любые сотовые и городские.
    у какого оператора есть что-то подобное?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Такой же тариф.

    Решил пусть протухает симка.

  • Сейчас ни у кого. Раньше у Мегафона был - "Простор общения".

  • В ответ на: а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
    Так никто и не собирался!
    Был на тарифе "Разоблачение" (60к посекундно) - его сначала ухудшили, потом перевели в архив, потом ещё ухудшили, а потом закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно :death:

  • на выходных тариф секунда отправили в архив, разместили новый... в чем разница ХЗ

  • Это просто глюк сайта.

  • Прошу совета!! На каком тарифе у би лучше интернет?! Хочу выбрать " можно все" но есть сомнения что будут ограничения по скорости?!

  • Качество интернета вряд ли зависит от интернета. Поэтому лучше интернет будет на любом тарифе. У меня на Можно Всё для планшета в месяц около 40-45 Гб, ограничений не было ни разу.

  • пользуюсь все за 300, никто не пытался куда то переводить

  • В ответ на: закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно :death:
    как можно перевести принудительно?
    надо скандалить в офисе

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: как можно перевести принудительно?
    Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
    В ответ на: надо скандалить в офисе
    Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.

  • В ответ на: Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
    ну не знаю.
    ни разу с таким не сталкивался
    В ответ на: Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
    а куда они денутся.
    у вас есть договор

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: ни разу с таким не сталкивался
    Я думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.

    В ответ на: у вас есть договор
    Для начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.

    "Условия оказания услуг связи «Билайн»":
    В ответ на: 3.1. Оператор обязан:
    7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
    В ответ на: 3.2. Оператор вправе:
    1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
    В ответ на: 3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке.
    "Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
    В ответ на: Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
    В ответ на: Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
    1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
    2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
    3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
    4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.

  • В ответ на: как можно перевести принудительно?
    С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:

    "Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!"
    с циничной припиской «С заботой, Ваш Билайн» :death:

  • В мск тариф. Прошу обратить внимание на 1000 бесплатных вход. На тарифах за 1300 и 3000

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Ну это какие-то корпоративные тарифы. У нас, скорее всего, тоже такие есть, только они не публичные.

  • конверт и анкета чтоб на себя повесить в комплетке.. и номер красивый

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Точно корпоративный. У нас в Новосибирске подобное мало кто практикует, но тоже возможно.

  • есть нюанс, сим надо активировать до определенной даты...номер жив всего месяц )))
    Показать скрытый текст
    да корп. в мск вообще куча корп тарифов от любого опертора, в свободной продаже.
    Скрыть текст

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Сегодня гады подключили мне сервис "СМС-Напоминания".
    5 рублей в день.
    Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
    Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...

  • Попробуйте обратиться в поддержку с этой проблемой.

  • Супруга тоже заинтересовалась, полезла в свой личный кабинет - у нее оказался подключен тоже какой-то платный сервис (30 рублей в день) уже больше недели.
    Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
    Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.

    Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
    В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!

  • Вы подключали отдельный счёт для таких услуг?

  • у меня подключен. на счету 0 руб. У супруги не знаю, но скорей всего нет. Сегодня ей опять кто-то активировал подписку на номере 4867 абон. плата 30 руб за 1 день. Сервис предоставляет ООО Хелплайн

  • Как Вы себе представляете эту ситуацию? Как кто-то может активировать что-то на телефоне Вашей супруги?

  • как то так - хттп://pikabu.ru/story/quotpodarkiquot_ot_bilayna_5932873

  • Интересная история, при этом можно еще поискать по словам "Prestigio и подписка". Google выдает очень много интересных результатов. За много лет использования Билайном, ни разу не было ничего подобного.

  • Извиняюсь, что не в тему - а у этого чуда до живого оператора реально дозвониться?

    п.4

  • Как и у всех операторов - фильтрация. Звоните с другого оператора на 88007000611. Или чат на сайте и в приложении Мой Билайн. На сайте чат доступен только если нет авторизации в личном кабинете.

  • В ответ на: Как и у всех операторов - фильтрация.
    "TELE2" уже тоже стал её использовать?

  • И они тоже. Звонок с номера Теле2, которыми пользуются крайне редко - 8 минут 50 секунд ожидание. Параллельный звонок с номера Мегафон - 1 минута 5 секунд.

  • Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.

  • Некоторое время назад с вами бы не согласился, а сейчас на своей шкуре ощутил их вероломство и коварство и подпишусь под этими словами. Смотрю, чего-то деньги стали заканчиваться как-то быстро. Смотрю на сайте, ба, нет моего тарифа. А старый-в архиве. И у него цена в полтора раза выше, чем когда активным был. Без предупреждения 600 рублей влупили. Это как называется? Мягко скажу-это нехорошо.

  • Спасибо. В очередной раз подписали на некую платную услугу. Надо их офис подписать на услугу "какаю ночами под дверь", у меня есть знакомый сторонний исполнитель. Отключить можно бесплатно, дозвонившись до оного, когда он будет трезвым.

    п.4

  • В ответ на: Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.
    Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.

    П.С. Бгг. Дозвонился. Платную отключили, запросил активацию т.н. "дополнительного счёта". Пришло СМС "Данная услуга была подключена Вами ранее". Всё же придётся идти в офис. Какое оружие выбрать - горох накануне похода, нестираные носки, перегар или Б-жье слово и доброту, то бишь сразу физическое воздействие?

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.08.18 22:30)

  • Про звероподобных ящерах- это ещё мягко сказано.

  • Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.

  • В ответ на: Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.
    Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.

    п.4

  • Некоторые пошлины можно оплатить на сайте Госулсуг, кстати. Получить скидку в 30% и ещё cashback от банка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: