Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Мучает меня один вопрос. Если взять например номер Билайн с архивным ТП и написать заявление на перенос номера, например в Теле2. Назначается дата и время переноса, сидишь ждешь. После сообщения о том, что перенос будет произведен ХХ.ХХ.ХХХХ в ХХ.ХХ воспользоваться услугой Билайна "Номер на выбор" и сменить номер. Так вот вопрос, что будет дальше? Перенесется ли номер в Теле2? И останется ли симка с архивным тарифом и новым номером?

  • А Вы попробуйте и расскажите участникам форума:улыб:
    Насколько я знаю, после получения опсосом-донором информации о побеге, многие услуги становятся недоступны.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • У меня нет номера с архивным тарифом, да и пробовать не за чем:улыб:Просто интересно.

  • Скорей всего, на некоторое время на "старой" SIM-карте будет новый номер, потом перенесется старый номер, а "старая" SIM-карта будет заблокирована.

  • Ну, для того, чтобы проверить, не нужно иметь архивный ТП. Да и цена такого теста не более 300 рублей, немного, чтобы удовлетворить интерес.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Итак, моя история смены оператора без смены номера.
    Почему решил оставить старый номер, а не взять другой - потому, что номеру почти 12 лет и на него бывает звонят такие люди, о которых я сам уже почти не помню ))) Плюс аккаунты, банки и т.д.
    Что на что : Билайн на Мегафон
    Причины ухода - не гибкие тарифы, в 0611 не дозвониться, офисов НЕТ (проживаю в советском районе) , драконовские тарифы на обещанный платёж, и ещё много всего, короче, накипело.
    Причины прихода - хз, в планшете симка меги, инет отлично. В общем как на выборах, голосую не за, а против.
    Итак, решил. Меняю оператора, оставляю номер.
    Февраль 2014 - прихожу в офис Билайн в Меге с целью проверить паспортные данные для перехода - всё отлично!
    Дальше дела, проблемы, в общем, на некоторое время тема подзабылась.
    30.04. В офисе Мегафона пишу заявление на смену оператора, подписываю кучу мукалатуры, Дата переноса 8.04.
    1.05. Приходят много СМС, одно из них гласит, что переход невозможен т.к. не найден действующий договор на оказание услуг.
    7.05. прихожу в Билайн в Меге на разборки, менеждер мне объясняет, что в программе тупой менеджер перепупал местами серию и номер паспорта (думаете случайно?). Вежливо прошу исправить, откланиваюсь и иду в Мегафон (ну на самом деле зачем хамить человеку и объяснять, что он и тупой менеджер это один и тот-же человек)
    5 минут спустя - подписываю новый договор с Мегафоном, получаю новую симку и СМС с датой перехода 14.05.
    14.05. 8-00 симка Билайн полностью функционирует
    14.00 Симка Билайн видит сеть, но не звонит
    Меняю симки
    Сеть Мегафон есть, исходящие до техподдержки есть, входящих нет
    16.30 Всё работает отлично )))

  • Действительно, во многих других странах это реализовано проще.
    Например, можно с помощью специального запроса получить код для перехода, потом использую SIM-карту другого оператора ввести этот код таким образом осуществив переход. Это не требует сверки данных паспорта или чего-то другого.

  • Менял тоже билайн на мегафон,5 мая пришёл в мегафон написал заявление,14 Мая в 19.00 связь от меги заработала,как и было обещали.

  • В ответ на: 5 мая пришёл в мегафон
    Теперь ноги не бить нет необходимости. Сотрудника(сотрудницу) Мегафона можно бесплатно вызвать на дом или в любое другое место на выбор (в сауну например).

    Сотовый оператор «Мегафон» упростил процедуру перехода со своим номером в сеть компании (MNP) для абонентов других сотовых сетей. Теперь желающий сменить оператора абонент может вызвать представителя компании к себе домой или на работу для оформления заявки на перенос номера. Об этом сообщили «Ленте.ру» в «Мегафоне».
    Для того, чтобы не ходить для оформления MNP в офис «Мегафона», нужно оформить заявку на переход в сеть оператора на странице интернет-магазина компании.
    По словам Игоря Майстренко, директора «Мегафона» по продажам и обслуживанию, после заполнения на сайте формы заявки оператор подготавливает все необходимые документы и присылает специалиста по удобному для клиента адресу, указанному в заявке. В компании отметили, что специалист приедет по любому указанному адресу, рабочему или домашнему.
    По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными на сайте. При отсутствии ошибок клиент подпишет необходимые для процедуры перехода документы и получит новую SIM-карту.
    Сервис с 14 мая доступен физическим лицам в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Уфе. Как пояснили «Ленте.ру» в «Мегафоне», срок переноса номера в сеть оператора такой же, как и при обращении в салон ─ восемь дней с момента подачи заявления.
    В компании также уточнили, что услуга по оформлению MNP с выездом к абоненту в пределах перечисленных городов бесплатная, однако оператор может предоставить ее и за пределами города, но в этом случае абоненту придется заплатить.
    Один из основных конкурентов «Мегафона» — «Вымпелком» («Билайн») около месяца назад внедрил аналогичное решение, сообщили «Ленте.ру» в компании. На сайте оператора можно записаться на посещение салона компании в определенное время для оформления процедуры MNP или вызвать курьера для доставки нужных документов и новой SIM-карты.
    В МТС говорят, что подбного сервиса у них нет. Однако в компании существует процедура доставки абоненту SIM-карт при их замене, которая в перспективе может быть адаптирована для оформления процедуры MNP на дому.
    Возможность переноса абонентского номера при переходе в сеть другого сотового оператора (MNP) действует в России с 1 декабря 2013 года. Обычный порядок оформления предусматривает подачу письменного заявления в офисе того оператора, к которому хочет перейти со своим номером абонент. После этого прежний и новый операторы обязаны в течение восьми дней обеспечить начало обслуживания абонента в новой сети, если для этого нет формальных препятствий.
    По данным Россвязи, на сегодня возможность MNP воспользовалась 221 тысяча абонентов или 0,09 процента от общей абонентской базы сотовой связи в России (по количеству активных SIM-карт).


    «Мегафон» доставит MNP на дом к абоненту

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Оператор МТС не отпутил,случайно вспомнив про долги в 5,47,85 и 90 копеек на старых и уже почти забытых лицевых счетах,но не забытых!!
    Долги сегодня оплатил по 5ти! лицевым счетам в размере внимание! 5р80к,и это с учетом того,что с действуещего номера было спиз... списано около ста рублёв и ответа за что уже месяц нету.
    Эти долги только задолбав колл центр смог узнать,два офиса мтс(РТК) знать ничего не знают.
    Был спортивный интерес по ненужной сим.Теперь я переведу этот номер чего бы это не стоило.
    И на всех сотрудников буду писать жалобы в книгу.Ну не хотят по хорошему...
    Бл..ь,вплоть до увольнения.И я ведь уволю.

  • Хм... Агтировал друга на смену опсоса, МТС на Мегу, так МТС тоже палки в колёса ставит, хотя до перехода тоже в МТС приходил, было всё нормально... Для себя делаю выводы... (((

  • Проблемы бывают разные, это не обязательно вина оператора.

  • Доброго времени суток!
    Если у кого-либо из форумчан есть сложности по переходу из/в МТС - прошу отписываться мне в личку.

  • Попытка номер 2 оказалась более успешной.Сегодня заработала сим карта мегафона с номером на 913
    Звонки проходят со всех мобильных опсосов кроме мтс.Смс с меги и билайна ходят нормально,с теле2 не получилось отправить-сбой.
    Оплата через интернет банк прошла успешно.Мегафон тарифит звонки как остальные мобильные,проверено на тарифе 3D.
    Ну и при проверке номера на оператора он попрежнему числится как мтс.

  • Интересно почему переносят номер МТС на Мегафон???
    пы.сы. я вот тоже номер МТСа хочу на Мегу перекинуть.. а вот почему именно на Мегу только по наслышке догадываюсь.. и все основывается на "вроде".
    в чем прелесть Меги???

  • для меня ни в чем:улыб:Не так давно был стабильный и хороший интернет, сейчас его нет. Да и голос оставляет желать лучшего.

  • Вчера попытался вернуться в билайн,уходил со своим номером на мегафон 14 мая.Срок в 70 дней прошел,зашел в офис билайна,парнишка,что то посмотрел по компьютеру и сказал:пока переход не возможен.Что за фигня?

  • Потеря доверия прост)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • переходил с билайн на мтс, по истечении 70 дней с мтс на билайн все нормально перевели на 8 дней.

  • а причину какую озвучил?

  • Охото Вам номера туда-сюда таскать :biggrin: Лучше иметь 2-3 номера от разных операторов :миг:

  • В ответ на: Охото Вам номера туда-сюда таскать
    А главное ведь время есть всякой фигней заниматься :ха-ха!:

  • В ответ на: Охото Вам номера туда-сюда таскать :biggrin: Лучше иметь 2-3 номера от разных операторов :миг:
    " кто-то должен заниматься грязной работой тестера " бгг))))

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Потеря доверия прост)
    Развесилило,наоборот на моем примере могли бы показать какая у них связь качественная,мол люди возвращаются.А если серьезно,ни как не объяснили причину отказа,в какую сторону копать?

  • время даже не тратил свое, сделал заявку через сайт билайн привезли на работу временную сим карту, заплатил за тарифный план и перенес номер. Все без траты времени и посещения офиса.

  • В ответ на: время даже не тратил свое, сделал заявку через сайт билайн привезли на работу временную сим карту, заплатил за тарифный план. Все без траты времени и посещения офиса

  • Попробуйте на сайте заявку оставить.

  • Заявку составил,завтра в офис идти.

  • не знаю... попробуй в другой офис зайти.... офис офису рознь)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Хотел перейти с Билайна на Мегафон, а оказывается все эти переходы ещё и гемор некоторый создают.
    Самый большой минус это пополнение баланса только по номеру лицевого счета в салонах связи Мегафон, так сказал менеджер Мегафона, если оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
    Т.е. если я оплачиваю всегда через мобильный банк, у меня уже не получиться отправить смску с цифрой равной сумме оплаты, потому что деньги уйдут в билайн, а не на мегафон.
    Вобщем хрень какая-то.

  • В ответ на: Хотел перейти с Билайна на Мегафон, а оказывается все эти переходы ещё и гемор некоторый создают.
    Самый большой минус это пополнение баланса только по номеру лицевого счета в салонах связи Мегафон, так сказал менеджер Мегафона, если оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
    Т.е. если я оплачиваю всегда через мобильный банк, у меня уже не получиться отправить смску с цифрой равной сумме оплаты, потому что деньги уйдут в билайн, а не на мегафон.
    Вобщем хрень какая-то.
    Посмотрел в киви и яндекс.деньги, там пополнение только по номеру телефона, с сбер онлайн тоже по номеру телефона. Получается единственный вариант оплаты услуг это салоны оператора?

    Кто переходил на другого оператора, вы только через салоны платили?

  • В ответ на: так сказал менеджер Мегафона
    Я б этому менеджеру карьеру "повысил".
    Никакого гемора нет ни у кого.
    Всё прекрасно пополняется по номеру телефона-опсос определяется автоматом,даже после перехода.
    Через мобильный банк 5 разных банков у меня проблем небыло ни разу.Номер +7913 но мегафон.
    Либо если выбор опсоса выбираем,а если нет-автомат.

  • В ответ на: оплатишь по номеру телефона, деньги улетят не известно куда.
    А попробуйте оплатить несуществующий номер через интернет банк.Не уж то 10р жалко?Если получится отпишитесь,скрин чека об УСПЕШНОЙ оплате обязательно(если получится конечно оплатить).

  • Ничего такого нет. Популярные платежные системы все понимают и определяют оператора даже если номер перенесен. Исключение система "Город". В терминалах Квартоплат или картой Кукуруза не получится оплатить.

  • Благодарю! Видимо на проводе был "специалист". Завтра снова буду пробовать оформить переход на мегу.

  • Не стоит переходить на мегафон,жуткая конторка.На билайне и голосовая связь и интернет лучше.Сам такой переход совершил по глупости,теперь обратно на билайн перехожу.

  • Согласен, я тоже обратно перевожусь в МТС.

    Исправлено пользователем bsh (11.08.14 11:47)

  • В ответ на: Не стоит переходить на мегафон,жуткая конторка.На билайне и голосовая связь и интернет лучше.Сам такой переход совершил по глупости,теперь обратно на билайн перехожу.
    У билайна меня тарифы "все включено" не устраивают. Плюс за границей планета ноль не рулит.
    Если мегафон не понравится, через 2 месяца уйду в мтс))

  • А в ростелеком или теле2 кто-нибудь уходил с большой тройки?

  • В другом топике кто то в т2 уходил, а тут уже все обратно просятся :biggrin:

  • Перехожу с Т2 на МТС. Уже 17-й день....

  • Есть такое, я написал заявление на портацию 24.07.14, а перенесли только 17.08.14.

  • Билай конечно хвалить можно, но вот рост тарифов меня сдерживает от дальнейшего его использования. Я не пользуюсь услугами на 300 руб, а тариф за 150 руб ну просто издевка. Уйдем туда где мне выгодно и не забудте у Мегафона есть мультифон и 4G которое мой телефон поддерживает. Ну а по качеству покрытия сетью в нашем случае Билайн не далеко ушел от Мегафона.
    Уйду к тем у кого есть подобный тариф типа Разоблачение.

    Исправлено пользователем Gnb2 (20.08.14 13:00)

  • Кстати! Те, у кого есть бонусные рубли, заработанные непосильным трудом в акции "Безумные дни", имейте ввиду - через 2 дня в полночь ваши кровные рубли превратятся в "тыкву".
    Изначально бонусные деньги не имели срока действия. Эх! Думал мне этих бонусных килорублей до пенсии хватит, да что останется передам внукам по наследству. После окончания акции условия поменяли - ввели срок действия до 22.08.2014.
    Расходовать то особо их некуда было - в роуминге нельзя, на услуги за абонентскую плату, в т.ч. интернет-опции - нельзя. А в последнее время ещё и международные звонки запретили. Да собственно и сама акция, как сейчас помню, была завершена раньше, чем было первоначально заявлено в условиях.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Кстати! Те, у кого есть бонусные рубли, заработанные непосильным трудом в акции "Безумные дни", имейте ввиду - через 2 дня в полночь ваши кровные рубли превратятся в "тыкву".
    Ни разу не смешно. Пруф есть?

  • Саппорт ответил:
    Показать скрытый текст
    Нет, на вашем номере нет таких бонусов, которые сгорят в ближайшее время.
    Скрыть текст

    Расходимся, мужики :миг:

  • В ответ на: Пруф есть?
    В том и дело, что срок сгорания бонус-баланса можно увидеть только в СУУ. Даже запрос бонус-баланса через ussd *106# эту инфу скромно умалчивает.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Нет, на вашем номере нет таких бонусов
    Ну, можете выдохнуть.
    А у меня их было несколько тысяч. Пришлось непродуктивно тратить на помегабайтный интернет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 100000 бонусов? :biggrin: а как ты их накопил? Если помню для этого нужно было пополнять баланс телефона и такая же сумма начислялась в бонусах. Но деньги то надо было как то выводить :улыб:

  • В ответ на: А у меня их было несколько тысяч.
    В ответ на: 100000 бонусов? :biggrin:
    Один нолик лишний.

    В ответ на: Но деньги то надо было как то выводить
    Ну так можно слить на другую карту и расторгнуть. Правда за это тоже комиссия берётся, но в то время надеялся что игра стоит свеч - оказалось ошибался.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: