Сайт должен работать на компьютерах избранных абонентов?
Раньше как-то существовали телефоны техническолй поддержки, куда можно было позвонить и получить в реккжиме диалога необходимую консультацию. Сейчас они отгородились напрочь от клиентов.
Вчера приняли заявку, что не могу войти в личный кабинет потому что не прокручивается листовка. Сегодня получил смс-прокурутите листовку до конца. С..ки, наверное отчитались, что решили проблему отдельного недоразвитого клиента из Сибири.
Извините конечно, но тут вот в чем дело, если веб ресурс работает, то он доступен для всех правильно? Если два человека отписались , что проблем у них нет значит сайт работает и доступен. Следовательно причина не в сайте. Мне кажется все более чем логично. Остается искать проблему у вас. То что ваш IP распознается как московский, и из-за этого вас перебрасывает автоматом на сайт Москвы, то будьте любезны претензию выставлять своему провайдеру, что по его вине вы не смогли получить определенную услугу/информацию. Хотя на мой взгляд нет проблем в ручную выбрать на сайте регион необходимый. У самого на работе такая лажа с определением местоположения по IP провайдера, постоянно приходится ручками выбирать НСК у того же билайна. Опять же наверное не будет секретом для жителей нашего города что офисы всех сотовых операторов есть как минимум в каждом крупном ТЦ (Аура Мега СибМолл) то есть можно было доехать до ближайшего к вам ТЦ и решить проблему. На крупных транспортных развязках/площадях опять таки где то в любом случае есть офис оператора (имею суждение по пл. Маркса). Это все к чему я , а к тому, что если бы у меня возникла острая необходимость обратиться в офис мобильного оператора то найти его не составило бы труда даже при отсутствии всяческих интернетов и девайсов. Как то так, все вышеизложенное естественно ИМХО. Удачи !
Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)
Билайн продолжает уникальный для российского рынка проект - BeeTeam, расширяя его географию. Теперь принять участие в BeeTeam и проверить Билайн на прочность могут жители Новосибирска.
Набор участников уже открыт на сайте beeteam.beeline.ru
Билайн набирает 100 добровольцев, которые на четыре недели погрузятся в работу компании и проверят Билайн по четырем основным направлениям - качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
С 10 ноября 2014 года, покупая планшет в магазинах «М-Видео», Re:Store, Samsung, «Эльдорадо» или «Юлмарт», вы получаете SIM-карту с новым тарифным планом «Интернет навсегда». 200 бесплатных мегабайт интернета будут начисляться на баланс SIM-карты каждый календарный месяц.
Объясните, пожалуйста, каким образом при подключенном wi-fi дома, Билайн с какой-то радости списывает деньги у меня со счета за использование интернета?
Потому что у вас телефон на андройд (скорее всего) и wi-fi периодически отключается или смартфон использует так называемую "смарт-сеть". При не стабильном сигнале wifi переключается на моб.интернет и наоборот.
У меня тоже так, смартфон сам иногда цепляется к сотовой сети, даже при наличии WiFi. В настройках отключайте передачу данных через мобильную сеть, если не хотите лишних списаний.
В настройках вай-фай на телефоне в дополнительных функциях отключите опцию "Не использовать сети вай-фай с плохим интернет-соединением."
Скорее всего проблема в этом. Иногда возникают радио помехи и мощность соединения между телефоном и роутером теряется и тогда включается на помощь моб. инет.
Кто знает, как в академгородке (в ВЗ) обстоят дела с покрытием Билайна (голос и инет с телефона)?
Решил уйти с Меги на Би через МНП. Постоянные бульканья, колокольчики при разговоре, инет всегда Е на Коптюга, мало делений или вообще пропадают. Сказали,что нужно емкость расширять, но когда это еще будет.
Очень понравилось отношение к клиентам у Би. Слышал, что качестсвенная сеть у Би.
Сегодня столкнулся с интересной проблемой,суть такова:мою руки и раздался звонок,ни куда не тороплюсь,спокойно вытираю руки вдруг сборился звонок,подумал кто то не вытерпел(бывает),но через пару минут приходит смс с предложением прослушать голосовое сообщение.Опытным путем выяснил,что если я не отвечаю на вызов в течении 30-40 секунд вызов переводится на голосовую почту(на кой мне это надо?),и теперь сам интересное,эта фигня ни как не отключается,три раза звонил в службу поддержки все без результата.Составили заявку в тех отдел.На теле2 такую же <услугу> отключал за пару секунд из меню телефона,а с билайном аппарат дает сбой.и дело совсем не в телефоне.Действительно браво билайну!за услугу которая мне совсем не нужна.
Это может быть услуга "Будь в курсе+", вам надо подключить просто "Будь в курсе". И вроде как она срабатывает не со стороны телефона, а на оборудовании оператор после 5 или 7 гудков.
Блин. В Бердске убрали офис Билайна, в котором работали опытные пожилые продавщицы и очень зря это сделали! Четыре раза заходил в якобы новый офис, в котором работает молодая сопливая девочка и, ни одного раза она качественно не обслужила, а вернее вообще не обслужила. Детализацыю сделать не может - все время у нее инета для этого нет). Сегодня зашел чтобы восстановить симку - опять инета нет! В оконцовке убило то, что к ней обратился человек с вопросом об интернете по РФ с телефона, так она ему говорит, мол 20ггов за 500. Тот спрашивает, мол, дешевле надо а она ему, мол, только это за 500. Ну человек и ушел к другим операторам спрашивать необходимый тариф.
Полная безграмотность и нежелание работать у этого продавца. Неужели нельзя было предложить те же 5 или 7 гигов? Видимо это его и интересовало.
Так за ней и присматривал молодой мальчик изза соседней стойки другого оператора. По этому ей все время было некогда зарабатывать деньги)).
Поражает до смеха отмазка - нет интернета!). В салоне сотовой связи Билайна нет интернета!!! Это из какого то научно фантастического фильма. А куда интернет то деться мог? У всех остальных стоек операторов интернет есть а у нее нет!
Если у Билайна действительно проблемки с инетом в точках продаж так пусть свяжутся сомной. Сделаю им хороший безперебойный мобильный инет, с резервными возможностями). И соплюх могут комне отправлять на активное и высоко производительное обучение)).
Лучше бы оставили офис на старом месте с прежними продавцами.
Решил перейти по МНП с Меги в Би. Написал в конце ноября, 4 числа ночью будет перенос.
Понравилось как отработал со мной Би. Правда ошиблись с датой переноса хотел позже дату, но перезвонили из Би и компенсировали абон. плату в Меги за декабрь.
Хорошая связь слышал в месте моего обитания. Мега совсем сдулся (обрывы связи, инет слабый, хотя Н на телефоне, палок очень мало телефоне или вообще нет). Уговаривали остаться, но по цене не договорились. Мегу сравнивал с МТС, так как 2-х симочный.
К чему: везде есть те, кто хорошо делает свою работу и их противоположности.
Думаю, что было бы производительней делать собственные офисы и не кормить технически безграмотных дилеров и, зааодно снизить стоимость связи абонентов процентов так на 30 - 40 тем самым оставаясь на рынке самым желанным оператором сотовой связи).
Связь Би хорошо работала и в сложных горных, вернее даже скальных условиях. Ставили усилители связи в Онгудайском районе в доль ущелья дороги к Путинской дачке, так Би там до сих пор стабильно держит связь. Все ремонтно - дорожные организации на тот момент только Билайном и пользовались. Остальные операторы работали не стабильно.
В ответ на: Думаю, что было бы производительней делать собственные офисы и не кормить технически безграмотных дилеров и, зааодно снизить стоимость связи абонентов процентов так на 30 - 40 тем самым оставаясь на рынке самым желанным оператором сотовой связи).
Правильно, согласен. Нужна не масса точек, а качество обслуживания пускай и малой численностью.
Вот В Академгородке: два офиса МТС: Арбузова и Ильича .
один офис Мегафон: Ильича
один офис Теле2
Уже есть даже банки (где казалось бы гораздо больше бумажных процедур) полностью работающие через Интернет (единственное, подписание договора и доставка карты происходит через курьера). При этом условия они предлагают лучше, а обслуживание по удалённым каналам у них значительно качественнее. Поэтому сильно сомневаюсь, что операторам нужно много офисов.
Лучше например задуматься о качестве приложений для мобильных операционных систем, а то у многих операторов единственным вариантом до сих пор остаются USSD-запросы.
В Искитиме например, на привокзальной площади есть киоски всех операторов акромя Билайна. Между тем, Искитим это довольно крупный районный центр через привокзальную площадь которого ежедневно проходят пути не одной сотни тысяч людей а киосока от Би нет!
Кроме того, все эти евросети и им подобные дилеры сьедают почти половину дохода за сотовую связь. Например, Вы потратили на связь 100 рублей. Из этих ста рублей 30 - 40, а иногда и более рублей уходит на оплату дилерам. Вот и почувствуйте на сколько можно снизить стоимость услуг сотовой связи.
В ответ на: Например, Вы потратили на связь 100 рублей. Из этих ста рублей 30 - 40, а иногда и более рублей уходит на оплату дилерам. Вот и почувствуйте на сколько можно снизить стоимость услуг сотовой связи.
Не совсем понял про что вы.
Насколько помню, после последних очередного снижения вознаграждения, те, кто принимают платёж получают где-то 0,7% от оператора, да и то при условие, что не устанавливают собственную комиссию для плательщика (кажется в таком случае вознаграждение уже составит 0,1%). Для сравнения, приём платежа по банковской карте через Интернет обойдётся скорей всего не меньше 2%.
Я про то, что если бы небыло различных дилеров и других организации - связь была бы намного дешевле. Некоторые оранизации, сотрудничая с сотовфм оператором, по договору, получают доходы с каждого подключенного абонента на протяжении всего того времени пока абонент пользуется своим сотовым оператором. Допустим, что Вы нашли и подключили 10 000 абонентов оказывая, допустим, дилерские услуги оператору и, по договору с оператором Вы получаете проценты с каждого абонента с каждой менуты его разговора. По примеру возмите и посмотрите сайт облачного сервиса Ividion, там, в разделе для партнеров доходчиво описана вся подобная процедура. А тем девочкам, которые стоят за стойкой и оформляющим симки должно идти в районе 50 рублей за каждого подключенного абонента. В Ете в свое время давали 100 рублей за каждого подключенного абонента.
В ответ на: а то у многих операторов единственным вариантом до сих пор остаются USSD-запросы.
А у некоторых и этого нету.Это я про билайн.
Тариф GO,услуга интернет и 100 смс/ммс.Сколько и чего осталось только по звонку в 611.Очень удобно.
Личный кабинет, мобильное приложение "Мой Билайн". Там остаток можно проверить. Очень удобно. Еще номер есть - 067421112, но вот точно не скажу работает он на Вашей версии услуги или нет. Вот описание. На GO 2012 работает.
В ответ на: Это каких же?Сим восстановить они не могут,а остальное я и сам могу.
Не поверите. Могут. И сим восстановить, и детализацию сделать