Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
  • Наверное никак. Если вы просто покупатель/абонент, то может вам и не стоит обращать внимание на финансовые отчеты компании.

  • А причем здесь эта услуга, как она поможет увеличить прибыль?
    В ответ на: Подключение бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

  • Очень много историй о том, что МТС увеличивает кред.лимит по этой услуге на неиспользуемых симках, а потом требует погасить долги.

  • ладно, больше не буду мешать собранию акционеров

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Очень много историй о том, что МТС увеличивает кред.лимит по этой услуге на неиспользуемых симках, а потом требует погасить долги.
    Ну в минус все одинаково загоняют независимо от наличия или отсутствия подобных услуг.
    А по поводу кредита на мтс описание с сайта:

    В случае, если вы не пользуетесь платными услугами связи и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на
    тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». При этом отключается услуга «На полном доверии».
    Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого
    баланса.

  • Естественно молодцы, мо`лодцы - при таком качестве услуг и иметь процветающий бизнес.
    А если серьёзно, то.

    Я уже всё проклял, что приобрёл "МТС-Коннект" - это даже не "медленный газ", а "полный ТОРМОЗ".

    Скорость около 100 Кбит/с., постоянно зависает, некоторые ПК после установки ПО не грузятся.

    Абзац полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Скай-линк (модем ADU-310A) работал стабильно- ни зависаний, ни проблем с ПК.
    Скорости только не хватало, а покупать новый модем- смысла нет, да и ценник кусается.

    Врагу не пожелаю этих ожиданий по 20 минут в службу поддержки - и всё бестолку.

    Кстати напомнили про 20 % - попробую свои законные получить!?. Если не опоздал уже.

    Короче АБЗАЦ и всё!

  • Соглашусь, что мобильный интернет от МТС сейчас нельзя похвалить, о чём лично я уже писал на этом форуме. Но это не значит что МТС не могут быть первыми в других вещах. И есть за что сказать МОЛОДЦЫ! О чём я тоже писал ))

    У любого оператора есть плюсы и минусы, есть за что можно похвалить или поругать на данный момент времени. Я объективно это делаю, у меня нет любимчика, я оцениваю по факту, за дело. Пользуюсь постоянно всеми пятью операторами нашего города, могу сравнить и сделать честные независимые выводы.

  • В ответ на: У любого оператора есть плюсы и минусы
    Какие плюсы у мтс кроме базы?

  • Тарифный план с бесплатными звонками внутри сети.

  • Какой?30 минут?У теле2 тоже есть.Только у теле2 такой базы нет,а у мтс она имеется.

  • У теле2 её и не будет пока нет 3ж,а было бы так и абонентов былобы куда больше,я вкурсе что тут не они виноваты.

  • ну ещё бы доходы МоТорнойСтанции не выросли.
    заметил недавно как мтс спёрли фишку теле2. помните у т2 был автоответчик, говорящий вступительную речь, мол абонент недоступен или не отвечает, а счётчик тикает
    вот на днях и у мтс на вооружении такой фокус. пока железная тётя рассказывает что абонент не отвечает - разговор идёт
    так что мтс молодцы! не только своими разработками пытаются наколоть своих абонентов, но и чужим оружием да к финансам абонентов конкурирующих организаций

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А точно МТС? Я такой метод использую для "чёрного списка" и устнавливаю переадресацию по условию "занято" на выключенный номер

  • Точно мтс, и не было переадрисации на другой номер

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: не было переадрисации на другой номер
    Как сделали такой вывод?

  • когда дозвонился, встретился с тем человеком тогда и спросил у него лично

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я тоже никому не говорю, что он у меня в "чёрном списке" побывал. Хотя чаще я использую голосовую почту с этой целью, но бывает, что и вообще ничего слышать не желаю...

  • Однозначно не тот случай, ибо не был я в чёрном списке, да потом там дяденька уже оказался который с телефоном кроме как звонить ничего умеет и не знает
    ps желёзная тётя срабатывала у него если не успеть взять трубку (например занят) в течении отведённого времени (не засекал, но долго гудки шли)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ps желёзная тётя срабатывала у него если не успеть взять трубку (например занят) в течении отведённого времени (не засекал, но долго гудки шли)
    На это случай тоже есть условия переадресации, что по времени или по кнопке отбой вызова. Дяденька мог сам ничего и не ставить, ему могли помочь с благими намерениями или из других побуждений коварного плана. В любом случае, ситация на которой Вы настаиваете, в МТС по моим наблюдениям очень давно не возникала, хотя и была эпизодично при переходе на новый биллинг, лет 6-7 назад.

  • ну на голосовую почту, а не на другой номер.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • МТС нужно поправить работу сайта в плане авторизации в личном кабинете. Не всегда удаётся попасть в кабинет. Вход сделали единый, где нужно выбрать подпункт, мобильная связь или ТВ например. Не всегда мобильную связь выбрать получается.

    Кто зайти не может, вот прямая ссылка на личный кабинет мобильной связи: https://login.mts.ru

  • Это тоже не всегда работает.

  • Ни разу осечки не было. А вот на сайте МТС вход в личный кабинет через раз работает

  • Их даже LTE не спасает. В последнее время качество связи у МТС - неудовлетворительное. В разговорах - постоянные шумы, "съедаются" слова. Интернет по городу работает отвратительно - очень часто сеть переходит на EDGE. Хорошо, хоть дозвон есть всегда. На днях попробовал другого оператора - удивился, насколько чистым бывает звук при разговоре, и насколько быстрым бывает 3G-интернет. Теперь интересуюсь, как перенести к ним номер.

  • Паспорт и личсный визит в офис оператора, куда желаешь "переехать"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Есть несколько сложностей, как их решить?
    1. У МТС - городской номер. Перенесется только федеральный аналог?
    2. У МТС на этом номере вкусный архивный тариф, и хотелось бы оставить его про запас. Может, сменить на МТС номер, тут же заново забрать старый - и его перенести?
    3. У Ростелекома уже есть SIM с "Звони своим 0", и нужно перенести именно на неё.

  • По всем 3 вопросам - никак. На "Звони своим 0" можно перенести номер, если есть еще один сертификат, но тогда на МТС потеряете тариф.

  • По первому вопросу "никак" не понятно. Никак не перенести даже просто федеральный, теряя городской?

  • Ой, не много не дописал. Перенесется только федеральный, городской потеряете.

  • В ответ на: Есть несколько сложностей, как их решить?
    1. У МТС - городской номер. Перенесется только федеральный аналог?
    2. У МТС на этом номере вкусный архивный тариф, и хотелось бы оставить его про запас. Может, сменить на МТС номер, тут же заново забрать старый - и его перенести?
    3. У Ростелекома уже есть SIM с "Звони своим 0", и нужно перенести именно на неё.
    1-да, гордской потеряется, федеральный останется
    2 - ну смени в мтс номер на любой, востанови сменённый и переноси
    3- формально перенос номера - это новое подключение с выбранным старым номером. Потому можно выбрать любой тариф из действующих

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: 3- формально перенос номера - это новое подключение с выбранным старым номером. Потому можно выбрать любой тариф из действующих
    Вот это мне никак не понятно. Где сказано, что можно выбрать тариф из действующих на сегодняшний день? Чем это новое подключение лучше точно такого же, которое я уже сделал несколько ранее?
    Например у меня есть уже подключение к этому оператор с хорошим архивным тарифом, но я им не пользуюсь потому что не хочу менять номер. Если я перейду на него с привычным номером, то буду активно пользоваться. Разве это не выгодно реципиенту?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вот тоже мучает этот же вопрос. Зачем мне подключать новую сим, если у меня уже есть и хотелось бы перенести номер на нее?

  • Может быть и выгодно, но эта услуга видимо просто не предусмотрена. Точно также вы можете сказать: "Почему бы не ввести услугу [какую-нибудь], я буду ей пользоваться и платить абонентскую плату, разве это не выгодно оператору?".

  • Неподходящее сопоставление. Я не услугу прошу, а просто непонятно, зачем производить повторное действие, если точно такое же было совершено ранее?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ура-ура! Обновили БИТы. Но далеко не в лучшую сторону, для большинства.
    Пользуйтесь высокоскоростным мобильным Интернетом на смартфонах с новыми опциями линейки «БИТ» и «СуперБИТ»
    Условия:
    Показать скрытый текст
    • БИТ 75 Мбайт/сутки Дом.регион 180 руб.
    • СуперБИТ 3 Гб/месяц Вся Россия 300 руб.
    Скрыть текст

    Изменилась концепция СуперБИТа - теперь квота дается на месяц.

  • У МТС 3 Гб/месяц - 300 руб. (месячная квота)

    У Мегафон 5 Гб/месяц - 350 руб. (месячная квота)


    А на дешёвом БИТе за 180 рублей/месяц так и осталась суточная квота. Аналог у Мегафона стоит 150 рублей/месяц

  • не порадовали :зло:
    Хорошо у жены остался старый добрый суперБит. 200 рэ и так же 3 Гига на месяц, правда по 100 Мб в день )))
    Но она и 100 не выгребала.
    МТС как обычно, придумать этакое, чтобы увеличить взносы абонентов в копилку. :шок:

  • С 9 мая «Евросеть» перестает принимать платежи за услуги МТС и подключать абонентов к тарифам оператора.

  • а в чем ура? у меня 199 по России, а теперь надо 300 будет платить?

  • В ответ на: а в чем ура? у меня 199 по России, а теперь надо 300 будет платить?
    Это был сарказм
    Показать скрытый текст
    т.к. изменились они не в лучшую сторону, для большинства
    Скрыть текст

    А вообще наблюдается нехорошая тенденция к увеличению стоимости интернета.

  • эх раньше 70 рублей СуперБит стоил, вообще горя не знал )))

  • В ответ на:
    В ответ на: У любого оператора есть плюсы и минусы
    Какие плюсы у мтс кроме базы?
    Плюсы для себя, а минусы для клиентов.
    Когда подключал опцию "20% возвращаются" с денег оплаченных за тариф "МТС-Коннект", то спинным мозгом чуял - наколют.
    Не ошибся.
    Чтоб эти 20% получить на мобильный, надо на мобильном тратить не менее 50 рублей в месяц.
    У меня три симки (МТС, ТЕЛЕ2, БИЛАЙН) и и звоню как мне выгодно.
    А вот МТС натура утончённая и этого не понимает......

  • В ответ на: С 9 мая «Евросеть» перестает принимать платежи за услуги МТС и подключать абонентов к тарифам оператора.
    К празднику прямо: "получи фашист гранату"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Но это не удивительно, если этим ритейлером владеют конкуренты.

  • да я про то что к празднику подгодали :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Приём платежей могли бы и оставить

  • Всё не доходили руки написать, и выразить благодарность МТС за оперативную работу - Во время недавнего новосибирского урагана с громадным градом и падением деревьев, в нашем районе совсем не было связи, но звонок в МТС с обращением о данной ситуации, и очень быстрая реакция технической службы решила проблему, хотя специалистам МТС пришлось выезжать для устранения технической проблемы.

  • Предположу, что у всех операторов есть круглосуточная аварийная служба.

  • Только сейчас обратил внимание, на действующему тарифе "Супер МТС", когда подключал было при пополнении на 100 рублей , 30 минут в сутки на МТС России, мало того что сделали 20 минут, так еще и убрали на МТС России . Вместо этого предлагается платная услуга, с абоненткой. :хммм:

  • Неужели Валуев обманул?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: