Погода: 17 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Так все таки - сколько трафика я сожрал за июнь?
    сложить надо все данные в килобайтах, если общий трафик интересует, а так по направлениям разбито, это удобно, если надо знать сколько, например, на соцсети потрачено, а сколько на остальное.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • и чем отличается мобильные звонки от сотовых?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну так я заказал - она выше. Какое из этих чисел является окончательным потребленным мною трафиком?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: сложить надо все данные в килобайтах
    Блин, надо было Excel заказывать...
    Почему бы мтсу не сделать строчку "итого"? Эта же идея на поверхности витает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • думаю, когда-нибудь сделают уже, действительно не очень удобно же

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а нафиг он общий нужен? Ведь некоторый интернет трафик вне пакета? Ну типа в соц сектах что наматываешь не расходуют. Тогда уж сделать ИТОГО УЧИТЫВАЕМЫЙ трафик.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • в сальных сетях не расходуется только 3 ГБ трафика только с услугой "Социальные сети" и только на определенных тарифах. Причем сама услуга уже не подключается (т.е. действует только у тех, кто успел ее подключить, при отключении опять добавить нельзя).
    плюс некоторым же тоже интересно, сколько итого с соцсетями трафика расходуется.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • С 18 июля при пользования опции ,,МТС. планшет мини,.,. 052015 года вводится плата за пользование интернета менее 17 мб в в сутки в размере 2 руб за сутки.У меня вопрос данная плата берется только в день выхода в интернет и потребление менее 17 мб.?

  • Ладно, я не гордый, посчитал столбиком. Получилось 1858662 Кб, или 1.8 Гб. Чёт не оправдывает себя ваш безлимитище, а? Может, сделаете уже нормальную скорость в нужных мне точках?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Да не то я хотел сказать. Имхо лучше всего так было бы

    Категория №1 (бесплатная) -2ГБ
    Категория №2 (бесплатная) -3ГБ
    Категория №3 (платная) -1ГБ
    Категория №4 (платная) -5ГБ
    _________________________
    Итого бесплатного - 5ГБ
    Итого платного - 6ГБ

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • День добрый.

    Тариф смарт. Заблочили инет с пометкой "вы используете тарифный план который не предназначен для использования в модеме МТС" Симка стоит в телефоне. Здрастье, приехали. Как восстановить? За что такая радость?

  • яндекс знает всё!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Детализация "МТС" конечно сделана для пользователей очень странно. Удивляют такие непонятные строки, как например: "Связка со счетом начального баланса Джинс".

  • В целом система работает очень непредсказуемо. Странно, ведь это в первую очередь может угрожать безопасности пользователей. Потому что создаётся ощущение, что разработчики сами до конца не понимают, как это работает. Будто бы просто на каждом шагу придуманы временные решения, чтобы это "как-то держалось".

  • Я бы тоже хотела нормальную скорость в нужных мне точках.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • У меня похлеще ситуевина была - коллекторы умудрялись звонить с левых номеров всех операторов, перезваниваешь - абонент заблокирован, видимо денег нет, а потом через неделю ещё раз звонишь - а там ни фига не понимающие люди говорят, что никаких коллекторов тут нет и номер реально был заблокирован. И никто не звони . А в детальке именно этот номер. Причём со всех операторов со всей страны. Научились уже номера подставлять вообще любые.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Научились уже номера подставлять вообще любые.
    Я про это упоминал в топике про безопасную связь, но народ как то скептически отнёсся :ухмылка: Хотя я хоть сейчас могу сделать звонок с подменой ) Например, позвонить вам с номера родственника или с +79999999999 :biggrin: Всё это есть и это доступно и работает.

  • Так у Вас была нормальная скорость до этого, а стала слабая в этих же местах после перехода на безлетимище или нет?

  • а в детальке этот же номер будет отображаться? а на мой номер с моего же сможете позвонить?)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Это что за чудной оператор такой? (риторический вопрос)
    Как могут финансово-отчётные данные предоставленных оператор отличаться от финансово-отчётных данных, предоставленных этим же оператором за этот же промежуток времени?
    Так МТС-же!
    Именно в его ЛК, если брать документ "расходы за месяц", то значатся списания за "периодические услуги", а если хочешь узнать что это за услуги и заказываешь детализацию - там всё по 0-лям и никаких следов списани ни за какие услуги!!!
    Остаётся лишь догадываться.

    В ответ на: Такого не может быть.
    :ха-ха!: Удивительно встречать людей, не смотревших Бондиану, в частности "Never Say Never Again".

  • В ответ на: С 18 июля при пользования опции ,,МТС. планшет мини, 052015 года вводится плата за пользование интернета менее 17 мб в в сутки в размере 2 руб за сутки.
    А если в "управлении услугами" в списке услуг нет циферок 052015?
    Это другой "Мини" и за него не будут брать АП?
    Реально подключена на номера в августе-ноябре 2015, но почему-то в ЛК стоит дата подключения 06.06.2016 - МТС что-то переподключал?

    Мои планшеты не хотят платить АП за малое потребление трафика. :cray-1:
    МТС же не платит им проценты за остатки на счёте.

  • Другая услуга.

  • В ответ на: Категория №1 (бесплатная) -2ГБ
    Категория №2 (бесплатная) -3ГБ
    Категория №3 (платная) -1ГБ
    Категория №4 (платная) -5ГБ
    _________________________
    Итого бесплатного - 5ГБ
    Итого платного - 6ГБ
    Вот да, было бы намного удобнее. mts_support, вы тут? Задача ясна?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • И что такое "Доступ к услугам контент-провайдеров GPRS Контент по трафику" и "Доступ к услугам контент-провайдеров GPRS Категория R900" мне тоже очень не ясно. Я специально просил Djeyson'а все это мне отключить, и мне действительно свалилось over 9000 СМС-ок с отключением разнообразнейших "гудков". Ну и, разумеется, я этим всем дерьмом не пользуюсь.
    mts_support, поясните, а?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Я бы тоже хотела нормальную скорость в нужных мне точках.
    Да все хотели бы. Но я очень сильно обескуражен. Занафига называть тариф безлимитище, если in real life это очень даже лимитище?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Так у Вас была нормальная скорость до этого
    А у меня до этого был настолько архивный БИТ, что там скорость резалась до 16 кбит/c. Соответственно, на такой скорости даже баш трудно почитать, не то что котиков на ютубе смотреть. Собственно, годы такого урезанного интернета и приучили меня к текстовым развлечениям типа баша. И я думал, что уж ну теперь-то я... ух!... развернусь!... накачаю!... насмотрюсь!...
    Представьте теперь мое разочарование. Оно очень велико.
    В ответ на: стала слабая в этих же местах после перехода на безлетимище
    Стало плохо вот что: переход с 3G в LTE и обратно. Часто горит LTE, а странички (да-да, все те же текстовые странички, сила привычки) все равно не грузятся. Тогда надо лезть в настройки, переключать в 3G/2G, ждать какое-то время и потом - хоп, заработало. До следующего "затыка", когда лезешь и переключаешь уже в 4G/3G/2G. Согласитесь, что это стрёмно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Переход с 4 на 3 Ж проблема известная. Наблюдал у йота. Видно у других операторов есть, хотя есть мнение, что это проблема прошивки у телефонов.

    Рекомендую ходить только с 3Ж, когда нужно в ручную переключаться на ЛТЕ.

    1. У вас будет идти нормально звонок и входящий и исходящий. Обычно, если Вы в сети ЛТЕ, то уходит время на переключение для звонков.
    2. Батарея дольше живет.

  • В ответ на: Переход с 4 на 3 Ж проблема известная
    Гораздо больше меня волнует количество трафика GPRS. Да, его меньше, чем 3G, но представьте, сколько часов я потратил на ожидание загрузки.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну это смотря кому лимитище, у меня на Highscreen Power Five Pro нормальное переключение из 3G в 4G и обратно, брала его в том числе из-за поддержки 4G. таких проблем, как у Вас, не наблюдалось о_О
    опять же, кто-то текстовые сайты читает, я и видео смотрю, и радио онлайн слушаю, так что трафика по 40-50 Гб уходит.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: "Доступ к услугам контент-провайдеров GPRS Категория R900"
    Это сайт МТС, приложение Мой МТС и вот это вот все.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: кто-то текстовые сайты читает
    Вынужденно!
    В ответ на: так что трафика по 40-50 Гб уходит
    Ну, мою детальку вы видели. Если б была возможность - обязательно бы вкачал больше! Но мтс мне не дает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Не знаю,у меня безлимитщина..все хорошо и фильмы смотрю, ребенок в игрушки играет..проблем нет. Очень довольна.

  • С 22 июля МТС меняет стоимость абонентской платы на услуге..Везде как дома,, до 5 руб в сутки.

  • Да, вчера тоже прочитал.

    На 160 % процентов повысили. Сильно повысили.

    Суть в том, что хотят кто без аб. платы сидит, чтобы переходили на смарты.

    Даже в новости об этом пишут.

  • В ответ на: На 160 % процентов повысили. Сильно повысили.
    Мне кажется всё таки, что на ~67%.

  • Конечно, цифр много у меня.

    Вы правы.

  • МТС молодцы??? Кто так назвал эту тему?) Только сегодня узнал, что оказывается по условиям компании, какой бы у тебя ни был тариф, если ты сим картой не пользуешься в течении 3 месяцев, то тебя автоматом лишают этого тарифа и переводят на тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", где уже есть абонентская плата 3 рубля в день!!!

    Т.е. по факту это грабеж чистой воды! Есть например у меня симка на черный день без абонентской платы и с небольшим количеством денег, а МТС их просто по тихому забирает себе через автоматический перевод на тариф с абонентской платой! Вообще удача.

  • В ответ на: У остальных операторов сроки включения механизма абонентской платы для «мертвых душ» другие, да и сама абонентская плата в несколько раз ниже. «Вымпелком» переключает своих «мертвых душ» на 91 день молчания, взимает с них 5 руб. в сутки, после обнуления баланса договор с оператором действует 180 дней, и если по истечении этого срока он не сделает ничего, то договор расторгается. МТС переводит абонента на тариф «Базовый» с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней неактивности абонентов. После обнуления баланса договор с любым оператором действует определенное количество дней, и по истечении этого срока, если абонент так и не объявился, договор расторгается. У «Вымпелкома» и Т2 РТК это 180 дней, у МТС — 150.
    "«Мегафон» будет брать по 15 рублей в день с неактивных абонентов".

    У вас неверная и неполная информация, либо вы неправильно рассчитали.
    Что касается конкретно "МТС" в Новосибирской области на одном из тарифных планов:
    В ответ на: В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).

  • Спасибо большое за уточнение, просто не сталкивался с этим ранее. В общем все операторы обирают своих абонентов, считаю это не правильным. Я заключил договор, но не обязывался пользоваться их услугами постоянно. Это какое-то ущемление в правах и навязывание услуг.

    Если вы заключили договор с энергосбытом, вам же провода не обрезают, если вы 3 месяца не были дома и не пользовались электричеством.

  • Во многих других странах вы будете платить регулярные платежи в любом случае энергоснабжающей компании.

    У сотовых операторов также. Вы создаёте излишние затраты для них, вынуждая сохранять ваш номер, в то время как номерной ресурс ограничен.
    Учитывая, что в России в целом достаточно популярны тарифные планы без регулярных платежей, то это создаёт ситуацию, когда один человек может иметь огромное число SIM-карт, не пользуясь ими. Операторы вынуждены бороться с этим.

  • Беру свои слова обратно, МТС действительно оказались молодцы. Зашел сегодня в офис, вернули старый тариф и скорректировали баланс, вернули списанные деньги. В общем, извиняюсь)

  • Новотелеком тоже списывает плату, если не пользоваться интернетом. и никто не жужжит уже)) а в договоре, кстати, все прописано - про то, через сколько месяцев перевод на Базовый и все такое.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. Для оперативного решения вашего обращения просим уточнить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, модель устройства, в котором используете сим-карту, а также контактный номер и электронный адрес для обратной связи. Будем рады помочь.
    С уважением. Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Так отображаются выходы в интернет в роуминге. Вероятно, у вас подключена одна из следующих опций:«БИТ за границей», «Макси БИТ за границей», «Супер БИТ за границей», которые предполагают возможность выхода в Интернет в роуминге на неограниченной скорости в пределах суточной квоты.
    Для более детальной консультации просим уточнить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, дату/ время интересующего списания и контактный номер для обратной связи. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Так отображаются выходы в интернет в роуминге.
    Чоооо? По-моему, даже последний ушибленец знает, что я путешествую исключительно зимой. А выписка - за июнь. Я пределов Новосибирска не покидал.
    В ответ на: Вероятно, у вас подключена одна из следующих опций:«БИТ за границей», «Макси БИТ за границей», «Супер БИТ за границей»
    Вы сейчас сильно опозорились. Мои данные у вас есть, присылал же не так давно, когда переходил на тариф "безлимитище" (а по факту - очень даже серьезное лимитище, GPRS/EDGE, не быстрее).
    И, как видим, никаких БИТОВ за границей нет. А строчки - есть. Позор, я считаю.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • И, кстати, какие-то баллы у меня за что-то копятся. Не знаю, за что - ведь домашний интернет у меня Самый Лучший Интернет в Мире, и это не МТС. Телевидения их тоже нет. Копятся и сгорают. Куда бы их потратить с пользой?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Такое ощущение, что "МТС" ввёл посекундную тарификацию услуг. При переходе на тарифный план подключена была услуга "Вам звонили" ("Ежесуточная плата за опцию – 0,90 руб."). Почти сразу она была мной отключена. Сначала была списана со счёта одна копейка, затем ещё 7 копеек.
    На самом деле, такое происходит постоянно. Деньги "МТС" обычно возвращает, составляя разные заявки в свои отделы.
    Но в этот раз произошло что-то странное.
    В ответ на: Ваше обращение направлено на рассмотрение техническим специалистам. Ожидайте, пожалуйста.
    Затем пришло SMS-сообщение:
    В ответ на: Ваша претензия обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что в предоставлении запрашиваемой Вами информации вынуждены отказать, так как идентифицировать Вас как сторону по Договору о предоставлении услуг связи по номеру не представляется возможным. С уважением, Ваш МТС
    Что это означало было неясно.
    После обращения был далее такой ответ:
    В ответ на: К сожалению, связаться с вами по контактному номеру не удалось. По результатам проверки начисления корректны. Основания для возврата средств отсутствуют.
    Каким образом за услугу с "ежесуточной платой" 90 копеек сняли такие странные суммы неясно.

  • Здравствуйте. Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, дату/время списаний, с которыми вы не согласны. Поможем разобраться в данной ситуации. Обращаем внимание, что бонусные баллы начисляются за использование услуг связи, покупки в салонах-магазинах МТС, обменять баллы вы можете на услуги, скидки от партнеров, развлекательный контент и многое другое. Ознакомиться с условиями программы рекомендуем на нашем сайте, в разделе "МТС Бонус".
    С уважением, Кристина Я.
    ПАО «МТС»

  • В ответ на: укажите, пожалуйста, дату/время списаний, с которыми вы не согласны.
    По-моему, вы читаете как-то избирательно. Я спрашиваю - что такое
    1) "Доступ к услугам контент-провайдеров",
    2) "Контент по трафику. Категория R900"
    и, ВНИМАНИЕ, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
    3) Почему в моих местах вместо безлимитища на скоростях 4G я получаю отсутствие интернета или как макcимум - вери-вери лимитище-тормозитище GPRS?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • 1) что это?
    2) почему в 7:30 утра?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: