Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
  • в чем проблемы с 152?
    на этой неделе сбоев не было

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • С 22 сентября 2015 года на тарифных планах, кроме тарифов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Smart, Ultra, стоимость вызовов на номера операторов мобильной и фиксированной связи, за исключением МТС, изменяется и составит 12 руб./мин.Как это понимать?Я в шоке :umnik: web-страница

    Исправлено пользователем Vitt (11.09.15 14:11)

  • Подтягивают к московским ценам. Там давно уже по 14 руб./мин. Жесть конечно, у нас зарплаты то не московские.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В начале новости речь идет о тарифах "на выезде" - "Указанные тарифы действуют в сети МТС при поездке по всей территории Российской Федерации", так что и 12 руб./мин должны относиться к "чужим регионам".
    А то совсем напугаться можно было))

    Тулмбтнг!

  • Народ, возврат 20 % за август у кого прошел, были проблемы, обещали до 10.09.2015 вернуть.

  • то роуминг по безкрайним просторам нашей Родины

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тоесть на старых тарифах все капец в поездках.

    Исправлено пользователем АФМ (14.09.15 09:08)

  • Везде как дома или Единая страна и будет не капец.

  • Кто знает в тариф смарт мини входит услуга «Вам звонили! ?

    А то новость о том, что с 21 сентября 2015 услуга станет платной печалит.

  • Судя по новости - не входит. Там есть список тарифных планов, в которые входит опция.

  • Точно , куда глаза смотрят ((.

    Во общем, для модемных тарифов только.

    Однако.

  • В ответ на: А то новость о том, что с 21 сентября 2015 услуга станет платной печалит.
    То ли лазутчик из "вражеского стана" завелся в рядах маркетологов МТС, то ли идиот просто? Зачем делать услугу платной, которая за "перезвоны на пропущенные звонки" и так приносила колоссальную прибыль? Как раз во многом благодаря тому, что она была бесплатной. Сейчас абоненты поотключаются от неё, а потом вернуть всё назад будет ох как не просто.

    з.ы. :death: Пошел отключать на всех своих номерах, а так же на номерах родственников и друзей.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я уже отключил за ранее не стал дожидаться 21 сентября, чтобы не забыть.

  • Во, во... :yes.gif: Я тоже чтоб не забыть.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • На московских симках ещё в апреле поотключал «Вам звонили!» на всех своих номерах и всем родственникам, когда МТС замутил там плату 60 копеек в сутки за эту услугу. И всё нормально, все обходятся без неё и счастливы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не надо путать.цена 12 рублей за межгород действует в домашний сети. за пределами действуют роуминговые цены или согласно услуги для роуминга.

  • Вот именно для модемных тарифов данная услуга бесплатно,а на остальных 90 коп. в день.

    Исправлено пользователем fktrcfylh1964 (14.09.15 18:06)

  • Я от греха лучше отключу на симке, которая в машине стоит в пандоре, как раз там Коннект-4.

  • ННПервый :-)

    Вот уж молодцы, так молодцы..

    В конце августа подал заявку о переоформлении ОДНОГО телефона со своего лицевого счета на третье лицо..
    За 7 дней переофомления не произошло, салон-магазин и контактный центр кивали друг на друга.
    Написал претензию..
    Потом МТС взял и переоформил ВСЕ телефоны моего лицевого счета на то самое третье лицо, и уже НЕДЕЛЮ не могут решить вопрос с переоформлением обратно.. Каждый раз при обращении в КЦ отмазка - вопрос передан специалисту, ожидайте решения.. Про то, что в одностороннем порядке изменились лимиты я уже и не говорю..
    Это пипец..

    У меня, у абонента МТС с 1999 года впервые закрадывается мысль уйти туда, где не будет такого бардака...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Чего гадать? Переходите к другим операторам! А эти, яйцевые, пусть подумают, как обращаться с постоянными клиентами.

  • Пишите претензию и обязательно регистрируйте ее в салоне.
    Но вы её написали..как я понял, Важное замечание! У вас должна остаться копия с подписью сотрудника о принятии претензии. Вот тогда они обязаны будут реагировать и дать ответ, в большинстве других случаев претензия Ваша может потеряться, как потерялась она у меня..
    Параллельно пишите в твиттер mts - там москвичи сидят, если не отфутболят, то должны решить вопрос.

  • Я последние полгода с ними работаю через бумажку. Иначе теряют все.
    Бардак у них в салонах.

  • После исчерпания пакета в 1 Гб на смарт мини инет больше не доступен на 64 к?

  • Должны предоставляться дополнительные пакеты трафика.

    Исправлено пользователем AndreyK (16.09.15 20:08)

  • В ответ на: У меня, впервые закрадывается мысль уйти туда, где не будет такого бардака...
    А он у всех имеется.Но!
    Другие решают проблемы гораздо оперативней.А у мтс звездная болезнь(у их абонентов всё хорошо(что бы на самом деле ни произошло).
    Т2 жутко извинялся за отсутствие связи пару часов(абоненту,у кого связи небыло(и мне как звонившему) сделали компенсацию в виде 50р каждому(и на том спасибо),при том что ночью,и абонент лишь баланс проверить не смог.

    А мтс за нет сети утром в рабочее время сказал лишь у нас нет данных об ограничениях связи и ВСЁ!!!

  • Это хорошо

  • Угу, есть такое.. про звездную болезнь..
    Особенно прослеживается в общении с сотрудниками. которые отвечают на претензии "я не поняла, в чем у вас еще претензия?", "ну значит надо прийти в салон и написать новое заявление"..
    Это при том, что это ИХ представители (МТСа) потеряли одно заявление из четырх..


    Уж как раньше "облизывали" девочки в колл-центре, так и сейчас эти .. не сказать, что прямо откровенно хамят, но и как-то не привык я к такому общению

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Напёрсточники из МТС...

    Купили в начале года тариф Гостевой, для звонков на МТС Украина по 3.5р/мин. Закинули туда 400р.
    Собирались звонить родственникам в ДНР. т.к. получалось чуть дешевле чем sip телефония.
    Позвонили первый раз всё нормально списалось по 3.5р/мин.
    Осталось 200р на счету.
    Звоним через некоторое время опять...
    Прошло 20 минут и связь прервалась, денег 0, по выписке *152# пишет 10р/мин.

    Звоню в 0890 узнать что произошло.
    - Спрашиваю были ли изменения на тарифе Гостевой по направлению МТС Украина?
    - Отвечают не было изменений как всегда было 10р/мин так и осталось.
    Вообщем спорили с ней что изначально было по 3.5р/мин, а не 10р/мин. после непродолжительного спора она перевела меня на другого специалиста, который сказал что да... изменения были на этом тарифе по этому направлению! И сказал стандартную отмазку типа: новость об этом была на сайте.
    смс уведомление мы не получали, по заявленному тарифу успели позвонить только один или 2 раза.
    пересчитать отказались сославшись на нашу невнимательность (что за сайтом не следим), типа начисления произведены корректно и пересчитывать нечего.

    вообщем в очередной раз всех обманули и чувствуют себя молодцами.

    Исправлено пользователем DDMZ (06.10.15 13:24)

  • При попытке отключить "Доп. интернет" приходит сообщение, что принята заявка, а следующим сообщением, что он отключён. Однако, при повторном наборе команды всё повторяется. При этом в Личном кабинете он остаётся (суммированный с базовым пакетом).

  • Это ещё что, не такое бывает. При попытке сделать платеж на погашение банковского кредита со счета мобильного телефона при помощи услуги "Легкий платеж" приходит сообщение, что платеж на указанный номер счета выполнен. Деньги списываются с лицевого счета абонента, абонент спокоен что у него нет задолженности перед банком... но потом выясняется что на указанный счет для погашения кредита в указанный банк никакого платежа не пришло.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Можно написать на официальном форуме на сайте МТС (форум МТС -Сибирь)
    Там сотрудники оператора реагируют и помогают решить проблему

  • Если возникнут какие-то проблемы (например, спишут деньги), то обращусь в службу поддержки. Не вижу смысла пока предпринимать какие-то ещё действия.

  • Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о компании МТС. Позвольте заверить, что для нас очень важно мнение и отзывы наших клиентов. Мы готовы провести проверку корректности начислений. Для этого просим вас предоставить на наш электронный адрес blogs@mts.ru следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, дату/ время списания, контактный номер для связи с вами, ссылку на ваш пост или детальное описание ситуации. Проверим, постараемся вам помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (16.10.15 14:09)

  • Толку что вы просите данные, Что меняется??? Ничего.

  • толку, что вы пишете на форуме? что меняется? ничего.

    может, сначала проверить? ну а то долго можно писать в пустоту и ничего меняться не будет. я так с Альфа-банком выясняла, помогли, рассказали, разобрались.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а в личный кабинет банка зайти не судьба проверить сразу?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тогда на форумах писать некогда будет. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: а в личный кабинет банка зайти не судьба проверить сразу?
    Люди МТСу верят больше чем себе.

    Тинькофф пропал,БРС онлайн,альфа вроде тоже должна также онлайн.

  • Конечно же заходил, и сразу, и после каждый день в течение месяца. И распечатку истории операций по счету брал в банке. А что толку? МТС отчитался, что выполнил платеж на указанный банковский счёт и получил за оказанную услугу вознаграждение в виде комиссии, а денег нет...
    И обратиться некуда, в Новосибирске нет такого центрального офиса с компетентными сотрудниками, которые наделены правом решить эту проблему.
    Девочка из салона МТС демонстрировала просто феерическую некомпетентность. Она пыталась меня убедить, что если я закажу распечатку детализации моих звонков(!), и с этим "документом" обращусь в свой банк, то банк сразу же зачислит все пропавшие деньги мне на счёт. Бред конечно. но к сожалению (или к счастью) у неё не хватило прав даже детализацию заказать. Оказывается, для того чтоб работник МТС посмотрел детализацию звонков абонента, ему нужно оформлять доверенность на это действие.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сегодня после 18 ч. в Академе и Ниж.Е. нет интернета на смартфоне.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня есть.

  • Ехала в служебном по Лаврентьева, Строителей - не было инета, сначала был минут 5, а потом пропал.
    Сейчас проверила - открылся сайт, а некоторое время назад вроде и букву показывал - G или Е, полоска начинала ползти, но вконтакт не открывался.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, что МТС запустил персональное предложение.

    http://upgrade.mts.ru/

    Подсмотрел у Би.

  • Книги на две недели, как они узнали что мне действительно не нужно
    кстати написано сио если подключится в течении 3 дней то плюс 200 баллов, а счетчик накручивается от 2 едкниц.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Мне Бит А смарт промо на 14 дней.


    Интересно, кому тариф?

  • И как это работает?
    У меня типа "поискал" и вот результат. Впечатляет?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Сильно

  • Как щедро!

    • Учитывая, что не отправлял.

  • Как расшифровать ответ, пришедший на почту НГС?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Это подтверждение адреса почты. Надо нажать на красную кнопку

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: