Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • Поздравляем с хорошим настроением! :pivo:

  • В ответ на: Не поверите. Могут. И сим восстановить, и детализацию сделать
    На кирова не смогли,только новая сим или баланс пополнить.Сервис.
    А детальку я получал,во первых не онлайн,во вторых если девочка/мальчик при оформлении сим что то напутал(например пару цифр местами поменял),только в офис.
    И договор расторгнуть могут?

  • Вот переписка с Билайном:

    Добрый день!
    Какие услуги может получить абонент Би с предоплатной системой расчетов в Евросети в
    г. Новосибирске?

    Ответ:

    Кроме замены сим-карты, и покупки тарифа или модема, никаких. У Евросети нет доступа к базе Билайн .

  • Ну вот и на какой фиг нужны Билайну таие дилеры, которые ничего не могут?

  • Кто- то отвечал, мне что в Евросети большую часть процедур можно и у них делать:

    оказалось,что это замена сим-карты, покупка тарифа или модема.

    Оказалось, что всего 3. Слабовато будет.

    Так все делают Связной, Цифроград и т.д.

    Это не офисы обслуживания, это обычные магазины, как продуктовые.

  • Симки и продукты это очень разные вещи. Симки не должны продаваться в неспецыализированом для этого месте. Так же, симки не должны продаваться теми людьми, которые не владеют спецзнаниями в их обслуживании. То что сейчас делается, вернее как и кем продаются симки, скоро попадет под тотальный запрет. Операторов будут штрафовать не по детски. И все это произойдет только от того, что люди не получают качественного обслуживания в большенстве мест по НСО. За прилавком не должны стоять люди идя после смены на другую работу где торгуют дынями или еще там чем. За прилавком сотового отдела должен стоять непосредственно штатный представитель сотового оператора с полномочиями производить любые действия с обслуживаемым клиентом).

  • Хм... Раньше можно было и детализацию сделать, услуги поотключать всякие.

  • Но все равно у них отличная связь ...

  • В ответ на: Ну вот и на какой фиг нужны Билайну таие дилеры, которые ничего не могут?
    А что ещё нужно?
    В ответ на: Симки не должны продаваться в неспецыализированом для этого месте. Так же, симки не должны продаваться теми людьми, которые не владеют спецзнаниями в их обслуживании.
    Ещё понятно, что в аптеках требуются не продавцы, а фармацевты, но здесь... Всё как раз идёт по пути упрощению. SIM-карты, страховки, банковские продукты можно просто взять на полке в супермаркете и ку пить.
    Бизнес становится эффективным и экономным.
    Вроде в других странах именно так и происходит, почему России требуется что-то своё неясно.

  • Пока вы тут эпопеи расписываете, я поймал 4G в метро)

  • А на сайте появилась зона покрытия 4G.

  • Рыболовным подсачеком поймали или на телефон? И в каком метро?

  • Что то пока порытие вообще ни о чем. Странно, что даже Бердск не попадает.

  • Заельцовская, Гагаринская. На Красном был 3G, хотя до этого там только едж присутствовал. На Ленина вышел, не смотрел что там.
    На Заельцовской моментально страницы прогружались.

  • Спидометром скорость не посмотрели? Хотя в метро оно вообще кажись не особо нужно. Лучше бы в доль ж д магистралей пустили.

  • http://www.speedtest.net/my-result/i/1057225024

    на станции метро Речной вокзал.

    PR is all around

    Исправлено пользователем amd_mp (05.12.14 20:15)

  • В ответ на: Хм... Раньше можно было и детализацию сделать, услуги поотключать всякие.
    Сегодня добавили, еще" В "Евросети" сотрудники могут произвести замену сим, выдать детализацию, заблокировать или разблокировать номер, внести исправления в данные владельца по договору, заменить номер"

  • В ответ на: А на сайте появилась зона покрытия 4G.
    Я смотрел, что уже несколько дней назад как появилась. По моей информации в середине декабря должна быть конференция на нгс по этому поводу.

  • А мне у Билайна не нравится карта географическая в "зонах покрытия". Лучше использовать яндекс - карты.
    Очень многих объектов нет. Например железнодорожных станций в НСО, чтобы с ориентироваться и т.д.
    Например "Издревая", Дубрава по направлению в Жеребцово.

  • Смотрел Smart+ от МТС и Все за 600 от Би. Как то предпочтительней Би у него голоса больше, а инета мне кажется для телефона 1 гиг это вообще вагон не разгрузить его (по моим нуждам).
    Тарифы стали жесткие ))

  • У Билайна отстойные карты. В сельской отдаленности не найти нужных обьектов. Вообще у всех операторов карты отстойные, не детальные, для галочки не более.

  • В ответ на: http://www.speedtest.net/my-result/i/1057225024

    на станции метро Речной вокзал.
    Это в метро или на пероне пригородных поездов?

  • В ответ на: а инета мне кажется для телефона 1 гиг это вообще вагон не разгрузить его (по моим нуждам).
    Вот именно вам кажется,мне 1гига до обеда не хватает.Сейчас полный безлимит до 3 января,что потом делать..............

  • В ответ на:
    В ответ на: а инета мне кажется для телефона 1 гиг это вообще вагон не разгрузить его (по моим нуждам).
    Вот именно вам кажется,мне 1гига до обеда не хватает.Сейчас полный безлимит до 3 января,что потом делать..............
    Вы наверное студент? ))

  • Нет,работа такая,заняться нечем.

  • [цитата]
    http://www.speedtest.net/my-result/i/1057225024

    на Ñтанции метро Речной вокзал.
    [/цитата]
    Ðто в метро или на пероне пригородных поездов?

  • в метро

    PR is all around

  • Неплохо. Несколько лет назад в одном из метро я проводил тесты 3ж на базе репитеров. На тот момент тоже неплохие результаты были).

  • Академ:Коптюга,Терешкова,интернет отличный :respect:

  • В ответ на: инета мне кажется для телефона 1 гиг это вообще вагон
    И видео иной раз хочется посмотреть, хоть 5-10 минутные, но все же. И фото.
    У меня 2 гб в месяц улетает, для полного комфорта 3 гб нужно.

  • В ответ на: Академ:Коптюга,Терешкова,интернет отличный :respect:
    4g?

  • В ответ на:
    В ответ на: инета мне кажется для телефона 1 гиг это вообще вагон
    И видео иной раз хочется посмотреть, хоть 5-10 минутные, но все же. И фото.
    У меня 2 гб в месяц улетает, для полного комфорта 3 гб нужно.
    все за 600 или продли скорость на 200мб ,500 мб или 2 гб. Хотя мне нужно много голосового трафика и около 300 мб в месяц. Воттаких у них нет, только всё или я чего не знаю?

  • Кто знает Билайн Тв хорошо выводится на экран тв 16:9 в цифре, hd есть?

  • А , кстати . кто пробовал ...у них такие устройства продаются hdmi -Wifi на витрине не раз замечал. Типо с мобильного на телик выводить изображение, так мне что то ничего конкретное в офисе не ответили-А как оно работает? Есть же мобильное ТВ у Билайна-это было бы здорово, через W-Fi его на телик пускать. Кто-нибудь пользуется

  • На Речном не всегда телефон подключается к базовой станции в самом метро.

  • Нет, не считаю нужным засорять смарт всякими тестами и спидометрами ...
    Видео прогружается отлично, странички открываются отлично

  • Согласен. Сам при настройках оборудования основываюсь на скорость загрузки видео.

  • В ответ на: А , кстати . кто пробовал ...у них такие устройства продаются hdmi -Wifi на витрине не раз замечал. Типо с мобильного на телик выводить изображение, так мне что то ничего конкретное в офисе не ответили-А как оно работает? Есть же мобильное ТВ у Билайна-это было бы здорово, через W-Fi его на телик пускать. Кто-нибудь пользуется
    Поставил Би ТВ на свою приставку tiviond4100, вообщем программы каналов есть, эфир, но самое важное, что при воспроизведении каналов пишет "что произошла внутренняя ошибка плеера". Естественно приставка подключена к телевизору 16:9. Да в приложении есть настройка 4:3 и 16:9. По этому предположу, что приложение адаптировано под 16:9 и идет в цифре и в HD.
    Потом поставил на свой смартфон, там все идет. Т.е, можно сказать ,что hdmi -Wifi решает данную задачу именно для телевизоров 16:9 как для абонентов Би, так и не абонентов Би.

  • Тех.поддержка говорит, что "внутренняя ошибка плеера" связана с кодеками самого плеера устройства.

  • В ответ на: Тех.поддержка говорит, что "внутренняя ошибка плеера" связана с кодеками самого плеера устройства.
    Может быть , но факт в том, что все приложения от всех операторов и не только для анрюши у меня идут, кроме би ТВ

  • Ну что ж, вот и закончился период, оплаченный по акции Смарт за 490. И что же я вижу?
    На Билайне нет ни одного выгодного тарифа. Особенно впечатляет тариф "Все за 150". Наивные абоненты думают, что это тот же "Все за 300", где были пакеты смс и звонков на любых операторов, да еще и гиг интернета, только в 2 раза меньше. Ан нет. На этом чудо-тарифе пакеты действуют только внутри БИлайна. Остальное оплачивается отдельно. Так почему же уважаемый БИлайн называет это "ВСЕ" за 150???
    Кстати, давно у вас смски по 1.5 рубля стали? Я просто в тихом шоке

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

    Исправлено пользователем Shаманка (11.12.14 14:56)

  • Браво, Билайн!

    Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily обнародовало результаты первого независимого исследования качества услуги мобильной передачи данных в сетях LTE сотовых операторов по методологии, предложенной Роскомнадзором и утвержденной Минкомсвязи...

    В результате в Новосибирске лучшим оказался "ВымпелКом".

  • потому что им никто не пользуется))) я про их LTE
    подождите годик - два:)

  • Странно проводить тесты до коммерческого запуска сети, сомнительная методика.

  • не думаю, что исследователи разбирались, был ли коммерческий запуск или нет, а просто как обычные абоненты тестировали все найденные 4g сети. по факту у билайна 4g работает с августа

  • все эти "исследователи" всегда на прикорме..и в нужный момент да - они могут "не разбираться как обычные пользователи" если нужно)))
    чтобы не позориться - им было бы правильней вообще билайн в нск не тестировать, либо с очень жирной звездочкой их указать.. а Билайну позорно опускать взгляд - ибо так отстать от конкурентов по сроку запуска в НСК - это надо было суметь..

  • Тогда логично спросить почему у Мегафона тариф называется "Все включено", а там только минуты на Мегафон и Интернет? Чем Вас "Все за 300" не устраивает?

  • В ответ на: все эти "исследователи" всегда на прикорме..и в нужный момент да - они могут "не разбираться как обычные пользователи" если нужно)))
    чтобы не позориться - им было бы правильней вообще билайн в нск не тестировать, либо с очень жирной звездочкой их указать.. а Билайну позорно опускать взгляд - ибо так отстать от конкурентов по сроку запуска в НСК - это надо было суметь..
    Почему не использовать все сети в тестировании, если они есть. В принципе стыдно, Меги писать, что у них сеть 4G+. Если вы во всех городах за миллион жителей была бы такая сеть, то можно и называть ее +. Так Садовое кольцо. А вообще, по стат. данным ,всего лишь 1% устройств по всей РФ используют 4G. Большинству не не нужно 4G, их устраивает 3G. Дома есть вместо 4G, провода. Которые надежнее и дешевле.
    Поэтому нормально, что Би запустил 4G последним.
    А вот стыдно иметь оператору в городе плохо покрытые места, дыры и инет ЕЖ. Пока такое я встречал только у Меги.
    Хотя пиару полные штаны. А связь так себе, голосовая.
    Лично мне 4G не нужен, да и батарейки на устройствах слабоваты для использования 4G. Есть вероятность остаться без связи при просмотре тяжелого контента, если речь конечно идет о смартфонах.
    Так что Би молодец.

  • В это, наверное, трудно поверить, но я не трачу в месяц 300. И даже 200. Зачем мне платить их?

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • В ответ на: Лично мне 4G не нужен
    от Мегафона - точно))))
    У меня их модем работал в 10 раз хуже чем старичок от МТС. При том, что я живу почти в центре.
    ДА можно сказать, совсем не работал. Постоянно сеть искал.

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: