Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
  • факс это у МТС было.
    И причём не отменить этот факс было
    Показать скрытый текст
    какой-то шутник заказавал детализацию своего номера на чужой домашний телефон. И железная леди звонила на этот чужой домашний номер с просьбой принять факс. Причём если система не успела передать факс - перезванивала сново и снова. Что бы "принять" нужно было или принять факс, или просто "прослушать" (ну можно просто не вешая трубки отойти от телефона) эти пиканья и шипения. Вот только детализации всё продолжали и продолжали заказываться, ну для этого был принесён комп с диалапным модемом (заказывал этот шутник на телефон пожилых людей без копьютера), дождались факса, приняли этот факс, и объяснили клоуну что негоже над людьми так шутить.
    А МТСу незачёт из-за того что:
    1) невозможно было отменить эти факсы
    2) При звонке на 130909 (тогда этот телефон был для связи с ними) не называли номер того шутника-заказчика, и не наказывали его сами (звонок был с номера, указанного в качестве получателя факса)
    Скрыть текст

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Давно уже в Билайн детализация в режиме онлайн работает. Что Вам не хватило до идеала? Фильтры есть, сводная таблица есть, сам файл детализации есть, скачать можно. Весь функционал в режиме онлайн есть.

  • Есть проблемы скорее в целом с Личным кабинетом, вот сейчас уже прошло достаточно много времени, а всё идёт авторизация (в итоге она заняла около минуты, после этого отобразился номер, а в остальном "Загрузка данных..." или "Загрузка услуг..."). Кажется вчера он просто не работал (появлялись разные ошибки от сервера). Сам интерфейс тоже не идеален (хотя конечно у некоторых операторов гораздо хуже). Множество подобных сообщений: "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства".

    Ещё хотелось бы сказать в целом по оператору, стоимость услуги обещанный платёж, если рассчитать её как кредит может составлять более 3500% годовых. Интересно, в случае законодательного ограничения размеров кредитной ставки попадёт ли эта услуга от "BeeLine" под запрет...

  • В ответ на: А МТСу незачёт из-за того что:
    1) невозможно было отменить эти факсы
    После часа ожидания на линии они всё таки приняли заявку и факс был отменён.

  • "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства". - только на арихвных и старых ТП и вроде как менять не будут. По крайней мере 6-7 месяцев назад ответ был таким.
    У меня долгая авторизация и "Загрузка..." вылечилась страницей в режиме инкогнито в хроме (основной браузер). Я думаю это проблема из-за особенностей хрома.

  • хз, на наш звонок по 130909 сказали что не могут ничем помочь

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства". - только на арихвных и старых ТП и вроде как менять не будут. По крайней мере 6-7 месяцев назад ответ был таким.
    Нет, тарифный план не архивный, да и описание относится к услугам (прикрепляю снимки).
    В ответ на: У меня долгая авторизация и "Загрузка..." вылечилась страницей в режиме инкогнито в хроме (основной браузер).
    Я тоже использую этот режим, но проблема есть.
    В ответ на: Я думаю это проблема из-за особенностей хрома.
    Все веб-обозреватели наверное имеют свои особенности, но создатель сайта должен предусматривать корректность работы на программах со значительной долей рынка.
    В ответ на: хз, на наш звонок по 130909 сказали что не могут ничем помочь
    Номер уже кажется был из 7 цифр. Это было примерно в 2005 или 2006 году.
    То есть компания посчитала, что имеет права круглосуточно звонить из-за ошибки?

  • vitaty типичный довольный абонент оператора билайн.
    Абсолютно такие же,довольные всем абоненты есть и у мтс(коих большинство) и у других операторов связи,и не только мобильной.
    Так же есть довольные сбербанкои и русским стандартом и их ярые противники.
    В ответ на: То есть компания посчитала, что имеет права круглосуточно звонить из-за ошибки?
    Ну почему сразу так?Компания просто посчитала что ей плевать на эту проблему и все.Как и на многие другие.

  • В ответ на: vitaty типичный довольный абонент оператора билайн.
    Абсолютно такие же,довольные всем абоненты есть и у мтс(коих большинство) и у других операторов связи,и не только мобильной.
    Я в целом абстрактно смотрю, даже не сравниваю. Очевидно, что: "Описание временно недоступно. Приносим извинения..." это всё таки минус.
    В ответ на: Так же есть довольные сбербанкои и русским стандартом и их ярые противники.
    Тоже самое. Когда банкомат "Сбербанка" не смог завершить операцию, а просто писал "Подождите" долгие часы, не возвращая их же карточку, очевидно, что ошибка в программном обеспечение.

  • В ответ на: очевидно, что ошибка в программном обеспечение
    Это есть,все в курсе проблемы,но ее никто не решает.И этот недостаток почти у всех крупных корпораций-их ужасная неповоротливость.

  • Крупная компания может очень сильно экономить на масштабах. Тот же "Сбербанк": им достаточно написать одно качественно ПО для банкоматов и поставить его на всю свою сеть. Маленькой же компании нужно писать не менее качественное ПО (иначе клиенты испытают негативный опыт), но поставить она его сможет может быть на 100 банкоматов и клиентов у них гораздо меньше. То есть затраты будут такими же (одно ПО), но выручка гораздо меньше.

    Если же крупная компания уже даже не может предлагать более выгодные условия из-за своего масштаба, то её со временем вытеснит более "поворотливый", лёгкий и понятный малый бизнес (например, банк у которого вообще нет банкоматов, а я могу пользоваться любым, как своим).

  • В ответ на: Номер уже кажется был из 7 цифр. Это было примерно в 2005 или 2006 году.
    номера были ещё 6 знаковые (когда названивал факс), как раз проходила подготовка к смене на 7 знак

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • С 8 апреля закрывается для подключения услуга,,Планета ноль,, Кто не успел ее подключить ,то команда для подключения *110*331# вызов.

  • Если не ошибаюсь, для новых абонентов услуга идет на старте.

    Что-то я пропустил эту новость, почему с 8 числа, писали об этом?

  • Мне кажется её уже давно подключить нельзя.

  • У меня была подключена услуга сразу в декабре при переходе от Меги к Би на тариф Все.

  • Согласно информации на сайте,то данную услугу можно подключить сегодня,а завтра уже нет.Подключить можно в личном кабинете или командой выше.

  • В ответ на: С 8 апреля закрывается для подключения услуга,,Планета ноль,, Кто не успел ее подключить ,то команда для подключения *110*331# вызов.
    Комрады дайте совет, у меня подключена "моя планета" за денюжки, если подключу "планету 0" , то эта отключится. Какую услугу оставить?

  • При подключение услуги,,Планета Ноль,. услуга ,,Моя планета,. отключится.Если Вы решите ее вновь ее подключить ,то Вы ее сможете подключить за балы ,,Счастливое время,.По поводу вопроса какую Вам услугу оставить решать Вам,зависимости Ваших потребностей.Добавлю ,что с услугой ,,Планета ноль,. первая входящая минута 19 руб с 2 по 10 бесплатно,СМС 10 руб. абонентской платы нет. на исходящие звонки согласно тарифу страны прибывания.

  • Лучше уж Планета Ноль, аля Ноль без границ.

  • 17/04 новую версию запустят.

  • В ответ на: 17/04 новую версию запустят.
    Основной момент , выгоднее она будет или нет )

  • Cегодня опубликовано информация о новой версии услуги,,Планета ноль,. В личном кабинете данную услугу еще можно подключить.Из информации пока не ясно,новая версия будет действовать для новых подключений или так же для тех кто данную услугу подключил ранее.

  • Спасибо за инфо. Подрубил на все симки.

  • Пропустил момент, когда изменили тарификацию на тарифе «Мир Билайн 2011», особенно межгород интересует.

  • Посоветуйте самый выгодный вариант на Билайн межгород.

  • Нашел только тариф "Ноль сомнений" с опцией «Мой Билайн» 3р/день и 100мин на Билайн по РФ

  • На тарифах линейки ВСЁ межгород на Билайн бесплатен и безлимитен =)

    PR is all around

  • В описание тарифных планов на сайте указано, что звонки на номера "BeeLine" других регионов входят и ограничены пакетом минут.

  • Все за 150. 100 минут в день на Билайн России.

  • В ответ на: Все за 150. 100 минут в день на Билайн России.
    интернет и смс не надо , номером пользуется бабушка, звонит подруге куда то по рф
    Так что, наверно ноль сомнений+ услуга 90 и в мес, оптимально

  • Серьезно? Это где же такие тарифы в Новосибирске-то? На всей линейке "Все за" ограничено. Либо 100 минут в день на "Все за 150", либо пакет минут на больших тарифах.

  • Безлимитные звонки на номера «Билайн» после расходования пакета минут
    0 руб. за минуту

    PR is all around

  • Мы наверное с Вами разные тарифы все-таки смотрим.
    Все за 150:
    Звонки на номера «Билайн» после расходования пакета минут 3 руб. за минуту
    Все за 300:
    Звонки на номера «Билайн» после расходования пакета минут 3 руб. за минуту
    Все за 600:
    Звонки на номера «Билайн» после расходования пакета минут 3 руб. за минуту
    Все за 1500:
    Звонки на номера «Билайн» после расходования пакета минут 3 руб. за минуту

  • amd уже не тот... :secret:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • "BeeLine" в каком-то отношение удивляет.

    Обращался к ним на сайте около 13 дней назад. Почти сразу пришло уведомление:
    В ответ на: Cпасибо за обращение на сайт «Билайн»! Мы ответим на Ваш вопрос в течение суток. Ответ будет направлен на указанный Вами e-mail. Номер заявки .
    С заботой, Ваш «Билайн».
    Судя по тому, что номер заявки так и не был указан сразу же предположил, что никакого ответа не будет, так и произошло. Это напомнило Интернет-помощник "МТС", где по большей части услуг указано что-то вроде: "остаток: мин" или "действительно до" и всё.

    На сайте зачем-то есть покрытие "На конец 2014 г", можно предположить что это для сравнения было/стало, но судя по тому, что в адресной строке появляется "future", то "BeeLine" считает всё таки, что конец 2014 года ещё не наступил.

    В метро есть реклама о том, что на станциях есть 4G LTE, но на сайте в разделе с картой метро указано, что даже 3G есть только на одной станции.

  • Добрый день!

    Кто подскажет, сколько действуют по времени бонусы Счастливое время на Go перед тем как сгорят?

  • 6 месяцев

  • Сегодня с опозданием вышла новая версия услуги ,,Планета ноль,. на сайте оператора информации пока нет,но в интернете появилась не полная версия этой услуги.В новой версии услуги, появились группы стран,у которых своя ценовая категория.Услуга без абонентской платы,но в день входящего первого звонка будет снимать плату за пакет из 20 входящих минут в популярных странах 60 руб., в других странах 100 руб.

  • Ответ из твиттера
    СНГ, Популярные страны: первая минута в сутки - 60 руб., со 2 по 20 минуту в сутки - 0 руб., с 21 минуты в сутки - 10 руб./мин. Исходящие вызовы - 20 руб./мин, Исходящие сообщения - 7 руб.
    Остальные страны: первая минута в сутки - 100 руб., со 2 по 20 минуту в сутки - 0 руб., с 21 минуты в сутки - 15 руб./мин. Исходящие вызовы - 45 руб./мин, Исходящие сообщения - 9 руб.
    Другие страны: Входящий вызов - 30 руб./мин. Исходящие вызовы - 60 руб./мин, Исходящие сообщения - 9 руб.

  • В ответ на: Остальные страны
    В ответ на: Другие страны
    Интересные формулировки.

  • Личном кабинете появилась описание услуги.Если страны первых двух групп перечислены,то группы,,другие страны нет,то есть список этих стран надо вычислять.Кроме того я понял у данной услуге будет две версии.Первая для тех кто подключил до 20 апреля и вторая после 20 апреля.

  • Подробное описание со списками стран.

  • В ответ на: Подробное описание со списками стран.
    Поясните пжл, для тех у кого была подключена эта услуга до 20 апреля, условия остаются как раньше или изменились на новые?
    Не могу найти описание старой версии.

  • Для всех изменились на новые. Судя по новости и личному кабинету.

  • В ответ на: Стоимость звонков и SMS при нахождении в остальных странах <...>
    ОАЭ, Тайвань, Сингапур, Катар, Кувейт, Япония, Индия, Камбоджа, Канада, Израиль, Малайзия, Гонконг, Багамские о-ва, Виргинские о-ва (США), Гваделупа, Гвиана, , Кюрасао, Мартиника (Французская и Западная Индия), Самоа (Западное), Сен-Бартельми, Сен-Мартен, Австралия, Алжир...
    А по алфавиту нельзя было расположить?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Есть у кого проблемы с 3g в районе Бот сада?Сигнала нет.

  • Билайн Запустил очередную акцию,,Персональное предложения,, которая будет действовать до 22 сентебря.Принять участие в акции можно, позвонить по тел. 444

  • Позвонил. Глянем чего предложат :хехе:

  • Мне предложили серебряное украшение от "иностранные буквы" в подарок. Просто нужно показать им смс! :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: