Созрел. Достал меня МТС своим сервисом. Голосовая связь не достойна называться таковой, доступ в Интернет не является доступом, по факту сплошное издевательство. Деньги снимают, работать не хотят...
Мой план заключается в смене оператора МТС на Ростелеком с сохранением номера. Выбор обсуждать не буду, осознаю куда ухожу и радужными мечтами не обременён.
Цель темы создать методический материал для для использования другими. Прошу модераторов рассмотреть возможность прикрепления в топ данной темы.
В общем с чего начать?
Идете в офис РТК и сообщаете о своем намерении. Вам дают бланки, без ошибок их заполняете. Зачем Вам укажут срок, с которого оператор будет готов Вас принять. Самое главное - чтобы сим-карта была оформлена на Вас.
Вставляете в указанный срок новую симку в телефон и пользуетесь. Все :-)
В ответ на: Как можно точно это узнать? Будет добры, если знаете номер их контактного центра, огласите его пожалуйста.
"Государственный оператор связи — единственная компания, которая прямо заявила, что будет готова к приему чужих абонентов только к 1 марта 2014 года. Такую нерасторопность в «Ростелекоме» объяснили сложностью процедуры и неготовностью сети к «форсированному росту абонентской базы». Виталий Лапицкий признает, что покрытие сети пятого GSM-оператора сейчас неидеально, что увеличивает «риски появления неудовлетворенных абонентов»".
"Конец мобильного рабства".
"Справочные службы": "8-800-181-181-0 Справочная служба для абонентов мобильной связи Ростелеком".
вроде РТК был готов принимать не раньше 1 марта
возможные последствия перехода от кого угодно к кому угодно тоже широко освещались
меня тож достал МТС, но решил подождать весны
Сегодня звонки по области - опять квакобульки по МТС, с Би нормально
Уточнил. Ростелеком с переносом номера работает. Пишется заявление у них исключительно в офисе и в течении недели будет выполнен перенос.
Осталось попасть к ним в офис...
Не знаю как у других, я только начал.
Доберусь до офиса, выложу здесь шаблон заявления и другую документацию если имеется, опишу подробно весь процесс.
Возникла проблема, не знаю как поступить.
Планируется перенести три номера, их баланс небольшой, 200-300 рублей, но дарить их не хочется.
Как их получить с МТС? Или они будут переброшены на баланс нового оператора, после переноса?
на сегодняшний день много людей без банковской карты вообще? даже пенсионеры почти все получают свою честнозаработанную на карту. Ну или завести виртуальную от яндекс-бабки / киви / др. сервиса
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: скоро демпутаны эту халяву кончат
электронные переводы ограничат до 1000 рублей
Ппц. А как теми же кивями налоги платить? Сейчас платеж ограничен 15 тыщами, и на них не шибко то терроризм поспонсируешь, а 1000 - это вообще издевательство, лучше бы вообще закрыли все электронные платежи, чтоб соблазна не было.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Благополучно перенес номер Билайн в Мегафон. Заявление писал 29 декабря, дату выбрал сам. Номер перенесли 14.01.2014. В первые сутки были проблемы со звонками, проходили через раз. Сейчас все отлично, кроме Сервис Гида. Пока не пускает.
Решил узнать у всех операторов про перенос. Ростелеком. Заходил на Орджоникидзе, 18. Сказали что заявление принять могут сразу, но до 28.02 оно будет лежать, в работу возьмут не ранее 01.03.2014, а перенос будет не раньше 15.04.2014. В Билайн принимают заявление сразу, гарантирует перенос на 9ый день уже или на любую выбранную дату (Красный проспект, 45) В Мегафон дату определяют сами (приходит в sms), на не позднее 15.04.2014 (Гоголя, 29). В Теле2 принимают заявление, выдают временный номер. Стоимость 100 рублей, 70 из них на счету. Дату можно выбрать и на 9ый день, но гарантируют перенос только с 15.04.2014, т.е. на 9ый день могут перенести, а могут и не перенести. (Крылова, 7) МТС принимает заявление сразу. Дату выбираем сами, но у них есть проблемы с активацией номера в МТС. Временный номер становится недоступен в день переноса, а переносимый номер могут активировать через 3-20 дней. Т.е. оставляют полностью без связи. (Гоголя, 15). Форумы это тоже подтверждают.
Кстати, Билайн сверяет только серию, номер паспорта и ФИО. Остальные операторы сверяют все данные, включая прописку и говорят, что если хоть одна буква отличается, то в переносе могут отказать.
Ну и в некоторых салонах тонко намекнули что перенос номера от МТС самы проблематичный, так как МТС не готов отпускать абонентов.
Действительно! Уйти с МТС не просто!!! Неделю назад написала заявление в Теле2 с сохранением номера МТС. Перенос был назначен на 7 апреля. В пятницу 4 апреля приходит смс, что перенос невозможен, заявка отклонена в связи с задолженностью. По факту баланс на телефоне + 19 рублей. Сегодня ездила в офис МТС на Студенческой. 2 менеджера долго молча смотрели в комп, читали смс, проверяли паспорт, смотрели баланс. ДОЛГА НЕТ! Что делать дальше, не знаю? Менеджеры отмалчиваются. Готовы дать справку об отсутствии долга, но что это даст? Пошла в Теле2, им справка не нужна. Все встали в тупик. Пошла в другой офис МТС на Башне. Там мне мальчик рассказал, что наверное долг у моих внуков. На мои возражения об отсутствии внуков ответил, что все так говорят. Написала жалобу. И что теперь? Помогите мне плиз кто-нибудь ...
Я тоже жду переноса номера. Заявление написал 28.03, завтра по идее должны либо перенести, либо отказать. Дату и время не предлагали.
Но ни одной смски не поступало, статус процесса не ясен.
С мтса звонили, интересовались что не устраивает.
Я тоже думал, что так и будет.
Но факт в том, что сети как не было, так и нет.
Никто в колл центре и двух офисах помочь не смог.
Ответ -ждите.
Че та возникает желание кляузу написать.
Сейчас смысла нет писать кляузы, так как до 15 апреля имеют право.
Кстати, судя по поиску в Гугле, вы не один такой. Кто-то без связи по 3-4 дня сидит.
В ответ на: 48(20). Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:
а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений».
Мучает меня один вопрос. Если взять например номер Билайн с архивным ТП и написать заявление на перенос номера, например в Теле2. Назначается дата и время переноса, сидишь ждешь. После сообщения о том, что перенос будет произведен ХХ.ХХ.ХХХХ в ХХ.ХХ воспользоваться услугой Билайна "Номер на выбор" и сменить номер. Так вот вопрос, что будет дальше? Перенесется ли номер в Теле2? И останется ли симка с архивным тарифом и новым номером?
А Вы попробуйте и расскажите участникам форума
Насколько я знаю, после получения опсосом-донором информации о побеге, многие услуги становятся недоступны.
Итак, моя история смены оператора без смены номера.
Почему решил оставить старый номер, а не взять другой - потому, что номеру почти 12 лет и на него бывает звонят такие люди, о которых я сам уже почти не помню ))) Плюс аккаунты, банки и т.д.
Что на что : Билайн на Мегафон
Причины ухода - не гибкие тарифы, в 0611 не дозвониться, офисов НЕТ (проживаю в советском районе) , драконовские тарифы на обещанный платёж, и ещё много всего, короче, накипело.
Причины прихода - хз, в планшете симка меги, инет отлично. В общем как на выборах, голосую не за, а против.
Итак, решил. Меняю оператора, оставляю номер.
Февраль 2014 - прихожу в офис Билайн в Меге с целью проверить паспортные данные для перехода - всё отлично!
Дальше дела, проблемы, в общем, на некоторое время тема подзабылась.
30.04. В офисе Мегафона пишу заявление на смену оператора, подписываю кучу мукалатуры, Дата переноса 8.04.
1.05. Приходят много СМС, одно из них гласит, что переход невозможен т.к. не найден действующий договор на оказание услуг.
7.05. прихожу в Билайн в Меге на разборки, менеждер мне объясняет, что в программе тупой менеджер перепупал местами серию и номер паспорта (думаете случайно?). Вежливо прошу исправить, откланиваюсь и иду в Мегафон (ну на самом деле зачем хамить человеку и объяснять, что он и тупой менеджер это один и тот-же человек)
5 минут спустя - подписываю новый договор с Мегафоном, получаю новую симку и СМС с датой перехода 14.05.
14.05. 8-00 симка Билайн полностью функционирует
14.00 Симка Билайн видит сеть, но не звонит
Меняю симки
Сеть Мегафон есть, исходящие до техподдержки есть, входящих нет
16.30 Всё работает отлично )))
Действительно, во многих других странах это реализовано проще.
Например, можно с помощью специального запроса получить код для перехода, потом использую SIM-карту другого оператора ввести этот код таким образом осуществив переход. Это не требует сверки данных паспорта или чего-то другого.
Теперь ноги не бить нет необходимости. Сотрудника(сотрудницу) Мегафона можно бесплатно вызвать на дом или в любое другое место на выбор (в сауну например).
Сотовый оператор «Мегафон» упростил процедуру перехода со своим номером в сеть компании (MNP) для абонентов других сотовых сетей. Теперь желающий сменить оператора абонент может вызвать представителя компании к себе домой или на работу для оформления заявки на перенос номера. Об этом сообщили «Ленте.ру» в «Мегафоне».
Для того, чтобы не ходить для оформления MNP в офис «Мегафона», нужно оформить заявку на переход в сеть оператора на странице интернет-магазина компании.
По словам Игоря Майстренко, директора «Мегафона» по продажам и обслуживанию, после заполнения на сайте формы заявки оператор подготавливает все необходимые документы и присылает специалиста по удобному для клиента адресу, указанному в заявке. В компании отметили, что специалист приедет по любому указанному адресу, рабочему или домашнему.
По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными на сайте. При отсутствии ошибок клиент подпишет необходимые для процедуры перехода документы и получит новую SIM-карту.
Сервис с 14 мая доступен физическим лицам в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Уфе. Как пояснили «Ленте.ру» в «Мегафоне», срок переноса номера в сеть оператора такой же, как и при обращении в салон ─ восемь дней с момента подачи заявления.
В компании также уточнили, что услуга по оформлению MNP с выездом к абоненту в пределах перечисленных городов бесплатная, однако оператор может предоставить ее и за пределами города, но в этом случае абоненту придется заплатить.
Один из основных конкурентов «Мегафона» — «Вымпелком» («Билайн») около месяца назад внедрил аналогичное решение, сообщили «Ленте.ру» в компании. На сайте оператора можно записаться на посещение салона компании в определенное время для оформления процедуры MNP или вызвать курьера для доставки нужных документов и новой SIM-карты.
В МТС говорят, что подбного сервиса у них нет. Однако в компании существует процедура доставки абоненту SIM-карт при их замене, которая в перспективе может быть адаптирована для оформления процедуры MNP на дому.
Возможность переноса абонентского номера при переходе в сеть другого сотового оператора (MNP) действует в России с 1 декабря 2013 года. Обычный порядок оформления предусматривает подачу письменного заявления в офисе того оператора, к которому хочет перейти со своим номером абонент. После этого прежний и новый операторы обязаны в течение восьми дней обеспечить начало обслуживания абонента в новой сети, если для этого нет формальных препятствий.
По данным Россвязи, на сегодня возможность MNP воспользовалась 221 тысяча абонентов или 0,09 процента от общей абонентской базы сотовой связи в России (по количеству активных SIM-карт).
Оператор МТС не отпутил,случайно вспомнив про долги в 5,47,85 и 90 копеек на старых и уже почти забытых лицевых счетах,но не забытых!!
Долги сегодня оплатил по 5ти! лицевым счетам в размере внимание! 5р80к,и это с учетом того,что с действуещего номера было спиз... списано около ста рублёв и ответа за что уже месяц нету.
Эти долги только задолбав колл центр смог узнать,два офиса мтс(РТК) знать ничего не знают.
Был спортивный интерес по ненужной сим.Теперь я переведу этот номер чего бы это не стоило.
И на всех сотрудников буду писать жалобы в книгу.Ну не хотят по хорошему...
Бл..ь,вплоть до увольнения.И я ведь уволю.
Хм... Агтировал друга на смену опсоса, МТС на Мегу, так МТС тоже палки в колёса ставит, хотя до перехода тоже в МТС приходил, было всё нормально... Для себя делаю выводы... (((
Попытка номер 2 оказалась более успешной.Сегодня заработала сим карта мегафона с номером на 913
Звонки проходят со всех мобильных опсосов кроме мтс.Смс с меги и билайна ходят нормально,с теле2 не получилось отправить-сбой.
Оплата через интернет банк прошла успешно.Мегафон тарифит звонки как остальные мобильные,проверено на тарифе 3D.
Ну и при проверке номера на оператора он попрежнему числится как мтс.
Интересно почему переносят номер МТС на Мегафон???
пы.сы. я вот тоже номер МТСа хочу на Мегу перекинуть.. а вот почему именно на Мегу только по наслышке догадываюсь.. и все основывается на "вроде".
в чем прелесть Меги???
Вчера попытался вернуться в билайн,уходил со своим номером на мегафон 14 мая.Срок в 70 дней прошел,зашел в офис билайна,парнишка,что то посмотрел по компьютеру и сказал:пока переход не возможен.Что за фигня?
Развесилило,наоборот на моем примере могли бы показать какая у них связь качественная,мол люди возвращаются.А если серьезно,ни как не объяснили причину отказа,в какую сторону копать?
время даже не тратил свое, сделал заявку через сайт билайн привезли на работу временную сим карту, заплатил за тарифный план и перенес номер. Все без траты времени и посещения офиса.
В ответ на: время даже не тратил свое, сделал заявку через сайт билайн привезли на работу временную сим карту, заплатил за тарифный план. Все без траты времени и посещения офиса
Хотел перейти с Билайна на Мегафон, а оказывается все эти переходы ещё и гемор некоторый создают.
Самый большой минус это пополнение баланса только по номеру лицевого счета в салонах связи Мегафон, так сказал менеджер Мегафона, если оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
Т.е. если я оплачиваю всегда через мобильный банк, у меня уже не получиться отправить смску с цифрой равной сумме оплаты, потому что деньги уйдут в билайн, а не на мегафон.
Вобщем хрень какая-то.
В ответ на: Хотел перейти с Билайна на Мегафон, а оказывается все эти переходы ещё и гемор некоторый создают.
Самый большой минус это пополнение баланса только по номеру лицевого счета в салонах связи Мегафон, так сказал менеджер Мегафона, если оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
Т.е. если я оплачиваю всегда через мобильный банк, у меня уже не получиться отправить смску с цифрой равной сумме оплаты, потому что деньги уйдут в билайн, а не на мегафон.
Вобщем хрень какая-то.
Посмотрел в киви и яндекс.деньги, там пополнение только по номеру телефона, с сбер онлайн тоже по номеру телефона. Получается единственный вариант оплаты услуг это салоны оператора?
Кто переходил на другого оператора, вы только через салоны платили?
Я б этому менеджеру карьеру "повысил".
Никакого гемора нет ни у кого.
Всё прекрасно пополняется по номеру телефона-опсос определяется автоматом,даже после перехода.
Через мобильный банк 5 разных банков у меня проблем небыло ни разу.Номер +7913 но мегафон.
Либо если выбор опсоса выбираем,а если нет-автомат.
В ответ на: оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
А попробуйте оплатить несуществующий номер через интернет банк.Не уж то 10р жалко?Если получится отпишитесь,скрин чека об УСПЕШНОЙ оплате обязательно(если получится конечно оплатить).
Ничего такого нет. Популярные платежные системы все понимают и определяют оператора даже если номер перенесен. Исключение система "Город". В терминалах Квартоплат или картой Кукуруза не получится оплатить.
Не стоит переходить на мегафон,жуткая конторка.На билайне и голосовая связь и интернет лучше.Сам такой переход совершил по глупости,теперь обратно на билайн перехожу.
В ответ на: Не стоит переходить на мегафон,жуткая конторка.На билайне и голосовая связь и интернет лучше.Сам такой переход совершил по глупости,теперь обратно на билайн перехожу.
У билайна меня тарифы "все включено" не устраивают. Плюс за границей планета ноль не рулит.
Если мегафон не понравится, через 2 месяца уйду в мтс))
Билай конечно хвалить можно, но вот рост тарифов меня сдерживает от дальнейшего его использования. Я не пользуюсь услугами на 300 руб, а тариф за 150 руб ну просто издевка. Уйдем туда где мне выгодно и не забудте у Мегафона есть мультифон и 4G которое мой телефон поддерживает. Ну а по качеству покрытия сетью в нашем случае Билайн не далеко ушел от Мегафона.
Уйду к тем у кого есть подобный тариф типа Разоблачение.
Кстати! Те, у кого есть бонусные рубли, заработанные непосильным трудом в акции "Безумные дни", имейте ввиду - через 2 дня в полночь ваши кровные рубли превратятся в "тыкву".
Изначально бонусные деньги не имели срока действия. Эх! Думал мне этих бонусных килорублей до пенсии хватит, да что останется передам внукам по наследству. После окончания акции условия поменяли - ввели срок действия до 22.08.2014.
Расходовать то особо их некуда было - в роуминге нельзя, на услуги за абонентскую плату, в т.ч. интернет-опции - нельзя. А в последнее время ещё и международные звонки запретили. Да собственно и сама акция, как сейчас помню, была завершена раньше, чем было первоначально заявлено в условиях.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: Кстати! Те, у кого есть бонусные рубли, заработанные непосильным трудом в акции "Безумные дни", имейте ввиду - через 2 дня в полночь ваши кровные рубли превратятся в "тыкву".
100000 бонусов? а как ты их накопил? Если помню для этого нужно было пополнять баланс телефона и такая же сумма начислялась в бонусах. Но деньги то надо было как то выводить
В ответ на: Но деньги то надо было как то выводить
Ну так можно слить на другую карту и расторгнуть. Правда за это тоже комиссия берётся, но в то время надеялся что игра стоит свеч - оказалось ошибался.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Проверил на 14-ти номерах - везде по нолям. Барнаульцам и раньше везло с Билайном больше чем новосибирским абонентам. Ещё на стадии прохождения акции была дискриминация по регионам: барнаульцам давали 500 рублей за платеж, а скаредный Новосибирский филиал только 200. Ну и как я уже говорил, изначально бонусы были бессрочные, но новосибирский филиал решил отозвать свои подарки, и где-то через год - два, точно не помню, ввёл ограничение срока действия.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер о котором идет речь и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Меня наконец-то перевели, с Т2 на МТС, заявление написано было 13/08, переход состоялся 05/09, входящие исходящие работают, смс отправляется,почему-то не сняли 100 руб за переход и пришлось повторно регистрироваться в МТС-бонус, правда бонусом стало 260 балов со временного номера.
Идти в офис своего оператора,для сверки данных,а потом уже к новому.Сейчас сам буду переводить пять номеров от теле2,по двум номерам данные не совпали(паспорт менял) из-за этого пока тормознулся переход на 72 часа.
В ответ на: Сейчас сам буду переводить пять номеров от теле2
К кому переводить хочешь? Кто какие "бонусы" даёт за переход к нему?
Мне номер не нужен, хочу попробовать процедуру, потом похерю его.
Ну и потому что мтс П. 5.
В ответ на: На билайне запросили 100-ку за переход и нет тарифов без абенентки.
Вчера звонил в билайн,сказал,что хочу перенести пять номеров,позвали в офис ,пообещали хороший бонус,но какой не озвучили.Пока нет времени подъехать к ним,и кстати в билайне есть тариф без абонентки 3 копейки секунда.
В ответ на: На него вроде первоначального подключения нет, только переход.
можно подключиться на гостевой, или как он там называется (для звонков в СНГ его часто берут) и перевестись через месяц на секунду. или вариант 2: подключить его к донору с тарифом всё за 600 и выше, а потом отключить от донорского. останется тариф "всё для семьи" без АП, но с оплатой минут, СМС и интернета
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
У кого из операторов сейчас есть акции/спец условия по принятию абонентов с номером другого оператора?
Кроме Мегафона) выбесили окончательно, пофиг на кого перенесу в любом случае уже.
Ок. А просто бесплатно есть? Я в Т2 весной переносил 200 рублей на счёт вносил.
мне на номер плевать, чисто из принципа, терпение кончилось ,сервис поддержки отвратительный, реакция на жалобы отсутствует.
В общем при переходе в МТС дают бонусных 200 руб (100р. за MNP они же на счет)
Бесплатный переход только в Ростелекоме. Если номер не принципиален то не лучше ли просто расторгнуть договор? О_о
Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)
По телфону ТП Билайн сказали, что при переходе остаток по ЛС перейдёт к новому оператору (удивился).
В салоне МТС это не подтвердили, сказали, что так задумывалдось, но что-то не срослось (возможны мошенничества).
Если номер уже переведут, то как смотреть остаток у преженего оператора и как отдаёт деньги Билайн?
Налом, на счёт или... ?
Деньги никто не переведет к другому оператору. Они останутся в Билайн. После переноса нужно идти в офис Билайн и писать заявление на возврат средств со счета. Три варианта: на другой номер Билайн, наличными в любом офисе Билайн (не обязательно там где писали заявление) или на банковский счет.
Куда дешевле/ выгоднее перенести номер?
Номер по сути не нужен, принципиальный момент, новый тариф нужен без абонентки просто перенести и отморозиться с шевелением раз в 3-4 месяца.
Йота, без минут и интернета. Раз в 3 месяца можно отправить смс и никаких проблем.
Билайн подключит вам какой-нибудь Хамелеон или бесплатный интернет на 7 дней, а потом по 150 в месяц. Глаз да глаз нужен.
1я причина 5 Марта пополнял свой номер на сайте payment.mts.ru на 3940р деньги не пришли на номер, но с карты списались, через час попробовал ещё 100р тоже самое, вечером уже не стал рисковать и скинул 10 рублей которые дошли, денег никто не вернул в банке операция прошла подтверждение и они благополучно ушли, а на МТС не пришли
2-я причина сегодня в личном кабинете нашёл 5 номеров которые вижу впервые они оформлены на мой паспорт с общим долгом около -300 рублей, все договора с августа до ноября 2019 года и скорее всего выданы на какой то одной точке.
Это достаточные аргументы чтобы с МТС закончить 20-то летние отношения?
В ответ на: 2-я причина сегодня в личном кабинете нашёл 5 номеров которые вижу впервые они оформлены на мой паспорт с общим долгом около -300 рублей, все договора с августа до ноября 2019 года и скорее всего выданы на какой то одной точке.
ну тут как бы МТС не причем как ОПСОС, виноват мальчик из салона, у которого горел план по симкартам.
В ответ на: 5 Марта пополнял свой номер на сайте payment.mts.ru на 3940р деньги не пришли на номер, но с карты списались, через час попробовал ещё 100р тоже самое
Тинькофф имеется eSim, но это вариант для международного роуминга (если ещё получится куда-то поехать). Хочется безлимит на голос и интернет за вменяемые деньги
Качество связи оставляет желать лучшего, особенно, в последнюю неделю.
Опять же,на международный роуминг ценник далеко негуманный.
Тариф у меня отличный, за те деньги, которые я плачу
Сотовые абоненты смогут менять операторов не выходя из дома. Ходить в офисы продаж операторов или их дилеров с паспортом, чтобы купить сим-карту и подключиться к сотовой сети, больше не понадобится. Это следует из опубликованного Минкомсвязи законопроекта. Для идентификации абонентов сотовые компании смогут использовать информацию, внесенную в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА, более известна пользователям как портал «Госуcлуги»), а также данные из Единой биометрической системы (ЕБС – в ней содержатся фотографии и записи голосов пользователей). Сами пользователи, чтобы дистанционно подключать услуги сотовых компаний, должны получать электронную подпись, говорится в законопроекте. Порядок этой процедуры описан на портале госуслуг.
"Встряла" недавно: в соцсети прочитала объявление про сбежавшее животное. Видела его, решила позвонить. Там был указан номер 8-913-***, и у меня 8-913-***, при этом мне звонки на МТС бесплатно с учетом ежедневно списываемой суммы. А по детализации списалось 12+ рублей за меньше минуты разговора... Знала бы про такое - набрала бы с Теле2... В общем, "подстава" вышла... Так и не знаю - на какого оператора "нарвалась".
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".