Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ivoleg
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Исправлено пользователем zer0 (17.03.17 16:08)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Итальянец
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Итальянец
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохиТак никто и не собирался!

Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя витя2017
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя сила
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ivoleg
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Mauction
закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутнокак можно перевести принудительно?![]()
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
как можно перевести принудительно?Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
надо скандалить в офисеСотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.ну не знаю.
Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.а куда они денутся.
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
ни разу с таким не сталкивалсяЯ думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.
у вас есть договорДля начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.
3.1. Оператор обязан:
7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке."Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя ia
как можно перевести принудительно?С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:

Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Вечный
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Вечный
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
"ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя denyuz
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
Как и у всех операторов - фильтрация."TELE2" уже тоже стал её использовать?
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя zer0
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя vitaty
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Резистор
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.
п.4
Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.08.18 22:30)
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя AndreyK
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.
п.4
Ответ на сообщение Re: Билайн - вот гады! пользователя Matrix_Agent