Погода: −12 °C
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
20.12−9...−6пасмурно, без осадков
  • так же были исходящие на номер 79232500525 . с выключенного телефона.

  • Так это скорей всего переадресация. Видимо у вас есть услуги типа "Голосовой почты".

    В ответ на: Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.

    Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.
    "Переадресация вызова".

  • нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней. причем переадресация на этот номер никакими способами в телефоне не отключается. я смог от этой переадресации избавиться лишь после получасового общения в чате поддержки. и я так и не услышал внятного ответа, где на оф. сайте мегафона можно увидеть список всех сервисных номеров, официально используемых мегафоном для поддержания различных сервисов. эта переадресация принудительно включена на всех симках, и как услуга или сервис она не светится ни в одном списке подключенных вам услуг. и ни одна команда отключегия безусловной, а впрочем и любой другой переадресации ее не отключит. зайдите к себе в настройки, и вы увидите незнакомые вам номера, на которые у вас включена переадресация. в интеинете по поводу конкретно приведенного номера существует небольшая истерия, читать забавно, но, отчасти люди правы - времена ныне смутные, ибо кто его знает, что там еще за этой переадресацией кроется

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней.
    А каким образом тогда могла быть продолжительность вызова и это могло быть платным?

    В Новосибирской области услуга "Кто звонил+", также совмещена с автоответчиком.
    В условиях указан принцип работы:
    В ответ на: 2.1.2. При вызове Абонента Б Абонентом А, в случае, если соединение не происходит по одной из причин: Абонентское устройство Абонента Б выключено или находится вне зоны действия сети связи Оператора; абонентский номер Абонента Б занят; Абонент Б не принимает входящий вызов, выполняется переадресация входящего вызова Абонента А на сервер Услуги 1, где Абоненту А проигрывается приветственное сообщение и предлагается оставить голосовое сообщение для Абонента Б.
    Но в других регионах есть описание услуги "Голосовая почта" и приводится конкретный номер, например: +79242000526.

  • у меня никогда не было голосовой почты и услуга кто звонил не числилась в списке подключенных. а переадресация была. теперь ее нет. вот вам цитаты из моей переписки. если что, могу и скрин выложить для особо упертых:

    вопрос

    добрый вечер. помогите разобраться. у меня в телефоне на переадресации при "не ответе" или "не доступен" указан неизве
    стный мне номер +79232500525, который я не могу удалить или изменить. как избавиться от этой переадресации?

    ответ

    Здравствуйте! Это наш сервисный номер, так и должно быть.

    вопрос

    и какой такой сервис обслуживается через этот номер?

    ответ

    Попробуйте отменить переадресацию через команду ##002#. Все лишнее должно удалится, остальное убирать не нужно.

    вопрос


    приходит ответ "неполадки подключения или неверный код mmi". я теперь не понимаю, что это и зачем?

    ответ

    Данный номер 79232500525 технологический, при недоступности Вашего номера, все звонки переадресуются на него, предоставляя возможность звонившим Вам оставлять сообщения.

    вопрос

    я не подключал такую услугу, как автоответчик

    ответ

    Про автоответчик я Вам не говорила. В компании есть услуги "Кто звонил", "Я в сети", по которым срабатывает данная переадресация.

    вопрос

    где я могу их увидеть в лк?

    ответ

    В разделе "Услуги и опции" - "Мои" отражаются все подключенные услуги. Услугу "Кто звонил" я вижу Вы уже отключили, а вот "Я в сети" у Вас активна. Уточните, Вас смущает данная переадресация? Основные звонки, которые поступают Вам на номер, если телефон включен и в зоне действия сети, поступают Вам напрямую.

    (тут замечу, что оператор врет - в списке подключенных сервисов и услуг эта опция не значилась. повторяется история с "калейдоскопом", который есть у всех, но в списке подключенных он не значится)
    вопрос

    где я могу увидет подключенную услугу "я в сети"? я среди восьми подключенных ее не вижу
    такой услуги я не подключал. уберите всю переадресацию.

    ответ

    Услуга "Я в сети" подключена с сентября 2017 года. Услугу отключила.
    (тут замечу, что номер я перевел в мегафон в августе, а со следующего месяца мегафон "пропатчил" его всеми своими мульками по полной. что-то я отловил и отключил, что-то просохатил.

    так что по поводу указанного выше номера можете не спорить - он мегафоновский, сервисный.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В новом личном кабинете у мегафона бывает так, что услуга не отображается в списке подключенных. Это для них нормально.
    Через *105# показывает все услуги.

  • ключевые слова "для них нормально"?
    я понял. но как-то надо это "нормально" лечить.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • именно они.
    У меня такое было пару раз, я делал скриншоты и отправлял им в твиттере, через некоторое время всё исправляли.

  • В ответ на: Это для них нормально.
    для них нормально, когда абонент выключает телефон, и не получая никаких услуг, тратит свои деньги.

    мне кажется это ненормально.

  • Звонил в тех поддержку Меги, и тут пока ждал когда специалист добежит до телефона, чтобы мне ответить, чудо-робот-тетя озвучивает мне баланс, и название тарифа Всё просто 16.
    Аж поперхнулся и забыл, что хотел изначально. Живая девочка из ТП, добежав до телефона на мой вопрос "что это происходит с тарифом? Куда делся мой "честное слово?" ответила, что по договору в одностороннем порядке опсос имеет право так делать. Надо найти, перечитать. И что они переводят с архивных тарифов на подобные (по условиям) тарифы.

    На мое робкое замечание, что а) нифига они не подобные (была посекундная, стала поминутная) и б) всепросто16 тоже архивный, был чудный ответ из разряда "денег нет вообще" - типа, на честное слово перейти нельзя вообще, он типа очень архивный.
    И ваще, сам лох, мы тебе и смс присылали, и наверняка, на сайте писали. надо ли говорить, что смс не было? В связи с этим, окромя риторических, остается один

    Вопрос:
    ткните носом, пожалуйста, где у них такую новость найти? А то меня яндекс на гугле забанил.

  • Возможно здесь, но конкретно про ваш тарифный план там нету, но есть обещание отправить сообщение.

    "Оптимизация архивных продуктов".
    "Дополнение к новости от 7 марта".

  • "Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще".
    Теперь звонок за счёт вызываемого абонента будет начинаться автоматически после 5 секунд его ответа на вызов.

    "Информационное сообщение для абонентов МегаФона Сибирского филиала".
    Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
    С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных).

  • Не слышал что кто нибудь был доволен этой "Оптимизацией" и сказал Спасибо оператору за это

  • за то выходит так, что мегафон предоставляет сервис другим своим клиентам, позиционируя это заботой о них, только не за свой счет. и в результате мы все платим дважды за то, за что уже оплатили. да и в конце концов, это вмешательство в личную жизнь. почему кто-то должен быть уведомлен, когда я включаю свой телефон и когда отключаю? а ведь это можно использовать против личности, при желании.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • "Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще". - очень "удобная" навязанная услуга, которая подключается автоматически всем, у кого вдруг закончились средства на телефоне. Звонящий при этом об этой услуга может даже не знать. А "удобство" этой услуги в том, что можно отвлечься и пропустить автоинформатора, либо в случаях автоматического приёма входящих звонков (шлюз на офисной АТС, например).

    "Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
    С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных). "
    Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
    Постоянное навязывание "условно бесплатных" услуг, услуг "Я на связи" и им подобные, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ!!! Что за фигня, Мегафно? Вы с ума сошли? Вы с каждым днём становитесь хуже и хуже, думал, что давно повернулись к абонентам задом, но нет, и это не предел!

    И да, был тариф с бесплатными тремя минутами в день... Исчез.
    Была услуга "Мультифон" - на одной симке, на которой постоянно ей пользовался, отобрали, принудительно включив eMotion. На второй симке была "Мультифон", но не пользовался, подключил "eMotion" - она везде так отображается, в личном кабинете, в описании на сайте, но тарификация как Мультифон (но в США всё равно хотят около 50р./мин). И более полугода никому нет до этого дела.
    Есть банковская карта от Мегафона, и даже с ней первоё время были проблемы - то платежи задваивались, то списания странные. Возвращали после обращения на счёт телефона как бонусные деньги, которые нельзя было тратить, приходилось требовать делать возврат нормальными деньгами, которые я снова могу потратить на покупку. Больше я не пользуюсь никакими услугами от Мегафона. Только бесплатные входящие и изредка платные смс, чтобы номер не отжали.
    Мегафон обманывает, умалчивает и подменяет понятия, тарифы и услуги. Фу такими быть.

    P.S.: Извиняюсь, "бомбануло".
    P.P.S: решил ещё раз проверить и отключить всё то, что подключено - в личный кабинет через Firefox не заходит вообще уже два месяца (разные браузеры и компьютеры), через остальные браузеры выкидывает без ошибки (по четырём номерам из трёх разных регионов)

    Исправлено пользователем ryo (06.06.18 12:53)

  • В ответ на: Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги.
    А что делать?

    билайн предлагает за 8,33 руб/сутки

    300 минут местных, и 5 Гб трафика по России

  • Что и требовалось доказать:
    "Я в сети
    Услуга подключена 4 июня 2018 г. в 22:41 "
    Пи#@%@сы...

  • Спасибо в новости от 7го марта написано
    Обновления произойдут и на ряде архивных тарифов. В рамках обновления будут изменены названия тарифов и некоторые параметры.

    Как обычно, смс нет. Новости не читаешь. С точки зрения опсоса - клиент лох ушастый.

    мегафон стремится к мтс. :bad:

  • В ответ на: Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
    На самом деле средний счёт одного абонента у "МегаФон" вырос за год всего на 3% (с 230 до 237 рублей), возможно операторы стараются не поднимать цены на сами тарифные планы, а проводить повышение максимально скрытно за счёт таких услуг.
    Но в целом почти все операторы в своих финансовых отчётах предупреждают, что им нужны большие деньги на исполнения новых российских законов.

  • всем, всем россиянам, зарабатывающим хлеб свой насущный честным трудом, изо дня в день, от зари до зари, нужны большИе деньги. ну или хотя бы бОльшие. только никто их не платит. но мы живем, работаем, терпим, экономим, в конце-концов, надеемся. а отдельным бизнесменам почему-то так жить не можется. или не хочется.
    мой совет обсосам России от злобных, неблагодарных абонентов - "денег нет, но вы там держитесь" (с)

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Все переадресации отключил, а деньги все равно снимают. по 9.99 за каждый непринятый звонок.

  • Вы сами на свой выключенный номер пробовали звонить?

  • позвонил. никакой голосовой почты или автоответчика нет

  • А вы в поддержку с этим обращались?

    Объясните, что а) телефон у вас был выключен; б) вы пробовали звонить себе, но никакого ответа не произошло (со "снятием трубки"); в) вы просите вернуть деньги за эти вызовы.

    Но для начала можно вообще уточнить, что это за исходящие вызовы с выключенным телефоном (если они действительно отображаются в детализации, как обычные исходящие).

  • Недолго радость длилась от тарифа. изменения с 01.07

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • А про что конкретно речь? Про какой тариф?

  • Каждый абонент сам может по своему номеру посмотреть. Очень удобно.
    У меня, например, архивный тариф Общайся. Повысили абонентскую плату на 30 рублей, сделали дополнительные пакеты минут и всё.

  • Кому-то удобней, кому-то нет.

  • а я залез на сайт и увидел, что плачу 300 за "включайся.пиши 2.18", в то время, как все уже платят за это 250. сперва хотел перейти на "включайся.общайся" за 400 с вечной скидкой 30% за 1000минут+20гб, но отказался - скидка в любой момент может перестать быть вечной, да и в таких объемах мне просто некогда трындеть по телефону и лазить по сети. самое противное, что напрягает при смене тарифа - это то, что слетают все настройки по услугам и сервисам. в течение часа пришлось опять общаться с операторами, отключать все шумелки-пыхтелки-перделки-развлекалки, убить платные услуги, моментально подключившиеся без всякого моего на то желания. долго доказывать что да, таки я желаю отключить абсолютно всю переадресацию и все голосовые почты, автоответчики и антиопределялки. спрашивается, ну почему система лезет в настройки? зачем? что бы вызвать очередную волну негатива? неужели и так не понятно, что если клиент перешел на новый тариф ради новых сервисов - он их по желанию (а не в обязаловку) подключит. в общем, час жизни убит на борьбу с мельницами...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • общайся 2.18

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Пришла смс от мегафона об изменении тарифа. Нашел новые условия. Абонентка была 333, станет 420р + 1Гб инета к имеющимся 5Гб. Перехожу на тариф за 300.

  • У жены такой-же тариф... Надо менять.
    Только что заметил, в тарифе Включайся! Общайся звонки на местные горномера - 1.8.. Както не сочетается с заявлением о 1000 минут на Звонки на местные мобильные номера и любые номера России

  • вот вот. мегафоновская каша с тарифами для них самих имеет отрицательный эффект - люди переходят на тарифы дешевле, невзирая на дополнительные сервисы и услуги при равных пакетах. это говорит лишь об одном - об избыточных сервисах, предлагаемых операторами связи, которые в век безлимитного интернета и миллиона доступных приложений, становятся не актуальны, а уж в платном доступе - и подавно.

    проще говоря - дайте мне голую связь и интернет - остальное мой смартфон организует без вашего навязанного сервиса.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да еще недавно звонили с мегафона, предлагали супер-пупер предложения как самому важному клиенту всея руси: +5ГБ в месяц за какие-то 5 рублей в день и еще какую-то хрень за 5 рублей в день. То есть хотели увеличить почти в 2 раза мою абонентскую плату. Причем мне 5-ти гигов и 700минут за глаза хватает. СМС практически не пользуюсь. А жене наоборот предложили скидку 20% скидку на тариф за 400 рублей.

  • мне и 400минут + 3гб - за глаза, куда смотрят, когда навяливают 1000+20гб ? зачем, если я сижу и не гундю...

    смс то-же только на сигнализацию...куда мне их 400 штук, уж молчу от 1000

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • пытаюсь вникнуть в логические построения мегафона и мне видится такая картина: нас, почему-то, держат или за нищебродов, или за жмотов, сидящих на своих тарифах и во всем себе отказывающих. и когда с барского плеча мне предлагают шикарные условия, причем, порою дешевле, чем я платил, работники компании не понимают, с чего это я кочевряжусь и отказываюсь :безум:
    а на деле все просто - мне хватает, и даже с излишком тех пакетов, которые я оплачиваю. и я вовсе не ужимаюсь и не экономлю - просто у меня такие потребности. а если вдруг (ну мало ли) мне понадобится сидеть на телефоне сутками, или раздавать интернет на 10 человек или еще что - конечное, я перейду на тариф, который будет мне необходим. уверен, у каждого так. зачем мне 20гб сети если я и 2гб не съедаю...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: зачем мне 20гб
    Если не считать он-лайн фильмы, то я и дома на 4-х устройствах столько гигов "не выговариваю"

  • В ответ на: У жены такой-же тариф... Надо менять.
    Только что заметил, в тарифе Включайся! Общайся звонки на местные горномера - 1.8.. Както не сочетается с заявлением о 1000 минут на Звонки на местные мобильные номера и любые номера России
    Хитро сделали. Указали это только в файле с подробным описанием.

  • Почему только в файле?

    Сразу же на странице описания написано: "Звонки на местные мобильные номера и любые номера России", "В поездках по России пакет минут расходуется на все номера России".

    Сразу же речь идёт о мобильных номерах.

  • Точно, не увидел

  • В детализации тоже есть исходящие звонки на номер +79232500525. В реальности это переадресация конечно.

    Звонящие оплачивают вызов немедленно, так как система "имитирует поднятие трубки". По всей видимости и сам абонент оплачивает это, если находится в роуминге.

    Прикладываю текст на английском, который слышит звонящий (реальное расширение файла M4A). Как я понял, на английском как раз говорят, что у вызываемого абонента не подключена голосовая почта. Такой вызов длится 6 секунд.

    Очевидно, что просто у "МегаФон" неверно настроено оборудование, что и приводит к таким последствиям.

    На номере подключены услуги "Мне звонили S", "Я в сети", "eMotion Звонки".

  • Мне звонили S так работает. У меня когда была эта услуга такой же был автоответчик. Сейчас подключил Кто звонил+ и автоответчик стал нормальный, на русском и соединение только после фразы автоответчика устанавливается.

  • В ответ на: Мне звонили S так работает.
    Но она не должна так работать. Уже же были официальные комментарии, что это нарушение:
    В ответ на: Взимание платы за неосуществленные вызовы противоречит правилами оказания услуг связи, поэтому мобильные операторы не могут брать деньги за прослушивание фразы о недоступности абонента, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский
    В ответ на: За нарушение правил оказания услуг связи операторам грозит предписание их устранить, а за невыполнение предписания — штраф, «а дальше наказания вплоть до лишения лицензии», сказал РБК представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров.

  • Да, согласен. Мегафону видимо особо это не важно.

  • Что-то творится в системе мегафона. Вчера перевёл жену на тариф Включайся! Говори , видел, как начали тратить минуты и мегабайты, а сейчас смотрю остатки в личном кабинете - минут 1000 и трафика 5 гиг.. Всё потраченное вернулось.

  • ничего не вернулось, просто этот их "показометр" бывает не синхронизируется, и показывает просто максимальные значения пакетов без текущих расходов. я это заметил еще пол года назад и пару месяцев назад даже задавал вопрос в поддержке, на что получил какую-то бессвязную отписку от бота...

    вот наглядный пример. только что снял скрины, с интервалом в 1 минуту, только фишка в чем - один, первый, без показаний расхода, сделан при мобильном интернете, второй, уже с расходом - при подключении через wifi

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • скорее всего, это связано с настройками в самом телефоне (права, режим обновления ит.п.) но, что странно, что расход инета синхронизируется в любом случае, независимо от режима подключения. в общем, лучше не заморачиваться, один хрен, лучше не станет, как был ЛК бестолковый, так и останется...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Недолго радость длилась от тарифа. изменения с 01.07
    Вот спасибо :agree: Теперь я знаю, что входящие по России стоят 5р. ВХОДЯЩИЕ!!!! :eek:
    А изначально в роуминге входящие на этом тарифе были бесплатные. Тариф "МегаФон-Всё включено S 12.16" аб. 300р

    или я чего то не понимаю:
    Стоимость звонков, не включенных в пакет :
    Дома и в поездках по России.
    Все входящие вызовы в Домашнем регионе -0,00р.
    Входящие вызовы с местных номеров-0,00р.
    Входящие вызовы из других регионов России (в поездках по России) - 5,00р.
    Звонки на номера других операторов России в другие регионы - 12,50р.

  • Прислали такой ответ по проблеме:
    В ответ на: Добрый день! Я рассмотрела Ваше обращение. Провела проверку по Вашему номеру, которая показала, на Вашем номере были технические ограничения, сейчас ситуацию исправили и Вы снова можете пользоваться услугами связи без проблем! Сложности с входящими звонками устранены. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если проблема повторится, обращайтесь к нам по номеру 0500 (смс или звонок).В качестве компенсации на Ваш номер будет начислена скидка в размере 50 рублей на услуги связи. Благодарю за обращение. С уважением, Ирина, специалист по работе с обращениями, компания «МегаФон»
    Между всем этим мне приходили сообщения о подключении и отключении услуг.

    Из этого я вижу, что было сделано в рамках решения моей проблемы:
    1) отключена услуга "Я в сети";
    2) отключена услуга "Мне звонили S";
    3) подключена услуга "Мне звонили S".

    В результате услуга "Я в сети" у меня просто исчезла. Да, изначальная проблема исчезла тоже, но такой вариант решения проблемы странный.

  • Мегафон в прошлом году начал тестировать новое ПО и видимо руководство принудительно заставило на него перейти, а пользоваться им мало кто умеет или не умеют вообще. Вот и тренируются на живых абонентах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: