Погода: 16 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    Благодарю Геру Е. за успешное разрешение проблемы, тема по вопросу исчерпана.

  • Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
    Дело малоденежное, но больше принципиальное.
    И все видно через детализацию, то есть не нужно даже "официально заявлять".

    По идее в личном кабинете должен быть такой пункт, но нет.

  • В ответ на: Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
    Вот же
    https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback

  • Действительно, но это полный аналог бумажной формы - с необходимостью заново вводить все свои данные, указывать контактный телефон по которому будут перезванивать, часто не прочитав или не поняв сообщение, -обычные истории. И потом еще пригласят лично прийти.
    Хотя, например, если вошел в ЛК, то и так уже есть полномочия принимать решения.
    Нет решения, основанном на логике, без бюрократии? Без необходимости, кроме потери своих денег, еще терять и время, в том случае, когда все и так очевидно?

    В моем случае, как уже говорил, достаточно заглянуть в детализацию номера.

    (речь идет об автоматическом подключении на симку, даже не находящуюся в телефоне, бесплатной услуги (гудок), которая через месяц автоматом стала платной и списались деньги.
    Все это время симка лежала на полке :улыб:
    МТС еще и на другой номер стало роботом звонить, что бы взыскать долги...
    Эти несколько десятков рублей погоды не делают, но с учетом, что таких случаев, скорее всего, многие тысячи...

  • Здравствуйте. Вы можете написать ваши замечания нам в личные сообщения. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Также можно обратиться к ним в социальных сетях.

  • Компенсация в различных ситуациях обычно зависит от суммы которую заплатил абонент за услуги связи в последнее время

  • Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку. В телефоне симка ни разу не была, год валялась где-то. А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг :eek: Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу? У меня еще одна есть, которой не пользуюсь и не планирую. Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу?
    Нет, сроки совсем другие.
    В ответ на: А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг
    А вы не пробовали заказать детализацию счёта?
    В ответ на: Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).
    Вы можете это сделать в офисе. SIM-карты сдавать не нужно, вы можете просто расторгнуть договор.

  • А можно заплатить не через автомат, а через кассу? Там долг 12 рублей 13 копеек...не хочу отдавать ни одной лишней копеечки такой компании :dry: Прям без сдачи наберу.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • С карты банковской можно перевести с точностью до копейки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и готовы провести проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Постараемся помочь в решении финансового вопроса.
    Для закрытия договора его владелец может обратиться с паспортом в ближайший салон-магазин. С адресами салонов вы можете ознакомиться на сайте компании.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Через кассу можно оплачивать любые суммы, в том числе и с копейками. Предоставьте, пожалуйста, данные нам в личку. Проконсультируем по списаниям и поможем решить вопрос.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку.
    А чегож сразу не сказать грозное "нет, мне нужна смка". Ну или пепреключить на на тариф без АП

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вопрос к МТС.
    Скидка постоянным клиентам отключена "по-тихому" без предупреждения.
    Учитывая , что до этого каждый год перед окончанием, за 2 примерно недели
    приходило предупреждение, считаю это "преднамеренным залётом" от МТС.

    Дюже хочется узнать , как её восстановить у обложавшегося оператора.

  • А какой скидке идет речь ?

  • Скидка постоянного клиента: 15%

    ...прямо по тексту

  • Прилетела СМС "...Код для восстановления пароля к приложению "Легкий платёж" .... Если Вы не запрашивали изменение пароля, обратитесь в СП". Следом - звонит мужик с просьбой переслать ему эту смс. Был послан, разумеется.
    Обратился в СП МТС, порекомендовали лишь сбросить запрос пароля. На моё предложение выдать номер звонившего - отказ: мы не занимаемся сбором номеров. Это почему? У клиентов пытаются стибрить деньги, а конторе всё равно?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В детализации номер посмотрите, если не определился при звонке.

  • Видимо, я не совсем понятно написал. Номер я увидел и попытался сообщить в СП, а они отказались его принимать, дескать не положено.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Так позорим МТС за жлобство?

  • Здравствуйте. Вы можете каждый следующий год, после завершения текущего срока, продлевать скидку. Для этого необходимо в течение последнего месяца, текущего срока предоставления скидки, но не позднее, чем за три дня до его окончания, продлить Скидку. Для этого вам необходимо обратиться в салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Если звонок поступил с номера МТС, просим предоставить данный номер нам в личные сообщения для перенаправления в соответствующий отдел. При принадлежности номера другому оператору, рекомендуем вам проверить номер на официальном ресурсе федерального агентства связи для обращения напрямую к оператору связи.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В прошлом году и в позапрошлом и так лет несколько за 10 дней до конца была предупредительная СМС об окончании срока контракта.
    В этом году не было ничего - только смс по факту отключения раньше на пару недель.

    Формальные отписки хороши для начальства.
    А тут с такими только позориться!
    Предложите процедуру извинения и реститутции.

    Реально , как восстановить скидку?

    Или куда написать жалобу на нерадивого сотрудника,
    забывшего за свою зарплату предупредить "постоянного клиента",
    чтобы человек и вопрос решил и впредь наказал не баловать.
    --------------------------------------------------------------------------------
    акт жмотства - некупленный билет в трамвае, акт расточительства -
    каждые 2 часа чек с заправки на достойном авто купюрами достоинства

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: