Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Они могли тиснуть маленькое сообщение на своем сайте. Сайт зарегистрирован как СМИ, по закону это и считается уведомлением вас.
    А вы читали "Правила оказания услуг телефонной связи"?
    В ответ на: е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами

  • Всегда было 10 у них

  • Ну, видимо, я идиот и цифру 25 несколько раз перепутал с 10...

  • Нет вы правы, есть такая цифра, она выражает типа безлимит ночью. Я сам не однократно задавался этим вопросом про эту цифру, но днем всего 10 гб.

  • В ответ на: А вы читали "Правила оказания услуг телефонной связи"?
    Читал.
    А вы, в свою очередь, в курсе, что является СМИ, если иное не предусмотрено настоящими Правилами?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А вы, в свою очередь, в курсе, что является СМИ, если иное не предусмотрено настоящими Правилами?
    Не очень вас понял.
    В ответ на: Сайт зарегистрирован как СМИ, по закону это и считается уведомлением вас.
    Кстати, эта информация видимо тоже устарела.
    Ещё в начале года сотовые операторы аннулировали регистрацию своих сайтов, как СМИ. Можно заметить, что на сайте уже давно нет записей о СМИ.

  • Да? Извините тогда, был не в курсе. Раньше это была их любимая отмазка.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • С другой стороны, вот, казалось бы, счастье - теперь вас обязаны уведомить персонально, и даже СМС-кой. А как вы будете доказывать, что вот лично вас вот взяли - и не уведомили? Допустим, вы дошли до суда (само по себе очень редчайшее явление). Туда придет бумага (и чувак при ней) от опсоса, там будет написано "по данным нашего оборудования, СМСка была отправлена тогда-то и с таким-то ID". И чувак скажет то же самое. Даже под подпиской о даче ложных.
    И что дальше? Какие у вас есть пути перешибить эту бумагу?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Заказать детализацию?
    И зачем оператору не уведомлять какого-то конкретного абонента? Если вносятся какие-то изменения, то обычно они затрагивают огромное число людей, а не одного абонента.

  • В ответ на: Заказать детализацию?
    Вписать совсем-совсем невозможно?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну и на крайняк "СМСка была отправлена, но потом произошел сбой, и в детализацию она не попала. Виновные будут якобы расстреляны, а вы утритесь".

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Дневной лимит -- 10 гб, да. Но в месяц было 25 гб. Сейчас -- 10 гб.
    Придется переходить на Безлимитище... Надеюсь, через полгода там вдруг неожиданно не появится строчка о лимите в 10 гб в год...

    ЗЫ к сожалению, старые смс не сохранил -- где написано, что доступно 25 гб...

  • Сомневаюсь, что крупный оператор с огромным числом абонентов может длительное время действовать таким образом.

  • Я тоже сомневаюсь. На мой взгляд, гораздо более вероятна ситуация, когда абонент сам чего-то напутал/накосячил/не заметил/удалил автоматом, а потом плачется. Но ведь это придется пользователей форума подозревать черти в чем, могут и оскорбление приписать.
    Ну и справедливости ради надо добавить, что раньше откоряка "уведомление было на нашем сайте, которое СМИ" реально действовала. Пункт про "уведомить конкретного абонента персонально лично в руки" появился не так давно. Я вот только сейчас узнал.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • На данном тарифе всегда давалось 10 ГБ и ночной безлимит.!5 ГБ это Вы можете получить дополнительно за деньги.При запросе баланса интернет трафика всегда приходит информация о максимальном обьеме доступного трафика.

  • Ну круто, как обычно все это было написано на 45-й странице под 92-й звездочкой. Но на сайте на странице с тарифом было написано просто 25 гб за 350 руб...
    Разводилово как обычно(

    Продолжение истории. Положил на счет сегодня 400 руб (как раз на месяц), поменял тариф на "полностью безлимитный" БЕЗЛИМИТИЩЩЩЩЕЕЕЕЕ. После смены тарифа вышел в интернет проверить -- все работало нормально. Сейчас смотрю -- интернета нет, а на балансе -11 руб.
    В общем, в поддержке сказали, что при смене одного тарифа на другой подключилась их гребаная хрень (БИТ или как-то так) -- смартфон сам вылез в интернет (что-то там, видимо, обновил-подгрузил), а потом этот БИТ отключился (сам). В итоге, я теперь опять без мобильного интернета, в минусе, в блокировке... Я в коме...

    Исправлено пользователем zixxy (16.08.16 21:55)

  • В ответ на: Ну круто, как обычно все это было написано на 45-й странице под 92-й звездочкой. Но на сайте на странице с тарифом было написано просто 25 гб за 350 руб...
    Разводилово как обычно(
    Давайте просто честно посмотрим на сайт и увидим, что никакие звёздочки не используются, а всё достаточно прозрачно (как в общем списке, так и в описании конкретного тарифного плана).

  • Давайте вы просто прочитаете мое первое сообщение, в котором я указал, что при подключении к этому тарифу примерно полгода назад на сайте было четко написано 25 гб.

  • В ответ на: Давайте вы просто прочитаете мое первое сообщение, в котором я указал, что при подключении к этому тарифу примерно полгода назад на сайте было четко написано 25 гб.
    Проверил информацию при помощи веб-архива Интернета. Подтверждений ваших слов нет.
    Версия от 2 февраля 2016 года также сообщает всё прозрачно, информации про 25 гигабайт я не вижу (прикладываю снимок).
    В ответ на: Продолжение истории. Положил на счет сегодня 400 руб (как раз на месяц), поменял тариф на "полностью безлимитный" БЕЗЛИМИТИЩЩЩЩЕЕЕЕЕ. После смены тарифа вышел в интернет проверить -- все работало нормально. Сейчас смотрю -- интернета нет, а на балансе -11 руб.
    В общем, в поддержке сказали, что при смене одного тарифа на другой подключилась их гребаная хрень (БИТ или как-то так) -- смартфон сам вылез в интернет (что-то там, видимо, обновил-подгрузил), а потом этот БИТ отключился (сам). В итоге, я теперь опять без мобильного интернета, в минусе, в блокировке... Я в коме...
    Может вы опять что-то напутали?
    Описание тарифного плана "Smart Безлимитище":
    В ответ на: На тарифном плане «Smart Безлимитище» не предоставляются опции:
    [...]
    - МиниБИТ, БИТ, БИТ Smart, БИТ+Мобильное ТВ, СуперБИТ, Супер БИТ Smart, МТС-Планшет, Интернет-Mini, Интернет-Maxi, Интернет-Super, Интернет-VIP, Интернет на день, Безлимит на день по России, WAP+, Турбо-Ночи;
    Можете также в описании проверить "Первоначальный пакет услуг".

  • Вот Вам доказательство. смотрите внимательно http://www.nsk.mts.ru/news/2016-02-18-5060420/

    Исправлено пользователем fktrcfylh1964 (16.08.16 22:40)

  • Я и смотрю внимательно:
    В ответ на: * Безлимитный интернет действует в ночное время (в период с 01:00 до 07:00 по местному времени домашнего региона абонента).
    В дневное время (с 07:00 до 01:00) – на тарифе действует ежемесячный пакет интернета объемом 10 ГБ; после исчерпания пакета абоненту автоматически подключаются дополнительные пакеты интернета в рамках опции
    Это новость и тут действительно используется звёздочка, но прямая, явная и единственная. Ничего вроде "45-й странице под 92-й звездочкой". Новость даже на страницу не тянет.

    И вряд ли под этой новостью имелось ввиду "на сайте на странице с тарифом было написано просто 25 гб за 350 руб... ".
    Где вы увидели тут 25 гигабайт?

  • Андрей К редко ошибается, очень редко. Дает советы по делу, лучше прислушаться к его бесценным советам, а не спорить.

    Предупрежден значит вооружен )) Информация это сила.

    А в целом, не смотря не на что , мне очень нравится МТС.. Хороший оператор.

  • В ответ на: А в целом, не смотря не на что , мне очень нравится МТС.. Хороший оператор.
    Мюсье знает толк в извращениях© EWG_DCLXVI

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну вот видите, выяснилось, что абонент сам - ... (нехороший человек). Но это февраль-2106, когда значок "СМИ" уже пропал с сайта. А вот раньше такие штуки иногда проделывались.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Может вы опять что-то напутали?
    Я написал пост сразу после того, как позвонил в техподдержку. Это оттуда слова про БИТ и про то, что через него скачалось что-то, а потом БИТ сам взял и отключился. Но я так посмотрю тут одни защитники МТС и все равно никто не поверит.

    Я просто написал все как было -- мне не за чем врать. Я сам сижу на МТС давно -- у меня 3 симки. Одной уже лет 10 точно есть. Верите вы или нет -- мне все равно:улыб:Я не для этого посты писал.

    Можете дальше копать под меня -- успехов:улыб:

  • В ответ на: Можете дальше копать под меня -- успехов :)
    Почему вы решили, что под вас "копают"? Я же вам показал конкретные страницы, которые просто не подтверждают ваши слова.

    Что касается опций "Бит" на вашем новом тарифном плане, то вы сами были неуверенно (написав: "БИТ или как-то так"). Вам может стоит обратиться в "МТС" по письменным канал и показать нам ответ здесь. Потому что слова про опцию "Бит" выглядят очень странно. Заодно можете попросить прояснить консультацию, которую вам ранее дали по телефону.

  • Попробую задать вопрос тут, т.к в поддержке 0890 без разговоров переводят на МТС Банк. Ну а там...либо ссылаются на 0890, узнавайте типа там, либо отвечают то одно, то прямо противоположное. Максимум, что я смог добиться, за час разговоров, так это то, что мой вопрос уникальный и ответ потребует дополнительного запроса, по результатам которого мне перезвонят ( пытался уточнить сроки перезвона, ответ - в ближайшие дни!).

    Итак web-страница

    Интересует простой вопрос 100% скидка на абонентскую плату по тарифу Smart+ в рамках МТС Smart Деньги предоставляется на какую сумму? У меня гор.номер и скидка у меня будет 600р, а 124р я буду доплачивать? или 100% скидка действует и на гор.номер и составит 724р? Повторюсь, в справке однозначный ответ не смогли дать!

    З.Ы. Ответ может быть кроется в этой фразе?

    Сертификат — сертификат на скидку в размере 100% на абонентскую плату/постоянную часть абонентской платы (где это предусмотрено с учетом особенностей тарифных планов).

    Фразу постоянную часть абонентской платы мне тоже не смогли прокомментировать!

  • Вопрос конечно интересный, так как городской номер это можно сказать опция , а не постоянная составляющая.

    Кто может ответить, так это только info@mts.ru на 0890 не нужно звонить и тратить время.

  • Гор.номер будет оплачиваться отдельно.

  • Как вам новость от МТС БОНУС :

    С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

    В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.

  • Такая вариация опции ,,Ноль без границ.Бонус,. мне не надо.Проще получить дозвон,а затем перезвонить самому через интернет или использовать услуги других операторов..Кроме того с августа изменяется стоимость входящего звонка по услуге Го-Го было 11-90 минута,стало 19=90.

  • с поддержки позвонили, скидка действует только по федеральному номеру.

  • В ответ на: С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

    В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
    Вы уже пробовали ездить за рубеж с безусловной переадресацией, но работающей там симкой.

  • Я думаю, что это был вопрос, а не утверждение.

    Все ездят с переадресацией, думаю, что у меня тоже получится через две недели ))

  • Кстати, можно еще азять симку йота. Сделать переадресацию звонков с мтс на йота. Стоить это будет 39 руб в сутки, но будет 30 мин в в сутки входящей связи.

  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • ответ уже получен

  • Потому и написали ,что получен ))

  • Уже не первую неделю при попытке отключить услугу "Мобильный Интернет" через приложение "Мой МТС" приходит сообщение с номер 111: "Операция запрещена". Другими способами отключение проходит.

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проверим информацию. Проконсультируем.
    С уважением, Мирослава М.
    ПАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (20.08.16 22:16)

  • Уже стало плохой традиций под звонкий заголовок типа мы делаем лучше,скрывается гадкие новости МТС.Вот и на этот раз МТС сообщает,что с 8 сентября звонки роуминге будут стоить 10-90, а услуга ,,Единая страна,, закрывается к подключению.Если кто то не успел.то торопитесь. Только имейте виду,что она не совместима с услугой ,,Везде как дома,.

  • 10,90 . А сколько сейчас?

  • Уже точно не помню, примерно 9 руб с небольшим.

  • уточнил 8,90

  • Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
    "Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
    Тариф - Smart Nonstop 122015. Возможно, снятие было и раньше, обратил внимание только сейчас.
    Поначалу решил, что перепрыгнул порог в 10 Гб, проверил - нет, далеко до порога.
    Так за что же эти дополнительные 50 рублей?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • О, как. Спасибо.
    А смску "любимый оператор" не удосужился дать?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
    "Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
    Я сегодня обнаружил снятие 50р за "Социальные сети", которые не подключал и которые должны стать платными с 9 сенятбря (так МТС в СМС прислал).
    Отключил эту услугу за 0 р в ЛК, а вот дозвониться, чтоб 50р вернули - не смог.

  • Ну...
    25 минут ожидания (ОС на принесённый ноут успел поставить), ответ оператора МТС,
    попытка оправдать списание произошедшими изменениями,
    после повторения аргументов уже раздражённо - принятие заявки на возврат средств.

    Зачем списывать раньше срока, вместо простого отключения тестовой услуги?
    Думал, что МТС исправился уже от своего крохоборничества после "гудков".

  • Не стоит ждать 25 минут, чтобы потом напороться на сотрудницу коллцентра, основная задача которой "оправдать списания".

    Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора. Тут главное очень подробно описать суть претензии. После обращения, вопросом действительно занимаются специалисты.

    Офисы и телефон контактного центра - прошлый век.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: