В ответ на: Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора.
Вот сходу в ЛК эту форму что-то не нашёл.
Увидел её на странице internet.mts.ru, когда по номеру не работала услуга.
Как быстро там решают вопросы?
Сегодня с утра по 0890 отвечали чуть быстрее,
простые задачи подключения услуг по номеру не решались автоматически - только через ТП.
Вчера перевёл номер на Смарт, сегодня решил подключить к нему группу по "Единый интернет", сходу отлуп - "ошибка отправки приглашения абоненту при добавлении в группу" - что-то в этом роде.
Звонок в ТП - "не подключена техническая услуга "Единый интернет" (вручную не подключается), подключилась через минут 30, приглашение ушло на номер, которое и принял через страницу internet.mts.ru.
Но на нём была ещё услуга "Планшет мини", которая сейчас платная и деньги будут списываться даже при расходовании трафика "Единый интернет".
Отключить её в ЛК - Никак! (нет крестика напротив неё), хотя на сайте МТС такой способ описан.
Опять звонок в ТП - услугу на номере отключили.
Подключаю другой номер к группе, приглашение уходит, но принять его на том номере через internet.mts.ru не могу - нет его там, а вместо этого перекидывает на internet.mts.ru/inactive с надписью "Если вы видите эту страницу, у вас нет подключенных интернет-опций..." - это на Коннект-4 - то!
Опять звонок в ТП, но тут сходу решить уже не смогли "должно работать, передали в техотдел" .
Через форму это решилось бы быстрее?
Такое разнообразие глюков.
Ща ещё один попробую подключить...