Да, я тоже обнаружил, что у меня ничего не добавилось.
Оказывается, на сайте информация:
"Услуга «Перенос остатков» включена во все открытые к подключению тарифы линейки «Черный»
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
В ответ на: С 20 февраля 2017 года для абонентов Новосибирской области при нахождении на территории Кемеровской, Омской и Томской областей стоимость всех входящих звонков, а также исходящих звонков на номера России составит 5 рублей за минуту, если иное не предусмотрено тарифным планом абонента.
На 15 тарифных платах без дополнительных опций теперь при первом же выходе в Интернет будет списано 15 рублей, на которые будет предоставлено 10 мегабайт.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Вчера закончился пакет интернета за 250 рублей. Тариф - Оранжевый 04_2016. Сегодня с утречка пополнил счёт. 250 рублей за пакет интернет списали в 9.37, сказав СПАСИБО. В 11.02 был приятно удивлён, получив СМС - Приостановлено действие пакета интернета, недостаточно средств для списания абонентской платы.
Симка стоит на планшете. Голосовыми вызовами на нём практически не пользуюсь. Подключено Теле 2 ТV, но ещё действует бесплатный месяц пользования. В спешке отключил не TV, а пакет интернета, так как написано в СМС- ПАКЕТ ЗАКОНЧИЛСЯ, для получения следующих.... 10МБ пополните счёт. Сегодня заеду расторгну договор, Ещё одна СИМ, но уже от ЕЛЕ2 в мусор, так как пользуюсь чисто для развлечений. Будем искать... так как больше 2 гигов на планшете за месяц не использую. Просто хватало а платил за 5. Оказывается у них изменения. У нас тоже.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Попал на деревянного оператора в КЦ.
Хотел информацию по номеру посмотреть своему, зашел на сайт в ЛК, а ЛК не работает сайт выдает ошибку 503, при повторной попытке выдало "у нас технические проблемы, мы работаем над их устранением".
Ну думаю по телефону тогда узнаю, сказал что мне нужно и описал проблему почему я не смог сделать этого самостоятельно.
Оператор мне давай втирать что у них все работает что он проверил, что это проблема у меня, чтобы я все что мог перезагрузил, выключил включил и использовал другой браузер, завязался спор где он мне втирал что это моя проблема.
Пришлось его остановить т.к. я звонил узнать другой вопрос и меня не интересуют их технические неполадки с сайтом.
Хм... не зря говорят - Поспешишь насмешишь. Сейчас заехал в офис на пр.Дзержинского 2/2 для расторжения. Молоденькая девочка, всё решили за пять минут. Нужно отдать ей должное - сразу поняла проблему и всё решили. Средства вернула, пакет восстановлен. Оказывается - если на счёте мало средств - робот предупреждает о невозможности выхода в инет. И он не видит что подключен пакет. Поэтому и пришло второе СМС через час. Видимо недоработка программистов. Девочке из ТЦ '' Берёзовая Роща'' - отдельная благодарность за то что... находится ''на своём месте"! Всё было решено быстро, корректно, с пониманием и улыбкой. С обеих сторон. Эх.... везде бы так....
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
С 10 апреля Теле 2 запускает новые федеральные тарифы "Мой". Действующие тарифы будут уходить в архив. Без лимита на новых не будет, будет безлимит на соц. сети как в Ёте. Ростелеком аналогично подтянется. Кому нужен безлимит торопитесь.
Хорошее курево у маркетологов Теле 2, с такими тарифами они на хрен не нужны. Мне кажется что они превзошли по ценам большую тройку. А ещё типа мы всегда дешевле..
Безлимит сейчас уходит в архив, причём, на всех операторах. И это не есть хорошо. С чем это связано? Загруженность сети не позволяет предоставлять безлимитные тарифные планы?
В ответ на: Если мы посмотрим обезличенно по рынку в прошлом году в разгар безлимита, на безлимитные тарифы приходилось где-то 25% всех продаж, при этом 50% всей сети было загружено потребителями безлимитных тарифов. При этом где-то 50–60% от этой загрузки — это около 1-4% [от всех абонентов].
Скорей всего просто несправедливо, когда 1—4% абонентов загружают сеть на ~25%, при этом цены на такие тарифные планы были не настолько выше.
Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
В ответ на: Проблема скорей всего в вашем устройстве.
И что за проблема? Мобильный интернет отключен, фоновые обновления программ отключены, точка доступа апн изменена, wifi включен, а мобильный трафик идет. Скорее в биллинге косяк, т.к. в моем сообщении в один день с меня сняли двойную плату, хотя по тарифу идет 15 р.
Будет время поставлю симку другого оператора и посмотрим как с ним будет.
В ответ на: Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
Позвонил, молодцы что ночью работают, отключил, побывал в офисе, написал заявку, будут рассматривать 30 дней.
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
Если с вас дважды в день сняли плату, то да, возможно это ошибка. Странно, что для обращения вам потребовалось идти в офис.
В ответ на: точка доступа апн изменена
Зачастую операторы поддерживают доступ в Интернет без настроек или с любыми настройками, так как часто абоненты испытывают трудности с этим.
Возможно что что-то всё же загружало данные, так как ваша проблема индивидуальна, а не массово. На смартфонах (особенно на Android-устройствах) программы имеют достаточно большое число прав.
В ответ на: С 25 октября 2017 года в тарифные планы линейки «Мой Tele2» с ежемесячной абонентской платой, будет включена бесплатная услуга «Обмен минут на Гб». В рамках услуги пакет минут, включенный в абонентскую плату, можно обменять на пакет интернета, который может быть использован до конца текущего расчетного периода. Обменный курс 1 минута = 10,24 Мб. Подробнее об услуге
сегодня сигнализация с машины не смогла прислать мне смс_отчет. весто этого, как обычно, когда кончаются деньги на счету, приходит сообщение "абонент пытался отправить вам смс". был крайне удивлен - в прошлом месяце я положил деньги, которых по всем подсчетам должно было хватить месяца на 4, а тут за полтора сгорели. залез в кабинет, смотрю - оказывается, моя машина подключила себе платный канал "геолокация". звоню в поддержку, спрашиваю - братцы, эта чехарда уже была года три назад, проблему победили отключив всю рекламную и служебную рассылку на мой номер. что теперь_то, опять денег захотелось? трижды за 40 дней подключалась и через сутки отключалась (во у меня машина умная) платная услуга. типа пуш сообщения и пр. хрень...судя по всему, этот развод у них не разовый и народ гневается, без разговоров начислили мне 50 рупий компенсации. каково? т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком? а работничек как попугай проговаривает одни и те-же фразы, делая вид что не понимает твой вопрос. это, братцы, развод чистой воды в расчете на категорию населения, которую ныне разводят все, кому не лень. в общем, гадкий осадочек остался и даже эта компенсация до тошноты не нравится, хочется морду кому ни будь набить, а полтинник этот, компенсационный, в рот засунуть, потому как полтинник этот по любому у стариков этих и отнят...
В ответ на: т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком?
Что-то вообще не сталкивался с таким и не слышал от людей, которых знаю. Странно если оператор это делает так выборочно.
про пуш - это со слов работника поддержки за язык его никто не тянул.. я теле2 в телефонах не использую, а что там на самом деле приходит на номер симки, закопанной в машине - одному теле2 известно. но симка сигнализации сама набирать коды и отправлять их на соответствующие номера не может, мозгов не хватит.
вот прям мои слова - да богу в уши. только в моем случае ну никак сигнализация не могла по сайтам лазить и ссылки нажимать. вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.
кстати, не советую грузить голову клипами бибера, стремно как-то мужику
В ответ на: вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.
Но тогда непонятно, почему это не у 100% абонентов и по какому критерию выбирали вас.
В ответ на: кстати, не советую грузить голову клипами бибера
Сообщения такого плана приходят
В ответ на: в рамках услуги "Коммуникации Club" при оплате через терминал QIWI поступают интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке. Абонентской платы нет.
Интересно, что "TELE2" предлагает смену пароля в личном кабинете через PUK. Собрат их список не является проблемой для продавцов, да и в целом узнав его один раз такие смены можно делать постоянно.
Его возможное преимущество в том, что изначально он запускался у "TELE2" на других (более низких) частотах, чем у других операторов, поэтому покрытие может быть там, где даже нет покрытия 3G.