Созрел. Достал меня МТС своим сервисом. Голосовая связь не достойна называться таковой, доступ в Интернет не является доступом, по факту сплошное издевательство. Деньги снимают, работать не хотят...
Мой план заключается в смене оператора МТС на Ростелеком с сохранением номера. Выбор обсуждать не буду, осознаю куда ухожу и радужными мечтами не обременён.
Цель темы создать методический материал для для использования другими. Прошу модераторов рассмотреть возможность прикрепления в топ данной темы.
В общем с чего начать?
Идете в офис РТК и сообщаете о своем намерении. Вам дают бланки, без ошибок их заполняете. Зачем Вам укажут срок, с которого оператор будет готов Вас принять. Самое главное - чтобы сим-карта была оформлена на Вас.
Вставляете в указанный срок новую симку в телефон и пользуетесь. Все :-)
В ответ на: Как можно точно это узнать? Будет добры, если знаете номер их контактного центра, огласите его пожалуйста.
"Государственный оператор связи — единственная компания, которая прямо заявила, что будет готова к приему чужих абонентов только к 1 марта 2014 года. Такую нерасторопность в «Ростелекоме» объяснили сложностью процедуры и неготовностью сети к «форсированному росту абонентской базы». Виталий Лапицкий признает, что покрытие сети пятого GSM-оператора сейчас неидеально, что увеличивает «риски появления неудовлетворенных абонентов»".
"Конец мобильного рабства".
"Справочные службы": "8-800-181-181-0 Справочная служба для абонентов мобильной связи Ростелеком".
вроде РТК был готов принимать не раньше 1 марта
возможные последствия перехода от кого угодно к кому угодно тоже широко освещались
меня тож достал МТС, но решил подождать весны
Сегодня звонки по области - опять квакобульки по МТС, с Би нормально
Уточнил. Ростелеком с переносом номера работает. Пишется заявление у них исключительно в офисе и в течении недели будет выполнен перенос.
Осталось попасть к ним в офис...
Не знаю как у других, я только начал.
Доберусь до офиса, выложу здесь шаблон заявления и другую документацию если имеется, опишу подробно весь процесс.
Возникла проблема, не знаю как поступить.
Планируется перенести три номера, их баланс небольшой, 200-300 рублей, но дарить их не хочется.
Как их получить с МТС? Или они будут переброшены на баланс нового оператора, после переноса?
на сегодняшний день много людей без банковской карты вообще? даже пенсионеры почти все получают свою честнозаработанную на карту. Ну или завести виртуальную от яндекс-бабки / киви / др. сервиса
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: скоро демпутаны эту халяву кончат
электронные переводы ограничат до 1000 рублей
Ппц. А как теми же кивями налоги платить? Сейчас платеж ограничен 15 тыщами, и на них не шибко то терроризм поспонсируешь, а 1000 - это вообще издевательство, лучше бы вообще закрыли все электронные платежи, чтоб соблазна не было.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Благополучно перенес номер Билайн в Мегафон. Заявление писал 29 декабря, дату выбрал сам. Номер перенесли 14.01.2014. В первые сутки были проблемы со звонками, проходили через раз. Сейчас все отлично, кроме Сервис Гида. Пока не пускает.
Решил узнать у всех операторов про перенос. Ростелеком. Заходил на Орджоникидзе, 18. Сказали что заявление принять могут сразу, но до 28.02 оно будет лежать, в работу возьмут не ранее 01.03.2014, а перенос будет не раньше 15.04.2014. В Билайн принимают заявление сразу, гарантирует перенос на 9ый день уже или на любую выбранную дату (Красный проспект, 45) В Мегафон дату определяют сами (приходит в sms), на не позднее 15.04.2014 (Гоголя, 29). В Теле2 принимают заявление, выдают временный номер. Стоимость 100 рублей, 70 из них на счету. Дату можно выбрать и на 9ый день, но гарантируют перенос только с 15.04.2014, т.е. на 9ый день могут перенести, а могут и не перенести. (Крылова, 7) МТС принимает заявление сразу. Дату выбираем сами, но у них есть проблемы с активацией номера в МТС. Временный номер становится недоступен в день переноса, а переносимый номер могут активировать через 3-20 дней. Т.е. оставляют полностью без связи. (Гоголя, 15). Форумы это тоже подтверждают.
Кстати, Билайн сверяет только серию, номер паспорта и ФИО. Остальные операторы сверяют все данные, включая прописку и говорят, что если хоть одна буква отличается, то в переносе могут отказать.
Ну и в некоторых салонах тонко намекнули что перенос номера от МТС самы проблематичный, так как МТС не готов отпускать абонентов.
Действительно! Уйти с МТС не просто!!! Неделю назад написала заявление в Теле2 с сохранением номера МТС. Перенос был назначен на 7 апреля. В пятницу 4 апреля приходит смс, что перенос невозможен, заявка отклонена в связи с задолженностью. По факту баланс на телефоне + 19 рублей. Сегодня ездила в офис МТС на Студенческой. 2 менеджера долго молча смотрели в комп, читали смс, проверяли паспорт, смотрели баланс. ДОЛГА НЕТ! Что делать дальше, не знаю? Менеджеры отмалчиваются. Готовы дать справку об отсутствии долга, но что это даст? Пошла в Теле2, им справка не нужна. Все встали в тупик. Пошла в другой офис МТС на Башне. Там мне мальчик рассказал, что наверное долг у моих внуков. На мои возражения об отсутствии внуков ответил, что все так говорят. Написала жалобу. И что теперь? Помогите мне плиз кто-нибудь ...
Я тоже жду переноса номера. Заявление написал 28.03, завтра по идее должны либо перенести, либо отказать. Дату и время не предлагали.
Но ни одной смски не поступало, статус процесса не ясен.
С мтса звонили, интересовались что не устраивает.
Я тоже думал, что так и будет.
Но факт в том, что сети как не было, так и нет.
Никто в колл центре и двух офисах помочь не смог.
Ответ -ждите.
Че та возникает желание кляузу написать.
Сейчас смысла нет писать кляузы, так как до 15 апреля имеют право.
Кстати, судя по поиску в Гугле, вы не один такой. Кто-то без связи по 3-4 дня сидит.
В ответ на: 48(20). Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:
а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений».