Погода: 17 °C
21.0718...22переменная облачность, без осадков
22.0716...18пасмурно, дождь
  • wox

    Сообщений: 14571

    что творится с платежной системой мегафона? смотрю в кабинете, еще 27 числа должны были списать средства и обновить объем услуг по тарифу - а до сих пор списания нет, услуги в остатках, интернета осталось совсем ничего...написал в поддержку - обновляют какие-то базы. что к чему? неделю чтоль их обновляют :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • experienced

    Сообщений: 886

    В ответ на: С 22.01.18 изменяются условия некоторых архивных тарифных планов из линейки «МегаФон — Всё включено»: при исчерпании объёма интернет-трафика, включённого в абонентскую плату, абоненту будет предоставляться дополнительно ещё 200 МБ за 40 ₽. В случае если у абонента недостаточное количество денежных средств на балансе, скорость передачи данных ограничивается до 0 (нуля) Кбит/с.

  • experienced

    Сообщений: 886

    что же это творится -то! сначала абонентскую плату подняли, теперь за интернет будут в принудительном порядке списывать.

  • guru

    Сообщений: 6800

    Вроде это давно у всех операторов уже. Но обычно от этого можно отказаться.

  • veteran

    Сообщений: 2747

    Могут и не списывать. В этом случае интернет работать не будет.

  • veteran

    Сообщений: 1907

    Мегафон - бардак. Вчера в офисе на проспекте Дзержинского просто поменял СИМку . Вторые сутки пошли - телефон в сети не зарегистрирован. Короче говоря пропущена куча , так нужных мне, звонков. На хрена мне такой оператор. Девочка в обратной связи талдычит одно - позвоните по номеру 055 для активации карты, хотя еще вчера оператор в офисе сказал, что все уже активировал, надо просто установить в телефон... Но девочка никак не слышит мои слова, что не могу я в сеть-то выйти, потому как в сети не зарегистрирован (?)

  • veteran

    Сообщений: 1907

    О , ответ от меги пришел, на вторые сутки:
    "Вам не озвучили конкретной причины, потому специалисты КЦ предоставляют услуги консультации, мы не являемся техническими специалистами, именно поэтому, мой коллега передал заявку для исправления ситуации, в соответствующий отдел. Как только все исправят - Вас проинформируют. Я приношу свои извинения, что вы столкнулись с данной ситуацией. "
    А мой телефон все в сети не зарегистрирован... Дурдом. И пробиться ко мне не может. Красота просто!

  • guru

    Сообщений: 6800

    Вы не пробовали удалённо установить переадресацию на любой доступный вам номер?

  • veteran

    Сообщений: 1907

    Так как ее установить, если ДО СИХ ПОР телефон в сети не зарегистрирован. Написал им... Решают проблему (?!) Вот это задал я им проблему. Короче говоря попросил подготовить все номера, в этой Богом забытой компании, на меня зарегистрированные. Чтобы уж разом покончить с вопросом. Я с таким еще не сталкивался ни разу. Оставили без связи, через это деньги потерял. Может и не такие большие, но факт. Извинения только приносят, да обещают С УДОВОЛЬСТВИЕМ помочь, если у меня возникнут вопросы. Я уже тихо со стула сползаю от такой вежливости и заботы. Сейчас опять советуют войти в личный кабинет... Как же я войду-то, коли подтверждение поступают на телефон, а он в сети не зарегистрирован. :ха-ха!:

  • guru

    Сообщений: 6800

    В ответ на: Сейчас опять советуют войти в личный кабинет... Как же я войду-то, коли подтверждение поступают на телефон, а он в сети не зарегистрирован. :ха-ха!:
    В Личном кабинете как раз и можно установить переадресацию. У меня приложение и веб-версия не требуют подтверждения для входа.
    Можете спросить в поддержке, могут ли они вам установить переадресацию (в "TELE2" есть такая возможность).

  • veteran

    Сообщений: 1907

    На третий день плюнул на все эти "мы делаем все возможное..." Зашел, взял список всех зарегистрированных номеров, да поехал по своим делам. На одной из остановок увидел павильончик Меги, просто зашел туда - надо было чехол прикупить. Народа не было, за стойкой молоденький парнишка. Он меня , как всегда спросил, чем можем...? Ну, я ему и обрисовал проблему. Отдал ему телефон - он хотел сначала СИМ карту поменять, потом спросил у меня номер телефона, минуту-другую покопался в компьютере... И, о чудо, все сразу заработало, как положено. На вопрос - почему в службе поддержки не могли двое суток решить такой простой вопрос, он просто улыбнулся и пожал плечами. Естественно, я его поблагодарил. А вот в службу поддержки напишу совсем другие слова. Завтра, если путь до офиса будет - напишу заяву на расторжение по всем своим номерам. Да и в семье нашей после такого "внимательного" отношения тоже решили с этим оператором расстаться. На кой черт нужны такие специалисты... Похоже, что им все клиенты - по барабану. Вот и добились взаимности.

  • wox

    Сообщений: 14571

    на днях решил уточнить у оператора, во сколько при наличии пакетного ТП обойдутся звонки через eMotion. ответили что минуты берутся из пакета. но в сети есть информация противоположная. кому верить?
    платные звонки

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • guru

    Сообщений: 6800

    Если у вас подключена услуга "МультиФон Бизнес", то должны действовать эти тарифы: https://nsk.megafon.ru/ai/document/10265/file/multifon_biznes_sf.pdf .

    Если вы хотите использовать условия вашего тарифного плана, то:
    В ответ на: Для этого достаточно сначала отключить услугу "Мультифон Бизнес", а затем переустановить приложение eMotion - при повторной установке приложения произойдёт повторная перерегистрация в услуге и подключится услуга "eMotion Мультифон" - тогда вызовы через приложение будут тарифицироваться согласно Вашему тарифному плану.

  • wox

    Сообщений: 14571

    списался с поддержкой, утверждают, что минуты списываются из пакета. надеюсь, это так, иначе вернусь из гонконга с огромным минусом...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • guru

    Сообщений: 6800

    "МультиФон" позволяет разговаривать в минус? Да и при цене 1,6 рубля/минуту тяжело сделать большой "минус".

  • veteran

    Сообщений: 1666

    Улучшенный флагманский тариф Мегафон:
    За 400 руб:
    20 Гб (но практически все соц сети безлимита, добавили новые, и не расходуют пакет)
    1000 минут на ВСЕ НОМЕРА РОССИИ (у мтс до сих пор лишь на местные номера)
    Естественно на Мегафон России полный безлимит
    Плюс разные бонусы
    Однако интересный тариф сделали

  • experienced

    Сообщений: 679

    Безлимит на Мегафон только по окончании пакета

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • experienced

    Сообщений: 857

    За 300 руб очень даже неплохой тариф, у билайна такой 600 руб

  • guru

    Сообщений: 6800

    В ответ на: Улучшенный флагманский тариф Мегафон
    А почему он флагманский? Как это определяется?
    Мне кажется, что он сильно дороже трат среднего абонента: "По расчетам TMT Consulting, ARPU «Мегафона» в I квартале 2017 г. составляла 272 руб.".

  • veteran

    Сообщений: 1666

    Флагманский это была метафора
    Это один из тарифов основной линейки тарифных планов Мегафон на сегодня, флагманской линейки с разными предложениями по абонентской плате.
    Я привел лишь один из примеров , с абонентской платой 400 рублей, но обновили все тарифы, и более дешевые, и более дорогие
    На мой взгляд они стали интереснее и выгоднее для абонентов
    Хорошие тарифы представил Мегафон

  • гундос

    Сообщений: 16187

    В ответ на: На мой взгляд они стали интереснее и выгоднее для абонентов
    Ну да. тарифы интересные. Но не без непоняток.
    Возьмем "Говори" и "Общайся". Разница в абонентке 50 рублей. Запомним эту цифру.
    И там, и там 1000 минут на все номера РФ, пакет действует по всей РФ (кроме Крыма).
    Интернет. Говори - 5Гб в домашнем регионе. Общайся - 20Гб по России (кроме ряда регионов ДВ и Крыма).
    Общайся: +бесплатные соцсети.
    И как объяснить столько плюшек всего за 50 рублей в месяц?

    Ну а так, согласен, даже без только голос если взять, то 35 копеек на любой межгород России - сказка!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • experienced

    Сообщений: 577

    Скорость радует

  • v.i.p.

    Сообщений: 10453

    Прилетело тут сообщение от Меги! Оказывается я уже одно изменение тарифа (у меня Честное слово) пропустил, сейчас грядет другое.
    На сайте инфо не нашел.

    С 16 по 18 апреля ваш тариф обновится. Общаться станет выгоднее и проще - звонки на местные номера и дома, и в поездах по России будут стоить 1,2 руб/мин. Новое название тарифа "Все просто 16". ... web-страница

    Сначала удивился, т.к. был тариф 1,10 за минуту. По крайне мере, на 1 февраля 17го. Думаю, как так?
    Захожу на сайт, а там тариф уже 1,4 руб/мин! Ага, проспал. И даже смс не прислали, как в этот раз!

    Почитал описание нового тарифа, видимо, в связи с "типа введением безроумингового пространства".


    И еще момент, который мне не понравился - Честное слово был посекундным, Все просто 16 - поминутный.

    Исправлено пользователем zanuda (06.04.18 01:12)

  • veteran

    Сообщений: 2747

    В ответ на: Сначала удивился, т.к. был тариф 1,10 за минуту. По крайне мере, на 1 февраля 17го. Думаю, как так?
    Захожу на сайт, а там тариф уже 1,4 руб/мин! Ага, проспал. И даже смс не прислали, как в этот раз!
    С 01.11.17 тариф изменили на 1,40 руб./минута.

  • v.i.p.

    Сообщений: 10453

    Ага, спасибо. Нет привычки заходить на сайт оператора каждый день/неделю/месяц.

    Обычно смс присылали, что грядут изменения. А эту ноябрьскую замолчали. Ну и новости из смс на сайте еще нет.
    Чего-то Мега стала вести себя как МТС.

  • guru

    Сообщений: 6800

    В ответ на: Обычно смс присылали, что грядут изменения.
    В ответ на: Чего-то Мега стала вести себя как МТС.
    У меня прямо дежа вю в связи с темой 6 летней давности на другом форуме:
    В ответ на: У кого МегаФон и не просматривает новости на сайте ежедневно - проверьте свои счета!!! Компания "тихой сапой" готовится к отмене внутрисетевых роуминговых тарифов (в Правительстве ведь этот вопрос решают - хотят сделать как зарубежом)...вот только за наш счет
    В ответ на: Буду ждать отмены "мобильного рабства", после чего свалю в МТС с сохранением номера. Такой Мегафон мне не нужен
    В ответ на: МТС мне присылает новости относительно МОЕГО тарифа по СМС, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ на электронку))
    Правда там человек пишет ровно наоборот о своих впечатлениях о "МТС" и "МегаФон".

  • v.i.p.

    Сообщений: 10453

    Ну 6 лет назад я был доволен Мегой. А МТСом и сейчас недоволен.

    Хотя, понятно, что выбор из четырех всего.

  • activist

    Сообщений: 100

    У мегафона какие-то проблемы с билингом похоже. Три месяца подряд ошибки в списаниях по номеру, то за несуществующие смс на сервисные номера самого мегафона, то абонплату за услугу без абонплаты. в общем ошибок в их пользу насобирало на 300 с лишним рублей. Ладно хоть все возвращают после кляузы. Но как говорится ложечки нашлись, а осадочек остался

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • veteran

    Сообщений: 2747

    Это вам просто не попался хороший сотрудник, грамотный, который знает как переподключить все услуги для корректного списания или не списания. Увы, в мегафоне таких осталось мало.

  • guru

    Сообщений: 6800

    А почему вообще сотрудник поддержки должен это знать и этим заниматься? Это задача технических специалистов. Неграмотные технические специалисты гораздо опасней сотрудников поддержки (которые почему-то должны брать на себя роль первых).

  • veteran

    Сообщений: 2747

    А я и не писал что это сотрудник поддержки....

  • guru

    Сообщений: 6800

    Но вы считаете, что проблема должна решаться индивидуально по каждому номеру? Это же не какой-то сбой в телефоне, который надо куда-то принести, чтобы там что-то поправили, это ошибка на стороне "МегаФон" и в их системе.

  • veteran

    Сообщений: 2747

    Если это проблема одного абонента, то да - решать в индивидуальном порядке. После обращения клиента. Сам мегафон не увидит баг на единственном номере.
    Массовая - понятное дело что такие проблемы иначе решают.

  • guru

    Сообщений: 6800

    А как вы знаете, что тут достаточно "переподключить все услуги для корректного списания"? Почему вы решили, что тут нет какой-то ошибки в самой системе, которую нужно исправлять?

  • veteran

    Сообщений: 2747

    Сталкивался с подобными у МегаФона, вот и знаю.

  • guru

    Сообщений: 6800

    Значит уже проблема не у одного абонента

  • wox

    Сообщений: 14571

    сегодня пол часа бился в чате поддержки. дважды пришло смс с уведомлением о каком-то канале развлечений, яко бы у меня активированном, и который, судя по всему, скоро станет платным. в списке подключенных услуг ничего не нашел. пытался узнать у поддержки, где-же найти эти каналы. куда только не посылали - и на телефон техподдержки, и на мегафон-тв зайти советовали. в конце-концов откопал, что мегафон, оказывается, на все симки подключает какой-то калейдоскоп, в котором как раз и прячется этот "развлекательный канал", который, наверное, скоро начнет жрать деньги за свои "развлечения". вот такая петрушка - в кол центре о калейдоскопе ни уг-гу, хотя в глубинах мегафоновского сайта я потом раскопал мелкими буквами о подключении этого калейдоскопа всем без спросу. а че, нормальная такая удочка, нигде не светится, подвалы на сайтах никто не читает, проспал пару смс и попал на платные услуги, которые в ЛК найти невозможно. все по-русски, как писал Филатов в своей сказке про Федота-стрельца - "действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря".

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • guru

    Сообщений: 6800

    В ответ на: в глубинах мегафоновского сайта я потом раскопал мелкими буквами о подключении этого калейдоскопа всем без спросу.
    А можно ссылку, чтобы приготовиться?

  • guru

    Сообщений: 4151

    Ну хоть деньги по претензии возвращают.

    Ich will

  • member

    Сообщений: 27

    В ответ на: Ну хоть деньги по претензии возвращают.
    Кстати да) Тоже однажды лоханулась с интернет ТВ для планшета, вернули деньги на баланс, пришлось только написать претензию в офисе.

  • wox

    Сообщений: 14571

    тут калейдоскоп

    в пункте "особенности" прописано, что калейдоскоп установлен на все симки.
    будьте бдительны

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • wox

    Сообщений: 14571

    мне в прошлом месяце за косяки с emotion за границей. кинули аж 250 рупий, но ей богу, даром они не упали,лучше б связь работала

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • guru

    Сообщений: 5747

    Супруге пришла СМС - С 10 по 12 мая Ваш тариф обновится. Новое название тарифа - Переходи на НОЛЬ 17.
    Перешёл по ссылке - Архивный тариф закрыт для подключения... :безум:
    Сейчас тариф: Переходи на НОЛЬ 2015, с подключенной услугой - 100 минут в сутки на МегаФон России за 2.5руб/сутки.

    Если правильно понимаю, услугу отключат в связи со сменой тарифа? Хотелось бы прочитать ответ представителя Мегафон. Если он/она ещё живы. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • experienced

    Сообщений: 847

    Пришла смс, только что....

    C 21 по 23 мая Ваш тариф обновится. Новое название тарифа - «Всё просто 16». Узнайте об изменении стоимости услуг по номеру: 05001327 или https://nsk.megafon.ru/tariffs/archive/vse_prosto_16.html А ещё у Вас будет «Безлимит за пополнение». С ним при пополнении счёта на 150 рублей звонки на номера МегаФона Домашнего региона станут бесплатными на 2 недели! Подробнее: 05001379

    У меня тариф Арифметика, ещё 60 минут который..
    Вариант, переходить на Включайся! Общайся привлекает с трудом, как-то не хочется платить 400 в месяц,

  • veteran

    Сообщений: 1244

    Мегафон-самый жадный и дорогой оператор стал.

  • activist

    Сообщений: 217

    Ну да)) чего стоит только тариф слушай)) 600 мин и 12 Гб и безлимит на все популярное и подписка boom ( которая стоит больше 100 руб)) и все это за 300 р.. конечно дорого.. а если подключить опцию видео + и смотреть фильмы и ролики хоть круглыми сутками.. за 4 руб в день.. вообще разорение.. вот только кто же предложит лучше и дешевле..???

  • experienced

    Сообщений: 847

    У каждого свои потребности. Лично я, 10 лет прожил с телефоном SE Z550I, и мне этого хватало. Интернет не нужен был. Звоню я не много, и арифметики хватало заглаза, укладывался в 150 в месяц. Год назад телефон сломался и жена настояла купить смартфон. За год я обнаружил, что звоню не более 200 минут в месяц, а на интернет трачу не более 1 гигабайта.Сначала я пользовался Интернет XS, но через полгода понял, что очень неудобно иметь трафика 70 мег в день, и я стал искать альтернативу. Нашёл её в виде подключения к ёте. 250 в месяц за 9 гиг на тот момент и 100 минут по России. В итоге укладываюсь в 300-350 руб. Сейчас у ёты изменились тарифы, и мне подходят такие параметры - 200 минут за 70 руб+2 гига за 180. Я давно думаю над переходом к ёте со своим номером, и данная СМС только сильнее подталкивает к этому шагу. Я понимаю, что разница в 150 между ётой и тарифом Общайся не большая, но судя по тому, как меняются тарифы в последнее время, кто знает, во что эти 400 руб превратятся в скором будущем..

  • guru

    Сообщений: 6800

    "Yota" это в любом случае компания "МегаФон", можете переходить, так как качество услуг скорей всего будет аналогичным.

  • experienced

    Сообщений: 847

    Перешёл.
    Вопреки ожиданиям, никто не звонил, никто баланс не загонял в минус. Либо действительно ёта это мегафон, либо я слишком малодоходный клиент был. Хоть и 13 лет.

  • experienced

    Сообщений: 886

    Был на выходных в Алтайском крае. телефон отключил, чтоб приложения Андроида не тянули траффик.

    по приезду в Новосибирск денег на счету стало существенно меньше. детализация показала что за входящие вызовы списывалось по 9.99.

    как-так-то????

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: