Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Приветствую!
    Планирую в скором времени подключить Билайн и есть время выбрать номер, но на сайте что-то не нашёл функции выбора...
    Если есть такая возможность, ткните пальцем, пожалуйста!
    Или только идти в офис и там выбрать номер??

  • На сайте можно выбирать только при смене действующего на новый.

  • Добрый вечер!
    Подобрать новый номер можно только в офисе Билайн

  • Куда делать услуга номер на выбор?
    http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/nomer-na-vybor/

  • Сегодня у себя обнаружил подключеную услугу "интернет на три месяца",а описание не могу найти.

  • Не работает, только через смс.

  • В ответ на: Сегодня у себя обнаружил подключеную услугу "интернет на три месяца",а описание не могу найти.
    Лучше рассказывай как подключил :biggrin:

  • я не подключал,поэтому и интересуюсь,что это за услуга.у меня тариф "всё за 300".

  • Так деньги то за него списываются или нет понять можно? У тебя же и так по тарифу какой то объем трафика предоставляется, может это сверх его.

  • Сегодня утром обнаружил эту услугу,а свой трафик по тарифу ещё не потратил,деньги списались,как обычно 10 рублей.

  • Я вот сегодня зашла на сайт Билайа с целью сменить тариф.. и ... то ли давно в реальности не была.. че тут было то? Ядерная война? Апокалипсис?


    "Звонки на мобильные и городские номера других операторов России - 10 руб. за минуту" - на всех тарифах Билайна.
    На них радиация подействовала? Или что?

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Ничего удивительного.
    У Мегафона и Теле2 - 9 руб/мин
    У МТС - 10 руб/мин
    Если не смотреть "специальные" тарифы для межгорода и доп.услуги.
    Видимо межгород как направление подорожал и операторам пришлось повысить ценник. Сомневаюсь что просто так в 2-3 раза стоимость изменили. Даже Теле2, который "дискаунтер".

  • Shаманка, для тех кто звонит по межгороду у нас есть специальная опция с абонентской платой всего лишь 1 рубль в сутки, которая подключается почти на все тарифы. При подключенной опции, звонки на междугородные номера - 2,5 руб/мин.

  • В ответ на: для тех кто звонит по межгороду у нас есть специальная опция с абонентской платой всего лишь 1 рубль в сутки
    В ответ на: Тариф «Всё за 1500»
    В ответ на: Абонентская плата
    50 руб. в сутки
    В ответ на: Звонки на мобильные и городские номера других операторов России
    3 руб. за минуту
    Мне кажется жирновато как то,у других операторов за такие деньги действительно ВСЁ! включено и бесплатно.
    Вам тарифы озвучить или сами найдете?

  • Ну что народ молчим про 4G ? Уже много где по городу ловит, как в центре, так и на окраине. И 3G стал намного лучше. :бебе:

  • Универмаг октябрьский,телефон нашел таки заветную сеть.Браво.

  • В ответ на: И 3G стал намного лучше
    В родной деревне жены 3G просто поливает,мтс и мега курят в сторонке.Год назад лишь эдж.

  • затупила че то.. :dnknow: межгород смотрела, а на кой он мне? :biggrin:
    а все потому, что не надо в 5 утра спать ложиться :not_i:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • В ответ на: "Звонки на мобильные и городские номера других операторов России - 10 руб. за минуту" - на всех тарифах Билайна.
    На них радиация подействовала? Или что?
    зашёл в свой личный кабинет. Текущий тариф «Разоблачение архив 2012»
    Услуги междугородной связи1
    Исходящие междугородные вызовы при подключенной опции «Моя страна+», за минуту:

    на номера «Билайн»

    1,5руб.

    на номера других операторов связи

    3руб.
    При этом услуга "моя страна" подключена и без абонентской платы. Все-таки кое какие плюсы у разоблачения остались.

    .

  • Я в этот же день там на остановке ближайшей поймал 4G
    А вообще еще наблюдал на Учительской, Петухова, Кедровой, Мочищенском шоссе, Жуковского, Плановой

  • А скорости пробовали тестировать?

  • Нет, я просто читал новости, пару коротких видео посмотрел. индикатор 4G был. Невооружнным глазом чувствовалась быстрая загрузка, как дома по wi fi

  • Немировича, Ватутина - 4G горит, пишу в реальном времени

  • В районе галущака 1

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ул. Кирова, Ипподромская - также есть 4G

  • Около Ауры! Вот это скорость!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Сегодня заработал LTE и я так понимаю официально, потому что в личном кабинете появилось вот такое. Скорость просто фантастика - до 70 мбит\с доходит (район ул Зорге)

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (16.10.14 23:10)

  • По всему городу очень хороший инет,уже заметил примерно месяц назад,мтс и мега даже рядом не стоят по качеству.

  • Причём как в 3G, так и в 2G. Не сглазить бы ненароком! :хехе:

  • Доступ к 4G в личном кабинете я уже больше месяца наблюдаю)

  • Странно конечно, у меня только вчера вечером появился этот бегунок в ЛК

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Видимо скоро запуск будет, начали подключать абонентам технологическую услугу для доступа к LTE.

  • В ответ на: Доступ к 4G в личном кабинете я уже больше месяца наблюдаю)
    У меня нету в ЛК 4G:хммм:

  • Может от симкарты зависит?

  • Пока офицыально не запустят, поди и не будет в личном кабинете отражаться как 4G.

  • Значится, для всех страждущих попробовать раньше времени LTE от Билайна посвящается. Офф старта естественно не было, но тем кому невтерпеж могут уже протестировать 4G. Достаточно написать в чат специалисту поддержки с сайта билайна, и попросить активировать заветную услугу в ЛК "Доступ к 4G" Сегодня я так и сделал на втором номере билайна. Мне все без проблем подключили (без лишних вопросов, предупредив, что запуска сети нет еще у нас). По покрытию , опять таки из личного опыта могу сказать, что левый берег практически весь дает доступ к LTE, а вот на правом его практически нет, даже в центре ))

    Все это сугубо из личного опыта, и не факт, что у всех будет так же. ) :tease: Удачи в тестировании :friends:

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Написал в чат, сказали менять симку на новую.

  • Сим-карта должна поддерживать определенный тип шифрования.
    Как правило, это карты старше 2-3х лет.
    В этом случае её нужно заменить в офисе.

    PR is all around

  • Заехал в салон, поменяли симку, потом написал в чат и подключили 4G, тока на правом берегу я его ни где не поймал:хммм:

  • Проспект дзержинского - с 8 утра 4G наблюдаю

  • съездите на левый берег, почти везде ловит по основным улицам. Выше скрины выкладывал это в районе "Училища" на затулинке такие скорости, почти всегда все деления при LTE. А на правом берегу да , пока что все печально (
    В дополнение могу сказать что в частности на затулинке качество связи вообще удивляет. Даже в лифте ловит 3G. Мтс и мегафон вообще теряют сеть, как только двери лифта закрываются.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (23.10.14 11:41)

  • Безусловно в конкретном месте это возможно, если рядом находится базовая станция. Такая же ситуация будет с другим оператором в другом лифте, где будет его базовая станция.
    У меня в лифте тоже пропадает "МТС", но "TELE2" сеть не теряет.

  • Браво Билайн!
    Как вам удалось собрать в одной компании такое количество безруких дебилов?
    Как вам удалось выстроить такую крепкую стену, отделяющую компанию от клиентов?
    Кончились деньги на счете, как-то очень быстро начали кончаться. Пытаюсь зайти в "Личный кабинет", не удаётся во весь экран висит листовка "Правила предоставления услуг", которая не даёт общаться с этим самым кабинетом. Но удаётся рассмотреть в уголочке-"Количество подключенных платных услуг-8". Блин, я не подключал никаких платных услуг. Я специально ездил в офис, скандалил и требовал, чтобы без моего запроса мне не подключали никаких услуг.
    Еду в сбербанк, кладу сотню на счёт.
    Набираю номер 0611, гоняют по цифрам сервисов своих. Нет там цифры, по которой можно спросить: Почему, с....., мой телефон заблокирован, хотя информатор выдаёт, что на счёте 94 рубля? Нет там человека, которому можно задать простой вопрос и получить адекватный ответ.
    Пытаюсь снова зайти в личный кабинет, та-же фигня. Ладно, вот есть иконка "Эленктронный помошник" Задаю свои вопросы. Все три. В ответ получаю сообщение, в котором электронный помошник советует мне задасть свои вопросы по электронной почте, телефону 0611 (один из кругов замкнули) или обратиться в ближайший офис. При этом сайт аккуратненько переправляет меня на Московскую страницу, где вываливает карту расположения московских офисов.
    Нет слов!

  • Че есть то есть у МТС и Мегафона поддержка и связь с клиентами лучше. Про теле 2 пока не знаю )

  • Правила пользования принять надо и произойдет чудо, личный кабинет заработает.
    Если уж электронного помощника нашли, то как же вы не увидели чат со специалистом, у которого и можно все спросить? Там живой человек общается.
    Офисы открываются нормально, по крайней мере у меня. Может ваш IP адрес из Москвы, вот вам и открываются Московские офисы.

    P.S. Слов "Подключенные платные услуги" в Личном кабинете нет. Есть просто подключенные. А они не всегда платные, в основном это базовые услуги, типа Определитель номера.

  • В ответ на: Правила пользования принять надо
    И принял и простил :улыб:
    Эта листовка не реагирует ни на какие действия мыши. Не поднимается до конца (я так понимаю, именно там находится кнопка принять)
    Если электронный помошник на самом деле никакой не помошник, то зачем его вывешивать на странице? Шоб було?
    Чат со специалистом увидел. Специалист ушёл крепко думать...

  • Попробуйте очистить кэш браузера и настроить масштаб отображения страниц. Мож поможет).

  • Попробуйте очиÑтить кÑш браузера и наÑтроить маÑштаб Ð¾Ñ‚Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñтраниц. Мож поможет).

  • В ответ на: Попробуйте
    Я должен уметь это делать по условиям предоставления услуг мобильной связи? :безум:

  • Вот странный народ у нас, чесслово. Исходя из вашей логики, то Билайн виноват что в Вашем браузере и конкретно на Вашем ПК есть проблемы с открытием сайта ? Сам только что проверил все открывается, никаких переадресаций на московский сайт нет.
    Я не работник билайна, просто теперь всегда удивляют такие люди, которые не разобравшись до конца в корне проблемы сразу кричат, что виноваты все кроме него самого. :хммм:(это касаемо конреткно сайта)

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: