Погода: 8 °C
16.109...13пасмурно, небольшие дожди
17.105...9пасмурно, дождь
  • В ответ на: Привет всем!)
    А кто нибудь пользовал 4G роутеры? Может поделитесь впечатлениями? Интересует как сильно теряется скорость при раздаче, например, на 3-4 устройства. Как внутри помещения они себя ведут, ну и в целом вообще впечатления)
    Думаем вот, приобресть или не стоит)
    странный вопрос...
    в ответ ожидается пикантная история?!?:миг:

    если серьезно, то если что не так - звонок в техподдержку поможет решить проблему... если не помогает - возврат устройства... по моему, такой должен быть подход... как вам форум может помочь?..

    Исправлено пользователем selogin (20.08.16 00:30)

  • Не вижу ничего странного в вопросе, зачем же тогда люди вообще отзывы пишут и читают, может в поисках пикантных историй? ))
    Но каждый видит мир по-своему, верно? )
    Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.

  • насколько я помню, у МегаФона выделены зоны для настройки Вашего оборудования...

    поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...

    про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...

    но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))

  • :agree: спасибо за подсказки )

  • Мегафон опубликовал новость:

    "Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"

  • Шило на мыло? Интересно...

  • Ониб туда добавили отключение функции сообщения о доступности после включения телефона...

  • от кого шифруешься?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • От работы в нерабочее время.

  • ну можно тупо не брать трубу и/или сбрасывать.
    ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
    И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Мегафон создал копию услуги от Билайн "Все для семьи" - "Семья".
    Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
    Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.

  • По факту Мегафон сделал услугу "Вам Звонили" бесплатной, на всех тарифах, действующих и архивных.
    У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.

  • пожалуй да, мегауспех. хоть мелочь, а приятно абонентам своим сделали

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Через сколько времени не пользования сим-картой расторгается договор?
    И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"

  • В ответ на: В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 (пятнадцати) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения или ниже порога отключения.
    Сам по себе тарифный план "Переходи на ноль" без абонентской платы. Возможно речь идёт про какую-то включённую опцию.

  • 2*15 наверно начисляют из-за неактивности, деньги на этом заканчиваются и в блокировку номер.

  • какая самая дешевая опция на мегафоне, чтобы симка не протухла?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Доп номер, 1 р. в сутки

  • Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.

    В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.

  • нет, там нужно списание со счета, пополнение не канает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • рупь в день?
    чо так дорого-та

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • тогда делашь событие-напоминание в телефоне: такого-то числа такого-то месяца потрать денюжку

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Как я помню, даже звонок на бесплатный номер считается достаточной активностью.
    В ответ на: это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
    Вы можете использовать для этого приложение "eMotion" наверное. SIM-карта не нужна.

  • мне в справке несколько раз говорили - только платное действие.

    отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да, в справке так говорят.
    Но реальное положение дел можно выяснить скорее только экспериментально.

  • В ответ на: это не телефон.
    это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
    да хоть утюг. Я говорю что напоминание говорю создать. и удобно это сделать на телефоне.
    В ответ на: раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
    так набрать номер для звонка можно и не вытаскивая симку из модема

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Может здесь был такой вопрос, задам:
    Почему с номера Мегафон не могу набрать скорую (030) и единую регистратуру (124)?
    С Теле-2 эти номера набираются прекрасно.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Все нормально набирается. попробуйте 130, *30, *124.

  • не серьезно... в стрессовой ситуации, когда вызываешь скорую, нереально набирать разные варианты номеров со звездочками, решотками, единичками.... У меня в голове только 030!!! Должен же быть какой-то единый вариант набора.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Может нормальный телефон надо брать? Почему с моего телефона нормально набиралось всегда и 01, и 02 и 03 безо всяких доп нулей, звёздочек и решёток?. Операторы тоже разные были опробованы за мою абонентскую жизнь.
    Сейчас попробовал позвонить 01, 02 и 03. Автоответчик везде соответственно сказал: номер пожарной ( ментовки/скорой) изменился на 101 (102 и 103 соответственно)

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Должен быть, он и есть - 101, 102, 103, 112. Но все зависит от телефона.

  • Я как-то раз звонил в скорую по номеру 030, мне роботётя сказала, что надо звонить по другому номеру, было это месяцев 7-8 назад, поэтому не помню какому точно, крутится в голове 003.

  • На сайтах операторов указаны именно 101,102,103.
    Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

  • В ответ на: Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.

    В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
    глупость какая... а если и смс и минуты входят в абонплату, нужно раз в 3 месяца звонить в Африку, чтобы номер не отжали? Менеджеры Билайна явно употребляют что-то запрещённое.

  • На тарифах с аб.платой у Билайна прописаны условия активности - В случае отсутствия активности со стороны абонента (вызовы, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается ежедневная плата 5 руб. Плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления активности клиента.
    То есть аб.плата активностью не является, так как необходимо совершать звонки и/или пользоваться SMS.

  • симка была поключена к "всё", но с этой присоединёной симке более 90 дней никаких действий не было. даже не ставлена была. И ничего, живая

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • На них другие правила "неактивности".

  • C 26/12/2016 будут изменения тарифов "Все включено" (новая линейка):
    S300 руб. 300 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,300 смс, 1 Гб.
    M390 руб. 600 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,600 смс, 5 Гб.
    L600 руб. 900 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,900 смс, 8 Гб.
    XL930 руб. 1800 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 1800 смс, 10 Гб.
    VIP1900 руб. 4000 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 4000 смс, 12 Гб.

  • в очередной раз - "самостоятельно" подключил платные подписки.

    в салоне мегафона, сказали услуга "контентный счет" недоступна дня физ лиц.

    есть варианты защититься себя от платных подписок?

  • Сменить оператора. Но подключить защиту от контента (контентный счёт) обязаны по закону. Однако посмотрите, чтобы вам не подключили заодно услугу "автопополнение контентного счёта". И такое у них есть.

  • А что Мишутку повысили ?
    И он забил на появляющиеся всё новые и новые темы Мегафона, раньше вроде обратная связь имела место быть.

  • Мегафон очень тихо, без объявления "войны" закрыл вчера опцию "Безлимитный интернет".

  • У меня осталась

  • Пока закрыли только для подключения.

  • Закрыли для подключения и закрыли тариф МегаФон безлимит,мотивируя низким спросом.
    Прикроют у меня опцию,свалю к другому оператору

  • Сейчас тариф все включино М 390+2 рубля в сутки за безлимитный интернет и маму к своему счёту подключился за 3 рубля в сутки

  • Наверное этого следовало ожидать после решения "Yota". Это же единый рынок.

  • одна контора

  • Подозреваю, что и другие операторы последуют этому примеру.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: