Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • В ответ на: расторгай договор и уходи от них.
    Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Есть вариант, заблокировать услугу.

    А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.

  • имхо....МТС мастера только списывать быстро...а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надо :tease: .....посмотри мой топик на тему косяка МТС

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: расторгай договор и уходи от них.
    Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)
    Они в долг не работают. Теоретически должны быть деньги на лицевом счете, я исправно пополняю счет.

  • В ответ на: а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надо
    У меня незаконные списания с 29 апреля. Первичная заявка на перерасчет 23 мая.

  • В ответ на: А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.
    Сегодня тех поддержка МТС сказала, что они НЕ могут "видеть" декодер в телевизоре. Они верят записи в договоре для данного абонента.

    Исправлено пользователем bg (10.06.16 13:56)

  • Ну их тоже можно понять) Вопрос, тем не менее - как вам доказать, что вы не верблюд? В соответствующей сценке это было ох как непросто...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка. Постараемся вам помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (10.06.16 17:48)

  • это понятно- как они могут увидеть то, чего нет???если приставка работает по сети езернет- почему она невидима?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У меня в шкапчике пылится диплом радиоинженера. Но что мне ответили, то я и изложил.

  • Мне уже года полтора всё интересно и интересно, когда же "Оператор № 1 в РФ" сделает нормальным работу личного кабинета? Постоянные ошибки, проблемы с авторизацией не то, чтобы надоели, достали уже!

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Здравствуйте. В настоящее время сервис Личный кабинет работает в штатном режиме, сбоев не выявлено. Если вы наблюдаете сложности со входом в сервис, просим вас прислать скриншот ошибки, а также указать версию браузера, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер для связи с вами. Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Мы передадим эту информацию специалистам-разработчикам.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Мошеннки!

    Сейчас попытались на моем номере сбросить пароль от МТС Pay. Номер маошенников +79020500890

    Граждане, будьте бдительны

  • Здравствуйте. Данный номер компании МТС не принадлежит. Для предотвращения несанкционированного доступа к балансу вашего лицевого счета рекомендуем не предоставлять третьим лицам полученные в смс коды доступа, а также ограничить доступ к сим-карте третьим лицам. Во избежание списания средств с вашего лицевого счета рекомендуем сменить пароль к Личному кабинету (раздел "настройки"/ "сменить пароль") и установить на номере услугу, ограничивающую вывод средств с помощью услуги "легкий платеж". Для установления запрета просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Почему после закачки мегабайта в EDGE пропадает доступ, если не перейти в 3G/4G? "МТС" может направлено ограничивать абонентов в 2G?

  • у меня 2g практически не работает, 3g работает, но когда как, 4g интернет летает, но сразу образовывается большой минус, люди перестают до меня дозваниваться, становлюсь абонент не абонент. проверенно на разных телефонах, в разных местах, с начала года такая пакость началась

  • Хожу с 3ж, переключаюсь на 4ж редко, зато нет проблем при входящих звонках.

    Такое у всех операторов.

  • EDGE работает хуже, чем 10 лет назад? Раньше же не было 3G.

  • Edge хреново работает. У Мегафона, ТЕЛЕ2 и Ёты - точно.

  • Здравствуйте. Просим более подробно описать вашу ситуацию нам в личные сообщения, указав номер МТС, на котором происходит описываемая ситуация и ФИО владельца. Постараемся помочь.
    С уважением, Кристина Я.
    ПАО «МТС»

  • Здравствуйте. Автоматический переход между сетями 4G и 2G/3G без разрыва соединения невозможен.
    С уважением, Кристина Я.
    ПАО «МТС»

  • имхо...такая просьба....можно при блокировке номера за окончание средств оставлять возможность отправить одну смс для пополнения счета с карты?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.
    Уже позвонил "живой" человек и уточнил подробности. Ждем-с-с-с.
    Хочу напомнить: моя первая заявка от 23 мая. Сегодня 16 июня.

  • вряд ли, но можно же пополнить счет по звонку 0890 с карты, там в меню выбрать пополнение счета или что-то в этом роде, и можно будет с карты оплатить.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. К сожалению, при финансовой блокировке номера доступ к услугам связи, включая исходящие смс, приостанавливается.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: