Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
  • Билайн, Мегафон, МТС

  • В ответ на: Билайн, Мегафон, МТС
    Конечно же!У этих то не бывает косяков и все довольны,да?

  • У "этих" связь стабильней, и интернет работает

  • Когда вставил симку Т2 в свой телефон, то заметил ,что батарея стала улетать сразу, на МТС и Би такого не было.

  • В ответ на: У "этих" связь стабильней, и интернет работает
    смешно,хоть у самого и билайн,а вот у детей мтс,так стабильности совсем не видно,про мегафон по собственному опыту знаю полнейший...лучше не говорить.И теле2 от них ничем не отличается.

  • В ответ на: связь стабильней
    у МТСа то? серьезно? :eek:

  • Серьёзней не бывает. Я когда с Теле2шниками разговариваю, охота им их трубки дешманские вместе с этими симками чёрными об башку разбить. Хрю-му-буль-буль. С другими операторами такого нет.
    И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши. Когда по объявлениям звонят, вижу эти 951 952 953 и сразу понимаю что этот человек вряд ли мой клиент. Обычно так и получается. Не зря серьёзные люди полностью игнорируют Теле2. Сейчас визитки пролистал - руководители, чиновники, депутаты, журналисты: ни одного номера Теле2!!! Ни одного! Выводы делать только вам )

  • У мтс хорошая связь и инет. Пользуюсь давно очень .
    Сравниваю с Билайном. Мой рейтинг: мтс, Би, Т2, Мега и их дочки матери.

  • В ответ на: И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши. Когда по объявлениям звонят, вижу эти 951 952 953....
    Есть доля правды... Причем теле2 уже давно не самый дешевый оператор :бебе:

  • Что теле2 не дешевый(что сейчас дешево ?) полностью согласен,остальное полный бред.

  • на номер МТС дозваниваются всегда с 1го раза? связь во время разговора не пропадает, при том что таймер идет дальше?

    В ответ на: Я когда с Теле2шниками разговариваю, охота им их трубки дешманские вместе с этими симками чёрными об башку разбить. Хрю-му-буль-буль.
    у меня такое было на гугл нексусе (который 2й), трубу сменил - проблема исчезла

    В ответ на: И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
    прям культ какой-то:улыб:

    В ответ на: Не зря серьёзные люди полностью игнорируют Теле2.
    у меня начальник на МТС, только чтоб нормально поговорить в кабинете к окну подходит :biggrin:

  • В ответ на: на номер МТС дозваниваются всегда с 1го раза? связь во время разговора не пропадает, при том что таймер идет дальше?
    Понятия не имею, как и кто дозванивается на МТС, у меня их номер 3-й в приоритете, чисто на рекламу, объявления, и инет с него качаю. В основной трубке Би и Мега, вообще никаких претензий. Дозвон и слышимость отличные.
    Как то брал Теле2 по работе, уши болели после каждого разговора. Вроде и погромче делаешь, а все равно ничё не разобрать что собеседник говорит. Да и собеседники постоянно переспрашивали, это"чё?" и "херово слышно" прям бесило.

  • В ответ на: Понятия не имею, как и кто дозванивается на МТС
    ну а к чему тогда утверждения про нормальность связи МТСа?

    у меня би и т2 в 1м телефоне стоят - связь ровно одинаковая, никаких проблем
    а интернет да, у би 50 мбит, у т2 выше 10 не наблюдал

  • В ответ на: ну а к чему тогда утверждения про нормальность связи МТСа?
    Я слышу, меня слышат, сам дозваниваюсь нормально. В отличии от оператора-триумфатора из этого топика :biggrin: Тем более, говоря про качественную связь, я не делал упор на МТС, а назвал всю "большую тройку".

  • У Т2 больше 30 не поднимиться,за то у МегаФона не больше 5

  • Беспредельно чёрный на т2 интернет на много лучше, чем можно все: планшет от Билайн.. Второй вообще .. Караул.. Пишу им на форум или скорость предоставил или деньги верните.. Ответ один .. Телефон не тот, планшет не правильный..

  • Все равно водка вкуснее пива :rofl: :rofl:

  • В ответ на: почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
    Большего бреда, я нигде не читал. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Здравствуйте. Если у вас возникли замечания по качеству связи, пожалуйста, предоставьте нам в личные сообщения следующие данные:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Постараемся вам помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • и как вы это представляете? взять данные у всех кому я звоню на МТС?:улыб:
    у меня проблемы при звонках на МТС, а не с МТС
    сам то я уже давно не ваш клиент

  • В ответ на:
    В ответ на: почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
    Большего бреда, я нигде не читал. :biggrin:
    Клиенты микрозаймов, ломбардов и прочей шавермы на остановках - все на теле2, это 100% :rofl:
    Т.к. они все дилерами теле2 даже становятся быть, т.к. там эти симки влет уходят))
    Ну есть знакомые, кто там работает, со статистикой не поспоришь :biggrin:
    Я не осуждаю никого.

  • Коллекторы тогда на чём сидят?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На чем?Вроде бы чаще других номера билайна светились в телефонных мошенничествах.

  • В ответ на: С другими операторами такого нет.
    Да прямо уж. Вот не далее чем вчера вечером разговаривал с матерью, с обеих сторон МТС. Через слово все те же "хрю-му-буль-буль"(С). А вот с отцом, который внезапно на Теле2, разговоры обычно нормальные.
    И такая фигня не так чтобы прямо через раз, но достаточно часто. Даже когда мне оператор МТС-а звонила с убалтываниями остаться, связь очень хромала. Это к вопросу, что же меня не устраивает, привиреду такого :biggrin:

  • Перепалку такую устроили с пеной во рту.

    Связь клиента зависит от конкретного места пребывания. Вопрос в том: готов ли абонент мериться с этим: если нет, то MNP или новая симка другого оператора.

  • В ответ на: мериться с этим
    Наверное имелось ввиду мИриться? А то меряются обычно размерами причиндалов, а не симками операторов :biggrin:

  • Дайтк нищеброду слово вставить,а?
    Есть абоненты тут теле2, или только другие сейчас?

    Городской 277 * ни исходящая, ни входящая не доступны, это только у меня так сейчас?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вы внимательны, спасибо ))

  • мое мнение по рейтингу) билайн, мегафон, мтс остальных не рассматриваю. Сам с билайн свалил в мегафон, у супруги мтс постоянно хрен дозвонишься, абонент не абонент.

    Дорогу осилит идущий

  • видимо локальный косяк. пару раз перегрузил телефон - ожЫло

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Для проверки качества связи просим предоставить нам в личные сообщения следующие данные:
    *номер МТС
    *дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Постараемся вам помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Да поздно уже, я с сегодняшнего дня у другого оператора со старым номером.
    Что касается качества связи, то я года три назад обращался по двум местоположениям (собственно дом и работа), и если на работе со временем появился стабильный 3g и даже LTE временами, то дома я в основном как видел буковку E в строке состояния, так и вижу. Если H+ появится, то это совсем уж праздник :biggrin:
    Так что извините, но достало.

  • Я архивом выше предлагал вам сравнить качество голосовых вызовов и определить оператора. Вы можете по звуку определить оператора?

  • В ответ на: Я архивом выше предлагал вам сравнить качество голосовых вызовов и определить оператора. Вы можете по звуку определить оператора?
    Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал, где, на каком оборудовании и с какой целью. Мне хватает того, что я слышу каждый день )

  • Как можно полностью запретить подключение контента на Теле2?
    Эта позорная компания начинает подключать всякую лабуду детям, например, эротический гороскоп.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал
    Это записывал я. Вам предлагается просто оценить.
    Конечно, вы можете не доверять тому, что это обычные записи конкретных операторов.
    Но мне интересны ваши ответы. Я то знаю, что это архив настоящий. Таким образом, если догадаться, какие операторы вы не сможете, то мне будет очевидно, что, либо эти проблемы лично у вас, либо по каким-то другим причинам ваши слова выше крайне сомнительны.
    В ответ на: А кто заказал заметку на НГС?
    Правильно я понимаю, что вы считаете, что заметку на "НГС" можно заказать без соответсвующих пометок?
    А вы вообще читаете "НГС"? Вы знакомы с их стилем оформления заголовков материалов?

  • Меня не до конца процитировали. Правильнее буде так:
    В ответ на: Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал где, на каком оборудовании и с какой целью.
    концовка, наверное, более важна чем начало поста.

  • В ответ на: где, на каком оборудовании и с какой целью.
    Изначальная цель была проверить, действительно ли всё так, как вы описываете, и сможете ли вы, не видя номер и название оператора, определить его.
    Что касается оборудование, то вы хотите модель телефона, на который сделана запись?

  • В ответ на: Правильно я понимаю, что вы считаете, что заметку на "НГС" можно заказать без соответсвующих пометок?
    нет, я обратил внимание что иследование ЗАКАЗАО ТЕЛЕ2, а в каких сми будут опубликованы результаты этих исследований - вопрос менее важный, я бы даже сказал не интересующий нас в данный момент. И как я говорил чуть выше: "кто заказал исследование, тот заказал и результаты, наиболее интересные для себя". Примеров кучу могу предложить: рекламируют любой товар, и ассоциации стоматорлогов/производителей автомобилей/испытатели всякой хрени рекомендуют именно эту зубную пасту/машиное масло/прочую фигню, а в рекламе этой же хрени, но от другого производителя снова считают что уже эта марка самая лучшая. Агитационная макулатура заявляет что именно их кандидат имеет самый высокий рейтинг, и опираются они на опросы населения. вот только население почему-то всегда "опрашивается" с результатом, как это ни удивительно, который бы хотели видеть именно в этом избирательном штабе!
    В ответ на: А вы вообще читаете "НГС"? Вы знакомы с их стилем оформления заголовков материалов?
    повторение мать учение: НГС только исплолнитель, и печатает то что закажут напечатать, и в таком стиле, как закажут

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • [п.9]
    Молодцы ребята, неожиданно.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (26.01.17 14:36)

  • Ну, вообще-то это логично.
    Если я не вычерпываю свой трафик, то в следующем месяце будет новый пакет и плюс остатки, то есть, я все равно не вычерпаю их. Компания ничего на этом не теряет, но ход сильный. Молодцы PR-щики теле2. :respect:

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Всё не так однозначно. Бывает, что в этом месяце человек посмотрел фильм и потратил 8 гигабайт, а обычно тратит 5.

    И всё таки есть разница если человеку каждый день даётся 100 мегабайт или 3000 мегабайт на месяц. Тоже самое примерно с большими периодами.

  • Месяц -- достаточно большой период. Это сильно отличается от краткосрочных суточных пакетов. Я, может, по себе сужу. У меня расход примерно 300 МБ в месяц. В месячном пакете 1 ГБ. Но меня особо не заботит, что происходит со сгоревшими мегабайтами. Если у меня в следующем месяце их будет 1700 МБ, не думаю, что реальное потребление изменится. Мне просто времени нет их расходовать. Дома и на работе есть wifi, а в дороге я за рулем, не получается в интернет смотреть.

    PS. Хотя, сейчас подумал, что, может, в машине потоковое радио поставить, чтобы не пропадал трафик :umnik:

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

    Исправлено пользователем pavelv (28.01.17 23:12)

  • В ответ на: На архивных тарифах тоже?
    На "открытых к подключению".
    В ответ на: Месяц -- достаточно большой период.
    Да, конечно. Это не даст может существенного преимущества, но позволит сгладить колебания в потреблении.
    Кому-то может и перейти на тариф с меньшим объёмом.

  • Утро началось с улыбки от теле2,тариф "очень чёрный" с января осталось 320 минут,и должно было получится в новом месяце 920,но арифметика теле2 особая 320+600=!!!602!!!.Молодцы!!!

  • Фантастика ))

  • Позвольте я может чуть не в тему спрошу:
    Как со счета Теле 2 сделать перевод по свободным реквизитам? На сайте информация об этом есть и даже тарифы указаны, но формы, куда забивать реквизиты ни я найти не могу, ни ТП. Помогите. люди добрые, во век не забуду, очень надо.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: