Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Люди все разные, она не была готова , не сориентировалась, поддалась на уговоры, девушки они такие :злорадство:
    В итоге вроде вернули старый тариф, но это пока только на слова, т.к. не удаётся зайти в личный кабинет 3-й день. :безум:

  • В ответ на: 4G будет этой осенью!)
    Скорее бы.
    В личном кабинете уже висит услуга "Доступ в 4G"

  • http://news.ngs.ru/more/1924031/
    про яфон 5S кто-нибудь знает подробности? что за акция у билайна?

  • Речь в статье идет об этой акции.

  • В ответ на: Речь в статье идет об этой акции.
    В чем заключается акция? 5S 16GB за такую же сумму можно и купить без обязательной оплаты услуг связи за 1000 руб в месяц

  • На залетного лоха акция )) не позорились бы. Тут еще надо добавить что по 1 тр надо заплатить за 4 месяца и сразу , в 4т рублей

  • у меня с ЛК проблем нет, все работает.

  • ннп
    а есть тут кто с БиЛайна?
    Вопрос один есть по наличию у пчёл одной услуги, у МТС такая есть, но с Би она не совсем дружит... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так пишите сюда свой вопрос...

  • С номера +79857707575 через услугу МТС.Коммуникатор проходят сообщения на МТС, Теле2, Мегафон со 100% доставкой, доставка на БиЛайн не превышает 40%, при этом могут быть потеряны в том числе отдельные части сообщения, состоящего из нескольких частей.
    Вопросы:
    1) лечится ли это установкой буквенной подписи отправителя?
    2) если не лечится, есть ли аналог услуги МТС.Коммуникатор или другой инструмент для рассылки группам людей по спискам?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Какие сообщения отправляются через эту услугу? Если рекламного характера, то они вряд ли пройдут, так как Билайн отсеивает рекламные сообщения.

  • Скорее всего, такие сообщения воспринимаются как опасные АнтиСПАМ платформой. Возможно, вас заинтересует эта услуга.

  • А почему Билайн без ведомо пользователя подключает разные рассылки типа погода и курсы валют, правда пользователь пользуется только голосовыми функциями, но тратит более 500 руб.Видать Билайн этого мало?

  • В ответ на: Возможно, вас заинтересует
    Маловероятно, беглое сравнение показывает, что тариф явно дороже предложения от ваших коллег по отрасли.
    В ответ на: воспринимаются как опасные
    Попробуем на неделе подключить подпись, посмотрим, изменится ли что...:улыб:А как антиспам-платформа исхитряется вырезать 1 из 3 частей сообщения?:улыб:Вообще ощущение, что это не антиспам, а давняя взаимная "любовь" между операторами. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поясните, пожалуйста, что означает "без ведома пользователя"? Мы не подключаем платные услуги без согласия абонента.

  • stepnik, бесплатные услуги тоже подключать без ведома невежливо.
    Билайн замечен за подобным, что неприятно.

  • У меня мать, в телефоне кроме кнопки вызов ничего не знает. Тут начала жаловаться, что телефон постоянно пикает, стал разбираться. Приходит информация по курсу валют. Залез в личный кабинет, смотрю от билайна на тест была подключена услуга оповещение курс валюты. А так как не отключили услугу, стали драть 1.7 руб в день.
    Оказывается я должен следить, что мне там Билайн подключает.

  • Подобная хрень произошла и у меня сразу после того как кинул на счет 500 р. Пока ездил на фестиваль на несколько дней, по приезду обнаружил на счете вместо 250 Рублей аж 74). Зашол в личный кабинет, а там оказалась каким то образом подключена услуга с помощью которой каждый день ровно в 15:00 с моего счета списывалось по 20 рублей в пользу неизвестного мне четырехзначного номера; 2017 кажись. С билайном у меня такое первый раз. Надеюсь, что при запуске 3/4ж у Теле 2 все действительно будет честней.

  • Это вам не билайн подключил, а вы сами. Отключите Хамелеон и будет вам счастье. Поясню: на дисплее появилось сообщение с инфой об услуге с кнопкой "Ок" и "Отмена". Нажали на "Ок" и оформилась подписка на "Курсы валют".
    А про кор.номер 2017 - надо бы вернуть "Черно-белые списки" Билайну. Не работает их двойная защита.

  • Попробовал я оформить подписку на 2017. Ничего у меня не получилось просто так.
    Что за номер?
    2017
    Показать скрытый текст
    ООО «Партнерские технологии»

    8(800)555-39-76
    helpdesk@part-t.ru
    Сервис
    Контент по Подписке посредством Мобильного Клика. Абонент получает доступ к Комплексу Провайдера для получения определенного Сервиса Провайдера в соответствии с Запросом Абонента посредством Мобильного-клика. Приобретенный Абонентом Сервис предоставляется на Ресурсе Провайдера на регулярной основе вплоть до отказа Абонента от Сервиса. Оплата доступа осуществляется Абонентом в соответствии с условиями оферты, размещенной на Специальном URL Оператора. Список Ресурсов Провайдера: http://best-cinema.net , http://sugar-girls.net
    Скрыть текст

    Перешел я с использованием моб.интернета на http://best-cinema.net у меня сразу вылезло предупреждение о том, что подписка стоит 20 рублей в стуки. Ок. Проигнорировал, нажал продолжить. Выбрал фильм, нажал на Play, у меня огромными буквами написали что стоит 20 рублей в день и кнопка "Продолжить". Ок. Снова проигнорировал, нажал "Продолжить". После этого пришло SMS с информацией о подписке, стоимости и ссылкой для подтверждения, а также с информацией об отписке. По ссылке не перешел - ничего не подписался. Через 30 минут пришло сообщение о том, что срок действия подтверждения истек, необходимо снова сделать запрос. Так что тут только осознанные действия и никакой случайности.

  • В моем случае все не так происходило. Да и фильмы я по инету с мобильных устройств не смотрю (извращение). Телефончиком пользуюсь простеньким, для стабильной связи. Посмотрим что будет дальше.

  • Представитель Билайн, напомните, в роуминге бонусные баллы на что-нибудь тратятся?
    Спасибо

  • Вроде пользователи писали , что нет. Я этим вопросом где то выше интересовался.

  • жаль.
    на что их тогда тратить то?!

  • В ответ на: на что их тогда тратить то?!
    да ни на что! Бонусная программа вроде и есть, но ее как бы и нет получается. Потратить можно только на то, что никто уже не использует в наше время.
    У меня вон каждый месяц эти бонусы только увеличиваются, смысла в этой программе не стало вообще.

  • У меня межгород на билайн ( на другие не знаю), смс и межгород тоже, вроде ммс и интернет, но не по опциям , а по Мб. Вроде так , может кто добавит , если есть чо.
    А ну и звонки просто другим операторам по нсо, у меня тоже за бонусы вроде идут.

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.09.14 12:59)

  • В ответ на: У меня вон каждый месяц эти бонусы только увеличиваются, смысла в этой программе не стало вообще.
    Их же переводить теперь можно. Можете подарить кому-нибудь. Например, мне :biggrin:

  • Можно оплачивать покупки в офисах Билайн.

    PR is all around

  • По какому курсу? Что можно купить и какими бонусами? Чем отличаются бонусы по номеру105, от бонусов по номеру 106?

  • На мобильный интернет бонусы по программе "Счастливое время" тратятся в том числе и в роуминге.

  • Кто знает, на билайне с архивных тп, на действующие бесплатный переход или за $?

  • Вроде совсем недавно сделали бесплатный переход. Сам недавно перешел. Не сняли ничего

  • Бесплатный, но вроде должна быть сумма на счету не менее чем стоимость перехода.

  • Что то меня билайн озадачил,перешел с мегафона 14 августа.Примерно неделю назад пришла смска,что я остался должен мегафону и в случае не уплаты долга мой номер будет заблокирован,смс от билайна.Это солидарность операторов или они объединились?С мегафоном связаться не получается по телефону,идти к офис ним желания нет,но долга не было на момент перехода.

  • Добрый день! Это обязывает делать закон, в соотв. с пунктом 45 «Правил оказания услуг подвижной связи».

    Показать скрытый текст
    В случае если после 24 часов 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, у абонента согласно счету, выставленному в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, образовалась задолженность за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором, оператор-донор вправе по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера направить оператору-реципиенту информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера, а также о 10-дневном сроке погашения задолженности и способах ее погашения.

    Не позднее дня, следующего за днем получения от оператора-донора информации о наличии задолженности абонента, оператор-реципиент обязан направить абоненту информацию о наличии задолженности перед оператором-донором, о способах ее погашения и о том, что если абонент не погасит эту задолженность в 10-дневный срок, услуги подвижной связи будут приостановлены.

    В случае если абонент не погасит задолженность в указанный 10-дневный срок, оператор-донор не позднее 60 дней со дня направления оператору-реципиенту информации о наличии задолженности абонента направляет оператору-реципиенту информацию о том, что абонентом такая задолженность не погашена. Не позднее дня, следующего за днем получения указанной информации, оператор-реципиент обязан приостановить оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в соответствии с пунктом 48-4 настоящих Правил. Оператор-реципиент обязан направить не позднее одного дня со дня приостановления оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператору-донору информацию о таком приостановлении.

    Оператор-донор обязан направить не позднее одного дня со дня погашения задолженности абонента информацию о погашении задолженности абонента оператору-реципиенту. Оператор-реципиент обязан возобновить оказание услуг подвижной связи абоненту не позднее одного дня со дня получения информации о погашении задолженности абонента от оператора-донора.
    Скрыть текст

  • Я когда из мегафона в билайн перешел, то мне тоже такое сообщение пришло. Выяснялось - долг 1 копейка был. Погасил :улыб: Объяснили так, что при подключении к Мегафону или переходе в Мегафон стартовый баланс содержит в себе 2 копейки обещанного платежа на полгода, как-то так. И при переносе номера его нужно погасить. Видно его становится только при расторжении договора.

  • Приглашаем новосибирцев на ночной старт продаж самых долгожданных смартфонов Apple - iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

    Жители Новосибирска смогут приобрести новинки в числе первых в России. В продаже присутствуют iPhone 6 и iPhone 6 Plus различного объема памяти и цвета (серебристый, золотой, серый космос):
    iPhone 6 16Гб за 31 990 руб.
    iPhone 6 64Гб за 36 990 руб.
    iPhone 6 128Гб за 41 990 руб.
    iPhone 6 Plus 16Гб за 36 990 руб.
    iPhone 6 Plus 64Гб за 41 990 руб.
    iPhone 6 Plus 128Гб будет доступен в офисах Билайн Новосибирска в октябре

    Для самых преданных поклонников бренда новосибирский офис Билайн по адресу ул.Красный проспект, 188 откроет продажи новых моделей уже с 00:01 26 сентября. До наступления полуночи здесь пройдет интерактивная игра, победитель которой станет первым обладателем iPhone 6 в момент старта продаж, причем получит его в качестве приза. Сбор желающих принять участие в конкурсе - 25 сентября в 23:15.

  • А чего такие iPhone 6, они серые что ли?

  • Мне тоже от МегаФона письмо приходило с требованием погасить долг эти пресловутые 2 копейки. На конверт и марку наверное потратили на порядки больше. ))
    Угрожали передать дело в суд и закрыть мне выезд за границу. Я тогда как раз собирался за рубеж, поэтому взял из серванта две однокопеешные монетки и поехал в офис гасить "долги". Мужик, который за мной в очереди стоял, офигел. Грит, я таких денег уже сто лет не видел. :eek:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А в "МегаФон" на момент перехода был ноль на счету?

  • В ответ на: Бесплатный, но вроде должна быть сумма на счету не менее чем стоимость перехода.
    Странно, а мне пишет в личном кабинете, что стоимость перехода равна месячной абонентской плате на новом тарифе :dnknow: или она спишется и потом месяц не будет взиматься?

  • В ответ на: А в "МегаФон" на момент перехода был ноль на счету?
    Я никогда никуда не переходил. Просто симка Мегафона когда-то была, потом протухла, я даже не успел ей воспользоваться.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Странно, у Билайна сейчас нет тарифных планов с оплатой раз в месяц. Если только у вас не постоплата.

  • Почему на сайте Билайна нет нормального описания услуги хайвей 1 гб? Акция акцией, первые 7 дней бесплатно, потом 6 руб в сутки
    А потом как на следующий месяц?

    Кстати сегодня на между остановками зоопарк и плановая на экране смартфона горело 4G

  • На модеме закончилась абонентская плата 20.09,сегодня понадобился срочно модем,пополнить баланс было негде.Позвонил оператору,мне пошли на уступку и пополнили баланс на 450руб на 3 дня.Спасибо БиЛаЙн.

    П.3

  • Добрый день!

    Появилась проблема, до техподдержки через IVR пробиться теперь невозможно, поэтому опишусь тут - год назад подключили дочери планшет на тариф "Go!архив2013" (как он называется сейчас), а с ним тарифная опция "Интернет + 1000смс". Все работало отлично, однако, когда она поехала на Юг в начале сентября этого года, опция отвалилась в роуминге, и доступ в Интернет стал помегабайтным. Соответственно, 8.9 она обратилась в техподдержку Краснодарского края, где ей посоветовали подключить Хайвей 1Гб. Вернувшись в Нск, она отключила Хайвей и ожидала обратного возвращения ранее подключенной опции безлимитного "Интернета и 1000смс", но оного не произошло - Интернет стал тарифицироваться помегабайтно. Как сейчас вернуть ту опцию, специальную для тарифа "Go!"?

    С уважением,
    madmax

  • madmax, добрый день!

    Опция, которая включалась в тарифный план "Go!архив2013" отключилась, когда вы подключили опцию "Хайвей" - они ведь обе делают мобильный интернет "безлимитным". Опция "Интернет, SMS нон-стоп" закрыта для новых подключений с осени прошлого года. Пришлите, пожалуйста, номер, на котором нужно подключить опцию, контактный номер и ваше сообщение на pomogite@beeline.ru

  • Отправил! Спасибо за оперативность! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • А куда пропал 3G? На улице Гоголя нет сигнала вообще. Ставлю Только 3G и телефон пишет Только экстренные вызовы. Со вчерашнего вечера так.

  • Хм.. Только написал и все заработало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: