Погода: 4 °C
26.048...12переменная облачность, без существенных осадков
27.044...8пасмурно, без осадков
  • activist

    Сообщений: 103

    В ответ на: Привет всем!)
    А кто нибудь пользовал 4G роутеры? Может поделитесь впечатлениями? Интересует как сильно теряется скорость при раздаче, например, на 3-4 устройства. Как внутри помещения они себя ведут, ну и в целом вообще впечатления)
    Думаем вот, приобресть или не стоит)
    странный вопрос...
    в ответ ожидается пикантная история?!?:миг:

    если серьезно, то если что не так - звонок в техподдержку поможет решить проблему... если не помогает - возврат устройства... по моему, такой должен быть подход... как вам форум может помочь?..

    Исправлено пользователем selogin (20.08.16 00:30)

  • guru

    Сообщений: 4068

    Не вижу ничего странного в вопросе, зачем же тогда люди вообще отзывы пишут и читают, может в поисках пикантных историй? ))
    Но каждый видит мир по-своему, верно? )
    Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.

  • activist

    Сообщений: 103

    насколько я помню, у МегаФона выделены зоны для настройки Вашего оборудования...

    поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...

    про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...

    но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))

  • guru

    Сообщений: 4068

    :agree: спасибо за подсказки )

  • veteran

    Сообщений: 1680

    Мегафон опубликовал новость:

    "Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Шило на мыло? Интересно...

  • experienced

    Сообщений: 866

    Ониб туда добавили отключение функции сообщения о доступности после включения телефона...

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    от кого шифруешься?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • experienced

    Сообщений: 866

    От работы в нерабочее время.

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    ну можно тупо не брать трубу и/или сбрасывать.
    ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
    И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Мегафон создал копию услуги от Билайн "Все для семьи" - "Семья".
    Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
    Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.

  • veteran

    Сообщений: 1680

    По факту Мегафон сделал услугу "Вам Звонили" бесплатной, на всех тарифах, действующих и архивных.
    У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    пожалуй да, мегауспех. хоть мелочь, а приятно абонентам своим сделали

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • guru

    Сообщений: 4308

    Через сколько времени не пользования сим-картой расторгается договор?
    И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"

  • guru

    Сообщений: 7082

    В ответ на: В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 (пятнадцати) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения или ниже порога отключения.
    Сам по себе тарифный план "Переходи на ноль" без абонентской платы. Возможно речь идёт про какую-то включённую опцию.

  • guru

    Сообщений: 4308

    2*15 наверно начисляют из-за неактивности, деньги на этом заканчиваются и в блокировку номер.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124488

    какая самая дешевая опция на мегафоне, чтобы симка не протухла?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • expert

    Сообщений: 13826

    Доп номер, 1 р. в сутки

  • experienced

    Сообщений: 550

    Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.

    В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124488

    нет, там нужно списание со счета, пополнение не канает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124488

    рупь в день?
    чо так дорого-та

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    тогда делашь событие-напоминание в телефоне: такого-то числа такого-то месяца потрать денюжку

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124488

    это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • guru

    Сообщений: 7082

    Как я помню, даже звонок на бесплатный номер считается достаточной активностью.
    В ответ на: это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
    Вы можете использовать для этого приложение "eMotion" наверное. SIM-карта не нужна.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 124488

    мне в справке несколько раз говорили - только платное действие.

    отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • guru

    Сообщений: 7082

    Да, в справке так говорят.
    Но реальное положение дел можно выяснить скорее только экспериментально.

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    В ответ на: это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    да хоть утюг. Я говорю что напоминание говорю создать. и удобно это сделать на телефоне.
    В ответ на: раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
    так набрать номер для звонка можно и не вытаскивая симку из модема

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • guru

    Сообщений: 5912

    Может здесь был такой вопрос, задам:
    Почему с номера Мегафон не могу набрать скорую (030) и единую регистратуру (124)?
    С Теле-2 эти номера набираются прекрасно.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Все нормально набирается. попробуйте 130, *30, *124.

  • guru

    Сообщений: 5912

    не серьезно... в стрессовой ситуации, когда вызываешь скорую, нереально набирать разные варианты номеров со звездочками, решотками, единичками.... У меня в голове только 030!!! Должен же быть какой-то единый вариант набора.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    Может нормальный телефон надо брать? Почему с моего телефона нормально набиралось всегда и 01, и 02 и 03 безо всяких доп нулей, звёздочек и решёток?. Операторы тоже разные были опробованы за мою абонентскую жизнь.
    Сейчас попробовал позвонить 01, 02 и 03. Автоответчик везде соответственно сказал: номер пожарной ( ментовки/скорой) изменился на 101 (102 и 103 соответственно)

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Должен быть, он и есть - 101, 102, 103, 112. Но все зависит от телефона.

  • experienced

    Сообщений: 866

    Я как-то раз звонил в скорую по номеру 030, мне роботётя сказала, что надо звонить по другому номеру, было это месяцев 7-8 назад, поэтому не помню какому точно, крутится в голове 003.

  • veteran

    Сообщений: 2856

    На сайтах операторов указаны именно 101,102,103.
    Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

  • veteran

    Сообщений: 1707

    В ответ на: Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.

    В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
    глупость какая... а если и смс и минуты входят в абонплату, нужно раз в 3 месяца звонить в Африку, чтобы номер не отжали? Менеджеры Билайна явно употребляют что-то запрещённое.

  • veteran

    Сообщений: 2856

    На тарифах с аб.платой у Билайна прописаны условия активности - В случае отсутствия активности со стороны абонента (вызовы, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается ежедневная плата 5 руб. Плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления активности клиента.
    То есть аб.плата активностью не является, так как необходимо совершать звонки и/или пользоваться SMS.

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46233

    симка была поключена к "всё", но с этой присоединёной симке более 90 дней никаких действий не было. даже не ставлена была. И ничего, живая

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • veteran

    Сообщений: 2856

    На них другие правила "неактивности".

  • veteran

    Сообщений: 2856

    C 26/12/2016 будут изменения тарифов "Все включено" (новая линейка):
    S300 руб. 300 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,300 смс, 1 Гб.
    M390 руб. 600 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,600 смс, 5 Гб.
    L600 руб. 900 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,900 смс, 8 Гб.
    XL930 руб. 1800 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 1800 смс, 10 Гб.
    VIP1900 руб. 4000 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 4000 смс, 12 Гб.

  • experienced

    Сообщений: 914

    в очередной раз - "самостоятельно" подключил платные подписки.

    в салоне мегафона, сказали услуга "контентный счет" недоступна дня физ лиц.

    есть варианты защититься себя от платных подписок?

  • veteran

    Сообщений: 1707

    Сменить оператора. Но подключить защиту от контента (контентный счёт) обязаны по закону. Однако посмотрите, чтобы вам не подключили заодно услугу "автопополнение контентного счёта". И такое у них есть.

  • guru

    Сообщений: 4308

    А что Мишутку повысили ?
    И он забил на появляющиеся всё новые и новые темы Мегафона, раньше вроде обратная связь имела место быть.

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Мегафон очень тихо, без объявления "войны" закрыл вчера опцию "Безлимитный интернет".

  • experienced

    Сообщений: 608

    У меня осталась

  • veteran

    Сообщений: 2856

    Пока закрыли только для подключения.

  • experienced

    Сообщений: 608

    Закрыли для подключения и закрыли тариф МегаФон безлимит,мотивируя низким спросом.
    Прикроют у меня опцию,свалю к другому оператору

  • experienced

    Сообщений: 608

    Сейчас тариф все включино М 390+2 рубля в сутки за безлимитный интернет и маму к своему счёту подключился за 3 рубля в сутки

  • guru

    Сообщений: 7082

    Наверное этого следовало ожидать после решения "Yota". Это же единый рынок.

  • experienced

    Сообщений: 608

    одна контора

  • guru

    Сообщений: 7082

    Подозреваю, что и другие операторы последуют этому примеру.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: