Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • Скорее кто-то вместо своего номера для получения пароля ввел Ваш.

  • да ничего страшного скорее всего, кто-то ошибся в цифре, вписывая свой номер, и вписал твой. Ну хочешь измени на новый пароль

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А что скорость срезали на безлимитище?! Сколько не проверяла больше 0,5,06 не подымается ни на 3g ни на 4g?

  • Очень странный уровень безопасности сервисов в "МТС".
    Если попробовать перевести баллы "МТС Бонус" на другой номер через сайт, то будет затребован код подтверждения, который приходит по SMS, а если использовать мобильное приложение, то всё пройдёт без кода.
    Таким образом, если злоумышленник захочет, то перевод всё равно сделает, а вот пользователям приходится вводить бессмысленные коды (которые безопасности не обеспечивают).

  • Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях и будем рады провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), а также контактный номер и электронный адрес, по которому мы можем с вами связаться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Мы работаем над расширением географии предоставления сервиса. Пожалуйста, следите за обновлениями.
    Если у вас возникли замечания по качеству предоставляемых услуг связи, просим описать их более детально нам в личные сообщения, предоставив следующую информацию:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM.
    Передадим на проверку техническим специалистам, постараемся помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Управлять всеми подключенными услугами вы можете в Личном кабинете. Вероятно, вы производили смену тарифа. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что на любом тарифном плане действует первоначальный пакет услуг. Если необходима наша помощь в удалении услуг, а также для рассмотрения финансового вопроса просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), контактный номер для связи. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Вероятно, у вас истек старый пароль к Личному кабинету. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. На тарифе "Smart Безлимитище" предоставляется безлимитный интернет-трафик на неограниченной скорости по всей России.
    Если возникли замечания по работе мобильного интернета, пожалуйста, опишите их более детально нам в личные сообщения. В обращении просим предоставить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время события, точный адрес нахождения, модель используемого устройства и контакты для связи- номер и электронный адрес. Проведем проверку.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов:
    - отправить SMS на номер 4555 с текстом: GIFT <номер телефона> <количество баллов>, например "GIFT 89113458712 700";
    - отправить SMS на номер 4555 с текстом: ДАР <номер телефона> <количество баллов>, например "ДАР 89113458712 700";
    - или передать бонусные баллы в Личном кабинете интернет-сайта.
    Номер телефона можно набирать в любом формате.
    При передаче бонусных баллов поступает SMS-информирование, списание и зачисление происходит сразу после подтверждения заявки.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов
    А каким образом это соответствует моему сообщению?
    Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.

  • Вынужден оставить негативный отзыв представителю МТС на форуме НГС mts_support Гере Е. от которого получил неверный ответ, в результате которого потерял возможность пользоваться архивной опцией БИТ Smart A промо за 1 руб в сутки. Задав вопрос (см.выше): не пропадёт ли она при переходе с тарифа Гостевой 2009 на Супер МТС получил ответ, что опция сохранится на номере. Но как только перешёл на этот тариф, то опция сразу отвалилась. Не получив такого ответа я естественно я не стал бы переходить со старого тарифа. Переписка в личке ни к чему не привела, после проверки дважды получил ответ, что вернуть уже ничего нельзя. Делаю вывод: за свои ошибочные консультации на форуме представители МТС не отвечают и свои ошибки не исправляют.

  • Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Добрый день.

    Не знал про срок действия пароля, давно у вас такие правила?

    Я писал, что старый пароль действовал уже лет 5-7 (может и 10 лет) и вдруг сменился. Кстати, примерно в это же время у жены (тоже на МТС) так же сменился пароль. Я это заметил по программе AnyBalance -- с 5 января перестал обновляться баланс её номера, пишет про неверный пароль. Пытаюсь зайти в её кабинет -- не пускает, запросили новый пароль, заработало.

    Мне просто интересно как такое получилось. Вы пишете, что есть срок действия пароля, выходит это МТС самостоятельно поменял пароль, и в дальнейшем так же сам будет за меня все менять/настраивать?

  • В ответ на: Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
    Уже наверное многие годы пароль один и тот же. Более того вряд ли бы в этом случае писалось просто, что старый неверный.
    Где-то на сайте есть информация о таких сроках?
    Скорей всего, вы неправы.

  • В ответ на: Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    .
    Похоже проверка затянулась, ответа так и не дождался. Вопрос не решается уже с 28 декабря. Видимо для МТС не является основанием отыграть ситуацию назад и вернуть опцию из за некорректной консультации представителя на форуме, что было бы само собой разумеющимся для разрешения проблемы с клиентами любой дорожащей репутацией компании. Очень жаль.

  • Вообще то консультанта надо наказать(или не наказывать) ,а опцию вернуть с компенсацией потраченных средств.

  • Это можно ожидать от какого-то банка.
    Сотовые операторы нечасто бывают такими клиентоориентированными, обычно всё ограничивается небольшой компенсацией.

  • максимум 300р :yes.gif:

  • мне полторахой билли доставленые неудобства компенсировал

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
    По моему очень даже ответили.
    Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
    Сам столкнулся с проблемой подарить бонусы с СИМки которая в оборудовании стоит и не может отправить код подтверждения или другую СМС чтобы подарить бонусы.

  • В ответ на: Та самая фемтосота, с которой мне не могут помочь запустить в работу.
    А разве они за пределами Москвы работают и продаются?

  • В ответ на: Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
    Видимо вы не читали или невнимательно прочитали моё исходное сообщение о проблеме (как и представитель "МТС").
    Дело как раз в том, что я осуществил перевод по SIM-карте, которая находится в другой стране и вообще не используется уже. Никаких SMS-сообщений для этого не потребовалось.

  • Возможно не понял.
    Вам ЛС.

  • Успешно работают в Новосибирске.
    Использую соту с 2013г. для улучшения качества связи в проблемных зонах.
    Проблему решил через Руководителя проекта по внедрению фемтосот в МСК, оборудование активировали, все работает отлично.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: